TOP-10 самых глючных и забагованных игр современности

TOP-10 самых глючных и забагованных игр современности

Фильмы смогут быть хорошими, нехорошими и индийскими. Игры со своей стороны, смогут быть нехорошими, хорошими и забагованными. Либо глючными. Все эти англоязизмы стали причиной тому, что никто толком не знает, чем отличаются фризы от лагов, ремейк от ремастера, а баги от глюков, либо, к примеру, глитчей. У нас имеется, само собой разумеется, кое-какие мысли на данный счёт, но мы покинем их на позже, а на данный момент о самых глючных играх ближайшего прошлого и современности, познакомив вас с десятью главными представителями отечественного хит-парада.

Действительно, перед оглашением стоит подметить, что речь заходит о багах, замечаемых в сутки релиза, ну, либо, по крайней мере, до выхода первого патча.

Batman: Arkham Knight.

Непременно, это первое, что вспоминается. Та феерическая посадка в лужу, которую совершил Тёмный рыцарь в тёмном трико, оказалась, непременно, драматической и очень яркой. Необходимо подчеркнуть для справедливости, что консольные предположения были хорошими. В случае если отбросить недочёты самой игры, типа безлюдного города, либо линейного применения бэтмобиля, в приставочных вариантах не наблюдалось ничего из той феерии, которой одарили клиентов ПК-версии. Игра безумно тормозила, снижая кадровую частоту практически до нуля, Бэтмен летал по каким-то своим мирам, влетая в текстуры, совершая какие-то невообразимые пируэты, и попадал в кучу вторых конфузных обстановок. Разработчики сразу же дали обещание патч, но он ничего не исправил.

После этого игра какое-то время ещё пролежала на полках магазинов, по окончании чего была изъята из продажи на пара дней, а всем, кто не отказался от приобретения, издатели подарили пара частей из прошлых приключений Бэтмена.

Asassin s Creed: Unity.

Эту игру, вышедшую недавно, мы кроме этого замечательно не забываем. Американские геймеры и пресса легко запинали Ubisoft за то обилие графических, порою, совсем диких багов, имеющихся в игре. Все вы должны не забывать персонажей, с пропадающими лицами, забавные застревания в текстурах и просто нестыковки анимации. Большая часть из перечисленных выше неприятностей сохранившиеся и сейчас, оскандалились ещё и тем, что, как выяснилось, в вести войну замечательно знали о том, что производят, но, однако, всё равняется сделали, что сделали.

В итоге, французская компания заявила о доработке игры, объявив, что ей требуется от 3-х до 5-ти месяцев, что, со своей стороны, повлекло сложности с реализацией преимуществ грядущих дополнений и сезонного абонемента. И, в случае если эту проблему решено было сгладить вручением бесплатной игры из Uplay, то требование Ubisoft не ставить минусы в Steam, и не освещать обстановку в прессе – мягко уладить не получилось, и в следствии опять произошёл гран-шкандаль.

Fallout: New Vegas.

При всём уважении к данной игре, её начальная версия пестрила глюками, что со своей стороны подарило возможность для некоторых энтузиастов, устраивать рекорды по скоростному прохождению, одолевая игру за пара десятков мин., нещадно применяя эти самые баги. Она часто выбрасывала на рабочий стол, или , но самая основная неприятность касалась проработки сценария. Основной проблемой сырого Нового Вегаса стала сложность с завершением и получением заданий.

Многие квесты не было возможности верно забрать, и ещё сложнее было верно сдать. Данное событие, со своей стороны, как снежный ком, повлекло за собой массу вторых технических неточностей. Раздельно стоило отметить массовое уничтожение сохранений, что вынуждало геймеров делать пара сэйв-слотов, потому что оные довольно часто портились.

Проблему неспешно исправили, но и сейчас Fallout: New Vegas не может похвалиться званием самой безглючной игры.

Gothic 3.

