Horizon: Zero Dawn на сегодня есть одной из самых интригующих игр современности. Нет, непременно, какие-нибудь The Elder Scrolls 6, S.T.A.L.K.E.R 2 либо Half-Life 3 в полной мере способны по накалу интриги зарулить в минуса по большому счету всё, что лишь возможно, не говоря уже об объекте отечественного дискуссии, но эти игры кроме этого далеки, как утренний, звенящий будильник, лежащий в другом финише помещения, а вот Horizon: Zero Dawn именно напротив: в полной мере ощутима и осязаема. Так, что её возможно практически попытаться на вкус, а основную рыжеволосую героиню возможно пощупать за всякое.
В общем, если вы ничего не знали об данной игре, или знали, но совсем её не ожидаете, то на данный момент мы вам поведаем, из-за чего о ней необходимо знать, из-за чего её необходимо ожидать, и, быть может, в случае если у вас нет PlayStation 4, из-за чего пора копить на данную консоль.
Начнём с очевидного. Horizon: Zero Dawn – эксклюзив для PlayStation 4. Как показывает опыт, в Сони очень нехотя расстаются со собственными консольными эксклюзивами. Это вам не Микрософт, исходя из этого рассчитывать на то, что Горизонт (давайте будет именовать его так) выйдет на ПК – не приходится.
Сейчас подвигаемся поближе. Итак, развивающиеся события, и неспециализированная воздух такова, что по такому антуражу многие с наслаждением бы взглянули не только голливудский блокбастер, но а также целый сериал на эту тему. Лишь представьте: на Земле проистекает явный постапокалипсис. Лишь, вместо зомби, всеобщего упадка и серого неба, вас поместят во, что-то, похожее на национальный заповедник с зелёной травой, густыми лесами, реками, кучей и озёрами всякой живности. Действительно, как уже было сообщено ранее, зомби тут не будет.
Вместо них по прериям будут носиться причудливые электро-механические существа, эдакие киборги, каковые в ходе долгой эволюции сами себя модифицировали. Всё это до боли напоминает рассказ Станислава Лема «Напобедимый», где космонавтов кроме этого допекали механические существа, устроившие собственную эволюцию. К сожалению, сейчас на эту тему нам неизвестно ничего, и мы не исключаем, что дизайнеры, задумавшие таковой эффектный движение, непомерно нагрузят сценаристов, каковые не справятся, и вместо логического объяснения существования всех этих роботов, преподнесут на лопате какую-нибудь выдумку, которой смогут удовлетвориться лишь самые юные и самые недалёкие геймеры.
Основная героиня – женщина по имени Элой – изгнана из собственного племени
Но, на этом загадки заканчиваются и наступает шаблонная, заштампованная банальщина, по которой в том же Голливуде проходились ещё в середине прошлого века, в то время, когда Джек Леммон главенствовал комиком, а Мэрилин Монро – главным секс-знаком. В общем, слушайте. Жила-была рыжеволосая девочка по имени Элой, и не было у неё своих родителей. Правильнее, были какие-то, но всё сказало о том, что она у них приёмная.
Жила Элой в племени ордотоксальных пещерный дикарей, каковые грамоте не знали, зубы не чистили, ели друг друга на ночь, не заботясь о фигуре, и придумывали себе таких же недалёких, как и они сами, божков.
Элой же была не из таковских. Её очевидно не устраивала жизнь в пещере с удобствами на улице, отсутствие Вай-Фая и невозможность поболтать с кем-нибудь об экзистенциализме в литературе 19-го века. Меньше, мрак.
Телевизора нет, книжек никто не просматривает, и газет не выписывает, и единственное, в чём Элой смогла себя реализовать – охота на мехазавров при помощи очень актуального блочного лука, из которого она умело поражает собственных неприятелей, по окончании чего, при помощи отвёртки, молотка и какой-то матери, откручивает, отвинчивает и отламывает от этих самых мехазавров самые дефицитные подробности, из которых позже возможно будет соорудить депилятор, миксер, либо, на худой конец, понаделать бигуди.
