Red Faction: Armageddon: Превью игры

Говорят, разламывать — не строить. Оно-то, само собой разумеется, так, но серия Red Faction доказала основное: разламывать — это жутко радостно. Действительно, последняя часть, Red Faction: Guerrilla, показала кроме этого, что сотворить классную разработку, дарующую игрокам возможность снести к чертям любое виртуальное строение, — только добрая половина успеха.

Вторая добрая половина — это приличный сценарий и насыщенный событиями открытый мир. Словом, то, чего детищу Volition, Inc. остро недоставало. «В Red Faction: Armageddon мы все исправим!» — уверяют авторы. Не лукавят ли?..

Возвращение в коридоры

В случае если не забывайте, основной проблемой Guerrilla, характерной, кстати, практически всем проектов-«песочниц», были постоянные перепады интересности. Только что мы с улюлюканьем обстреливали из ракетницы вражеский лагерь, а сейчас — уныло крутим баранку медлительного самосвала, дабы добраться до базы. Как ликвидировать неинтересные эпизоды, не прилагая особенных упрочнений? Ответ очевиден — сделать приключение более линейным.

Об этом же поразмыслили и в Volition.Red Faction: Armageddon: Превью игрыПрекрасно. Разве нет?Тут, но, необходимо уточнить, что тотальная коридорность «Армагеддону» не угрожает. Для компактного, но — наконец-то! — проработанного мирка останется место.

Что до линейности миссий, то, на отечественный взор, это легко превосходно. Уже на данный момент заметно, как вырос уровень кинематографичности. Начнем с того, что в Armageddon полно зрелищных скриптовых сценок, которыми Guerrilla баловала редко.

Плюс ко всему поля сражений будут обставлены «вручную» — везде нам предоставят множество разрушаемых объектов и, к примеру, припрятанного в укромном уголке пилотируемого робота.

Сюжетная подоплека будущих изменений в концепции несложна и наивна. За пара десятков лет войны поверхность Марса стала негодной для жизни, и население Красной планеты было вынуждено спуститься под почву. В привычных по уникальной Red Faction тоннелях обнаружилась новая напасть — инопланетные твари, оставляющие на месте людских колоний горы мерзкой бурой жижи. По неясным обстоятельствам напуганные и озлобленные людишки обвиняют в происходящем Дариуса Мэйсона, внука главного храбреца Guerrilla.

Конечно, Дариусу ничего не остается, не считая как под отечественным чутким контролем проучить инопланетян и вернуть себе хорошее имя.«Марс атакует!»Похоже, издательство THQ решило продвигать вселенную Red Faction по всем фронтам. В частности, в сутки релиза Armageddon на канале SyFy состоится премьера фильма Red Faction: Origins. Поведает лента о событиях, предшествовавших «Армагеддону».

В центре повествования — Джек Мэйсон, папа Дариуса и сын Алека. Хороший юноша Джек грезит найти сестру, похищенную десять лет назад. Отыскав ее, он выясняет, что сестренка переметнулась на сторону подлецов и настроена достаточно враждебно.

Дальше точно развернется драма, сами осознаёте.
В случае если фильм окажется по душе зрителям, в полной мере быть может, что свет заметит и продолжение. Но нам это предприятие думается очень вызывающим большие сомнения.
Помимо этого, важные лица обмолвились о серии веб-эпизодов, но информации о них — чуть. С умеренным нетерпением ожидаем новостей.А вот к чему приводит регулярное потребление «Ягуара».Приключения Мэйсона и зеленых человечков

По словам создателей, как раз схватки с инопланетянами станут самой радостной забавой Armageddon. Не смотря на то, что противостояние фракций никуда не провалится сквозь землю, основное блюдо «Армагеддона» — это все-таки борьба с новой угрозой. Оно и ясно — наличие малоизвестной расы постоянно означает раздолье для воображения авторов. Разработчики придумали много видов инопланетян, у каждого из которых — строение и собственные повадки.

не сильный и не шибко смышленые уродцы берут числом, пробуют в буквальном смысле задавить жертву; те, что посильнее, предпочитают держаться на расстоянии и стреляют неизвестной цветной штуковиной; ну а щупальца высотой с многоэтажный дом плевали на стратегию — они всего лишь желают откушать человечинки.

