Prime World – МОВА для всех

Prime World – МОВА для всех

Prime World – отечественная МОВА, которая существенно отличается от других. Не обращая внимания на то, что игра вышла достаточно поздно, и застала тот период, в то время, когда в жанре прочно устоялись пара фаворитов, она смогла занять собственную нишу благодаря громадному количеству неповторимых изюминок.

В чем отличия Prime World?

Первое, что кидается в глаза в Prime World – это, конечно же, замок. В отличие от стандартных МОВА, где храбрецы игрока развиваются раздельно в каждой конкретной партии, PW является игрой с развитием, другими словами по окончании окончания матча ваш прогресс не обнуляется, а напротив, длится. Замок же есть необычной «фермой», на что вы станете выращивать ресурсы, нужные для более стремительного и действенного развития храбрецов.

Суть игры содержится в том, что сам игрок есть лордом, что имеет личный замок. В ходе развития он увеличивает уровень замка, сооружает в нем новые постройки, каковые кроме этого поднимаются в уровне, и в ходе всего этого нанимает себе на работу храбрецов, которыми он и сможет играться в разных партиях.

Совокупность матчей в Prime World представляет собой что-то среднее между МОВА и World of Tanks. Замок заменяет ангар, храбрецы – технику, наряду с этим храбреца нам предстоит выбрать еще перед тем, как мы поднимемся в очередь на участие в матче. В ходе матчей мы приобретаем опыт для повышения уровня замка, и для повышения глобального уровня того храбреца, которым была отыграна последняя партия.

Единственное, что делает игру более-менее командной, есть возможность по окончании получения звания лейтенанта выбирать храбрецов на подобии того, как это делается в той же DOTA, другими словами перед запуском матча, наряду с этим видно, каких храбрецов выбрали ваши союзники, но не видно, что выбрали соперники.

Боевая совокупность

Боевая совокупность в Prime World кроме этого была существенно упрощена. Прежде всего, поиграв определенное время, человек, что решил перекочевать ко мне из «доты» сходу обратит внимание на то, что тут все происходит на достаточно маленьких расстояниях. Иначе говоря все действия и все свойства кидаются в область экрана либо, как максимум, смогут на всех по карте.

Каких-либо крюков Пуджа либо стрел Мираны, каковые необходимо запускать с огромного расстояния, рассчитывая траекторию, тут нет. Более того, кое-какие персонажи являются такими простыми, что, например, при хорошей выживаемости имеют единственную активную свойство – прыжки по всем соперникам в округе, наносящие урон и оглушающие их.

Второе упрощение боевки в PW – это то, что тут нет сложной совокупности сбора артефактов. Другими словами тут не требуется под каждую определенную обстановку подбирать неповторимую сборку, имея как минимум по 3-4 заблаговременно продуманных набора под каждого отдельного храбреца из 100. Храбрецов тут не так много, но роли их смогут быть самыми разнообразными в зависимости от того, какой пользователь примет решение выбрать билд навыков.

В игре имеется четыре главных чертей:

  • Сила – увеличивает силу физических атак;
  • Хитрость – увеличивает шанс критических атак;
  • Проворство – увеличивает скорость атак;
  • Разум – увеличивает силу волшебных атак;
  • Стойкость – увеличивает защиту от физических атак;
  • Воля – увеличивает защиту от волшебных атак.

Любой отдельный храбрец имеет зависимость свойств от двух различных параметров, в связи с чем методом трансформации колоды талантов возможно поменять храбреца до неузнаваемости и, например, чистого саппорта перевоплотить в одного из самых ужасных убийц. Наряду с этим сами по себе храбрецы подразделяются на пара классов:

  • Убийцы – ориентируются на нанесение большого урона, но наряду с этим имеют не самые высокие показатели защиты;
  • Защитники – «толстые» танки, каковые принимают на себя большой урон, но наряду с этим обычно не смогут практически ничего сделать в ответ;
  • Штурмовики – те же защитники, но уже с более высоким уроном. Одни из самых универсальных храбрецов, поскольку, имея приличную выживаемость, легко способны истреблять практически любых соперников. По большей части являются героями ближнего боя;
  • Бойцы – персонажи с большим уроном, ориентированные в контроль. Обычно являются героями дальнего боя;
  • Помощь – храбрецы, ориентированные по большей части на предоставление союзникам разных бафов, увеличивающих чертей.