Но в один красивый момент, в то время, когда Элой внесла предложение провести в пещеру электричество, и приколотить дверь к будке уличного туалета, сородичи-питекантропы сделали вывод, что достаточно! Хватит с них! Деды без двери до ветру ходили, и жили по сто лет, так, что и мы будем.
Меньше, под музыку из второго Фоллаута, Элой изгоняют из племени, лишив выходного и накоплений пособия.
Но, госпожа не унывает, а, вместо того, дабы благополучно сгинуть где-нибудь в лесной чащобе, отправляется на поиски собственных предков, каковые, по преданиям, окружили себя какими-то технологическими изобретениями и очень на природу не вылезают. В отыскивании истины, которая, как мы знаем, где-то рядом, Элой встречает агента Малдера… нет, до каких-то необычных развалин, каковые, когда-то были громадным американским городом. Там-то и начинается самое увлекательное.
Всё это будет представлено с видом от третьего лица в всецело открытом мире. Не смотря на то, что нельзя исключать того, что он будет разделен на территории, кое-какие из которых будут закрыты для визита до поры до времени.
Первым, чем нам будет предложено заниматься – ремёслами. В частности, улучшением и починкой всякого различного инвентаря, среди них и лука, что, необходимо осознавать, будет главным оружием в игре. Ну, а для ремёсел нам пригодятся запчасти, которые-то и нужно будет сшибать с мехазавров.
Сперва мы побегаем за самыми несложными зверюшками, а после этого нужно будет отправиться за Кудыкины горы на предельно страшных существ. Ясно, что, чем существо страшнее, тем более полезные предметы с него выпадут.
Мехазавров необходимо сканировать, дабы узнать их не сильный места
Так, что минимум треть игры, возможно, будет посвящена «отправься-принеси-уйди-не мешай». Наряду с этим разработчики обещают широкий ассортимент всевозможных подробностей, каковые пригодятся вам в игровом ходе, и вправду занимательные походы на отдельных роботов.
Кстати, сами роботы будут иметь собственные территории уязвимости. И, без того, чтобы выяснить, куда и чем стрелять в какую-нибудь кибер-скотину, может произойти так, что она вам и вовсе покажется неуязвимой. Дабы не попадать впросак подобного рода, Элой выдали особый сканер, на котором будет завязана хорошая часть всего геймплея.
Сканировать будет необходимо всё и везде. По окончании получения результатов, вы сможете составить приблизительное досье на мехазавра: его степень опасности, агрессивности, прикинуть вид и ассортимент подробностей, которых возможно будет с него надрать, и – самое основное – определить о его сильных и не сильный сторонах.
Что-то подобное было в экшене Средиземье: Тени Мордора, где Талион, при помощи пойманного языка, выяснял сильные и не сильный стороны орков-капитанов. Ну, а, что до сканера, то похожее устройство будет и в No Man’s Sky, чьи создатели кроме этого обещают вам постоянное сканирование всего и вся. Не считая динозавров, как предполагается, сканировать возможно будет и представителей вторых племён, а также неодушевлённые объекты типа компьютерных терминалов, каковые кроме этого будут в наличии.
Исходя из этого ожидается, что, в то время, когда Элой доберётся до цивилизации с её компьютерами, кодами, чипами и дейлами, то игра немножечко запохожеет на Deus Ex, но это лично отечественные догадки.
Кстати, о племенах. Они в игре будут, и похоже, их будет пара. С представителями вторых племён, и собственного возможно будет вступать в диалоги, выбирая в соответствующем окне варианты его развития. Чем плотнее общаетесь, тем больше возможность получения дополнительного, второстепенного квеста от очередного NPC.
Диалоги, кстати, будут нелинейными, и их финал в обязательном порядке повлияет, как на сюжет в целом, так и на отдельные игровые моменты. В общем, ничего очень нового, но давайте будем сохранять надежду, что диалоговая совокупность будет хотя бы мало увлекательнее, чем в том же Fallout 4.
