Проходим самых опасных боссов в Aion

Проходим самых опасных боссов в Aion

MMORPG Aion зарождалась когда-то, как ответ WoW, но не сложилось. Однако, у игры всё равняется имеется собственная огромная аудитория, благо, проект оказался вправду занимательным. Битвы против боссов, возможно, – самая интересная часть геймплея.

В рамках данного материала мы представим пара самые опасных боссов в Aion и разглядим возможность победы над каждым из них. Другими словами, попытаемся соорудить некоторый экскурсовод, что разрешит во всеоружии подойти к решающим битвам.

Итак, отправились.

Лорд Ранмарк.

Душа Ранмарка, путешествующая на драконе, в действительности не есть каким-то очень сложным соперником, но у неопытных бойцов определённые неприятности всё равняется смогут появиться. Основная изюминка боя против Ранмарка пребывает в том, что боевая арена воображает маленькой таковой плацдарм, откуда нет выхода. Это-то и воображает основную сложность боя с ним. Исходя из этого храбрец либо храбрецы останутся наедине с соперником.

Спрятаться будет негде. Самое основное оружие Ранмарка – «Смертельный решение суда», что делится на два вида: массовый и узконаправленный. Массовый «Решение суда» может сразу же положить всю вашу компанию. На кастование уходит порядка трёх секунд, исходя из этого необходимо готовься , в противном случае погибнут все.

Тут в дело обязан вступать храбрец класса «целитель», задача которого пребывает в снятии этого самого заклинания. Следовательно, без целителя к Ранмарку, заседающему в форте Адма, соваться категорически запрещено.

Циклоп Менотиос.

Каменный монстр с кристаллами на пояснице – достаточно непростой шеф, защищающий Око Арэшурата. Основная сложность боя с этим боссом пребывает в том, что драться с ним будет необходимо на нейтральной территории. А это значит, что в любую секунду в бой может включиться враждебная вам фракция. Исходя из этого паре бойцов, вероятнее, нужно будет прикрывать вероятные дороги наступления нежданных гостей. Но и сам циклоп, к слову, кроме этого не лыком шит. В его арсенале имеются парочка сильных ударов массового поражения, где самые неприятным выступает атака называющиеся «Кристаллизация», которая перевоплотит всю вашу группу в каменных истуканов.

И снова тут появляются вопросы к целителю, что обязан держать хвост пистолетом и не попасть под эту атаку, потому что по окончании некому будет оживлять окаменевших товарищей. Удар «Кристаллизацией» распространяется кольцом около циклопа, исходя из этого целителю принципиально важно соблюдать дистанцию между собой и боссом. В остальном – шеф как шеф.

Дракон Тахабата.

Дракон Тахабата – покоритель огня. Это итоговый шеф очень непростого подземелья у деревни Фоэта. Но, встретиться с Тахабатом не совсем легко.

Чем умелее игроки в команде, чем больше очков вы собрали, тем больше шансов, что дракон покажется. В случае если вам однако повезло, и дракон показался, то лёгкой жизни ожидать не приходится. В этом случае важную роль в команде будет воображать стражник.

Персонажам класса гладиатор будет необходимо на время отказаться от роли танка. В сражении ответственна слаженность командных действий и приличный запас чекушек с маной. Ёмкостей с маной потребуется довольно много, и главным её потребителем, как это ни необычно, будет целитель. Когда запас маны у него подойдёт к концу, то имеете возможность вычислять бой проигранным.

Исходя из этого перед боем в обязательном порядке накопите маны. Не помешает кроме этого, в случае если все персонажи скинутся, дав целителю всё собранное волшебное зелье.

Лорды Защитники.

Трио Лордов Защитников больше всего похожи на архангела Тираэля из второго Дьябло. Они видятся при осаде крепости. Одно дело разбить ворота и стереть с лица земли окружающих оборонцев, а совсем другое дело победить Защитников.

Громадный гигант может в одиночку разметать и альянс и группу, исходя из этого нападать его необходимо только силой целой армии, не щадя живота собственного. И сейчас целители будут главными действующими персонажами, на которых будет возлагаться громаднейшая ответственность. Никаких тактических и стратегических навыков тут не пригодится.

