Не все из нас обожают сложные игры. Некоторым нравятся открыто лёгкие, так сообщить, казуальные, имеющие низкий порог вхождения, и не требующие каких-то особенных навыков. Но мы на данный момент не о них. на данный момент мы о тех, кто не ищет лёгких дорог, у кого имеется большое количество времени, возможность и железные нервы радоваться преодолению непростых задач. Специально для тех, кому через чур легко мы на данный момент поведаем о 10-ти самых сложных играх Steam 2015-16-х годов.
Но перед этим маленькое лирическое отступление.
Говоря о сложных играх, мы имеем в виду те, каковые вынудят вас психовать, ругаться, разламывать устройства управления, и тратить большое количество времени, проходя одно да и то же место по нескольку раз. Мы практически не будем касаться сложных головоломок типа Machinarium, и просто сложных в освоении сетевых игр типа Arma 3. Кроме этого, коль уж обращение отправится об довольно свежих проектах этого и прошлого года, то о таких играх как Lords of the Fallen, Bloodborne либо Demon’s Souls мы вам не поведаем, равно как не поведаем и о Severance: Blade of Darkness, которую кое-кто из нас вычисляет по большому счету одной из самых сложных игр всех народов и времён. Нет.
Обращение отправится о нестарых игрушках, каковые имеют все шансы привлечь ваше внимание, и вам не нужно будет кривиться, что, дескать, – вот снова старьё показывают.
Кроме этого необходимо подчернуть, что мы не будем касаться каких-то совсем неизвестных, пускай и сверхсложных игр типа Bob was Hungry либо The Way, и вторых инди-проектов, а выбирать будем лишь самое известное, и, что важно, увлекательное. Конечно, опираясь на отечественный персональный игровой опыт.
Ну, и, напоследок, напомним, что расставлять конкурсантов мы будем по сложности геймплея, что, как осознаёте, совсем субъективное понятие. Вспоминаем игру, прикидываем в уме, сколько нервов было на неё израсходовано, и в зависимости от взятого результата выделяем место. На истину таковой подход не претендует, исходя из этого быть несогласным с расстановкой мест – ваше право.
Ну а сейчас, в случае если никто не против, мы, пожалуй, начнём.
10 место. This War of Mine.
На первый взгляд, данный вечно депрессивный и мрачный симулятор выживания вышел в 2014-м, и исходя из этого в отечественный рейтинг не попадает, но всё дело в том, что для него в 2016-м вышло хорошее дополнение называющиеся The Little Ones, заметно преобразившее геймплей, так что сделаем маленькое исключение, тем более что игра вправду сложная. Чего в том месте сказать, в случае если сами разработчики сходу предотвратили, что, дескать, подготавливайтесь к почва. Игра сделана не чтобы вы её с блеском прошли, и остались преисполнены хороших чувств, а чтобы вы проигрывали опять и опять.
Проиграть возможно по массе обстоятельств: не добыть лекарств и простудиться, убить кого-то в порыве самообороны, и замучится совестью, или элементарно умереть от холода и голода. Причём, смерть ваша будет происходить не сходу, а неспешно: сперва от холода погибнет, например, дама. После этого на задании погибнет ещё один, в этом случае совсем незаменимый кормилец-мародёр, а затем, в то время, когда таскать припасы по ночам станет некому, загнутся и остальные.
И всё это будет происходить очень неспешно. Ровно с таковой скоростью, дабы вы успели проникнуться воздухом тотальной безысходности, бренности бытия и понять неотвратимость надвигающегося финиша.
9 место. Five Nights at Freddy’s 3.
В принципе, возможно было бы забрать одну из частей данного ужастика, но забрать решено было как раз третью, вследствие того что она соответствует заявленным выше временным рамкам. Эта игра берёт совсем второй механикой. Тут вам нужно всегда ремонтировать совокупность наблюдения, включать свет, и закрывать двери. Ну, а, потому, что, это ещё и ужастик, то, для закрепления результата, вы в обязательном порядке проиграете, и вас в обязательном порядке съедят. Быть может, в случае если геймплей не давил бы на психику, то неточностей было бы значительно меньше, а так, у большинства дрожат пальцы, и получается не отлично.