Кстати, разработчики ещё в прошедшем сезоне говорили о том, что на основной героине свет клином не сошёлся, и, что по ходу пьесы игрокам нужно будет решать не столько индивидуальные неприятности Элой, сколько заниматься проблемами вторых граждан, каковые без отечественной волосожарной амазонки, ну легко никак не справятся.
Мир игры будет большим, дабы перемещаться по нему на ездовых «животных»
Что до заданий, то приобретать их необходимо будет не только для дохода либо для увеселения, а со в полной мере конкретными, меркантильными целями. Дело в том, что Горизонт принадлежит к жанру ролевых игр, исходя из этого Элой необходимо будет развивать отдельным образом, выбирая подходящие ветки в древе навыков. Тут необходимо подчернуть, что разрабатывает игру студия Guerrilla Games, которая вовсе не про гориллу, а про партизан, кстати. Так вот, основное, чем занималась эта студия – разработкой шутер-сериала Killzone, где прокачка персонажей происходила за счёт вливания заработанных по окончании каждого уровня очков.
Наряду с этим очки возможно было вкладывать куда угодно. К примеру, убили вы 150 неприятелей, подняли уровень, получили балл, и всадили его, например, на увеличение навыка взлома. Казалось бы, как возможно обучиться орудовать отмычкой при ликвидации неприятелей в очень больших масштабах из, скажем, огнемёта?
Но, это достаточно стандартная издержка ролевых игр, и, полагаем, сохранять надежду на то, что у героини будут развиваться как раз те навыки, каковые он применяет, вряд ли будет необходимо.
Реализовывать эти самые навыки, кстати, необходимо будет на протяжении путешествия по, как свидетельствуют очевидцы, не самому громадному, но, но, насыщенному миру, что будет представлен самыми разными локациями, начиная с лесов и лугов и заканчивая закинутым городом и скрытыми в его недрах катакомбами. Так, что игра точно не будет похожа на лесо-степной экшен в стиле того же Средиземья. Кстати, по поводу размеров мира: он окажется не таким уж мелким, как мог бы быть, и ездовые животные вам будут надеяться.
Будет ли в наличии совокупность стремительных перемещений – неизвестно.
Такая вот игра. Необходимо подчеркнуть, что если бы её делали в Ubisoft, то это совершенно верно был бы очередной Far Cry с башнями и манерными NPC, но делают Горизонт совсем другие парни, так что у проекта имеется все шансы появляться лучшей игрой года, хотя бы в сфере влияния PlayStation. Дата выхода, в случае если, само собой разумеется, её опять не перенесут, назначена на 28-ое февраля 2017-го в Северной Америке, и 1-ое марта в Европе. Так, что для тех, кто не мыслит судьбе без игр, следующая весна может начаться дружбой с страшной и обаятельной огненноликой воительницей.
И пускай вас заревнуют ваши девушки и жёны!
А на этом всё. Сохраняем надежду, вам было кроме этого весьма интересно, как и нам. Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.
Вот вы рассказываете Всевышний, Всевышний. А вы думаете, легко нам, всевышним? Да нам за вредность, если бы вы знали, молоко необходимо давать. И по большому счету мы сейчас не те, что были раньше. О нас стали забывать. Я уж не…
Не обожаю я этих волшебников. Не нравятся они мне, и не знаю кроме того из-за чего, но терпеть их не могу всем своим подсознанием. Необычные какие-то и совсем непредсказуемы, что претит уже моему сознанию,…
Homefront: The Revolution: Превью (Игромир 2015) игры
То, что большие корпорации предпочитают не вкладываться в отдельные проекты, а сходу создавать франшизы, не новость и не секрет. Но время от времени продюсеры заходят, думается, через чур на большом растоянии, начиная…
Проект Аллоды: Печать тайны 1998-го года выпуска входит в эшелон тех самых славянских игр-первопроходцев (кроме них — Паркан , Вангеры ), каковые дали всем осознать, что русский человек в…
Обзор семь дней: Zero Dawn. В то время, когда природа кличет (видео)
Zero Dawn шокировала многих, в то время, когда была объявлена на E3 2014. Никто не ожидал от Guerilla Games, известной по шутерам про красноглазых националистов, качественной Action/RPG о хрупкой девушке,…