Толчея будет таковой, что и собственного храбреца вы станете видеть с большим трудом. Необходимо осознавать, что защитники крепости кроме этого будут стараться оказать помощь собственному лорду, исходя из этого успешный штурм цитадели – дело важное. Необходимо десять раз взвесить все за и против, перед тем, как обречь на смерть себя и собственную армию, в случае если, само собой разумеется, таковая у вас имеется.

Демон Яменес.

Яменес делится на два вида: потревоженный и разгневанный. О первом виде мы не будем ничего говорить, потому что говорить нечего. А вот Яменес в бешенстве страшен. Этот демон защищает недюжинные сокровища и представляет собой весьма сильного босса, победив которого, боевой компании в самый раз продолжительно гордиться этим достижением.

В этом случае вся тяжесть битвы ляжет на лучников и боевых магов. Волшебникам будет необходимо близко заняться уничтожением порталов, каковые будут оказаться везде. В случае если этого не сделать, то оттуда к Яменесу будет поступать подмога, которая будет лечить собственного господина, а тот, со своей стороны, будет наносить массированные атаки.

Что касается самого босса, то в его арсенале имеется одна по-настоящему страшная атака, которая полностью лишит храбреца маны. Следовательно, волшебникам снова необходимо запасаться бутылочками с волшебным зельем, а целителям необходимо уделять особенное внимание лечению магов и лучников, от которых и зависит успех боя. Волшебникам же будет необходимо, со своей стороны, восстанавливать ману стражам и целителям. Чтобы победить Яменеса нужна боевая, слаженная несколько числом не меньше 12-ти персонажей.

К примеру, впятером либо кроме того вдесятером в гости к этому демону в Руины Хаоса лучше кроме того не соваться.

Рудра Бури.

Этот ледяной дракон весьма похож на огненного дракона Тахабату, но, Рудра заметно посильнее. Вступить в бой с данным драконом вашей группе будет необходимо в храме Пхасумандир. О Рудре идёт молва, как о самом сложном коллективном боссе. Победить его возможно, но лишь ценой громадных потери.

Биться будет необходимо на двух режимах сложности. На первом режиме действия группы несложны: вперёд выходит танк и удерживает внимание босса, потому, что фирменная фишка Рудры пребывает в том, что он может, внезапно, отвлечься от танка и вонзить клыки в одного из стоящих рядом соратников. На втором режиме сложности нужно будет идти на жертвы, в противном случае не окажется. В случае если в группе не будет желающих пожертвовать судьбой персонажа, погибнув в сражении, во славу будущей победы, то о покорении храма Пхасумандира и нечего думать.

По-второму Рудру не сломить. Тактика такова: персонажи с громаднейшим уроном кидаются на неприятеля, и стараются нанести боссу как возможно больше повреждений, пока ещё в жилах теплится кровь. Сейчас целители должны максимально действенно выбирать цель, подлечивая тех, кто в этом испытывает недостаток больше всего. Но целителю нужно будет смириться с тем, что всех вылечить он не успеет всё равняется.

Конечно, целитель обязан стаять как возможно дальше от дракона.

Хранитель Валон.

Каменный гигант в обязательном порядке встретится вам по дороге на Силентер в тоннеле на Ингисоне. Валона возможно победить лишь группой в 12 бойцов и более. В случае если для того чтобы количества у вашей группы нет, то о победе сказать не приходится.

Это, фактически, теорема. Его атаки так замечательны, что кроме того трижды вылеченные прокачанные танки не выдерживают ближнего боя с Валоном. Кроме этого Валон призывает каменных вассалов, каковые кроме этого кое-чего могут.

За победу над Валоном дадут хорошую приз, исходя из этого, в случае если ваша несколько решит-таки напасть на этого босса, и сделает это удачно, то не удивляйтесь тому, что, в то время, когда Валон будет пребывать практически на смертном одре, поблизости покажутся игроки из вторых фракций, каковые удачно эксплуатируют роль падальщиков. Их задача – добить полумёртвого Валона и стереть с лица земли вашу ослабленную группу. Исходя из этого, перед тем как приступать к битве с этим каменным великаном, договоритесь заблаговременно о том, дабы увести Валона поближе к крепости, которая враждебно настроена к той фракции, представители которой смогут околачиваться рядом.

