Браузерная стратегия Stormfall: Age of War, более узнаваемая у нас как Войны Престолов, вышла совсем сравнительно не так давно. Не обращая внимания на это эта игра достаточно популярна на Западе, но в русскоязычном сегменте об игре мало сообщено и написано. Наряду с этим Stormfall: Age of War в полной мере хороша внимания.
Во-первых, игра прекрасна и занимательна, во-вторых, давление доната в ней фактически не ощущается, а в третьих эта стратегия достаточно заметно отличается от всего того, что всплывает в памяти, когда мы слышим определение «браузерная стратегия».
Первое, что стоит подметить – не верьте мошенникам, каковые обещают выслать вам программу-бота, которая будет прокачивать за вас ваш аккаунт. Вы деньги, но ничего не получите вместо. Войны Престолов так довольно часто обновляется, что никакие хакерские программы не угонятся за такими темпами.
Идём потом. Чтобы начать играться необходимо пройти регистрацию, выбрать язык и вот вы уже в игре. Кроме того подтверждать регистрацию не требуется.
С первых же секунд вас вынудят пройти маленькое обучение, направленное на ориентирование в приборной панели.
Сейчас перед нами безлюдная прямоугольная площадка, где нам и предстоит возвести собственный город. Начинаем всё с несложных и понятных вещей: строим строения. В первую очередь улучшаем жилые дома и фермы.
За ними подтягиваем склад и амбар, позже снова подтягиваем фермы и начинаем улучшать рудники. Всего в игре имеется четыре типа ресурсов: мясо, нужное для вашей армии, золото, сапфиры и сталь. В этом замысле разработчики, само собой разумеется, пошли консервативным путём.
В то время, когда в современных браузерных стратегиях имеется до полутора десятков ресурсов, тут их всего четыре, притом, что сапфиры – премиумная валюта, которую предполагается покупать за настоящие деньги. Строения постоянно совершенствуются за золото. Сталь уже пригодится для возведения армии.
Громадное внимание, как в большинстве случаев, уделяем амбарам и складам, вследствие того что переполнение, в особенности систематическое переполнение ресурсами этих строений будет очень пагубно сказываться на развитии вашего поселения. Наряду с этим часто бывает так, что вы не вычислите и заберёте приз за выполненное задание. Эта самая приз и переполнит ваши склады, вынудив фермы и рудники трудиться впустую.
В случае если имеется возможность, попытайтесь напасть на ближайшую деревню, которую вы сможете разглядеть на глобальной карте. Лучше нападать на закинутые либо по большому счету не развитые деревни. За это вы получите в приз мало армий и баллов опыта. Но наряду с этим не следует демонстрировать геройство, тут это не прокатит. Нападать необходимо только на не сильный.
Воплощайте в судьбу поговорку о «санитарах леса» грабя не сильный и не приспособленных к игре граждан.
В начале игры вы станете располагать самыми не сильный родами армий. Со временем вы станете открывать новые и новые войска. Делать это необходимо будет, проводя открытия. Открытия, со своей стороны, будут осуществляться за счёт чертежей (они же свитки). Свитки будут даваться вам ежедневно по одному.
Но время от времени будет так, что свитки будут дублироваться. Огорчаться не следует. Вместо этого отправляйтесь на рынок и реализуйте в том месте либо обменяйте ненужную вещь.
Кроме этого, кстати, на рынке направляться избавляться от излишков одних ресурсов и получая другие.
Но возвратимся к войне, потому что она тут основная. В Stormfall: Age of War, не обращая внимания на невозможность захвата чужих поселений, вести войну будет необходимо довольно много. Войска тут делятся на два условных вида: оборонительные и наступательные, что будет подтверждаться соответствующими значками – мечом и щитом. Одно из главных правил, которое, к сожалению, быть может к счастью тут знают не все, защищаться необходимо оборонительными армиями, а нападать – наступательными. Лишь одними и лишь вторыми.
Смешанные рода армий, с целью достижения армейского баланса, как это принято во многих других стратегий, тут не имеют смысла. Исходя из этого в наступление берите лишь атакующие войска. Но атака – атакой, а в первую очередь, необходимо обучиться обороняться. Следовательно, в первые пара дней стройте лишь оборонительные отряды.
Но и они, вообще-то, не окажут помощь вам подобающим образом перевоплотить собственный город в крепость, в особенности в случае если на вас нападёт игрок, сидящий на донате. Но тут у игры имеется один секрет, и это секрет основной. О нём будет поведано пара позднее.
В целом же игровой баланс предлагает всего два варианта развития: или ты сидишь на донате и наводишь трепет и страх на всю округу, или ты грабишь лишь не сильный. Атаки на равных либо кроме того более сильных игроков оканчиваются, в большинстве случаев, Пирровыми победами. Происходит это примерно так: ты набираешь собственную армию на протяжении семи дней, по окончании организовываешь поход и штурмуешь город. Но вместо желанных трофеев вы приобретаете практически полный размен армиями. Наряду с этим или у вас, или у обороняющегося остаётся очень мало солдат.
В итоге получается хорошая обстановка, где один уже не имеет возможности, а второй не желает. В случае если же вы взяли верх, то и награбить большое количество не сможете по обстоятельству того, что награбленное некому носить. В следствии многие, кроме того весьма прокачанные игроки месяцами бьют головой в цементную стенке: семь дней строят армию, предвкушают трофеи, по окончании чего сливают армию всецело + сливают ещё армию второму игроку.
