Изначально задумка этого материала заключалась в обзоре самые популярных Survival-MMO 2014-го года. Так было бы прекраснее и чётче, но в этом случае мы теряли бы пара занятных игр 2013-го года, и пара, каковые успели презентоваться уже в этом, 2015-м году. Исходя из этого решено было разглядеть, прикинуть недочёты, и пофантазировать легко по поводу возможностей Survival-MMO современности, в частности тех, каковые или всё ещё находятся в разработке, или сравнительно не так давно вышли.
Итак, Survival-MMO. В переводе на обычный русский это указывает: массовая многопользовательская игра-выживание. Этот жанр возможно назвать главным триумфатором прошедшего года.
Как раз игры аналогичного жанра брали в Steam значительно чаще. Игры, кроме того, находящиеся на сверхранней стадии развития всё равняется попадали на лидирующие места в разных «продажных» рейтингах, так что оспаривать популярность аналогичных проектов нереально совсем.
Но что же так завлекает геймерскую аудиторию в жанре Выживание? Прежде всего, как это не необычно, – отсутствие сюжета. В то время, когда дело касается ММО, люди всё чаще выбирают песочницы, где нет набивших оскомину, глупых собирательно-убивательных квестов, унылого, неинтересного гринда и тому аналогичной ерунды.
Так как, чем покорил тот же TES: Skyrim: храбрец спасется от дракона, выбегает из города, и всё, – ему говорят: — Давай, до свидания, и храбрец делается предоставлен самому себе. Как раз пресловутой возможности и самостоятельности делать, что хочется и не достаточно нынешним молодым геймерам. Много тысяч молодых ребят живут в цементных коробках квартир вместе с родителями, и страстно желают самостоятельности.
Потом – это, непременно, оставшееся от детства желание удачно спасаться от чего-то ужасного. Пресловутое «Я в домике» не уходит спустя десятилетия. И в случае если в юные годы юные люди мастерили неприступные замки из стульев и подушек, то сейчас у них имеется возможность смастерить практически настоящее жильё, или что-то похожее на жильё и в том месте с успехом обосноваться.
Ну и последний фактор – желание поиска жертвы с предстоящей возможностью поживиться тем, что будет отыскано у неё в инвентаре. Тут всё ясно: азарт, осознание того, что где-то бесится обладатель «жертвы», и билет моментальной лотереи, что представлен в виде условного заплечного мешка неприятеля, являются главными составляющими.
Компоненты успеха ясны. А сейчас давайте посмотрим, как дело обстоит с этими самыми удачами у некоторых, самые ярких представителей жанра Survival, каковые ещё молоды, и у которых всё в первых рядах.
DayZ.
Непременно, этот проект есть самой популярной игрой отечественного перечня. Многомиллионный тираж, сотни тысяч и мировое признание постоянных фанатов обеспечат таковой успех данной игре, что переживать за материальное будущее обладателей прав на DayZ не следует. Тут имеется полный комплект самостоятельности, пряток от охоты и врагов за жертвами-ротозеями. Игра – прародитель многих молодых проектов не имеет важных соперников, и, вероятнее, в ближайшем обозримом будущем, превратится в целое направление со собственными фан-клубами, турнирами и другими околоигровыми развлечениями.
Закончить работы над игрой и выпустить релизную версию разработчики дали обещание весной 2016-го года.
H1Z1.
Японцы – знатные любители сплагиатить чью-то идею, недолго думая, забрали, и сделали собственный личный DayZ. Отличие в геймплее так ничтожна, что кроме того показалось, что в Bohemia Interactive и подадут в суд на Сони Online, но ничего для того чтобы не случилось и H1Z1 кроме того попал в перечень самый покупаемых игр семь дней в Steam, сразу после выхода. Игра находится на стадии ранней альфа-версии, но потенциал, однако, виден. Разработчики насытили игровой мир не весьма страшными зомби и громадными сложностями с поиском оружия, прочих полезностей и еды. Основное отличие H1Z1 – невозможность строить дома, и мрачные погодные условия. По большому счету, в отличие от DayZ, где достаточно солнечно и радостно, тут весьма мрачно, хмуро и безнадёжно.
