Prime World: Превью игры

Громких анонсов на целый «ИгроМир» – кот наплакал. В первоначальный же сутки их и вовсе было… один-два. Утром нам заявили, что Snowball издает второго «Ведьмака», но это нас как-то очень не взбодрило – об игре было и до того известно, а кто ее издает в Российской Федерации – все равно.

Исходя из этого все отечественные надежды еще за пара дней до выставки были только на Орловского и его Nival Network. Разработчики шепнули, что анонсируют сверхсекретный MMO-проект. Причем на презентацию кроме того далеко не всех журналистов пускали, только этакий круг «избранных» попал в том направлении. Так что мы весьма сохраняли надежду, что услышим что-то столь же громкое, как «Аллоды Онлайн»…

Сидим, ожидаем. Появляется Орловский. В зал поступают лучи любви. Быть может, Сергей кроме того мало светится… Он садится поближе к журналистам, требует поведать какую-нибудь шутку.

Как постоянно готовит аудиторию, подогревает.Prime World: Превью игры

Неспециализированная картина хороша, но задники – словно бы из картона.

Но больше всего радует не то, что Сергей смеется и пробует быть к аудитории поближе. Он заявляет: «Мы решили мало в противном случае подойти к разработке проекта. Привлекли всех тех людей, что делали еще «Блицкриг», Silent Storm, Heroes of Might and Magic 5. Собрались все, кто сделал Nival известной.

И решено было выпустить… стратегию».

Будем честны, не за «Аллоды Онлайн» мы любим Nival, не за локализацию Perfect World и другого азиатского бесплатного неинтересного. Конек «ниваловцев» – стратегии. И такое возвращение – радость для всех поклонников компании.

Но Орловский додаёт: «Делаем стратегию. MMO-стратегию»… И дальше уже разговор уходит в сторону. Выясняется, разработчики и не думали возвращаться к истокам, они все еще гнут собственную линию – создают лишь сетевые проекты и лишь с совокупностью free to play.

Лишь сейчас Орловский задумал что-то более уникальное, таковой продукт, что станет чем-то средним между социальной сетью и игрой.

Вот эти громадные и с обнажённым пузом – эльфы. Кто заявил, что в Nival должны делать обычную игру?

Стратегия

Ну а сейчас подробнее, что же это за чудо такое. По большому счету, Орловский был сверхнемногословен. На отечественной памяти – столь лаконичный анонс в первый раз.

До тех пор пока как мы знаем, что проект будет очень сильно быть похожим DotA. У нас имеется храбрец, он в команде с другими игроками сражается на маленькой карте против людей-соперников. Хоть это MMO, но битвы будут в сессиях. Совершенно верно так же, как в DotA, StarСraft, Call of Duty, Red Alert и других. Другими словами, битвы происходят на сервере, куда заходит пара участников, и все успехи (подобрали новое оружие, изучили замечательную разработку) живут ровно столько, сколько продолжается и партия.

В Prime World битвы также происходят в отдельных помещениях, но наряду с этим она каким-то чудесным образом будет трудиться по типу MMO, где все успехи остаются, как в World of Warcraft либо Perfect World.

Сочетание несочетаемого. Но, иначе, что-то подобное мы уже видели в BattleForge. В том месте мы за любой бой приобретали деньги, на них брали карты, и чем продолжительнее вести войну в целом, тем больше преимуществ приобретали перед началом каждой следующей битвы.

И имели возможность иметь a priori замечательнее колоду, чем у соперника (в RTS же в первые секунды битвы игроки неизменно равны).

Велосипед Орловский не выдумывает, но до тех пор пока что через чур мало известно о Prime World, а сами разработчики деятельно о ней молчат. Мы только в интервью с глазу на глаз смогли выяснить, что фактически все будет смотреться, как в DotA, кроме того количество соревнующихся в одной сессии не больше шести. Три на три либо что-то наподобие того.

Кстати, храбрецов обещают «довольно много». В момент релиза – не больше, чем в «Доте», но позднее количество персонажей увеличится. Хочется верить, что и по качеству они будут не хуже, не смотря на то, что… вряд ли. Годы тестирования, правок, ребаланса…

Но кроме тактического режима, имеется и что-то глобальное. Второй уровень, верхний. Где будет происходить что-то второе. Но об этом возможно сказать лишь вот так – размыто.

Не смотря на то, что и сложно себе представить ту же «Доту», в которой имеется еще что-то стратегическое. Пожимаем плечами, чешем затылок.

Вблизи игра не смотрится фантастично, само собой разумеется. Да и Орловский давал слово, что клиент будет мало весить. Так что технологичностью Prime World чуть ли нас покорит.

Санитарка Следующий увлекательный нюанс Prime World – разделение на две половинки для… мужчин и женщин. В Nival прекрасно запомнили, что в Perfect World девочки не очень стремились бить мобов, на PvP они также клали все то, что способна положить женщина. Но им весьма нравилось запрыгивать юношам на руки, летать по миру, брать новые вещички и быть этакой прекрасной картиной на поле боя.

