Призраки подсознания: Превью игры

Gray Matter — проект с весьма сложной судьбой. Объявленный ещё в 2003-ем году (под кодовым именем Project Jane-J) он пережил все, что только возможно: заморозку, переносы дат релиза и, что самое основное, смену команды разработчиков. Последнее, но, совсем не страно — у Tonuzaba Entertainment не было полностью никакого опыта работы в игровой индустрии, а Wizarbox недавно выпустила, какой никакой, но однако квест, So Blonde.Призраки подсознания: Превью игры

Куда ведёт эта дверь станет светло уже через пара месяцев.

Изначально Gray Matter должен был выйти в текущем году, но девелоперы подсчитали и сделали вывод, что к сроку игру попросту не успеют закончить. Оно вероятно к лучшему, на выставке в Лейцпиге, в 2006-ом, тайтл смотрелся достаточно сыро. Но тот факт, что во главе разработки стоит Джейн Дженсен (узнаваемая по трилогии Gabriel Knight и King’s Quest VII) машинально возводит Gray Matter в статус, если не шедевра, то, как минимум, хорошего квеста.

Как и в Gabriel Knight, играбельных персонажей будет двое. Первый (правильнее первая) — Саманта Эверетт, юная американка, бесцельно путешествующая по Европе и промышляющая показом уличных фокусов. Второй — самый важный человек на свете, нейробиолог Дэвид Стайлз. В то время, когда то он пережил ужасную автокатастрофу, в которой утратил жену, а у самого на память осталась металлическая маска закрывающая треть лица. Завязка игра очень уникальна — Саманта забредает в поместье Стайлза, и благодаря счастливой случайности делается его помощницей. Первое её задание содержится в поиске шести добровольцев с целью проведения очень необыкновенного опыта: подопытным предлагается воображать в уме разные физические упражнения, а хороший врач сейчас будет снимать показания с различных участков мозга.

Всё идёт гладко ровно до того момента, пока Дэвида не начинает посещать призрак его покойной жены. Тут то и начнётся самое увлекательное…

Приблизительно так выглядит офис среднестатистического безумного учёного.

Gray Matter отличается от прошлых проектов Дженис, прежде всего тем, что это никоим образом не фантастика. Очевидно, определенные элементы потустороннего в игре находиться будут (наподобие упомянутого выше призрака жены Стайлза), но сейчас всё станет более правдоподобным. Центральная тема игры — что имеется действительность? Смогут ли отечественные мысли материализоваться? К счастью, Дженис говорит, что грузить игрока всеми этими научными штучками она не станет, Gray Matter будет не "научно-нудной" а "научно-популярной".

К примеру, в сценарии будет фигурировать метафизика, и если вы не понимаете что это такое, вас не будут пичкать учёными терминами, а всё растолкуют понятным языком.

Обещается три места действия — поместье Стайлза "Dread Hill House", Лондон и окрестности Оксфорда. 50 персонажей, из них 20 играются громадную роль в сюжете, 800 страниц сценария — хорошо, да? Потому, что Дженис сейчас разрабатывала только казуальные проекты (к примеру, BeTrapped! и Inspector Parker) головоломки Gray Matter будут не сверхсложными. Иными словами, задачек на весь день вам никто давать не будет. Думается, способности Саманты в фокусах весьма понадобятся в их ответе. О графике возможно сообщить только то, что она… терпима.

Ни больше, ни меньше. Не обращая внимания на то, что игра всецело трехмерна, задники, как и прежде, будут заблаговременно отрендеренными.

Полный осмотр поместья Стайлза, «Наверное,» займёт довольно много времени.

***

Жанр квестов сейчас переживает сложный период. Пожалуй, Gray Matter исключением не станет — его массовая популярность находится под громадным вопросом. Но за уровень качества игры возможно никак не переживать.

Мучительно продолжительная разработка скоро обязана подойти к концу, и первый за 10 лет громадной проект Дженис Дженсен осядет на твёрдых дисках всех поклонников качественных квестов. Ах да, вы знали, что Gray Matter станет только первой частью нового сериала?

Прохождение Gray Matter: Привидения подсознания — 1: Ночной гость


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Gray Matter: Превью игры

    Gray Matter — проект с весьма сложной судьбой. Объявленный ещё в 2003-ем году (под кодовым именем Project Jane-J) он пережил все, что только возможно: заморозку, переносы дат релиза и, что…

  • Привидения подсознания: Обзор игры

    Где вы начнёте искать дьявола в мистически-психотерапевтической адвенчуре от Джейн Дженсен (Jane Jensen)? Постараетесь определить его в хозяине волшебной лавки с говорящим именем «Мефистофель»?…

  • Превью игры Gray Matter

    Родители хорошей адвенчуры, LucasArts и Sierra On-Line, во многом обязаны успехом своим «легендарным» сотрудникам. В штате последней числились сходу две дамы-разработчика, заслужившие…

  • Превью игры Return to Castle Wolfenstein

    Как на данный момент не забываю: липкое мартовское утро 93-го, Москва, Выставка Достижений Народного Ха, масса людей. Среди зала стоит монохромный ноутбук, около море людей, кто-то оживленно переговаривается:…

  • Dead Space (2008): Превью игры

    Самое время скрестить пальцы. Electronic Arts собирается прочно нас напугать. Вправду, обещают они кроме того не горы, а нескончаемый космос золота. В смысле, страха, но не сущность. Говоря о жанре…