Прокачка спецумений в 11х11

Прокачка спецумений в 11х11

Онлайн-симулятор футбольного менеджера 11х11 есть достаточно многогранной игрой, где победа не только в каждом раздельно забранном матче, а и в целых турнирах зависит от многих факторов, начиная с денежных возможностей, продолжая выбором стратегии, в соответствии с которой будет развиваться коллектив, и завершая мелочами, на первый взгляд, помой-му, не очень сильно ответственными, типа выбора тактики на игру, определение позиций футболистов и, конечно же, прокачке и тренировке спортсменов их навыков. Вот как раз о последнем и отправится обращение в данном материале.

Для тех, кто прошёл регистрацию и уже играется некое время, стало ясно, что тренировка футболистов может проходить по двум дорогам: через равномерную наработку всех навыков и через личную, профильную прокачку особенных умений. О первом варианте сказать очень нечего, знай себе тренируйся, а вот спецумения – дорогого стоят. Футболисты, с развитыми особыми навыками и выставленные на профильные позиции будут неоднократно, и не два решать финал поединка.

Этот материал будет воображать особенную сокровище для всех игроков, чей уровень ниже шести.

Для начала, давайте всё-таки замолвим несколько слов о т.н. равномерной прокачке навыков. Принцип равномерной прокачки содержится в том, что все футболисты производят у себя все, нужные на футбольном поле умения. К примеру, защитник сможет не только отобрать мяч, но и очень сильно и совершенно верно ударить по воротам, игрок сможет грамотно отработать и в защите и в атаке, а нападающий будет не только мочь скоро бегать, финтить и очень сильно бить, но и, например, стелиться в подкатах, отбирая мячи.

Плюс равномерной прокачки заключатся в том, что такие футболисты, по мере успехов и таланта в тренировках существенно повышают собственную трансферную цена. Команды, укомплектованные такими футболистами, ценятся . В общем, это хороший вариант для тех, кто не желает очень заморачиваться, а просто наслаждаться от процесса. Минусы равносторонней прокачки пребывают в медленности роста умений. Т.е. опыт набирается кроме этого как у всех и неизменно, но он обязан делиться на все умения спортсмена.

В итоге таких «с миру по нитке», прокачка замедляется. Ну, а основное – такие футболисты не очень востребованы при открытых трансферных окнах, кроме этого они проигрывают в эффективности тем спортсменам, которых натаскивали на определённые умения лично. Тут, помой-му, всё ясно.

Профильная прокачка значительно более действенна. Игрок, тратя собственное время, выбирает и устанавливает конкретные параметры для каждого участника команды, каковые он желал бы развивать. В итоге защитники стремительнее обучаются опеке и отбору, форварды стремительнее бегают, правильнее бьют и т.д. В общем, любой, более либо менее умелый поклонник 11х11 вам сообщит, что прокачивать футболистов лучше в личном порядке.

Сейчас наблюдаем, кого и как направляться тренировать.

Ld и Rd – отбор превыше всего. Крайки вынуждены противостоять на главных частях поля – на флангах. Оттуда больше всего обожают затевать собственные атаки, как настоящие соперники, так и боты. Следовательно, Ld и Rd обязаны как возможно стремительнее отобрать мяч. Вместе с отбором необходимо качать опеку. Данное умение кроме этого есть главным для толкового защитника.

Попытайтесь делать так, дабы опека и отбор прокачивались равномерно. Защитник с одинаково отбором и развитой опекой будет функционировать более умно и действенно, за счёт верно выбираемых позиций. По окончании этих двух параметров прокачивайте культуру паса. Удел защитника – не только слепой отбор, но и начало атаки. Первый пас крайне важен в игре.

Исходя из этого последовательность такая: отбор, опека, пас.

Cd. Функция центрального защитника, в целом схожа, не смотря на то, что и имеет собственные особенности. Играющий на данной позиции редко смещается во фланг. Его начальная задача – опека центрфорвардов соперника.

Исходя из этого для Cd на первом месте – опека. Опекаем, прессингуем и заставляем нападающих уходить на фланг, где им займутся другие. Отбор уже на втором месте.

На третьем всё тот же пас.

Lm и Rm. Для крайних игроков, так называемых, вингеров, определяется важная роль – перехват мячей и правильные, по возможности, голевые пасы. Чем чаще и правильнее Lm и Rm пасуют, тем больше шансов забить гол. Исходя из этого первое, что необходимо развивать для этих позиций – пас. На втором месте направляться поставить технику приёма мяча. Дело в том, что фланговые хавбеки частенько принимают мяч, следовательно, делать это необходимо скоро и технично.

Кроме того те же нападающие, и, то, в то время, когда отдают пас назад, значительно чаще делают это в сторону одного из флангов. Ну, а в виде третьестепенной задачи определяем дриблинг. В задачу крайков отбор не входит, позади их будут страховать защитники, а вот помогать форвардам в первых рядах больше некому, исходя из этого развиваем технику финтов.

Cm. Центральный игрок – сердце команды. Её двигатель. Плеймейкер, в случае если угодно. Через эту позицию проходят и атаки и отборы, но, в рамках данной игры лучше всё-таки прокачивать культуру паса.

Второе место отводим контролю мяча. Без дриблинга Cm мало чем сможет оказать помощь команде. На третьем месте выбираем приём мяча, что неразрывно связан с умением дать правильный пас. Фактически целый матч Cm лишь и будет делать, что принимать и отдавать, принимать и отдавать.

И чем стремительнее и правильнее он это будет делать, тем лучше.