Натараз.

Кошмарный монстр-мутант из Келькмароса, которого возможно встретить рядом от входа в туннель. Большое количество говорить о Натаразе не следует, потому, что всё, что было сообщено и Валоре, всё это относится и к этому боссу: коня и смеси ящерицы. Его кроме этого необходимо гасить толпой, не меньше чем в 12 бойцов.

Его кроме этого необходимо уводить к союзной крепости, подальше от фракций, каковые смогут помешать завершить начатое.

Чуткая Марисса и Красноокая Семата.

Мариссу возможно встретить в Келькмароса у Клыка Почвы, а Семату в Ингисоне у Леса Начала Времён. Мы решили объединить двух этих боссов, потому, что они весьма похожи и одинаково сильны. Предельное число храбрецов, которое пригодилось для победы на одной из сестёр – 72.

Исходя из этого, в случае если ваша рота бойцов не самая искушённая, в гости к Семате либо Мариссе лучше не соваться. Кое-какие удары этих боссов наносят по сто тысяч урона. Сами осознаёте, чем чреваты подобные атаки.

Возможно заявить, что это самые сложные соперники, которых по большому счету возможно встретить в Aion, если бы не Гера и Теграк.

Разгневанные Гера и Теграк.

Встретить этих полубогов, которых все подряд вычисляют самыми сильными соперниками в Aion, возможно на просторах Ингисона и Келькмароса. Победить этих боссов фактически невозможно. В том случае, если фракции, в которой вы состоите, удалось завладеть обеими крепостями на территории соперника, то покажется охранник, которого необходимо будет ликвидировать.

Но нападать Теграка либо Геру сломя голову категорически запрещено. При том, что в помогать им будут не ИИ-монстры, а персонажи, за которыми будут находиться настоящие игроки, и каковые, вы уж поверьте, приложат все силы, дабы не разрешить вашей фракции победить.

Основная неприятность, с которой столкнутся нападавшие, пребывает в том, что и Геру и Теграка защищающие, смогут красивым образом лечить. Кстати, легендарное телескопическое оружие даётся именно за исполнение квеста по исцелению одного из этих боссов.

Дать какой-либо совет, в неспециализированном-то, невозможно. Оба бьют так, что время от времени под одной атакой гибнут целые альянсы. Победить в данной битве получалось весьма немногим и каких-то рецептов, не считая как «забросать неприятеля собственными трупами» у нападающих нет.

TERA: The Next. Самые страшные боссы.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • 10 тревожных боссов, каковые вынудят вас нервничать

    Битвы с боссами в играх – нерядовое явление, оставляющее в умах и душах геймеров определённые следы. Любой из нас, каждого из пройденных, быть может и не пройденных боссов, награждает некоей…

  • на данный момент — MMORPG с миллионом игроков

    Узнаваемая корейская компания NCSoft создала неповторимую MMORPG игру Aion. Подлинные фанаты этого жанра смогут сравнить данный шедевр разве что с известным World of Warcraft, но разработчики…

  • Dark Souls 3. Гайд по всем боссам — Часть №2

    Главный повелитель Вольнир. В катакомбах Картуса, в то время, когда вы касаетесь чаши, всё около темнеет, и пред вами предстаёт громадный скелет, командующий армией скелетиков мельче. Вам необходимы его…

  • Dark Souls 3. Гайд по всем боссам — Часть №6

    Безымянный король и Повелитель шторма. Начать необходимо с того, что это не необходимый шеф. Кроме этого необходимо добавить, что призвать на помощь союзников не окажется. Данный шеф не опасается огня, молний и…

  • Самая известная еда в играх

    видеоигры и Еда постоянно шли рука об руку. Геймеры – громадные любители покушать. Но их кулинарные пристрастия не отличаются полезностью. Возможно смело заявить, что гастрономические предпочтения…