Уходят в оборону, снова строят армию и снова сливают всё, пускай кроме того о другого игрока. В итоге, атака на «вкусные» города, родные вам по рейтингу, довольно часто и близко завершаются ничем. Это тупиковая ветвь развития, исходя из этого не стесняемся и грабим лишь тех, кто заведомо не сильный.
В случае если решили защищаться, то копите золото, потому, что для оборонительных юнитов необходимо как раз оно. В случае если решили нападать, то налегайте на прокачку рудников, потому что для этого рода армий необходимо железо. Но, кое-какие игроки предпочитают сходу прокачать что-то одно, попутно развивая рынок, по окончании чего прибыльно поменять либо реализовывать личные излишки труда. Данный вариант кроме того предпочтительней, потому, что вам не требуется распыляться, возводя оба вида ресурсов и для защитных и для атакующих армий. А ведь не следует забывать ещё и о распылении в науке при изучении открытий.
В начале игры, пока вы ещё не осознали что к чему, лучше всё вкладывать в золото и защитных юнитов.
В общем, второй камень преткновения в игре – это постоянная забота о выравнивании баланса в оборонительно-наступательной армии. По солидному счёту, атакующая армия нужна лишь для грабежей. С ограбленного города нельзя вынести больше 50 000 единиц всех ресурсов, но в случае если произошло так, что вы ещё не исчерпали собственный лимит, и одновременно с этим совершенно верно понимаете, что жертва не сможет дать сдачи, то отправляйте не доограбление все защитные армии, какие конкретно имеется.
В иных случаях оборонительные армии ни при каких обстоятельствах не отправляйте в наступление.
Что касается атаки, то лучше сосредоточить свои силы на постройке Танков-Скорпионов, Валькирий, шпионов и Крейсеров. Всё вышеперечисленное – атакующие юниты. Не считая разведчиков-шпионов, без которых, но, кроме этого не сможет пройти гладко ни одна атака. Задача шпионов – разведка. Шпионы будут носить вам отчёты о положении дел в других городах, как в том месте дело обстоит с армией и ресурсами. Время от времени шпионов возможно применять не по назначению, а для отвлечения внимания от настоящего удара.
К примеру, если вы вести войну с неким игроком, состоящим во вражеском альянсе. Заберите и пошлите шпионов не к нему, а в город другого игрока из этого же альянса. Выждите.
Тот, которого вы рассекретили шпионами, точно попросит военной помощи у соплеменников, а вы в итоге ударите именно по той цели, которая не ожидала и не только опоздала попросить подкрепления, но и сама послала собственные войска на помощь товарищу.
Но не это самое основное в игре. Довольно часто никакие оборонительные армии не смогут спасти город от разгрома. Основное строение в игре – подземелье. Стройте его так энергично, когда сможете. Тут нельзя разрушать строения, дабы не портить настроение никому. Исходя из этого в случае если у вас будет прокачаны ресурсодобывающие строения, и подземелье, то вы становитесь, по сути, неуязвимым.
Суть подземелья сводится к тому, что это не простой тайник, к которому мы привыкли. В подземелье возможно прятать и ресурсы и армию. В итоге все окружающие будут знать, что у вас прокачанное подземелье и в вашем городе будет нечем поживиться, следовательно, и нападать на вас ненужно, потому что количество атак в данной игре лимитировано.
Исходя из этого войска необходимо постоянно прятать в подземелье. Уходите на долгое время – убирайте войска, ложитесь дремать – убирайте войска. Не уверены, что отобьёте атаку – убирайте войска. Лучше разрешить войти неприятеля в город, дабы он заметил, что поживиться нечем, чем утратить армию, которую вы строили несколько недель.
Кроме этого необходимо всегда прятать атакующие войска, потому, что при атаке на ваше поселение они погибнут первыми. В общем, как видите, подземелье – чаша Грааля данной игры. Как раз развитие подземелья и имеется основной секрет успеха в Stormfall: Age of War.
На этом мы завершаем отечественное управление по браузерной военно-экономической стратегии Войны Престолов. Сохраняем надежду, что данный материал хотя бы мало окажет помощь вам приспособиться в игре.
Войны Престолов — Возьми трон 7 королевств!
Создатели «Stormfall: Age of War» превосходно поработали над собственным продуктом. Игра оказалась весьма разнообразной, включающей множество направлений. Тут необходимо вести привычные для для того чтобы жанра…
Что необходимо знать, перед тем как грабить доминионы в игре Войны Престолов?
Всем хороший сутки, глубокоуважаемые мессиры! Как вы, предположительно, уже додумались из обращения, обращение сейчас отправится о Войнах Престолов, а это значит, что перед вами очередной гайд стратегического характера….
Tribal Wars 2 — Гайд по формированию для новичков
Гайд по Tribal Wars 2 вряд ли пригодится тем мужам MMORTS, каковые заводили в своё время на три часа ночи будильники, дабы запустить очередное строительство, либо послать атаку в Войне…
Tribal Wars 2 — Гайд по захватам и войне
Если вы задумали совершить спокойную фермерскую судьбу в Tribal Wars 2, независимо от того, где вы играетесь в эту стратегию, на компьютере либо мобильном устройстве, вынуждены будем вас…
Для чего брать, в случае если возможно ограбить. Эти и другие тонкости средневековой судьбе в обзоре Войн Престолов «В начале было Слово». Нет, все не так. В начале были «Правила Войны». Браузерная игра,…