Виктория. Революции: Прохождение игры

Виктория. Революции: Прохождение игры

На этот раз Paradox Interactive предложили новый метод распространения игры — через интернет. Вправду, из-за чего бы добропорядочным донам не скачать какие-то 28 мегабайт? Очевидно, предварительно заплатив 9,99 долларов. Исходя из этого путь дополнения к русским почитателям игры оказался весьма и весьма нелегким. Но вот она наконец добралась до моего компьютера и нежданно удачно соединилась с русской локализацией от 1С. Таковой вот оказался гибрид — намертво прилепленные заглавия провинций на русском и целый другой текст на британском.

Иногда не сходу и разберешь, куда же это тебя отправляют…

Это не стрелялка от первого лица и не широко известная стратегия в настоящем времени. Новые монстры не кидаются в глаза, а об неповторимых «пушках» возможно ни при каких обстоятельствах и не определить, если не вспоминать, где же их искать. С первого взора возможно подметить лишь изобилие новых разработок (до которых еще годы игрового времени), а уж о 15 прибавленных возможности и годах перевода сохранений игры в «Сутки Победы 2» предстоит задуматься еще не скоро. Еще завлекают внимание незнакомые кнопки-ассистенты в левом верхнем углу экрана, разрешающие отреагировать на события, о которых не подается никаких сообщений.

К примеру, на какой-то из ваших фабрик поступает недостаточное количество сырья.

И это все, что кидается в глаза. Но пройдет всего пара часов — и вы осознаете, что игра поменялась. И без того, что играться в нее необходимо совсем по-второму.

Пожалуй, начнем.

Политика

Всевозможные новые изобретения — это только вершина айсберга, то, что завлекает внимание в первоначальный момент. Тогда как самые радикальные трансформации, воздействующие и на все другое, случились как раз в сфере политики. В случае если раньше партии продолжительное время находились в игре скорее номинально, чем реально, и лишь взяв власть в следствии выборов, устраивали в стране кошмар изменений, то сейчас они изначально представлены в куда большем количестве и реально воздействуют на судьбу страны.

Итак — любая из партий имеет 5 пунктов программы. Это — экономика, торговля, религия, военное дело и отношение к некоренным народам. Кроме того при монархии как форме правления одна из партий в обязательном порядке будет проводить в судьбу собственную политику, с той отличием, что монарх имеет полное право наплевать на симпатии населения и назначить более красивую для него партию на пост правящей.

И эти самые пункты программы — не фикция, а минусы и реальные плюсы. К примеру, выбрав нужную партию за хорошую экономическую программу и устроив ее на правление, довольно часто возможно понять, что ее взоры на войну весьма быстро расходятся с вашими. А та партия, что самый удачна в армейском замысле, может иметь совсем не устраивающее вас вывод по поводу гражданства некоренных народов.

Исходя из этого приходится выбирать из многих зол меньшее и всячески содействовать получению данной партией большинства голосов. Либо всячески подстраиваться под имеющуюся.

Это весьма интересно: сейчас в разделе сознательности у граждан возможно найти таковой пункт, как доверие к правящей партии. Исходя из этого партия имеет значение не только для экономики, но и для трансформации настроения граждан.

В игре было и без того много видов идеологии, а сейчас показался еще один — нацизм, не смотря на то, что довольно часто он ничем не отличается от партии реакционеров. Все то же национальное управление экономикой, урезание и шовинизм прав меньшинств. Самый симпатизируют ей солдаты и офицеры, но при неизменно ведущейся политике и войне шовинизма в число подверженных ей будут перебегать и реакционеры.

Кстати, реакционеры — громадные приверженцы президентской диктатуры, что довольно часто позволяет проворачивать умные политические трюки, уменьшая недовольство населения. Нужно лишь желание и некоторое количество денег проводить эти самые реформы. Вводим двухпартийную совокупность — появляются партии, народ самую малость успокаивается.

Тут же вводим свободные выборы, и довольно часто либерал-анархисты, главные возмутители самообладания, исчезают с политической сцены. А позже реакционеры самостоятельно вводят президентскую диктатуру, и все на некое время становятся довольны приятель втором.

наука и Экономика

Начнем все же с науки. Да, дерево изобретений существенно разрослось, и сейчас в каждой отрасли уже не по пять, а по шесть изобретений — иными словами, их стало 150 вместо 125. Действительно, не следует сохранять надежду на то, что вы весьма не так долго осталось ждать станете ими пользоваться, — новые разработки становятся доступны для неспециализированного пользования лишь с 1919 года.

