В свое время Crimsonland произвел настоящий фурор в игровой общественности. Неуклюжие скриншоты заняли почетные места на разворотах брызжущих глянцем изданий, циничные критики восхищались затягивающим, как будто бы болотная трясина, геймплеем, бесчисленные клоны-подражатели вырастали со скоростью чернобыльских грибов, а миллион очков в онлайн-рейтинге причислял обладателя рекорда к немногочисленной когорте избранных. С того времени много времени прошло…
Эй, кто-нибудь захватил средство от насекомых?
Welcome back, Legend
XXI век диктует собственные условия. Подобные развлечения прекратили радовать кроме того обладателей портативных приставок, став, по сути, бесплатным java-приложением для сотовых телефонов. Сделать сиквел культовой аркады семилетней давности в таких условиях — здравая идея, граничащая с безумством.
Целевая аудитория, избалованная "мясными" шутерами, чуть ли позарится на Crimsonland 2 — эра уже не та.
Но, сделав ход навстречу бесперспективной действительности, — умерим пыл. Мало найдется людей, разум которых не занимали простенькие, но милые забавы, на манер World of Goo. Мелкие студии тем и отличаются от монструозных мегакорпораций, что смогут, оперируя смехотворным бюджетом, создать прекрасный проект.
Тем более оригинал к этому располагает.
Игровая механика Crimsonland 2 — стопроцентная классика периода примитивизма. Мелкий человечек бодро шагает по трупам неприятелей, размахивая пистолетом и подбирая полезные бонусы. Перебили всех — получите новый уровень и пушку замечательнее. Не обращая внимания на кажущуюся простоту, прожженные энтузиасты до сих пор вспоминают пекло последних побочных режимов и уровней.
Вторая часть в этом замысле, думаю, не отстанет, так что запаситесь терпением, господа, поскольку победа, добытая в борьбе с полчищами тварей, — настоящая приз.
Страно, но в теории умопомрачительно тоскливое занятие, удерживало у монитора часы напролет. Кроме того те, у кого за спиной набиралось пара тысячь киллограм инопланетных черепов и запредельно высокая строки в заветной таблице, не вспоминали об окончании карьеры космического убийцы. Однообразие, действительно, неспешно наскучивало и им. Благодаря отсутствию мультиплеера и вразумительной сюжетной кампании.
Сохраняем надежду, в продолжении эти недочеты учтут. И подкорректируют графику, конечно же.
По всей видимости, главный герой игры. С таким лучше не шутить.
Потому что ранние скриншоты не будоражат воображение мириадами текстур, тысячами деталей и красочной анимацией. О "бампе" и других "блумах" тут сказать и вовсе не принято. Но, не следует потребовать потрясающей картины от старого движка.
Да и в кои-то веки аркада должна быть прекрасной? Но основное великолепие игры, непременно, возможно будет заметить лишь в битвах. Множество взрывов, залитая кровью прочие атрибуты и земля сочных боевиков, конечно, прилагаются.
Как и ворох разномастных стволов: от стандартных револьверов до футуристических плазмометов. Разнятся они не только видом, но и скорострельностью, разбросом пуль и убойной силой. Многие с эстетическим смакованием вспоминают известный Jackhammer, с его разрушительной мощью.
Вторая серия в этом замысле не отстанет, не сомневайтесь.
Однако, условности все равно настигнут кроме того самых удачливых стрелков, независимо от непомерно распухшего портфеля со снаряжением. Давить массой — не необходимость, а цель игры. В то время, когда на тебя движется натуральный живой поток каких-нибудь смертоносных жуков-скарабеев, невольно вспоминаешь о миниатюрных бомбах и разрывных патронах. В такие 60 секунд динамики и уровень драйва поднимается на невообразимую высоту, дабы через мгновение… упасть до отметки пола. Game over, все сперва! Глядя на игровой процесс с высоты дня сегодняшнего, диву даешься, до чего оптимален ретро-стиль.
Никакого тебе сюжета, никакой протухшей концепции. Все легко и светло.
Что, это планета, населенная Crazy Frog’ами?!
***
Сообщить с изрядной долей уверенности, что Crimsonland 2 превзойдет (либо не превзойдет) собственного предшественника возможно будет лишь по окончании релиза. А до тех пор пока установим нестареющую классику и переберем в памяти яркие моменты успеха, каковые, к сожалению, уже безвозвратно канули в Лету.
P.S. Долгожданный редактор карт совсем совершенно верно будет включен в игру. Так что одними встроенными локациями дело не обойдется.
Что ж, народным умельцам остается много места для демонстрации мастерства!
Fallout: New Vegas: Превью игры
Первое время аддоны к Fallout 3 выходили и анонсировались с ужасающей быстротой. Это нечайно заставляло вспоминать об их качестве — мы, само собой разумеется, признательны Bethesda за все подаренные кусочки…
Confrontation: Превью по пресс-версии игры
Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…
Assassin’s Creed 2: Превью (игромир 2009) игры
Assassin’s Creed – игра во многом необычная. К примеру, по причине того, что умудряется сочетать в себе и занимательные, увлекательные черты, и смертную скуку. Интересный сюжет граничит с тотальным идиотизмом…
Dark Souls III: Превью по бета-версии игры
Философский вопрос: игровой конвейер — это прекрасно либо всё-таки не хорошо? И с какого именно момента он начинает быть «нехорошим», в случае если начинает по большому счету? По причине того, что количество плевков сообщества в сторону…
Превью к Horizon: Zero Dawn. Что будет в игре?
Horizon: Zero Dawn на сегодня есть одной из самых интригующих игр современности. Нет, непременно, какие-нибудь The Elder Scrolls 6, S.T.A.L.K.E.R 2 либо Half-Life 3 в полной мере…