Tribal Wars 2 — Гайд по развитию для новичков

Tribal Wars 2 - Гайд по развитию для новичков

Гайд по Tribal Wars 2 вряд ли пригодится тем мужам MMORTS, каковые заводили в своё время на три часа ночи будильники, дабы запустить очередное строительство, либо послать атаку в Войне Племён. Но эта игра уже ветха, и не так популярна, как была популярна в 2006-м году, в то время, когда игра взяла интернациональный релиз. Сейчас мы имеем её улучшенную версию, которая имеет массу отличий от предшественницы.

Тем более что на данный момент достаточно деятельно набирает мобильная версия и популярность Tribal Wars 2, так что если вы молоды, и любите простые, но увлекательные браузерные онлайн-стратегии, то это управление для вас.

Итак, Tribal Wars 2. У вас имеется пара дорог развития. Для начала определитесь с тем, сколько времени вы готовы посвящать игре. В случае если хотя бы несколько часов в сутки, то развиваться необходимо в атакующем стиле.

В случае если столько времени у вас нет, и несколько часов вы станете растягивать на 3-5 дней, то занимайтесь развитием сугубо оборонительной линии.

Но опасаться, что на вас нападут не требуется. В первые пять дней совокупность даст вам индульгенцию от любых нападений. Вы сможете тревожить соперника, а вас – нет. Но эти золотые деньги закончатся непременно, так что вам нужно будет использовать их по максимуму.

Как раз об этих днях и отправится по большей части обращение в первой половине отечественного материала.

У вас имеется две карты: глобальная, где вы видите все окружающие почвы (о ней мы поболтаем позднее), и городская, где вы видите прекрасную картину вашего города. Вот в неё-то вам и нужно будет смотреть первые пара дней.

В игре имеется обучение. Совокупность предложит вам произвести несложные манипуляции, направит в необходимое русло, продемонстрирует как, что и для чего строить, и как тратить заработанное и добытое. Но затем вас покинут в одиночестве, и кое-какие смогут утратить заданный ранее преподавателем вектор.

Исходя из этого, если вы ещё не начали строиться, слушайте пристально.

Сперва направьте всё на глины и добычу дерева, уделив мало внимания железу. Для этого стройте соответственно лесопилку, глиняный карьер и через две на третью очередь додавайте по одному уровню металлического рудника. Первые два ресурса – строительства и ресурсы мира. Железо же вам пригодится тогда, в то время, когда вы ступите на тропу войны.

Ратуша тут – самое серьёзное строение. Оно несёт ответственность за разблокировку некоторых разработок, и активизирует постройки. С ратушей связана одна громадная и популярная неточность: многие, кто по неточности вычисляют себя умными, начинают вкладывать всё в постройку ратуши, дабы позже за счёт ускоренного строительства обогнать соседей в развитии. По факту же такие хитрецы возьмут важное замедление строительства, потому, что на ратушу также необходимы ресурсы, а где их забрать, в то время, когда любой новый уровень ратуши требует всё больше времени и материалов?

А забрать негде, потому что ресурсодобывающие объекты никто не сооружает.

Ратуша в Tribal Wars 2.

Исходя из этого ратушу подтягивайте, но без фанатизма. Кроме этого, в то время, когда вам будет не хватать крестьян для постройки, уделяйте время ферме. Ферма будет добывать больше еды, что разрешит вам содержать большее количество воинов и рабочих.

Ну, и кроме этого огромное внимание уделяйте складам. Склады необходимы для хранения ресурсов. Самая громадная неточность на ранней стадии развития в Tribal Wars 2 – допуск систематических переполнений вашего склада. С вечера не покинули обычную очередь строительства, не распределили ресурсы на другие потребности, – утром имеете переполнение.

Выходит, что пара часов ваше производство трудилось вхолостую. Дабы не допустить этого, вам необходимо кроме этого грамотно обмениваться ресурсами. В то время, когда у вас что-то в переизбытке, и чего-то не достаточно, то поменяйте избыточный ресурс на дефицитный. Кроме этого, в случае если игра вам и в самом деле нравится, и вы готовы израсходовать мало личных средств, то прикупите премиум-аккаунт, что разрешит ставить в очередь построек дополнительное строение.

Это весьма и большое подспорье для тех, у кого большое количество ресурсов, и мало времени.

Кроме этого помните строить стенке. Чем выше стенки, тем меньше желающих будет нападать на вас. За высокой стеной несложнее обороняться, а для её уничтожения необходимо будет больше осадной техники.

Исходя из этого стройте стенке, кроме того независимо от ожиданий.

Следующая большая неточность всех, кто начал играться в Tribal Wars 2 пребывает в том, что многие уверены в том, что совершат всё время в атаках, а защищаться им не пригодится. Это в корне не правильно, и по-хорошему, в совершенстве, на три города вам необходимо иметь два, напичканные защитными армиями, наряду с этим два из них должны быть ресурсными, а лишь один строго армейским. Дело в том, что в городе будет предел популяции, и вы не сможете сделать многочисленную армию, чем вам даст совокупность. Исходя из этого для повышения армии кое-какие не развивают производство, экономя крестьян, которых потом забривают в воины.

Исходя из этого хорошая военная деревня выглядит так: развитая ратуша, конюшня, мастерская и казарма. Ресурсодобывающие объекты не качаются. Стоит только уделить время складу. И всё.

На таковой город трудятся два вторых, каковые переправляют ресурсы в том направлении, а в том месте на них создаётся армия. Значительно более большая, чем в том городе, где будет развиты добывающие постройки. Такая вот математика.