Да, да. Третья часть легендарной Готики, которую мы любим, и которую не забываем, была настоящим кошмаром для тех, кто решил засесть за неё в первые часы по окончании релиза. Игроки массово жаловались на невозможность выйти из первого же города, по обстоятельству застревания в его текстурах, а те, кто таки выходил, обнаруживали, что ни одна из функций игры не трудилась всецело, а те, что трудились, делали это не корректно.

Особенно это касалось боевой механики, где удары не достигали собственной цели, а соперник отказывался умирать. Помимо этого, кадровая частота необъяснимо падала тем дальше, чем продолжительнее продолжалась сюжетная кампания. Ну, и отдельную шпильку направляться засунуть разработчикам, каковые, помой-му начали исправлять неточности, но по окончании кинули, и в итоге пиратские предположения Готики выяснялись лучше, потому что исправляли их уже сами геймеры, производя личные авторские патчи.

Но, в Piranha Bytes сказали о том, что им ужали сроки, отведённые на разработку, благодаря чего и произошёл данный конфуз.

Sonic the Hedgehog.

Эту игру не забывают немногие. Она вышла в далёком 2006-м, и, в силу последовательности обстоятельств, не стала жертвой популярности. Раз эта игра показалась тут, то, как вы уже осознали, у неё кроме этого были громадные неприятности с глюками.

Это особенно необычно вследствие того что эта игра принадлежит к жанру платформеров, каковые очень редко испытывают неприятности с оптимизацией и другим подобным. Эта игра явила миру такое количество всевозможных багов, которое не ожидал никто. Сложно заявить, что конкретно стало обстоятельством этого, кто в том месте подвёл Sega, и кто виноват, но факт остаётся фактом: игроделы открыли пара совсем новых типов графических и технических глюков, о возможности существования которых вряд ли кто-то подозревал ранее.

Final Fantasy XIV.

Незадолго до выхода 15-й части Финальной Фантазии, которую многие ожидают с энтузиазмом, недурно было бы отыскать в памяти о тех баго-проблемах, каковые испытывала прошлая, 14-ая часть данной игры. Тут кроме этого был полный букет: очень низкая кадровая частота, обычно не поднимающаяся выше 15-ти FPS, куча простых графических багов, и громадные неприятности с мультиплеером, из-за, как мы полагаем, нехорошей работы серверов. Мультиплеер в данной игре являл миру такое количество лагов, что желание играться тут же отпадало. В Square Enix кроме того не стали выпускать какой-то патч первого дня, чтобы попросту не дарить надежду, а вместо этого принялась ликвидировать неточности в течение нескольких месяцев по окончании релиза, предлагая параллельно всякие бонусы для игроков, среди них и бесплатную подписку.

Финалом истории послужил перевыпуск данной игры под лозунгом Настоящее Перерождение.

Ride to Hell: Retribution.

У данной игры кроме этого огромное количество багов, причём, ко общему восхищению, главная часть этих багов относилась к разряду графических. При обычной оптимизации и более либо менее увлекательном геймплее, с картиной творились совсем невообразимые вещи. Главный герой проваливался через почву, взмывал в небо, и начинал бегать сам, не слушаясь команд.

Но самым диким глюком было полное исчезновение сперва пола, а позже по большому счету всех окружающих объектов, в следствии чего главный герой появился в каком-то третьем измерении, которое всецело уничтожало геймплей.

Total War: Rome II.

Нынешнюю Рим 2 и ту, которая предстала перед публикой на момент выхода сравнить положительно запрещено. Правильнее, возможно, само собой разумеется, но сравнение будет не пользу последней. на данный момент вторая часть Рима – потрясающая игра, одна из лучших в серии, а тогда, многие жаловались на страшный ИИ соперника, чьи армии застревали на местности, и отказывались сражаться, жаловались на нехороший баланс, превращающий многие битвы во, что-то неудобопонятное, и, наконец, на графические глюки. Кроме этого в игре было весьма не хорошо с умением воинов обнаружить путь, указанный игроком, и с очевидными зависаниями.

