Говоря о Tyranny, как запрещено уместней будет привести старый афоризм о том, как Добро одержало победу над Злом, поставило его на колени и жестоко убило! В данной игре вас ожидает всё то же самое, лишь в этом случае победило не Добро, а самое настоящее злобно-злое Зло! Ура, товарищи!
Тирания – игра с родословной.
Tyranny (потом: Тирания) – детище Obsidian Entertainment, которая известна в качестве создателя таких игр как Star Wars: Knights of the Old Republic II, Neverwinter Nights 2, Dungeon Siege III, Fallout: New Vegas, Skyforge, Armored Warfare, South Park: The Stick of Truth и, конечно же, Pillars of Eternity. Как видите, весьма солидный перечень, и, как имеете возможность подметить, если не брать танковую Armored Warfare, то большинство проектов – ролевые игры в фэнтези-стиле. В качестве хорошего примера стоит привести Pillars of Eternity, которая-то и будет сильно похожа на Тиранию – игру, о которой и отправится обращение.
Тиранию объявили совсем сравнительно не так давно, но мы уже знаем множество подробностей об данной игре, и располагаем сведениями о том, что релиз её намечен на данный, 2016-й год. Так, что если не произойдёт чего-то из последовательности вон, до Января этого года поклонники хороших, изометрических, сказочных RPG возьмут, «Наверное,» прекрасное приключение от признанных мастеров жанра.
Итак, что же нам известно об данной игре?
Для начала, стоит признать очевидное: это RPG, визуально выполненная в соответствии с хорошими традициями с видом сверху, без новомодных видов из-за поясницы, превращающих всё в Dragon Age. Кроме этого, судя по предварительной оценке, главный акцент будет сделан на одном единственном персонаже, которым возможно будет проходить сюжет, не прибегая к помощи компаньонов. Не смотря на то, что, собрать себе в команду боевых друзей кроме этого будет возможно. Скажем честно: засилье RPG, где необходимо руководить целым отрядом разносторонне развитых ребят, уже порядком поднадоело. Геймплей в таких играх преобразовывается в нескончаемое перекладывание оружия, прочей экипировки и брони из инвентаря в инвентарь, и не меньше нескончаемую ротацию боевых порядков с целью обнаружения большой эффективности.
Исходя из этого лично мы уже давно скучаем по обычной ролевой игре, где вам вручат одного единственного оперуполномоченного, которому-то и необходимо уделять всё внимание. Считаем, что мы не одиноки в собственных жаждах, и ролевые игры со всего одним храбрецом в действительности не меньше популярны, чем игры, где необходимо бегать толпой. Но мы отвлеклись.
События Тирании разворачиваются в древние времена. война и Магия цивилизаций в наличии
Ожесточённые юноши смутных времён.
События Тирании происходят на рубеже Медного и Железных веков, в то время, когда человечество уже практически не применяет топоры и каменные ножи, и неспешно переходит с медного оружия к металлическому. В случае если сказать несложным языком, то сюжет занесёт нас во времена, где-то 1-2 тысячи лет до нэ, т.е. на 3-4 тысячи лет назад: примерно в те времена, в то время, когда в Египте строились пирамиды, а Римская империя только рождалась. Другими словами, настоящая, покрытая мраком истории, античность.
Но, античность не несложная, а другая, вследствие того что в игре будет волшебство. И как раз за счёт волшебства силы Зла победили силы Хороша. Необычное дело, но нас закинут не в самый разгар конфликта, как это в большинстве случаев принято в аналогичных играх, а уже тогда, в то время, когда одна из сторон взяла верх, и, причём, не просто одна из сторон, а Чёрная сторона.
Разработчики кроме того сделали отдельное заявление о том, что желали поместить игрока в необыкновенные условия, и, согласно их точке зрения, безальтернативное предложение сыграть за очевидно отрицательного храбреца в фэнтези-RPG – самое, что ни на имеется необыкновенное. В итоге рассказ о том, что играться необходимо за хорошего храбреца, располагающего скудными средствами, перевернули с ног на голову: играем за злого и богатого. Храбрец данный будет закалённым в битвах солдатом, состоятельным полководцем, что выполняет обязанности палача и судьи в один момент.
Данный факт разработчики кроме этого решили прокомментировать раздельно, объявив, что геймеров ожидает некое подобие Судьи Дредда, лишь в соответствующем сеттинге.
Игровая механика Тирании, по меткому заявлению самих разработчиков, базируется на усовершенствованной технике Pillars of Eternity. А это значит, что нас ожидают псевдо-пошаговые битвы с возможностью установки тактической паузы и боевой симбиоз из волшебных заклинаний, и дальнего оружия боя и холодного ближнего.
Основной в мире Тирании – некто по имени Кирос – сюрприз и повелитель – Зла – огромной армии, безоговорочно ему подчиняющейся. Играться же будет необходимо за персонажа с кодовым именем Fatebinder, что возможно перевести как Связывающий Судьбу. Конечно, имя возможно будет выбрать, какое угодно, а вышеобозначенное словосочетание будет, чем-то типа прозвища, наподобие того же Довакина либо Избранного.
Такое имя персонажу дадено не просто так, потому что по сюжету ему нужно «будет разрешать споры, как между отдельными личностями, так и между целыми армиями». И вот тут начинается самое занимательное.