На конец января 2015-го, игра весьма сырая, но игроделы дали обещание большое количество чего занимательного, среди них и возможность полноценного строительства малых архитектурных форм. О дате выхода финальной версии до тех пор пока что ничего не известно.
Primal Hunter.
Этот ММО-survival-shooter вышел в декабре 2014-го, и сходу попал на первые страницы специальных изданий. Оно и не мудрено: сетевой шутер с претензией на выживание в жёстких условиях первобытного мира, населённого враждебной флорой и особенно фауной, не напрасно показался увлекательным. Изначально игра вспоминала как охота на динозавров в компании друзей, но игроки, попавшие в мир PH сделали вывод, что не меньше весьма интересно охотиться и на простых охотников, тем более что в случае если с динозавра ничего нельзя получить, то с чьего-то убитого храбреца, – в полной мере.
Игра находится на стадии ранней альфа-версии, но графика и динозавры у неё смотрятся в полной мере хорошо. Действительно, с этими компонентами как строительство, тут кроме этого кисловато, но, как и с охотой на жертв, каковые представлены в лице трёх видов динозавров, двух из которых ликвидировать весьма сложно кроме того при помощи обычного оружия.
В общем, пока ещё в игре нечем заняться, но геймплей у неё имеется, а это основное. О дате выхода финальной версии Primal Hunter ничего не известно.
The Forest.
Ещё один представитель Survival-MMO, чьё основное отличие – красивая графика. Игра смотрится превосходно, кроме того если сравнивать с DayZ. Тут кроме этого возможно и строить, и добывать и охотиться и заниматься по большому счету чем душе будет угодно.
Главный минус для некоторых, это отсутствие полноценного мультиплеера. До тех пор пока что в игре реализован лишь корпоративный режим. Но, как ожидается, вместе с дополнениями игра преобразится.
А до тех пор пока, версия 0.12 обязывает ко многому. Не смотря на то, что, в случае если игроделы не уберут сюжетную завязку в виде крушения самолёта, то полноценного мультиплеера не будет, потому, что, согласитесь, необычно будет, в случае если мир The Forest будет населён тысячами выживших по окончании авиакатастрофы.
Rust.
Весьма перспективная игра. Одна из самых перспективных в данном жанре. Прошедший год для вышедшего в 2013-м году Survival-проекта прошёл незаметно. Никаких особенных подвижек. Игра так и осталась на стадии альфа-версии, не смотря на то, что брали её достаточно интенсивно.
Тут широчайшим образом представлена возможность строительства собственных укреплённых домов, отстрела и охоты зевак. Всё, как в DayZ лишь с явным уклоном в «каменный век» и без зомби. Представители Facepunch Studios по большому счету объявили, что Rust будет анти-DayZ.
В общем, данную игру возможно смело поместить в пятёрку самые многообещающих Survival-MMO современности.
Grav.
Достаточно необыкновенная игра от неизвестной BitMonster Studios о выживании в случайно генерирующемся мире, наполненным разными фантастическими кибер-разработками. Не обращая внимания на то, что игра сыра, как песок в морском прибое, тут уже возможно строить в полной мере полноценные, не смотря на то, что и типовые, сооружения, прокачивать персонажа, заниматься крафтом и, конечно же, охотиться на всё, что покажется занимательной добычей. Игра мало известна на отечественных просторах, частично в силу собственной специфичности, частично, в силу юности, но у проекта имеется громадный потенциал.
До тех пор пока что его основная неприятность в том, что в геймплея полностью нечем заняться, а сам окружающий мир через чур перенаселён. В случае если эту проблему удастся решить, то у Grav будут хорошие шансы на успех.
Rising World.
В случае если вам нравится Minecraft, вы легко обязаны обратить внимание на данную игру. Тут, фактически, всё то же самое, лишь значительно прекраснее. До тех пор пока что с содержанием тут негусто, но уже в скором будущем обещает показаться совокупность электричества, совокупность железных дорог, монстры, нескончаемый мир, текущая вода, возможность приготавливать еду и т.д. Проект имеет все шансы на успех. Тут возможно строить целые дворцы, тут полная свобода действий, и громадный простор для крафта.
