Предтечи: Превью по демо-версии игры

«И вдобавок в том месте возможно летать! Либо вот идешь по подземелью, а тут камень катится, и необходимо спрятаться, дабы дальше пройти!» – привычные слова? Ну, что-то подобное точно возможно услышать при дискуссии новой компьютерной игры.

Компания Deep Shadows именно специализируется на таких проектах, где «еще возможно сделать так либо по большому счету так»: виртуальный мир громадной, знай себе прогуливайся да обнаружь новые развлечения.

– Ты живой?
– на данный момент проверю!
Из диалога двух наемников.

Космический корабль наемников по самый кокпит в инопланетном грунте. Около нервничают выжившие сотрудники, осматривают местность и дивятся плотоядным цветочкам размером со слоновью ногу. Мрачно. По всей видимости, ночь, быть может, это сутки таковой на данной планете, и через несколько часов кроме того фонарик не спасет.

Исходя из этого, чуть ухватившись за протянутую руку, поднимаемся и начинаем приводить себя в порядок.Предтечи: Превью по демо-версии игры

Полеты от планеты к планете – не всегда надёжное занятие в «Предтечах». На протяжении путешествий возможно столкнуться не только с пиратами, но и с минными полями либо прекрасно вооруженным флагманом вражеской фракции.

О, а интерфейс тут, как в Xenus: храбрец, к примеру, достаточно повреждения не в абстрактное тело, а во в полной мере себе отдельные его части – вот у него руки (100%), вот ноги (95%), вот голова… Следуя опыту из прошлых игр Deep Shadows, начинаем искать в инвентаре шприц лечебный – тот сходу 100% здоровья сделает всем покалеченным конечностям. Соратники куда-то подевались, исходя из этого, чтобы и нам не подеваться неизвестно куда, вскидываем винтовку и отправляемся искать приключения.

Фактически, начиная с отправной точки, приключения в «Предтечах» поджидают в совсем различных местах – смогут выйти из-за угла, смогут завести разговор на улицах футуристического города, а смогут угрожающе рычать из пещеры. на данный момент, в то время, когда мы выводим отечественного наемника прогуляться по инопланетной лужайке с ну весьма высоко растущей травой, его встречает пара…. Кхм… А кто это? Разглядывать они себя не дают и стараются куснуть.

Плохо. Про винтовку мы уже, думается, упоминали, исходя из этого финал обстановки ясен, а мы продолжаем отечественный путь.

Эту расу именуют «Клатц». В качестве жилища предпочитают стволы и кроны деревьев.

Превосходно. Озеро кислоты. Подсказка с краю экрана намекает, что попытка пересечь вплавь приведет к легким ссадинам на том, что останется от протеже, ну а мы понимаем, что единственный обход – через необычный тоннель со сталактитами. Уже ничему не удивляясь, обходим озеро поверху и встречаем первых разумных соперников – те выглядывают из-за укрытий, не забывая стрелять в храбреца, и медлено наступают. На теле их – толстенная броня, очевидно не пробьется несложным автоматным патроном.

Не считая футуристических ружей, бластеров и пистолетов, в «Предтечах» возможно будет отыскать органическое оружие. Оно не только выглядит, но и действует в противном случае – к примеру, вместо патронов употребляется корм, и для пополнения боезапаса храбрец горстку еды в отверстие, которым существо ест. Ну и эффект от выстрелов другой: одна из пушек может уменьшать соперников до размера таракана.

После этого остается лишь занести полигональную ногу над агрессором…Увы, перестрелка заканчивается предложением загрузить ближайший сейв – местный AI напоминает о тех временах, в то время, когда соперники не орали на целый уровень о собственном намерении кинуть гранату, под пули не лезли, а опасались только хедшотов. Умно, в общем, уделали отечественного наемника, причем вдвоем. Пиу!

Подвести игру под четко определенный жанр не так-то легко: на стрельбе тут акцентируют внимание ненамного больше, чем на футуристических гонках либо сражениях на космических судах. Определение «песочница» подойдет оптимальнее : вот храбрец, вот локации и разные уровни. Желаешь – следуй сюжетной линии, желаешь – бери сторонние квесты.