Тут нет классов храбрецов, а при создании персонажа вы зададите изначальные сюжетные условия
Мир игры обещает быть представлен в виде некоей фантастической горно-лесистой местности, с разбросанным по ней деревушкам и городам, где у каждого населённого пункта будет собственная история, а у тамошних обитателей будут собственные неприятности. Везде будет голод, мрак, разруха, прочие атрибуты и нищета, сопутствующие послевоенному времени, исходя из этого картина нас ожидает достаточно гнетущая, и это прекрасно, потому что, именно такие игры бывают самые атмосферными.
Выбери собственную судьбу сам.
Говоря о мире, необходимо добавить, что начальные игровые условия этого самого мира будет вырабатывать сам игрок, пребывав ещё на стадии создания персонажа. Причём, условия эти, в зависимости от выбора игрока, не сделают игру сложнее либо легче. История иметь собственные особенности, и время от времени начнёт разворачиваться в различных направлениях.
В случае если этот эффект вправду сможет быть достигнут, в случае если за этими заявлениями стоит настоящая, усердная работа, то возможно высказать предположение, что Тирания будет владеть высокой степенью реиграбельности, и вам захочется перепроходить игру опять и опять, моделируя новый игровой опыт.
К примеру, на старте игры, главному храбрецу нужно будет посетить город называющиеся Plainsgate (дословно: Равнинные Ворота), чьи обитатели влачат жалкое существование по причине того, что селение пострадало от волшебных атак. В итоге, процветающая фермерская община, ранее кормившая тысячи человек, появилась в упадке, потому, что посевы всегда гибнут от систематических землетрясений, вызываемых остаточным действием волшебства. Но, при выборе вторых условий при создании персонажа, это же поселение окажется в ещё более жёстких условиях, а землетрясение уже будет не просто мешать земледелию, но и вовсе сотрёт с лица земли солидную часть города, что продолжит проваливаться под почву и на момент визита его главным храбрецом.
В общем, достаточно занимательная и, скажем прямо, амбициозная задумка оказалась у обсидиановцев.
Разработчики раздельно акцентируют внимание на том, что изначально различные стартовые условия не просто меняют пейзаж той либо другой локации, но и самым, что, ни на имеется, кардинальным образом помогают развиваться квестов и условия их исполнения. К примеру, в случае если в одном случае фракция называющиеся Scarlet Chorus (дословно: Алый Хор) без неприятностей станет союзником для Связывающего Судьбу, то в другом случае, она же перейдёт на сторону безоговорочных неприятелей, и, как следствие, геймер утратит какие-то квесты в одном месте, но купит другие квесты в другом месте. Либо, например, в тех же Равнинных Воротах, при одних условиях, нам необходимо отыскать и допросить беглого каторжанина по имени Beastman (дословно: Зверочеловек), что владеет секретом уничтожения неких волшебных заклинаний, то при вторых условиях, этого самого Зверочеловека уже необходимо , безотлагательно.
Весьма хорошо.
Битвы будут происходить в стиле Pillars of Eternity: с комбо-тактической паузой и ударами
Ролевая классика, как она имеется.
Кроме этого необходимо добавить, что в Тирании будет находиться разветвлённая совокупность репутаций. Одни NPC будут ненавидеть вашего храбреца, другие, напротив, будут обожать, но в зависимости от его действий, отношение персонажей может изменяться. В итоге, игроку нужно будет выбирать между Хорошей стороной и Плохой, но самое основное, что, если вы не захотите «добреть», то и не нужно: игра в полной мере удачно проходится и за «злого» храбреца.
Финал будет соответствующий, и понравится он вам либо нет – зависит уже от ваших личных предпочтений. Так что «верных» и «не верных» ответов в игре нет, равно как и нет классов. Игра всецело бесклассовая, и придавать вектор развития главному храбрецу будет необходимо уже в ходе игры.
Ну, а, напоследок, пара маленьких, но любопытных фактов о Tyranny.
На протяжении диалогов и «мирно» выполненных квестов, будет начисляться такое же количество опыта, как и за битвы, так что качать солдата не обязательно, вероятно вам понравится решать неприятности в диалогах.
Главный герой, и его компаньоны, смогут проводить комбо-атаки, выстроенные по похожему принципу, что был в Столпах Вечности. Сами же атаки будут разниться в зависимости от того, к какой фракции примет решение примкнуть ваш персонаж.
Вся эта красота неофициально подтверждена к выходу в 2016-м году на ПК. Если вы поклонник творчества Obsidian Entertainment в частности, и хороших фэнтези-RPG в целом, то ни за что не проходите мимо.
По окончании успешного во всех смыслах (в том числе и в денежном) запуска Pillars of Eternity студия Obsidian Entertainment, думается, совсем впала в юность и собственное детство, другими словами в те…
До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…
Pillars of Eternity: Превью по бета-версии игры
Pillars of Eternity, новая RPG от Obsidian Entertainment, сразу после выхода и анонса на Kickstarter заняла ведущие позиции в перечне самых ожидаемых ролевых игр. Люди, трудившиеся еще в составе…
Fallout: New Vegas: Превью игры
Первое время аддоны к Fallout 3 выходили и анонсировались с ужасающей быстротой. Это нечайно заставляло вспоминать об их качестве — мы, само собой разумеется, признательны Bethesda за все подаренные кусочки…
В начале было.. Давайте совершим маленькой (с позиций мировом бесконечности) экскурс в историю, скажем, лет на двадцать назад либо чуть больше, дабы отыскать в памяти, с чего начались RPG….