Lf и Rf. правый и Левый форварды воображают что-то среднее между вингерами и нападающими. В принципе, возможно обойтись и без этих позиций, но для тех, кто предпочитает, например, игру в три нападающих, По другому не обойтись. Итак, на первое место возводим культуру удара по воротам.

На втором – пас. Фланговый нападающий будет довольно часто навешивать в центр штрафной, и отдавать назад на Cm. На третьем месте ставим приём мяча, руководствуясь тем же мыслями, что и для Lm и Rm.

В принципе, возможно было бы развивать силу удара, но, справедливости для, футболисты, играющие на данных позициях однако не так довольно часто бьют по воротам, как это делают Cf.

Cf. Хороший нападающий. Первейшая задача – точность удара, а уже позже сила. Как раз так, а не наоборот. Сильный, но не правильный удар будет малополезен. На втором месте уделяем внимание приёму мяча. Данное умение кроме этого относится к главным.

Скоро и как следует принимать мяч обязан мочь любой нападающий. Если вы до этого не решили выбрать силу удара, то сосредоточьтесь на развитии дриблинга. Тут, полагаю, комментарии излишни.

В итоге мы приобретаем хорошего профильно прокачанного футболиста с тремя гипертрофированными умениями. Но, таковой спортсмен всё равняется не будет совершенным. Идеал – это золотая середина, исходя из этого давайте посмотрим, что мы можем сделать в этом случае.

Способ выравнивания баланса пребывает в т.н. прокачке футболистов по целям. Для этого необходимо пристально следить за всеми перипетиями 2D матча. Ошибаются те, кто уверен в том, что футбольный мультфильм – не серьёзная и ненужная вещь. Просмотр 2D во многом окажет помощь внимательному тренеру.

Для начала, необходимо осознавать, что сотрудничество футболистов на поле в 11х11 – чистый комплект сгенерированных случайностей. К примеру, в случае если с мячом бежит нападающий, у которого контроль мяча находится на уровне 25, а противостоит ему защитник с отбором 27, то совокупность выберет случайной число из 25 и случайное и 27, по окончании чего сравнит оба и сделает выбор в пользу одной из сторон. В общем, замечаем за 2D.

По окончании нескольких просмотренных игр станет видно, что центрфорварды довольно часто пасуют друг другу, а ведь пас-то мы и не качаем. Помимо этого, часто бывает так, что Cf участвует в отборе мячей. Особенно полезно это умение, в то время, когда нападающий имеет возможность отобрать мяч у защитника, находящегося в близи от своих ворот. Крайние хавбеки Lm и Rm, например, нуждаются в прокачивании опеки, а, например, в то время, когда он прорывается в штрафную и бьёт по воротам, то довольно часто получается не хорошо, потому что ни точности, ни силы удара у футболиста нет. Что касается защитников, то часто бывает так, что он приобретает мяч по окончании розыгрыша стандартного положения в штрафной соперника. Пробует бить, и, конечно, мажет.

Значит, выходит, что защитникам также необходимо качать удары.
Но, всё это вовсе не означает, что необходимо развивать футболистов путём равномерной прокачки. Делать необходимо по-второму.

Пришла пора поразмыслить о тех навыках, каковые футболисту будут полностью не необходимы. Для Ld и Rd это приём мяча и точность удара, для Cd – приём и сила, для Lm и Rm – опека и точность удара, для Cm – сила и точность, не смотря на то, что как раз для данной позиции требуется полностью всё, исходя из этого Сm возможно, без капли колебаний, ставить на равномерную прокачку. Lf, Cf и Rf – отбор и опека.

Чтобы лучше осознать, что качать не требуется, имеется суть прогуляться по профилям игроков 8-9-х уровней. В том месте всё будет наглядно видно. Верная точечная прокачка разрешит с минимальным стрессом вступить в, для многих шокирующее, начало пятого-шестого уровня.

Ну, и, напоследок, замолвим словечко о выносливости. Не следует уделять чрезмерное внимание выносливости, не смотря на то, что и забывать о ней также не следует. Но, достаточно просто не злоупотреблять прессингом на протяжении предматчевых установок и с выносливостью всё должно быть нормально.

Совершенным вариантом, согласно точки зрения автора, считается, в то время, когда выносливость меньше на 2-3 пункта, чем остальные базисные параметры в среднем по команде.

11×11 Football Manager ANDROID | Громадная АНАЛИТИКА |


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Гайд по Стремительной прокачке в Black Desert 1-50. Карта.

    Сейчас я желал бы поделиться с вами секретами стремительной прокачки в Black Desert Online. Сама игра разрешает делать это различными методами. Все классы имеют с собственном арсенале АОЕ скилы (умения…

  • Прокачка в Middle-earth: Shadow of Mordor

    Начиная играться, не следует сходу кидаться делать сюжетные задания. Нельзя исключать, что первый же бой может закончиться для вас фатально. Храбреца необходимо прокачать, и лишь по окончании того, как вы…

  • Гайд для новичков по стремительной прокачке персонажа в TERA

    Здравствуйте, дорогие читатели. В эфире команда Gamebizclub. Мы рассказываем про онлайн-игру Тера. Сегодняшняя отечественная тема – стремительная прокачка персонажа в TERA. В данной статье мы…

  • Особенность прокачки экипажа в War Thunder

    Кроме классического улучшения технической оснастки самолётов, модернизации оружия и совершенствованию обвеса, в War Thunder огромную, если не решающую роль играется т.н. экипаж автомобили боевой….

  • Новая эра – достаток геймплея и прокачки персонажа

    Браузерный проект «Новая Эра» понравится, в первую очередь, любителям занимательного процесса ролевой игры, а не пользователям, ценящим лишь графику и экшен. Вправду, возможно сообщить сходу, что…