Rage (2011): Превью игры

По окончании выхода Doom 3 (что, в общем и целом, возложенных на него ожиданий не оправдал) ID Software всеми силами старается реабилитироваться в глазах игровой общественности. И потому, что четвертый Doom выйдет еще линия знает в то время, когда, эту задачу студия возложила на Rage – собственный второй по значимости проект. Обещаний выше крыши, но, потому, что на неприятном опыте мы уяснили, что в действительности у ID все может оказаться совсем не так радужно, к Rage мы заблаговременно относимся если не скептически, то с некоторым подозрением.Rage (2011): Превью игры

Один из самых первых скриншотов. Нам думается, что данный юноша сыграет важную роль в сюжете Rage.

Big CarMack

Воздействие игры разворачивается в очередном постапокалиптическом мире наподобие того, что вы имели возможность видеть в к/ф Mad Max либо в Fallout 3. Разруха воцарилась по окончании столкновения Почвы с кометой, которая, как водится, стёрла с лица земли солидную часть населения планеты, учинила ужасный хаос и покинула землянам маленькой подарочек в виде ужасных мутантов, обитающих в глубоких пещерах. Вы играетесь за до тех пор пока что безымянного храбреца, сорвиголову, большого любителя и искателя приключений поездок на самодельных машинах. Фактически, гонки будут одним из главных элементов Rage.

По словам товарищей из ID, трудясь над гоночной частью, в первую очередь они вдохновлялись сериями Burnout и Motorstorm. И в случае если какого-либо особенного влияния прославленной серии Criterion возможно не подметить вовсе, то дух Motorstorm четко улавливается уже на данный момент. Но в отличие от него, Rage владеет достаточно недурной степенью интерактивности. В этом замысле он больше похож не на тот Motorstorm, что мы сейчас знаем, а на его известный дебютный трейлер с E3’06.

Вы, возможно, не забывайте, что в том месте, в то время, когда автомобиль влетал в какой-нибудь объект на карте, тот зрелищно разлетался на куски. Так вот, в Rage это выглядит практически так же впечатляюще. Но устранение соперников на протяжении заездов не ограничится одними лишь «боданиями на автостраде», так как вы кроме этого сможете применять оружие.

В ролике с Games Convention 08 был продемонстрирован лишь миниган, но возможно фактически с полной уверенностью утверждать, что покажутся и другие стволы. Много радости обязан принести кооператив, в котором один игрок сидит за рулем, а второй поливает свинцом проезжающих рядом соперников. Если вы продемонстрировали себя молодцом и ухитрились прийти к финишу первым – получите призовые.

На них постоянно совершенствуются ходовые характеристики автомобили и покупается новое, более замечательное оружие.

Жители местных подземелий. Само собой разумеется, до чудиков из Silent Hill не дотягивают, но также симпатяги.

Само собой, без перестрелок дело также не обойдется. Битвы смогут проходить в самых различных местах: это смогут быть города, заброшенные фабрики, открытая местность и зловещие пещеры. ID обещает внедрить более широкий тактический диапазон, что должно избавить нас от мук коридорного шутера. Геймплей Rage в целом будет нелинейным; в нем возможно подметить влияние Bioshock и Crysis. Другими словами, вы не сможете поменять концовку, но у вас будет выбор, в каком порядке, и, что самое основное, каким методом проходить те либо иные задания.

по поводу баланса между ездой и стрельбой Кармак и компания до тех пор пока что предпочитают не через чур распространятся, но мы сохраняем надежду, они сумеют выдержать золотую середину. И еще одна вещь, о которой вы должны знать заблаговременно — у игры будет рейтинг Teen (для детей от 13 лет), соответственно, подробную расчлененку с декалитрами крови имеете возможность не ожидать. Обстоятельства для того чтобы хода легко понять: больше аудитория — больше хрустящих зеленых банкнот.

При жажде такую развалюху вы сможете перевоплотить чуть ли не в Ferrari.