Возвращаясь к необходимости защищаться, то необходимо добавить, что создавая лишь атакующие войска, вы, само собой разумеется, имеете возможность какое-то время повеселиться, но непременно к вам придёт сосед, что снесёт их, потому, что атакующие войска не могут защищаться.

В общем, мы медлено подходим к тому времени, в то время, когда у вас завершается пять дней неприкосновенности. За это время вы должны развить производство, выстроить пара уровней стенки, выстроить казарму, конюшню, и нанять пара сотен боевых единиц. Сейчас возможно и повоевать мало.

Переходим на глобальную карту, и шепетильно изучаем её. С картой вы уже ознакомились раньше, в то время, когда проходили обучение. Сейчас же нужно будет действовать самостоятельно. Если вы не попали в ветхий мир, то около вас не будет непобедимых монстров, и будет большое количество т.н. серых сёл.

Это безжалостные поселения, в которых имеется войска, имеется ресурсы, но нет хозяина в лице настоящего игрока. Города – боты. Затевать необходимо с них. Освоившись, вы станете систематически нападать на такие города, тренируясь, и снимая с них оброк.

Но будьте осмотрительны: время от времени кое-какие шутники смогут покинуть в таком городе собственные войска, и вы, рассчитывающий на лёгкий поход на деревню, в которой уже давно сняли целый дефф (оборону), станете не очень приятно поражены.

Глобальная карта с сёлами вторых игроков.

Начинайте нападать на такие поселения, и пробуйте на зуб города настоящих игроков. За несколько дней наблюдений вы заметите, какие конкретно города развиваются, а какие конкретно нет. Нападайте на кинутые, и легко на более не сильный.

Лишь, конечно же, лучше не трогайте те, каковые уже находятся в чьих-то могущественных альянсах. А в остальном действуйте по принципу: бей не сильный, и всё будет нормально.

По большому счету же альянсы – очень важная вещь. Одиночка погибнет в таковой игре непременно. А в то время, когда у вас за спиной альянс, то жизнь не только несложнее, но и занимательнее. Вы сможете учавствовать в жизни коллектива, помогать, молить о помощи, атаковать врагов и вербовать шпионов. Не будьте гордыми, и не тешьте себя мыслью о том, что сможете сами создать альянс с нуля, собрав в него союзников. Это получается весьма редко, исходя из этого оценивайте шансы, прикидывайте альянсную принадлежность соседей и делайте выводы.

Не вступить в альянс – громадная неточность.

Говоря об неточностях, небходимо отметить, что многие уверены в том, что две деревни лучше, чем одна, и, толком не развившись, начинают делать всё, дабы нанять аристократа, что отправится снижать лояльность с, пускай и безжалостной деревни. Отжать деревню на ранней стадии игры – это, непременно, шик, но шик ненужный. Вы погрязнете в заботах, и вместо того, чтобы получить по окончании нескольких суток обычный домик, получите два завалящих сарая без дверей и окон.

Исходя из этого не следует бежать впереди паровоза, и оптимальнее будет развиваться тот, кто будет это делать в соответствии с канонами.

Ну, а дабы завершить гайд по мирному, начальному формированию, в обязательном порядке необходимо добавить несколько слов о рынке. Рынок вам в обязательном порядке нужен. В Tribal Wars 2 идёт круглосуточная торговля, за счёт которой вы сможете варьировать собственный ресурсный ассортимент, если не станете через чур жадным. Чем круче рынок, тем громадные количества вы сможете перевозить за один раз.

В начале, в то время, когда у вас идёт активная стройка, поменяйте железо на глину и дерево. По окончании, в то время, когда начнёте сражаться, станете сами охотиться за железом. Кстати, верная примета: когда какой-то сосед начинает скупать железо, знайте, что он сооружает армию.

А вдруг кто-то лишь тем и занимает, что меняет собственное железо на дерево и глину, то перед вами фермер, и его возможно мало пощекотать атаками.

Обзор Tribal Wars 2 — военная стратегия онлайн


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tribal Wars 2 — Гайд по захватам и войне

    Если вы задумали совершить спокойную фермерскую судьбу в Tribal Wars 2, независимо от того, где вы играетесь в эту стратегию, на компьютере либо мобильном устройстве, вынуждены будем вас…

  • Тактика успешного развития в игре Heroes at War для новичков

    Heroes at War – это браузерная стратегия формата MMO, в которой игроку нужно не только развивать собственного персонажа, но и армию, строения, войска, дабы противостоять неприятелю и захватывать новые…

  • Гайд по Tribal Wars 2 — Армейские хитрости

    В случае если вам показалось, что Tribal Wars 2 – несложная игра, где необходимо лишь добывать ресурсы возводить строения, бить не сильный и набрасываться толпами на сильных, то вы не правы. Боевые действия данной…

  • MMORPG Троецарствие. Гайд для новичков. Часть 1

    Троецарствие – не самая сложная игра из сонмища MMORPG. Большая часть среднестатистических игроков, кроме того самостоятельно, в течение семь дней-второй смогут всецело разобраться во всех игровых…

  • Гайд по формированию в Stormfall: Age of War (Войны Престолов)

    Браузерная стратегия Stormfall: Age of War, более узнаваемая у нас как Войны Престолов, вышла совсем сравнительно не так давно. Не обращая внимания на это эта игра достаточно популярна на Западе, но в русскоязычном…