На самом же деле с течением времени делается ясно, что разработчики распределили персонажей на классы легко по собственному усмотрению, по причине того, что возможности игры разрешают сделать любого храбреца не только тем, кем его назвали разработчики, но и, например, действенным убийцей. Так, фактически любой храбрец помощи может разогнать большой урон либо же, напротив, защиту, и по выживаемости будет превосходить преимущественное большая часть защитников. Так, попадая в каждую отдельную партию, ни при каких обстоятельствах заблаговременно нельзя сказать, что именно являются храбрецы соперника, пока не взглянуть на его таланты, благодаря чего первое, что приходится делать пара первых мин. игры – это изучать колоду талантов каждого отдельного храбреца соперника, дабы воображать, с кем нужно будет иметь дело.

Как говорилось выше, персонажи прокачиваются не только в самих битвах, но и на глобальном уровне. С каждым уровнем игрок может положить 2 очка в один из параметров собственного храбреца, благодаря чему храбрецы 25 и 1 уровней имеют значительные различия между собой. Кроме этого храбрецы усиливаются разными талантами, каковые кроме этого различаются между собой в качестве.

Вместо опыта, что повышает уровни персонажа, тут игрок получает валюту – прайм, за которую практически берёт из выбранной им заблаговременно колоды разные таланты. Любой талант – 1 уровень, исходя из этого развитие тут не такое, как в других играх, где всем храбрецам обычно , какие конкретно таланты качать раньше, а какие конкретно – позже. В Prime World у каждого храбреца по 25 талантов, и им необходимо выстраивать долгую цепочку прокачки.

Наряду с этим, поскольку любой талант дает 1 уровень, появляется еще один выбор – скоро прокачать уровень «недорогими» талантами, дабы повысить базисные характеристики персонажа, либо же все-таки применять более дорогие, но более серьёзные свойства.

Кроме стандартного Пограничья, которое есть аналогом простых MOBA, в игре представлено кроме этого пара вторых, отличающихся друг от друга условиями победы. Так, в режиме Драгонвальд необходимо пройти целую совокупность, убив сперва дракона, разбив его яйцо и лишь позже стёрши с лица земли базу соперника. Кроме этого имеется режим Чехарда, что кроме этого является аналогом Пограничья, но наряду с этим по окончании того, как все 5 игроков выбирают храбрецов, они перемешиваются между собой, другими словами выбранный вами храбрец дастся второму игроку из вашей команды, а вам вместо него кроме этого дастся чужой персонаж.

Таланты в Prime World либо как возможно 100500 билдов?

Таланты – это новые активные свойства либо же пассивное повышение определенных черт. Так как у каждого храбреца свойства зависят конкретно от черт, таланты напрямую определяют его направленность.

У талантов четыре цвета:

  • Зеленый – маленькая прибавка к чертям;
  • светло синий – более высокая прибавка к чертям;
  • Фиолетовый – громадная прибавка к чертям, активные свойства;
  • Оранжевый – большая прибавка к чертям, активные свойства, таланты возможно объединять в сеты для получения дополнительных бонусов. Дополнительные бонусы смогут быть самыми разнообразными, и включать в себя как разнообразные пассивные и активные свойства, каковые нереально взять вторым методом. К примеру, один из сетов позволяет по окончании смерти воскреснуть через определенное время.

Наряду с этим все таланты возможно кроме этого поднимать в уровне впредь до пятого. Так, талант 5го уровня вряд ли стоит разменивать на подобный фиолетовый, пока тот не достигнет хотя бы третьего уровня. С течением развития в талантах у самого храбреца кроме этого возрастает его рейтинг, благодаря чего ник персонажа изменяет собственный цвет в соответствии с тем, как сильный выбранный им храбрец.

Благодаря таковой совокупности талантов разработчики смогли сделать из 34 храбрецов большое разнообразие персонажей, поскольку фактически любой отдельный храбрец может занимать различные роли в зависимости от того, какое направление выберет его обладатель.