Дикий, но красивый

Основная «фишка» нового движка ID Tech 5 – громадный размер игровой карты. В ID Tech 5 встроена усовершенствованная разработка MegaTexture, поддерживающая текстуры с немыслимым разрешением 128000×128000 пикселей. На практике это дает нам территорию, тянущуюся на десятки либо кроме того много километров вперед. Преимущество MegaTexture пребывает в том, что разработчикам не требуется тратить драгоценную оперативную память на множество различных текстур, поскольку она будет одна на всю карту.

Любопытно, что подходящее для работы этого чуда «железо» существует уже на данный момент, и аппетиты ID Tech 5 не уходят куда-то за пределы стратосферы. Однако тут имеется одна достаточно значительная неприятность – полная (но несжатая) версия Rage будет весить примерно 80 Гб! Как раз исходя из этого ID решила производить версию для X360 сходу на двух дисках.

Конечно, с PS3 и PC обстановка сложилась более благоприятная, но кое-какие неприятности для создателей это сулит уже на данный момент.

Что же касается вторых интересностей движка, то тут все стандартно для ID. Да, будут реалистичные тени, трудящиеся на технологии penumbra и щеголяющие мягкими краями (прошлая версия ID Tech радовала лишь острыми). Да, будет помощь HDR.

Да, будут невозможно крутые модели персонажей. Все это смотрится великолепно, но, в общем, ничего очень крышесносящего мы не увидели, и на взятие «графической Бастилии» ID Tech 5 до тех пор пока что не претендует. «Моторчик», кстати, не будет заточен под DirectX 10, так как он изначально создавался как мультиплатформенный.

Внутреннее чувство подсказывает, что от этих тяжеловооруженных воинов направляться держаться подальше.

Те локации, что мы видели, проработаны весьма детально. Гоночные автострады выглядят на порядок лучше Motorstorm: Pacific Gift, а заново отстроенные города весьма интересно спланированы, и, думается, мы совершим несколько дюжина часов, исследуя любой их закоулок. Внимания удостоена любая более-менее заметная подробность: дырявые заборы, заржавевшие автобусы, валящиеся на бок постройки.

***
ID Software пробует снова появляться в первых рядах планеты всей. Непременно, ID Tech 5 выглядит превосходно, а геймплей Rage весьма занимателен и разнопланов, но хватит ли этого, дабы возвратиться на игровой Олимп? Поразить нас непросто, поскольку мы видели Crysis, Call of Duty 4: Modern Waffare, Half-Life 2, Killzone 2 и еще с дюжина вторых высококлассных FPS. В Rage до тех пор пока нет ничего для того чтобы (не считая, пожалуй, размера текстур) что бы вынудило нас сообщить: «Вау! Это поразительно!».

В полной мере быть может, в то время, когда игра выйдет, и мы заметим совокупность всех ее элементов, отечественное вывод изменится, но пока возможность того, что новый проект студии произведет революцию в жанре (как это когда-то сделали Doom и Quake) довольна мала. Но сомнений в том, что ID выпустит «легко весьма хорошую игру» нет совсем никаких.

Видео-превью игры Rage (2011)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • StarCraft II: Wings of Liberty: Превью (игромир 2009) игры

    О механике StarCraft 2, об трансформациях в игровом ходе, о новых армиях уже известно если не все, то практически. И потому сказать об этом с разработчиками – легко сил нет. Тем более все это…

  • Confrontation: Превью по пресс-версии игры

    Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…

  • The Legend of Zelda: TriForce Heroes: Превью (Игромир 2015) игры

    Вооружившись девизом «всё новое — это прекрасно забытое старое», компания Nintendo решила обратить взгляд на кооперативную The Legend of Zelda: Four Swords и сделать ещё одну игру, «заточенную» под…

  • Превью игры Myth 3: The Wolf Age

    Иногда кроме того страно, какую волшебную силу содержит простые цифры, будь они арабскими либо вовсе римскими. И дело тут совсем не в очередном параде и дьявольском символизме планет,…

  • Total War: Shogun 2: Превью игры

    Пара недель назад у нас на сайте показалось видео-превью Shogun 2. Мы в очередной раз восхитились, как сильно все делают разработчики, но и принялись рассуждать, а не прекрасно ли у них…