Главным орудием в битвах с недругами станут вовсе не обыкновенные пулеметы да автоматы (им отведена второстепенная роль), а разрушение. Сейчас это не столько цель, сколько средство. Не напрасно создатели посвящают каждую новую презентацию очередной «игрушке», самым бессовестным образом поощряющей отечественные деструктивные наклонности.

Забрать, к примеру, магнитную пушку. Превосходное изобретение, если сравнивать с которым крюк-кошка Рико из Just Cause 2 думается ненужной веревкой. Как и гарпун, пушка разрешит связать два любых предмета — но при помощи магнита. Действует она так: вначале стреляем, допустим, в машину, после этого — в оппонента, жмем на автомобиль и — спусковой крючок узким слоем размазывает беднягу по стенке.

Причем удастся таковой трюк полностью со всем, что в принципе возможно сдвинуть с места. Включая строения…Татуировки у Дариуса не весьма — настоящие мужики выбирают купола.Второе прекрасное приспособление — наручная нанокузница. Вещица трудится в двух режимах: в одном — отправляет шоковые импульсы, выводящие неприятеля из строя, в другом — фактически мгновенно восстанавливает поврежденные объекты. И во втором случае простор для тактики ограничивается только фантазией игрока. Так, возможно спрятаться в разбитом контейнере и при помощи кузницы «залатать» его, укрывшись тем самым от соперников. По большому счету же, мы полагаем, что это прежде всего панацея от досадных дизайнерских просчетов.

Сейчас не нужно будет начинать уровень заново лишь вследствие того что ответственную для прохождения дверь погребла под собой обвалившаяся башня. Отныне достаточно активировать чудо-шаткая — конструкция и прибор возвратится на место.

Это, очевидно, далеко не полный перечень смертоносных штучек. Имеется еще и плазменное оружие, «слизывающее» узким лучом кроме того прочнейшие постройки, и сингулярная пушка, стреляющая черными дырами, и уже упомянутый огромный-шагающий-мех. В общем, Volition делает все, дабы развлечение оказалось броским, динамичным и не превратилось в рутину. Кроме того взрывчатку в «Армагеддоне» не требуется будет разбрасывать самостоятельно — для этого понадобится гранатомет.

Лавовые озера — не единственная остановка на пути к финалу. Доведется нам побывать и в ледяных пещерах, и в жилищах инопланетян, и в людских убежищах.***Иными словами, нет ничего, что предсказывает беды. Red Faction: Armageddon обещает стать продуманнее, насыщеннее и попросту лучше предшественницы. Кому-то, непременно, ответ разработчиков уменьшить масштабы «песочницы» и поменять антураж покажется спорным.

Но мы думаем, что ветер изменений дует в верном направлении.

Обзор превью: Red Faction Armageddon (Demo, Xbox360)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Red Faction: Armageddon: Обзор игры

    По моему скромному точке зрения, наличие таланта не всегда гарантирует успех его обладателя. Работа, выполненная опытным, но равнодушным к собственному делу ремесленником, время от времени может оказаться…

  • Red Faction: Guerrilla: Превью игры

    Будущее у Red Faction: Guerrilla отнюдь не такая легкая и беззаботная, как это может показаться на первый взгляд. Чтобы разработчики из студии Volition наконец-таки приступили к…

  • Red Faction: Guerrilla: Обзор игры

    Ранее в Red Faction: страшная корпорация Ультор предпринимает попытки колонизировать Марс. прочей нечисти и Инопланетян не найдено. На красную планету заманивают рабочих и заставляют их…

  • Обзор игры Armageddon Riders

    Если вы сбили пешехода — приведите к сотрудникам ГИБДД и ни за что не уезжайте с места ДТП , — гласит дающий предупреждение экран в гоночном экшене Armageddon Riders. Вот лишь забыли…

  • Armageddon Riders: Обзор игры

    Если вы сбили пешехода — приведите к сотрудникам ГИБДД и ни за что не уезжайте с места ДТП , — гласит дающий предупреждение экран в гоночном экшене Armageddon Riders. Вот лишь забыли…