PvE в MOBA

За счет того, что разработчики попытались собрать в собственном проекте предельное число игроков, они предоставили возможность ощущать себя комфортно всем. Как раз исходя из этого не могли они забыть о любителях PvE, предоставив им целый отдельный режим.

В PvE режиме необходимо будет защищать центральное сооружение от армий соперника, каковые всегда наступают с различных сторон. Захват точек увеличивает эффективность сражения, и разрешает накапливать особые очки, каковые с течением времени определенный игрок может применять для активации сверхсильной свойстве, уничтожающей все около. В зависимости от выбранной сложности изменяется и приз за таковой бой, в связи с чем возможно, кроме того не вступая в PvP, одеть собственного храбреца в необходимый сет, и взять все необходимые таланты, хоть на это и нужно будет потратить большое время.

ZUMA… в МОВА?

Рвение разработчиков угодить всем дошло до того, что они в конечном счете предоставили возможность приобретать тут наслаждение кроме того любителям аркадных проектов, таких как ZUMA, Luxor и подобные им. В случае если в той же «доте» линии освобождались методом того, что определенного храбреца отправляли в лес, то тут и вовсе с линий остается по одному храбрецу, по причине того, что один сидит в лесу, а второй играется в мини-игру, в которой необходимо стрелять шариками по движущейся линии, собирая комбинации из трех и более шариков одного цвета. Не страно, из-за чего и сами игроки традиционно именуют эту игру «зумой».

Играясь в «зуму», игрок поставляет храбрецам на линии разные активные свойства. Кое-какие трудятся как банка лечения, неспешно восстанавливая здоровье, кое-какие на пара секунд снижают точность атак окружающих соперников на 50%, и без того потом. Наряду с этим за игру у персонажа кроме этого зарабатывается прайм, за что он позже сможет поднять собственный уровень, дабы не очень сильно отставать от остальных.

Кое-какие так увлекаются процессом, что в итоге отстают от всех храбрецов на 5 либо кроме того больше уровней, в связи с чем ожидаемая польза от них преобразовывается в полный провал всей партии.

Кроме всего другого «зуму» обожают и те, кто решил «слить» партию, поскольку вычисляет ее провальной, поскольку в случае если из игры, пока не закончится та партия, в которой игрок принимал участие, зайти в новую будет запрещено. Благо, имеется кроме этого совокупность голосования, которая разрешает добровольно сдаться и не тащить время.

В конечном счете возможно заявить, что в Prime World вправду уютно всем – злостным пвпшникам, любителям PvE а также аркадных игр. Возможно, как раз исходя из этого игра смогла собрать у себя большое количество игроков кроме того из таких гигантов, как DOTA и LoL.

Prime World — Гайд, Обзор, Прохождение, Билд |#15| Принц Воров\Дуэлянт "Воровской Вардинг"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Prime World. Управление для новобранцев. Двенадцать главных правил боя.

    MMORPG Prime World – весьма похожа на такую популярную игру, как DotA, однако, она имеет важные отличия. По большому счету, Prime World – самобытная игра, имеющая последовательность собственных изюминок….

  • Prime World: Превью (кри 2011) игры

    Данные о социальной стратегии Prime World мы привыкли приобретать маленькими порциями. Уже два года разработчики выдают нам новые подробности приблизительно раз в шесть месяцев. Мы их пережевываем,…

  • Гайд по храбрецу Нага из Prime World либо что может настоящий Мастер Клинков

    Здравствуйте, приятели! С вами команда Gamebizclub, и, если вы когда-нибудь задались вопросом что прокачивать у Наги в Prime World, то вы попали по адресу. В данной статье вы сможете отыскать большое количество…

  • Prime World: Превью (Игромир 2010) игры

    Prime World — тайная. Я о ней слышу/просматриваю/говорю уже два года, но осознать хотя бы приблизительно, как она трудится, не имел возможности. Сергей Орловский говорит о возможностях, сравнивает с DotA, но позже…

  • Prime World — Лучшая Ролевая Стратегия!

    Игра Prime World на сегодня есть лучшей разработкой в жанре МОВА компании Нивал. Компания, узнаваемая в среде геймеров собственными хитами Forsaken World и Седьмой элемент, сделала своим…