Обмен этими самыми изобретениями сейчас носит более цивилизованный темперамент. В смысле — в ходе обмена вы ни при каких обстоятельствах не получите в собственный распоряжение изобретений, каковые недоступны вам в плане возможности изучения. К примеру, в уникальной игре возможно было на протяжении одного-единственного обмена легко заполучить целый комплект изобретений в сфере железных дорог — был бы в наличии таковой «научный донор». на данный момент же, не имея изобретений в данной сфере, возможно взять лишь первое (так как для каждого следующего в обязательном порядке предыдущее).

Другими словами, кроме того имея контакты со страной, всецело изучившей ЖД дело, «выманить» у нее все ноу-хау возможно не меньше, чем за 6 обменов. Да да и то — это чисто теоретические выкладки, поскольку существуют еще перекрестные зависимости с другими сферами науки. Действительно, очень сильно увлекаться обменами не следует — увидено, что при стремительном получении громадного количества изобретений сами открытия на долгое время затягиваются и результата от для того чтобы обмена возможно дождаться весьма и весьма нескоро.

Также, изобретения стали дороже и более насыщены открытиями. В случае если раньше 12 очков науки на открытие было безумно дорого, то на данный момент изобретения больших уровней смогут стоить и 15 очков. Так что двигайте науку всеми средствами — и она ответит вам взаимностью.

Как возможно больше священников в раннее время и государственныхы служащих позднее — и ваша наука будет с уверенностью двигаться к процветанию.

Это весьма интересно: отныне открытиям довольно часто сопутствует выбор. К примеру, на форумах, посвященных игре, много споров породила тема, что лучше: теория Жомини либо Клаузевица. Так как в главной игре все зависело от успеха — что выберет компьютер.

Так вот, сейчас возможно не мучиться от возможности войны по не устраивающей вас схеме — теорию вы имеете возможность выбрать сами. Как и многие другие вещи.

Экономика отныне хорошо завязана на капиталистов. В случае если раньше эта прослойка общества была малоосмысленна и всего лишь улучшала работу фабрик, то в дополнении капиталисты взяли дополнительные права и всецело зависят от экономического курса, выбранного правящей партией. Всего таких направлений 4.

  • Невмешательство ( Laissez faire) не дает игроку права оказывать влияние на экономическое развитие. железные дороги и Заводы строятся и постоянно совершенствуются лишь капиталистами.
  • Вмешательство ( Interventionalism ) разрешает улучшать фабрики и железные дороги (а железные дороги еще и строить), но строительство фабрик — так же, как и прежде лишь в руках капиталистов. Усовершенствования для них обходятся дороже, чем при невмешательстве.
  • Национальный капитализм ( State capitalism) — совсем второй порядок экономики. Игрок имеет полное право на постройку чего угодно, но ему не разрещаеться создавать новые группы капиталистов. Разве что они мигрируют из каких-нибудь аристократов либо государственныхы служащих. Наряду с этим капиталисты также есть в праве строить, но делают это редко и нерешительно. Да и не всегда в тему, блестящим примером чему был завод по производству клипперов, выстроенный местными капиталистами в Тбилиси в 1909 году. Очевидно, огромными весами рабочих в том месте и не пахло (плантации обрабатывать — и на то не хватало), но правление было в руках реакционеров, известных урезанием прав национальных меньшинств. Само собой, ни одного клиппера с этого завода никто ни при каких обстоятельствах не заметил.
  • Плановая экономика ( Plane economy) в большинстве случаев в почете у социалистических и коммунистических партий. Тут игрок сооружает все лишь сам, а капиталисты по большому счету отдыхают в сторонке.

Что же конкретно смогут капиталисты? Строят они в большинстве случаев лишь в родных регионах. Фабрики — только, а железные дороги протянут к серьёзным для них объектам. Задворки вашей империи так и останутся задворками, в случае если на них нет ни единого капиталиста.

В случае если капиталистов будет чересчур большое количество (внезапно вы сделали вывод, что большое количество не мало, и перевели в данный слой населения множество собственных граждан), то накопление денег у них замедлится и больше, чем вероятно на текущем этапе, они все равно не выстроят.

Кстати, ограничения по «манчкинизму» по большому счету свойственны для игры. И множество ранее не контролируемых черт сейчас имеют собственный порог в зависимости от уровня развития в данной области. Деньги капиталисты получают от экспорта, исходя из этого чрезмерно задранные таможенные выплаты (tariff) существенно уменьшат прирост денег у капиталистов, а следовательно — и скорость фабрик и строительства дорог. По большей части они строят фабрики, создающие потребительскую продукцию (к примеру, мебель либо одежду), что разрешает пускать ее на экспорт.

