Пять вариантов развития деревни в Travian

Пять вариантов развития деревни в Travian

За всеми вероятными армейскими победами стоит самая простая систематическая, не занимательная и будничная экономическо-хозяйственная деятельность. Каждая война требует денег и налаженного снабжения. Но существует последовательность неточностей, каковые совершают весьма многие игроки.

А потому, что один единственный сутки промедления может вылиться в будущее поражение, как в локальном, так и в глобальном конфликте, к формированию собственных городов стоит отнестись максимально пристально.

Всего в каждой деревне имеется 22 сектора для будущего строительства. Наряду с этим два сектора в обязательном порядке должны быть закреплены за оборонным сооружением типа стенки, а второй – за пунктом сбора. Остальные 20 секторов игроку предстоит применять на собственный взор. Кстати, не следует пренебрегать стеной либо пунктом сбора.

Эти строения в обязательном порядке необходимо достраивать до 20-го уровня. Это значительно повысит обороноспособность деревни.

Вообще-то тактика в Travian очень сильно зависит от расы, но в игре имеется некие шаблоны, каковые необходимы для всех рас. В частности, необходимо подчернуть, что развитие деревни может идти аж по пяти направлениям: столица, атакующая деревня, защитная деревня, осадная деревня и деревня разведчиков. К приведенному перечню в полной мере вероятно добавить ещё деревню-донора, но умелые игроки ни при каких обстоятельствах не применяют обособленный населённый пункт только чтобы получить ресурсы от оной.

В совершенстве каждая деревня обязана, кроме естественной ресурсодобычи, приносить и военную пользу.
Итак, давайте разглядим каждое из направлений.

Столица.

Столица должна иметь максимально число зерновых оазисов. В случае если имеется возможность для захвата ещё нескольких оазисов, то таковой возможностью необходимо воспользоваться. Строительство столицы отличается тем, что тут необходимо в середине развития выстроить два склада и амбар. Когда появится такая возможность, её необходимо применять.

Одного склада будет мало.

Столица – сердце вашей будущей империи. Эта деревня обязана качать ресурсы для всех будущих построек, исходя из этого первые дни, пока на аккаунт действует индульгенция о ненападении, усиленно строим добывающие сооружения, забывая о прочих военных и армии прихотях. Первые пара дней по окончании снятия запрета на атаки, вам нужно будет довольствоваться только не сильный, либо неактивными соперниками, исходя из этого не требуется строить атакующие войска.

Столица, это прежде всего – защита, исходя из этого уделяем всё внимание оборонительным юнитам легионеров и типа преторианцев у римлян, копейщиков и паладинов у германцев и друидов и фаланги у галлов.

Атакующая деревня.

Следующая ваша деревня должна быть атакующей. Достаточно уже играться в фермера, пора приступить к настоящим военным действиям. Следовательно, тут нам будут необходимы оффовые войска.

Для атакующей деревни совершенное количество свободных фермерских клеток – 15. В самом крайнем случае – 9. Кроме этого приветствуются дополнительные зерновые оазисы.

В атакующей деревне нам необходимо будет загнать ратушу минимум до 15-го уровня, и до этого же уровня направляться поднять и все ресурсодобывающие объекты. Таверну кроме этого необходимо достраивать до 15-го уровня. Играясь за галлов в обязательном порядке необходимо вместо ратуши, тайника либо консульства необходимо взяться за создание капканщиков. Одной из распространённых неточностей есть строительство только пехоты, потому, что кроме того прирост в 15 ферм не даёт возможности отстраивать армии, сопоставимые со столичными. Следовательно, игроки вместо конюшни берутся за постройку громадной казармы. Так запрещено.

Необходимо уделять внимание всем вероятным атакующим юнитам, поскольку ваша атака будет тем действеннее, чем разнообразнее будет ваше войско, а армия, складывающаяся из одной пехоты, будет обречена на погибель.

Напоследок стоит подметить, что все атакующие, и осадные армии необходимо улучшить до 20-го уровня, по окончании чего кузницу возможно будет стереть с лица земли. То же самое касается, кстати, и деревни-столицы.

Защитная деревня.

Особенность строительства таковой деревни возможно сравнить со столичным посёлком, но необходимо напомнить всем поклонникам Travian, что на одну оффовую деревню должно быть две, а лучше три атакующие единицы. Исходя из этого, если вы выстроили по окончании столицы, оффовую деревню, то сейчас самое время приняться за город, ориентированный на защиту. Оптимально для защитной деревни подходит «девятка», но, возможно обойтись и шестью фермами. Но, кое-какие тратят на это дело и 15-ку, но, деревню с таким размахом жалко тратить на оборонительные потребности, исходя из этого, в большинстве случаев, под оборону идёт деревни с малым числом ферм. Тут кроме этого необходимо довести ратушу до 15-го уровня, и все ресурсодобывающие объекты. Кроме этого выбираем всех защитных юнитов, улучшаем их и по окончании удалями саму кузницу.

Функции оборонительной деревни несложны – создание непреодолимого форпоста, что при необходимости сможет обеспечить оборонительными армиями все близлежащие города.

Деревня разведчиков.