В целом, возможности для предметов такие, каковые Minecraft-у и не снились. В общем, проект конкретно заслуживает внимания.
Oort Online.
Ещё одна качественная копия Minecraft. В отличие от Rising World, тут реализована та же самая «кубическая» совокупность, но наряду с этим игра выглядит значительно прекраснее, скажем прямо, морально устаревшего Шахтного Ремесла. Предназначена игра, первым делом, для будущих архитекторов, потому что простор для возведения конструкций из кубиков воистину широчайший. Сейчас игра находится на неприлично ранней стадии развития, и заняться тут, не считая как продолжительно и настойчиво строить дворцы из блоков, попросту нечем.
Но собственных фанатов проект уже имеет. И в случае если разработчики внедрят в игру всё, что давали слово: новые и массу монстров, невиданные для Minecraft-а возможности, то возможно быть уверенным, что часть фанатов Minecraft в обязательном порядке уйдёт в новый и амбициозный Oort Online.
Stranded deep.
Ну и завершаем мы не совсем MMO, но также сетевым Survival-экшеном называющиеся Stranded deep. Игра вышла в свет совсем сравнительно не так давно, но о ней уже говорят и в неё вовсю играются. Основное, что подкупает – необыкновенный подход к геймплею. Вместо выживания в лесах, или в мире зомби-постапокалипсиса, разработчики внесли предложение игрокам побыть в роли самого натурального Робинзона Крузо, что выжил, по окончании авиакрушения над открытым океаном.
Плавать от острова к острову, попутно ныряя в прекрасную воду для добычи лута, оказалось по душе многим любителям аналогичного жанра. В игре, по крайней мере, на данный момент, не предусмотрены PvP-разборки. До тех пор пока что в роли мобов тут лишь коварные акулы, а главные неприятели – жажда, болезни и голод. Но тут возможно строить полноценные хижины и наслаждаться очень реалистичной воздухом.
Всё это укутано в весьма хорошую для ранней альфа-версии 0.01, графику. Игра оказалась по душе фанатам жанра, так что Stranded deep также возможно причислить к тем Survival-проектам, каковые конкретно достойны внимания.
Minecraft.
Данную игру, в случае если уж совсем начистоту, мы добавили для ровного счёта. Вряд ли от неё возможно ожидать чего-то нового, не обращая внимания на то, что проект целиком и полностью перешёл во владения Mircosoft. Возможно, игра ещё продержится какое-то время на вершине славы, но через пара лет её ожидает тот же кризис, что на данный момент отмечается в World of Warcraft.
Но на сегодняшний это, непременно, самая популярная Survival-MMO мира.
Это были десять самых перспективных сетевых игр жанра Survival.
TOP-10 самых глючных и забагованных игр современности
Фильмы смогут быть хорошими, нехорошими и индийскими. Игры со своей стороны, смогут быть нехорошими, хорошими и забагованными. Либо глючными. Все эти англоязизмы стали причиной тому, что никто толком не знает,…
TOP 10 самых ожидаемых MMORPG 2016-го года
В случае если кто-то считает, что видел и знает уже все вероятные MMORPG, что его ничем уже не поразить, и что все самые главные MMORPG мира уже вышли, то такому человеку точно небезынтересно будет…
Самые ужасные игры современности
Ужастики, либо как их модно в наше время именовать, – хорроры – самая парадоксальная сфера нынешней видеоигровой индустрии. С одной стороны, часть ужастиков на рынке современных компьютерных,…
ТОП-10 самых сложных игр Steam 2015-2016
Не все из нас обожают сложные игры. Некоторым нравятся открыто лёгкие, так сообщить, казуальные, имеющие низкий порог вхождения, и не требующие каких-то особенных навыков. Но мы на данный момент не о них….
Игры, каковые имели возможность бы стать онлайн-хитами современности
Обратите внимание, сколько низкопробных, низкосортных, не увлекательных легко нехороших онлайн-игр выходит каждый год. какое количество их, десятки, много? Наряду с этим громадный бюджет вовсе не есть гарантией…