Исходя из этого тут приверженцы национального капитализма в пара более выигрышной ситуации, потому что те же танки и другая высокотехнологическая продукция у замечательно промышленно развитых Англии и США появляются лишь с внешнего рынка — сами они стараются для того чтобы не создавать.

В случае если для производства товара изначально не достаточно какого-либо ресурса, то соответствующая фабрика просто не будет выстроена. Не будет она выстроена и в том случае, если в регионе одна фабрика уже пустует (не заняты рабочие места). Но в случае если какого-либо ресурса не будет хватать уже имеющимся фабрикам — где-нибудь будет безотлагательно создано новое производство нужного сырья.

Пара изменились правила наполнения фабрик рабочими. Раньше мы отдавали огромные деньги, переводя работников из фермеров в ремесленников, и старались выполнить эту операцию с максимально большими группами населения — в надежде, что не так долго осталось ждать они поделятся и у нас будет пара лишних групп рабочих, для которых возможно выстроить либо увеличить новую фабрику. Сейчас возможно дробить популяции размером от 40 тысяч, приобретая наряду с этим 2 группы — в четверть и три четверти от исходного числа граждан.

Учитывая, что группы размером от 40 тысяч весьма несущественно увеличивают производительность фабрик, такое «размножение» — очень недорогой и стремительный метод экономического развития. Для заполнения завода на 10 мест сейчас достаточно переквалифицировать три группы крестьян размером около 90 тысяч, поделив их на более небольшие. Либо отколоть группы от уже трудящихся на вторых фабриках в провинции.

Это принципиально важно: железные дороги и ранее имели значение, но больше в плане транспортировки армий с места на место. Сейчас развитие сети железных дорог более чем без шуток двигает индустриальное развитие. Исходя из этого изучаем их прежде всего и строим во всех индустриальных регионах.

Без шуток изменились и цены. Во-первых, цена железных дорог, не считая денег, оценивается еще и в механизмах, причем весьма коварно. К примеру, проведение железной дороги первого уровня стоит всего-то 0,10 механизма.

Но дальше-то цена растет на 0,05 за уровень! Не смотря на то, что цена прокладки дорог в финансовом эквиваленте пара снизилась, и имеется последовательность изобретений, разрешающих снизить цена железных дорог и фабрик (в целом — упали в цене как раз их усовершенствования, не смотря на то, что и высокотехнологичные фабрики снизились в цене на порядок). Действительно, это было компенсировано тем, что отныне для усовершенствования фабрик нужны железо и цемент.

В итоге цемент, и прежде бывший стратегическим сырьем, стал предметом первой необходимости наравне со сталью. Увеличилась кроме этого цена улучшения производства сырья. В случае если раньше все оно стоило по 100 монет и какое-нибудь производство дерева быстро росло, то сейчас вкладывать по 500-1000 и более монет уже не так легко, и без шуток вспоминаешь — а так ли оно нужно, это сельское хозяйство.

Тогда как фабрики очевидно снизились в цене.

Это весьма интересно: при удачно совершённых изучениях в области культуры возможно появляться в числе первых в очереди за механизмами и всегда покупать их на рынке, благо какой-то неизвестный производитель имеется неизменно. Кроме того тогда, в то время, когда у всех имеется лишь разработка, но никто эти механизмы не создаёт.

12

Не революция а на данный момент, блин!!! — Victoria 2 ССША (Англосаксонские прохождения)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Victoria: Revolutions: Прохождение игры

    На этот раз Paradox Interactive предложили новый метод распространения игры — через интернет. Вправду, из-за чего бы добропорядочным донам не скачать какие-то 28 мегабайт? Очевидно,…

  • Sid Meier’s Civilization 4: Прохождение игры

    Куда грядем? Отколь собственный путь вершим? Итак, мы стали правителем мелкого племени, у которого только-только отсохли хвосты, и приняли на себя праздничное обязательство совершить их через…

  • Цивилизация 4: Прохождение игры

    Куда грядем? Отколь собственный путь вершим? Итак, мы стали правителем мелкого племени, у которого только-только отсохли хвосты, и приняли на себя праздничное обязательство совершить их через…

  • Проклятые Почвы: Затерянные в Астрале: Прохождение игры

    Жили-были… Продолжительно ли, кратко ли… Хорошо уж, чего тащить — спустя многие годы показалось продолжение «Проклятых земель». Тяжело заявить, что пять лет назад двигало авторами, в то время, когда по окончании весьма…

  • Гром: Прохождение игры

    Grom – игра весьма необычная. Сравнить ее возможно разве что с RPG/Adventure 1999 года Silver. Думаете, через чур неотёсанное сравнение? Как бы не так: обе игры – линейны, как долгий оцинкованный лист,…