Конкретно назвать игру прямо уж сверхсложной мы не можем, но пугающий эффект, достающийся геймеру при проигрыша, додаёт ярких ощущений, так что поругаться и понервничать кроме этого будет необходимо.
8 место. DiRT Rally.
Единственный представитель гоночных симуляторов в отечественном ТОП-е. Быть может, для ветеранов серии, обладающим рулём-контроллером, игра не покажется чем-то из последовательности вон. В случае если же вы раньше негромко, мирно поигрывали себе в какую-нибудь Need for Speed, а позже, с какого-либо перепугу, решили попытаться это самое грязевое Ралли, то вас ожидает много сожженных нервных клеток, вследствие того что геймплей тут выстроен на заучивании каждой стометровки каждой конкретной автострады.
В случае если вам не нравится заучивать, если вы не желаете запоминать, и хотите проходить сходу и без подготовки, то овраги и уютные кюветы, местных коварных дорог, ожидают вас.
7 место. Ori and the Blind Forest.
Пускай вас не обманывает красочная картина, завораживающая музыка, и трепетно-милый внешний вид главного храбреца. Приключения Ори сверхсложные. Это, само собой разумеется, не самый сложный платформер, что существует на нашем планете, но и той сложности, которая имеется, вам хватит, дабы десятками раз гибнуть на протяжении путешествия по Слепому лесу. Во-первых, неприятели тут воскрешаются, стоит вам лишь отлучиться на время. Во-вторых, главный герой всегда осваивает какие-то новые умения, каковые совсем не облегчают, а вовсе кроме того усложняют жизнь.
В-третьих, тут, в отличие от многих похожих игр, имеется боссы, с которыми также будет необходимо непросто. В общем, честное место в отечественном ТОП-е.
6 место. Samorost 3.
Хороший квест-головоломка, основная сложность которого пребывает в неочевидности поиска ответа тех либо иных задач. В случае если, например, в платформере Inside, всё по честному, то тут, дабы решить очередную задачу, необходимо практически высохнуть мозгами. Реакция на эту игру мало отличается от той, которая не редкость на большая часть вторых представителей отечественного конкурса.
Тут вы станете не злиться и психовать, а уставать, а ваши руки будут опускаться, и тянуться к кнопке ВЫКЛ. Но ровно , пока любопытство не заберёт собственное, и вам опять не захочется разобраться с главным злодеем и его металлическим драконом.
5 место. The Guest.
Эта игра может сходу привести к антипатии у тех, кто не обожает недорогие бродилки-говорилки с графикой десятилетней давности. Но Гость – это совсем вторая игра. Она сложная, и сложностью собственной может взбесить кроме того самого хладнокровного человека. Основной вопрос, которым задаёшься по ходу прохождения, это – «Ну, и где мне это забрать?» либо «Ну, и куда мне это нести?».
И вправду, маленькие локации, ограниченные гостиничным номером, изобилуют всевозможными тайными, решить каковые будет весьма непросто. Это вам не простенький, пускай и атмосферный, ужастик типа Layers of Fear. Тут вас будут не пугать, в частности, что мучить тайными.
4 место. Armikrog.
Ну, и, раз уж обращение зашла о головоломках, примите до кучи ещё и это пластилиново-космическое приключение – близкого родственника известной Не Верь В Худо. Игра эта весьма сложная. Честно скажем, пройти её не удалось.
А подсматривать чьё-то прохождение не хотелось. Тут, как и в Саморосте, главная сложность прохождения пребывает в не явности ответа задачи. Всё около пластилиновое, непонятной, фантасмагорической формы и не ясного функционала.
Что где брать, и куда вставлять – совсем не ясно. Обстановка усугубляется ещё и тем, что, чтобы решить проблему в одной конкретной локации, вам необходимо оббегать дюжина вторых, собрать в том месте необходимые предметы, а уже по окончании возвратиться назад и разрулить вопрос. В итоге, побегав по помещениям, и насобирав кучу всякого-различного, осознать, что и куда нести – решительно нереально.
И, чем дальше, тем неосуществимее.
3 место. Darkest Dungeon.
