Red Faction: Armageddon: Обзор игры

По моему скромному точке зрения, наличие таланта не всегда гарантирует успех его обладателя. Работа, выполненная опытным, но равнодушным к собственному делу ремесленником, время от времени может оказаться качественнее трудов фанатичного дара. С интерактивными развлечениями — та же история.

Обычно в шаблонную, но вылизанную до блеска «стрелялку» играться куда приятнее, чем в многообещающее произведение-концепт.

Как вы уже, возможно, додумались, хороший пример последнего — вышедшая в 2009-м году Red Faction: Guerrilla. Инновационное детище Volition, Inc., в первый раз разрешившее снести до основания любое строение, не все осилили до конца. Не обращая внимания на заслуги изумительной разработке, насладиться красотами тотальной разрушаемости не получалось.

И виной тому была вгоняющая в тоску «песочница» вкупе с примитивным сценарием.

Red Faction: Armageddon в плане механики — проект более обычный. Перед нами линейный боевик, что не лишился продвинутой физики, но отныне не кичится ей, делая упор на динамичности и режиссуре действа. Отправилась ли очередная локальная революция на пользу серии?Red Faction: Armageddon: Обзор игрыПолет над лавовыми озерами — один из самых увлекательных аттракционов в RFA.Еще один армагеддон

Уж кто-кто, а жители Марса точно не в состоянии жить без потрясений и разного рода переворотов. На этот раз виновником «торжества» стал свихнувшийся культист Адам Хейл. Сперва безумец стёр с лица земли устройство, поддерживавшее на Красной планете земную воздух, а после этого пробудил Страшное Зло в лице мерзких тварей, каковые собственной наружностью напоминают сходу обо всех безвкусных фильмах с участием насекомообразных инопланетян.

Реализовать коварный замысел психопата, сам того не хотя, помог Дарий Мейсон, внук главного храбреца Guerrilla. Сейчас славное имя Мейсонов очернено, и незадачливому внучку приходится усиленно очищать его при помощи внушительного арсенала футуристических «стволов».

Как мы уже отметили выше, от завязки и до финальных титров Armageddon катится по в полной мере четко обозначенным рельсам. И это вправду оказало влияние на игровой процесс положительно — больше никто не вынудит нас полчаса бороздить пыльные дороги на медлительном грузовике. в наше время набраться воздуха нормально некогда — нужно всегда штурмовать чёрные марсианские пещеры, продираясь через орды разнообразных монстров.

Причем наскучивает это занятие очень редко.Так и хочется поинтересоваться у Дария: «Чего ты таковой важный?»99 способов убить инопланетянина

Прежде всего вследствие того что авторы всеми силами попытались развлечь нас. Желаете порулить суровым шагающим мехом, оснащенным ракетницей и пулемётами? Пожалуйста. Надоел данный робот?

Хотите круче? Также не неприятность — держите громадную махину о четырех металлических ногах, разрывающую неприятелей на кусочки электрическим разрядом. Ну а новые образцы оружия Armageddon по большому счету подбрасывает систематично.

Тут, само собой разумеется, нельзя не поведать о солиднейшем арсенале Дария подробнее. Огнестрельная классика, плазменные пушки всех пород и мастей, гранатометы, увесистая кувалда, штуковина, извергающая черные дыры, — таковой коллекции может позавидовать несколько боевик. К счастью, недостатком снарядов нас не стесняют, так что с любимым оружием возможно не расставаться весьма долго.

Благо разрушать имеется что — в местных шахтах хватает хрупких зданий и конструкций (пускай и одноэтажных, в большинстве случаев).

Плюс ко всему Мейсона не возбраняется обучать новым хитростям. Те либо иные навыки нам отпускают за так именуемые трофеи, разбросанные по уровням. Кроме не через чур нужных улучшений, имеется и те, каковые вправду выручают на протяжении очень жарких столкновений.

К примеру, защитная сфера, ненадолго окружающая отечественного подопечного энергетическим полем, — незаменимая вещь в схватках с «боссами».

Но гвоздь программы — это, само собой разумеется, магнитная пушка. Иногда думается, что вся игра затевалась для одного этого прекрасного изобретения. Трудится оно приблизительно так: первым выстрелом всаживаем магнит, допустим, во-о-он в тот громадный кристалл, вторым — в дом, зараженный заразой «жуков» (так уродцев именуют персонажи).

Нетрудно додуматься, что случится через секунду…Похоже, у Адама неприятности…Как раз при применении этого чудо-прибора случаются самые занимательные обстановки. Удачно притянутым из другого финиша шахты объектом часто удается запустить невообразимую цепную реакцию, превращающую половину локации в руины. Магнитная пушка заставляет доходить к процессу уничтожения оппонентов вправду творчески. Вместо того дабы деловито ковырять фундамент строения, в котором засели недруги, кувалдой, сейчас возможно бережно «прилепить» пол к потолку.

Либо придумать что-нибудь еще более изощренное. В общем, простор для садистских опытов — большой.