Возможно по большому счету бездельничать и просто кататься по огромным локациям на автомобиле, иногда врезаясь в растения-гармошки, смешно подпрыгивающие от любого прикосновения, либо забираясь на возвышенности и сигая с них в воду.

Езда на автомобиле. Горючее, к слову, может закончиться.

Кстати, о сражениях на космических судах. Воздействие «Предтеч» охватывает аж пара виртуальных планет, находящихся в различных совокупностях. Дали нам, скажем, посылочку, а отвезти ее надобно в режиме форсажа прямо на планету Птиц. А по пути мы видим имперский грузовой челнок, транспортирующий материальные сокровища. И можем решить, чего нам хочется – багаж к пункту назначения тащить либо ознакомиться с содержимым трюма чужого корабля. В случае если второе – то прямо с бухты-барахты возможно включать лазеры и стрелять или по двигателю (дабы челнок не совершил гиперпрыжок), или по пушкам (дабы по окончании первого же залпа не было нужно загружать игру опять).

Да, тут трудится точечная совокупность повреждений для судов, и, что страно, оказывает действие на предстоящее поведение транспортного средства.Как и в прошлых проектах Deep Shadows, в мире «Предтеч» имеется пара противоборствующих сторон: Империя, Свободные торговцы, Демократический альянс, Амарны, Клатц и Пираты. Очевидно, возможно делать задания для каждой фракции, повышая тем самым благосостояние и кредит доверия отечественного храбреца. В случае если, скажем, нечаянно задавить прохожего на принадлежащей Империи планете, то мера наказания будет зависеть от репутации: легко заезжий наемник рискует отправиться в «места не столь отдаленные», а известному бойцу, по праву носящему Имперскую броню, предложат выплатить штраф. Действительно, с пиратами подружиться не окажется – те заинтересованы в поиске не новых кадров, а хороших товаров для перепродажи. Добытых привычным для них образом.Визуально «Предтечи» берут не только числом полигонов, но и очень занимательными пейзажами.

Deep Shadows удалось создать вправду различные виртуальные планеты: джунгли, каковые тщетно пробуют удержать под контролем посредством парочки горстки и баз аванпостов; пустыня с оазисами и барханами; упомянутая выше планета Птиц, по чьей столице гулять необходимо с громадной осторожностью – с иных улиц возможно натурально упасть. Ну и, конечно же, неповторимое окружение, кое-где похожее на марсианские пейзажи из х/ф «Отыскать в памяти все», кое-где вызывающее стойкие ассоциации с Freelancer, а кое-где не похожее ни на что.

Данный «коготь» в руке храбреца хищно водит глазом туда-сюда.

***

С «Предтечами» не ознакомиться за несколько часов – это очень масштабная «песочница», содержит множество занимательных приключений и находок. Покататься по ней на машине, прогуляться на боевом роботе и заодно оценить, сколько труда положено в игровой мир, возможно будет «в третьем квартале 2009-го года» согласно данным из официальных источников, и «не так долго осталось ждать» – по неофициальным.

PREY — Впечатления от первых часов (Превью)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Precursors: Превью по демо-версии игры

    «И вдобавок в том месте возможно летать! Либо вот идешь по подземелью, а тут камень катится, и необходимо спрятаться, дабы дальше пройти!» – привычные слова? Ну, что-то подобное точно возможно услышать при…

  • Предтечи: Превью игры

    Современного игрока поразить сложно. Чем лишь нас не баловали — и сверхреалистичной графикой, и нелинейными сюжетами, и бесконечной свободой действий, и нестандартными приемами, каковые…

  • Prey (2017): Превью игры

    В именитой французской компании Arkane Studios трудятся такие суровые и уверенные в себе люди, что кроме того брутальный шутер с порталами они смогут перевоплотить в очередную вариацию на темы…

  • Превью игры Sacred

    Задолго до появления на свет у Sacred показалась необыкновенная репутация. «Я ожидаю лишь Sacred», — слышится от моих друзей по Battle.net, радостных обладателей персонажей 99 уровня в Diablo 2: LoD….

  • No Man’s Sky: Превью (факты) игры

    41 интересный факт о No Man’s Sky No Man’s Sky серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, владеющий фактически нескончаемым числом контента, в…