Начинается призовая тройка. Тут уже отправился настоящий сложняк. Чёрное Подземелье именно такое.
Сохраниться толком запрещено, а погибшие храбрецы, которых вы часами прокачивали, уже не возродятся. Обстановку осложняет то, что в этих самых подземельях вы всегда будете наталкиваться на совсем различные группы неприятелей с непредсказуемыми умениями, противостоять которым с первого захода будет очень непросто. А вдруг к этому всему добавить целый букет так называемых психозов, которыми на протяжении приключений обзаведутся ваши бойцы, то окажется по большому счету самый настоящий мрачный мрак.
В случае если вам дорого нервы и ваше время, лучше обходите эту красивую игру стороной. Ну, а вдруг пошаговые ролевые игры с «настольным» уклоном для вас не безлюдный звук, то тогда вам повезло, потому что это как раз именно то, что вам необходимо.
2 место. Salt and Sanctuary.
Об данной игре знают совсем немногие, и напрасно. По качеству выполнения мало кто поверит, что разрабатывали её всего два человека. По сути, перед вами одна всем вам узнаваемая игра, наименование которой нельзя произносить, лишь в виде 2D-платформера. Плагиат такой очевидный, что легко диву даёшься, как её разработчиков не засудили. А по сложности Соль и Святилище местами конкретно превосходит собственный прототип.
Сберигаться тут возможно лишь в особых местах, установив светильник со свечами, лечилка тут лечит не сходу, а неспешно, за открытие дверей тут отвечает целая совокупность рычагов, неприятели тут достаточно умны, а боссы – отдельная песня. Всё это осложняется отсутствием русском локализации – увы, и достаточно непростым управлением, где от вас потребуется нажимать все существующие клавиши на геймпаде. Как играться в это на клавиатуре – представить затрудняемся.
1 место. Dark Souls 3.
Конечно же, игра, наименование, которой не было возможности именовать, это и имеется эти самые Чёрные Души, лишь в прошлом объекте дискуссии необходимо было собирать соль, а тут пепел. Но в случае если тут пепел возможно поднять с почвы, то в прошедшей игре соль забирает ваш неприятель, так что её нужно будет отбивать. В остальном тут всё то же самое: боль, боль и ещё раз боль. Проходя эту третью часть Dark Souls, несложному обывателю необходимо отказаться от спешки.
Вместо этого лучше вымерять любой ход, продолжительно и нудно выманивать неприятелей по одному, расстреливать десятки стрел, только бы не лезть в ближний бой, и часами сражаться с боссами, заучивая их атаки. А, дабы до босса добежать опять, необходимо снова преодолеть воскресших неприятелей, а, в случае если шеф вас убил в прошедший раз, то, нет никаких обеспечений, но не убьёт и в данный. В общем, чего уж в том месте, тяжело быть пеплорождённым.
Это был ТОП-10 игр Steam с самым сложным геймплеем, каковые вышли с 2015-го года сейчас. Всем терпения, стальных нервов и удачи. Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.
Кое-какие люди играются в игры, дабы избежать стресса повседневной судьбе, но для других стресс есть чем-то привлекательным. У меня уже имеется статья о самых расслабляющих играх на ПК, но как…
Актуально для платформы: PS4 В юные годы у меня был велосипед — старенький «Школьник» с «восьмеркой» на переднем колесе, треснувшим сиденьем и всегда дребезжащей задней рамой. Кататься на нем я не…
В юные годы у меня был велосипед — старенький «Школьник» с «восьмеркой» на переднем колесе, треснувшим сиденьем и всегда дребезжащей задней рамой. Кататься на нем я не обожал. Спустя практически…
ТОП-10 самых ожидаемых игр 2017-го года — Часть №2
Я уже говорил о 15-ти занимательных играх 2017-го года, которых определённо стоит дождаться. Но по факту рассказа стало известно, что многие перспективные кандидаты, каковые могут быть ничем…
Самые ожидаемые онлайн игры 2015 года
Воображаем вашему вниманию ожидаемые онлайн игры 2015 года – игры, в каковые вы с наслаждением зашли бы уже на данный момент, но они или в разработке, или тестируются в далеких государствах на непонятных…