Правильнее, с зависаниями было прекрасно, потому, что игра довольно часто не только тормозила на штурмах городов, но и весьма кроме того зависала. Ну, а ездящие по суше суда кроме этого нельзя не отыскать в памяти. Действительно, хвала разработчикам, они смогли достаточно оперативно исправить главные, самые критические неприятности, и, спустя пара месяцев, удалить из игры и большая часть других, небольших, но досадных неточностей.

Battlecruiser 3000.

Кое-какие игровые издания в своё время назвали эту игру самой забагованной в мире. Нюанс в том, что создавали её порядка 10-ти лет, а перед релизом прогоняли на бета-тестах. Как, в итоге, тот глюко-букет смогли пропустить – совсем не светло. Такое чувство, что все обо всём знали, но доделывать легко уже не было сил, и продукт выпустили в том виде, в каком выпустили. В итоге, геймеры взяли постоянные зависания, громадные неприятности в управлении, а самое основное – невозможность перейти со второго на третий уровень. Честно сообщить, мы не знали об данной игре совсем ничего до тех пор, пока не решили поднять тему багов.

И, подозреваем, вы не знали также. По всей видимости, на это были собственные основания.

Jet Set Willy.

Согласимся честно, было непросто отыскать десятую игру, которая подошла бы под отечественную задумку, но поиски увенчались успехом. Для этого, действительно, было нужно, отыскать в памяти дела в далеком прошлом прошлых дней, преданье старины глубокой. Основной изюминкой данной игры было то, что пройти оную, благодаря огромному количеству багов, было совсем нереально.

Всё вследствие того что на протяжении прохождения, из стенку и потолка вылезали смертельно страшные ловушки, убивающие главного храбреца за одну секунду. Дабы хоть как-то оправдаться, издатель, в лице Elite System, сказал о том, что это не баг, а фича, мол, так и было задумано, но такое объяснение никого не устраивало, и создатель данной игры, некто Мэтью Смит, навечно покрыл себя несмываемым позором славы клинического лентяя и бездаря.
Это были 10 самых глючных игр всех народов и времён. Полагаем, у вас имеется и собственные кандидатуры. Что ж, в случае если так, будем рады вашим комментариям. Ну, а на сегодня всё.

Играйтесь лишь в хорошие игры, а плохие дарите неприятелям. Всем благодарю за внимание.

TOP 10: самые глючные и забагованные игры современности


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • TOP-10 самых ожидаемых мифических игровых долгостроев

    Начнём с очевидного. Мировая игровая индустрия начинается так быстро, что ямаец Усэйн Болт, поставивший всемирный рекорд на забеге в 100 метров, не сможет догнать стремительный поток…

  • ТОП-10 самых сложных игр Steam 2015-2016

    Не все из нас обожают сложные игры. Некоторым нравятся открыто лёгкие, так сообщить, казуальные, имеющие низкий порог вхождения, и не требующие каких-то особенных навыков. Но мы на данный момент не о них….

  • 10 самых перспективных MMO-Survival-проектов современности

    Изначально задумка этого материала заключалась в обзоре самые популярных Survival-MMO 2014-го года. Так было бы прекраснее и чётче, но в этом случае мы теряли бы пара занятных игр 2013-го…

  • Самые напряженные игры для ПК

    Кое-какие люди играются в игры, дабы избежать стресса повседневной судьбе, но для других стресс есть чем-то привлекательным. У меня уже имеется статья о самых расслабляющих играх на ПК, но как…

  • Самые ожидаемые игры 2017 года на PC

    Среди визитёров сайта GameTarget.Ru, без сомнений, имеется поклонники не только многопользовательских, но и одиночных игр: сингловый проект поведает увлекательную историю, впечатлит необыкновенными…