Это особый тип деревни. Как правило для оной подходит простая деревня-девятка. Но, и на шестёрке возможно без особенного напряжения создать 1500-2000 скаутов либо разведчиков, каковые станут непреодолимым препятствием для тех, кто решится обезопасисть собственные войска. Строить разведывательную деревню стоит только тогда, в то время, когда вас начали опасаются, и вы имеете возможность заметить около себя пара потенциальных кандидата для нападения. Для постройки деревни-разведчика, вам пригодится парочка полноценных оффовых армий, каковые, у случае чего, подключатся к разведке, в противном случае в самой разведке и смысла нет.

Потому, что деревня будет без армий, то тут возводим тайник. Также необходимо улучшить до большого уровня доспехи юнитов в кузнице. Потом действует по ветхому способа – улучшили кузницу стёрли с лица земли.

Осадная деревня.

Этот тип деревни – самый уникален. Таковой тип городков ни за что нельзя светить на публике, хвалиться либо каким-либо образом демонстрировать содержимое казарм этого города. Осадную деревню строим только тогда, в то время, когда у вас уже имеется парочка атакующих городков и три защитных. Затем возможно озаботиться и таранными городами. По окончании того, как вы сделали вывод, что хватит с вас защитных и атакующих армий, в будущем строим только осадные сёла.

Наличие нескольких осадных сёл разрешит послать на неприятеля пара наступательных волн с промежутком до 1-й секунды, в отличие от простых сёл, отправляя в наступление каковые, игроку нужно будет соблюдать зазор в пара секунд.

Подобные сёла насыщаем оффовыми армиями, добавляем до кучи 100-300 катапульт, рассчитывая наряду с этим так, дабы в деревне всегда происходила прибавка зерна. В очень случае данный процесс обязан проистекать с маленьким минусом. Что касается строительства юнитов в осадной деревни, вам лучше будет взяться за постройку юнинтов с большим соотношением атакующего потенциала и минимального количество потребляемого зерна.

В этом случае тут оптимальнее подойдут мечники, тевтонская конница, топорщики и т.д.

В кузнице необходимо развить требуше, огненные катапульты и тому подобные приятные сюрпризы, по окончании чего, традиционно сносим кузницу, выстроенную до этого до 20-го уровня.

В итоге мы имеем одну деревню-столицу, одну деревню разведчиков, 2-3 деревни атакующих, а другое – осадные сёла. К слову, как раз осадными сёлами довольно часто и близко пренебрегают геймеры, полагая, что и без того всё может сойти, но без осадных разработок, реализованных весьма хорошо, ничего у игрока не выйдет.

В самой первой деревне забываем про армию и выстраиваем добычу ресурсов. Для более либо менее обычного развития, достаточно будет 15 уровней каждой из фабрик и шахт. В столице, и во всех остальных сёлах, не считая деффовых, отстраивайте тайники.

Эта мера сможет заметно сохранить ваши ресурсы.

Когда последовательность объектов будет достроен до 15-го уровня, возможно затевать строить войска, а вмести с ними, необходимо проводить наём храбреца. Чем раньше мы его начнём нанимать, тем лучше. Развитие храбреца должно идти не по какому-то в том месте, одному вам известному пути, а по строго заданному вашей армией вектору.

В противном случае говоря, подстраиваем храбреца под текущие потребности. Напоследок увидим, что не требуется, даже в том случае, если весьма хочется, ухватываться за не сильный храбреца и прокачивать его до предела, потому, что на более сложных уровнях игры, все недочёты, якобы прокачанного храбреца будут очень сильно заметны.

Если вы пожадничаете и для второй деревни кроме этого выберете 15-ку, то готовься к тому, что вас ожидает отставание в развитии, по обстоятельству недостатка ресурсов. Но, по окончании того, как вторая деревня разовьётся, печалиться, у обладателя двух 15-ок уже не будет смысла.

Кроме этого возможно добавить, что не следует гнаться за улучшением юнитов в казарме. Это лучше делать по окончании того, как численность конкретного боевого юнита, что вы собираетесь улучшить, перевалит за три много. Также, не следует чрезмерно увлекаться катапультами.

Дорогие катапульты необходимо строить только тогда, в то время, когда вся ваша империя уже готовься к захвату новых городков.

Fallout 4 — Строительство деревни! — ГОРОД Грезы! (60 Fps) #5


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Travian. Обучаемся захватывать города

    Travian – военная стратегия, а какая стратегия без ветхого, хорошего покорения вражеских провинций и столиц? Второй вопрос в том, что дело это не самое простое. Возможно сообщить, – самое сложное,…

  • Методы защиты в Travian

    Пассивная защита в Travian в итоге приведёт к поражению, но бывают случаи, в то время, когда лучше пара дней, в противном случае и недель уделять внимание только обороне без каких-либо попыток…

  • Гайд по формированию в Stormfall: Age of War (Войны Престолов)

    Браузерная стратегия Stormfall: Age of War, более узнаваемая у нас как Войны Престолов, вышла совсем сравнительно не так давно. Не обращая внимания на это эта игра достаточно популярна на Западе, но в русскоязычном…

  • Tribal Wars 2 — Гайд по формированию для новичков

    Гайд по Tribal Wars 2 вряд ли пригодится тем мужам MMORTS, каковые заводили в своё время на три часа ночи будильники, дабы запустить очередное строительство, либо послать атаку в Войне…

  • Как верно совершить захват деревни в игре Травиан?

    Хорошего времени, глубокоуважаемые любители браузерной онлайн-игры Travian, и все те, кто онлайн-играми. Сейчас вы определите, как выполнить самый сложный и самый занимательный…