А если вы внезапно заигрались с плазмой, взрывчаткой да магнитами и ненароком завалили лестницу, ведущую к цели, — не беда. От «гневных» криков и рестартов спасет компактная нанокузница: одно необходимая постройка — и нажатие клавиши снова в совершенном состоянии. Эта вещица наконец-то избавила разработчиков от давешней головной боли, не разрешившей реализовать фактически полную разрушаемость уровней еще в первой Red Faction. Ответ выяснилось, нужно признать, весьма элегантным. Вдобавок кузнице также возможно применяеться в сражении. Запустить в инопланетянина тяжелым контейнером, вернуть его (контейнер то бишь), догнать гада и припечатать еще раз — чем не вариант?

Сюжетной кампанией Armageddon не исчерпывается. К примеру, режим «Разрушение» — квинтэссенция Red Faction. Никаких сюжетов, роликов и другой шелухи — лишь мы, здания и оружие, каковые надобно крушить на время, набирая очки.
Увы, нормально опробовать последнюю, третью забаву, именуемую «Заражением», мы так и не смогли — товарищи по выживанию категорически отказались пребывать.Вот из для того чтобы симпатяги нам разрешат… «пострелять» при повторном прохождении «сингла».Чужой, но не ужасный

Злят же в Armageddon две вещи. Первая — смехотворные попытки напугать игрока неожиданным возникновением марсианских зверюшек. Честно говоря, по окончании Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, и серий Silent Hill и Siren сложно принимать местный хоррор без шуток.

Вторая неприятность кроется в том, что приключение в мрачных подземельях пара затянуто. Особенно заметно это делается по окончании того, как нас наконец-то производят на поверхность Красной планеты: как раз тогда совсем убеждаешься — кроме того в собственном нынешнем виде Red Faction значительно комфортнее чувствует себя за пределами тесных катакомб. Наверху как минимум не требуется беспрерывно всматриваться в полутьму, выцеливая юрких тварей, лазающих по стенкам, да и пространства для маневра все-таки больше.

Желание создателей избавиться от безликих пустошей из Guerrilla, непременно, похвально — но для чего кидаться в такие крайности?Я б в локализаторы отправился, пускай меня научат!Возможно, вы уже увидели, что скриншоты из игры сделаны не на больших настройках графики. А дело все в том, что компания «Бука» не справилась со столь непростой задачей, как перевод нескольких страниц текста: в частности, в опциях Armageddon воцарился хаос — низкие настройки видео были почетно награждены титулом высоких.
На качественный перевод субтитров (уникальную озвучку не прикоснулись), конечно, тяжело было кроме того сохранять надежду. И не зря — текст пестрит пунктуационными и орфографическими неточностями, а редкие забавные шутки храбрецов в русской версии кажутся беспросветно глупыми.«Приследовала», рассказываете? Ну-ну!***на данный момент на игровых форумах то и дело вспыхивают споры, в которых пользователи выясняют, что лучше — дарующий чувство вседозволенности, но пустоватый открытый мир либо увлекательные, насыщенные «рельсы». Дискутировать на эту тему возможно весьма долго, но ненужно осуждать Volition за то, как она поступила с Red Faction. Необходимо только осознавать: авторы Armageddon — это не Rockstar Games с ее далеко не самыми скромными бюджетами и чуть ли способны создать «песочницу» уровня Grand Theft Auto 4 либо Red Dead Redemption.

Но им по силам смастерить бодрый коридорный боевик — что разработчики, фактически, и сделали.

Плюсы: динамичность; прекрасно подобранный арсенал (магнитная пушка — шедевр!); благодаря красивой физике расправляться с соперниками радостно.
Минусы: неубедительный хоррор; похождения по пещерам успевают надоесть.

Red Faction: Armageddon. Видеообзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Halo: Reach

    О том, что компьютерные игры — самый скоропортящийся медиапродукт, надеюсь, никому из отечественных читателей напоминать не нужно. На то, что приводило к нечеловеческому восторгу, скажем, три года назад,…

  • Red Faction: Guerrilla: Обзор игры

    Ранее в Red Faction: страшная корпорация Ультор предпринимает попытки колонизировать Марс. прочей нечисти и Инопланетян не найдено. На красную планету заманивают рабочих и заставляют их…

  • For Honor: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В случае если взглянуть на глобус, сходу подмечаешь, как неправильно географически расположены страны. К примеру, из-за чего Япония так на большом растоянии от Европы? Будь они поближе…

  • Обзор игры For Honor

    В случае если взглянуть на глобус, сходу подмечаешь, как неправильно географически расположены страны. К примеру, из-за чего Япония так на большом растоянии от Европы? Будь они поближе друг к другу, столько…

  • Red Faction: Battlegrounds: Обзор игры

    Приставку Red Faction THQ «прикрутила» к заглавию собственного нового проекта с одной единственной целью — вынудить поклонников серии приобрести это десятидолларовое развлечение. На сайте разработчика…