Элемент декора, как фарфоровая вазочка в углу помещения.

Вот и в Prime World для девушек будет другой тип игрового процесса. Мужчины выбирают бравых солдат, каковые наносят важный урон сопернику и сурово сражаются в сложных битвах. Причем Орловский употребил кроме того такое требовательное слово, как «киберспорт».

Стычка на переправе.

А девушки же тут… санитарки. Девушка закрывает мужчину, она делает его посильнее, подбадривает, оказывает помощь сражаться лучше. Сама в бой не лезет, а только разрешает приятелю уничтожать неприятелей значительно продуктивнее. И что принципиально важно – в случае если у вас не будет пассии, то играться станет сложнее. Так что желаете либо не желаете, а просто войти и подраться не окажется.

Нужно знакомиться с представительницами женского пола, больше общаться с ними, дружить.

Но в случае если женщина не желает лезть в бой вместе с товарищем, то она может пойти на некую базу (Орловский заявил, что о ней до тех пор пока ни слова), и в том месте уже… проходить мини-игры. Звучит необычно, и разработчики сами заявляют, что тут несложнее кроме того продемонстрировать, чем поведать. Меньше, дама сидит где-то на большом растоянии от поля сражения и просто развлекается.

Наряду с этим она делает собственного мужика лучше. Как-то так…

И чем продолжительнее одна пара неразлучна, тем посильнее она становятся. Prime World против связей на одну ночь! И, кстати, в случае если совсем не везет с поиском пассии, то вам предложат приобрести… «резиновую даму».

Разработчики так именуют NPC, что, вернее, которая поддерживает солдата в сражении.

Лишь, как и в реальности, в случае если любовь не обоюдная, то она – за деньги. Исходя из этого «резиновая дама» будет стоить денег. Настоящих денег. Рублей.

Совокупность-то free2play.

По всей видимости, это обычный вид базы эльфов.

Расы

Ну и напоследок – о сеттинге. Prime World ориентируется на всемирный рынок, а потому, в отличие от «Аллодов», русского духа тут не будет.

В игре представлены две расы, каковые и сражаются между собой на серверах.

Дварфы – технократы, завоеватели. Они напоминают средневековых европейцев, каковые желают увеличить границы, стать посильнее, продвинуться.

Эльфы – рассудительные, спокойные. Они живут в гармонии с природой, философствуют, ищут благоденствия. Этакие японцы.

Орловский давал слово, что игра станет киберспортивной дисциплиной. Его обаяние атакует отечественный здравый суть.

До тех пор пока что больше ничего определить не получилось. Чем расы будут различаться? И по большому счету – будут ли?

Но как мы знаем, что в каждом бою мы сможем выбирать сторону конфликта. Другими словами, десять мин. побыли постигшим Дао эльфом, позже стали воинствующим дварфом.

по поводу классов, свойств и другого – до тех пор пока громадный символ вопроса. Орловский отказывался об этом сказать, только заикнулся о постройках строений, но да и то – так размыто, что по большому счету ничего не стало из этого светло. Лучше бы и не сказал, потому что как в для того чтобы вида игре возводить строения, и как оно по большому счету может трудиться – всевышний весть.

Нет, Орловский не планирует возвращать Nival к истокам, нет, не видно нам настоящих «Аллодов», не сыграем в что-то столь же замечательное, как «молот и Серп». Чем станет Prime World – до тех пор пока неизвестно. Через чур мало информации; вряд ли она будет чем-то сложным, вряд ли то раздавшееся в конференц-зале слово «киберспорт» как-то аукнется в самой игре… Все-таки соперничать с DotA – весьма сложно. Тем более что уже на данный момент готовится к выходу Heroes of Newerth, и имеется Demigod.

Перебить это все – фактически нереально.

Обзор Prime World Defenders — Обзор-превью via MMORPG.SU


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Prime World: Превью (кри 2010) игры

    На «Игромире» Сергей Орловский, в то время, когда давал нам интервью, сообщил: «Prime World вы потрогаете уже скоро, практически через два-три месяца». Мы тогда еще подивлись: как же Nival планирует столь…

  • Prime World: Превью (кри 2011) игры

    Данные о социальной стратегии Prime World мы привыкли приобретать маленькими порциями. Уже два года разработчики выдают нам новые подробности приблизительно раз в шесть месяцев. Мы их пережевываем,…

  • Prime World: Превью (Игромир 2010) игры

    Prime World — тайная. Я о ней слышу/просматриваю/говорю уже два года, но осознать хотя бы приблизительно, как она трудится, не имел возможности. Сергей Орловский говорит о возможностях, сравнивает с DotA, но позже…

  • World of Tanks: Превью (кри 2010) игры

    С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…

  • Order of War: Превью игры

    Сразу после подробного изучения необыкновенной World of Tanks нас пригласили воочию взглянуть на Order of War. Разработчики с гордостью воображали новую игру и неоднократно повторили, что это легко…