Если Вы совсем отчаялись в прохождении игры, а правильнее в сборе пазлов, то просматривайте ниже… Но все же еще раз рекомендую потренировать Ваш мозг на решение головоломок 😉
Любой пазл расписан по номеру. Головоломки указаны последовательно: 1 — левая головоломка в верхнем последовательности и 16 правая головоломка в нижнем последовательности. Остальные — соответственно.
Головоломка 1 это разжечь костер на костровище. Тащите одного из ваших поселян к куче сухой древесины в части зюйдвеста села чтобы собрать сухую древесину. По окончании того как древесина помещена в костровище, несите сельчанина к весьма сухой траве которую возможно отыскать к западу от кокосовых пальм. Когда сухая трава и дрова были помещены в костровище, направьте поселенца на костер, дабы его разжечь. Помните подкладывать дров в костер, чтобы он не потух.
Время горения возможно заметить, кликнув на пламя.
Головоломкой 2 будет строительство плотины для места под посевы.
По окончании того как вы берёте 2 уровень строительства — тащите поселенца к утесам, каковые в середине ручейка. Вы заметите сообщение: "Он/она возможно могу выстроить плотину тут."
Головоломкой 3 будет пугало, которое окажет помощь обезопасисть урожаи от птиц.
По окончании того как вы выстроили плотину (и имеете плантации), тащите мастера либо адепта-фермера к переплетенным корням, каковые находятся в северной части села. Всего 2 пугало и ходки готово!
Головоломка 4 — создание инструментов для обрезания терновника в верхней части карты. По окончании закупки 2 уровня изучения, тащите мастера-ученого к северной части села, где он заметит, что-то среди утесов валяется блестящий кусочек металла. Второй ходкой направьте ученого на корни деревьев.
По окончании сбора этих 2-х составляющих у вас покажутся инструменты.
Головоломка 5 завершится, в то время, когда ваш поселенец изучит все 6 неповторимых растений.
Отыскать их возможно наводя селянина на выделяющиеся цветы на карте — появляется сообщение "Он/она видит необычное растение".
Головоломка 6 — тотем. Он появляется в селе, в то время, когда один из ваших поселенцев делается мастером по 3 направлениям.
Головоломкой 7 будет уничтожение водорослей в океане. По окончании приобретения 3-его уровня питания в пруду с водопадом возможно будет вылавливать рыбок водрослежуек, каковые очистят поселенцы и океан возьмут неограниченную возможность в ловле рыбы. Головоломкой 8 будет удаление цветов, каковые покрывают стенке на восточной стороне села.
По окончании того как вы закупаете 3 уровень культуры и завершили головоломку 4, перетаскиваете поселенца к стенке с цветами и они начнут их обрезать.
Головоломкой 9 будет составление различного типа похлебок/отваров.
По окончании открытия 2 уровня экспедиций, вы отыщете котелок в куче дров и отнесете к костру. При направлении поселенца на костер он будет выполнять последовательность действий:
1. Поставит котелок на пламя
2. Принесет воды
3. Добавит еды
После этого требуется добавить каждые 3 травы в чан — варево готово!
Внимание! В случае если над чаном по окончании приготовки поднимается зеленое облачко — не рекомендую кормить этим ваших селян — потравятся.
Вы имеете возможность коллекционировать рецепты изготовление и наблюдать, как они воздействуют на ваших поселенцев.
Головоломка 10 требует уровень 3 как строительства, так и культуры. Тащите поселенца в юго-восточной части карты (в том месте где проглядывает через почву драгоценная порода) — начнет раскапывать.
Головоломкой 11 будет конструкция поликлиники. По окончании строительства 3 уровня и закупки медицины у вас покажется разметка под строительство этого учреждения.
Головоломкой 12 будет конструкция хаты, которая разрешит вам поменять одежду, которую ваши сельчане носят. По окончании того, как вы закупите науки 2 и уровень культуры — откроется разметка под строительство строения.
Поменять одежду возможно будет за 5 000 течпоинтов.
Головоломками 13-16 будут части гонга Чуда.
1. Команда из 3 мастеров-строителей может открыть ящик на пляже, где и лежит часть гонга.
2. По окончании очитки терновника в северной части карты, откроется пещера с местом под гонг и первой из его частей.
3. Чудесное варево из тёмного цветка (рядом с водопадом) и 2-х красных (рядом с мозаикой).
Разрешит одному из ваших селян не дышать и дотянуться кусок гонга со дна пруда.
4. По окончании окончания пазлов 6 и 10 поставьте тотем в центр раскопанной мозаики для указания места куска гонга.
Когда гонг собран, вы имеете возможность экспериментировать с влияниями его на ваше село. Шарахать в гонг возможно всего один раз в день.
Приятной читерской игры.
светло синий Blonde: Прохождение игры
Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…
Блондинка в шоке! Бермудские страсти: Прохождение игры
Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…
Tomb Raider 3: не Lost Artifact: Прохождение игры
УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ Для умелых томбовских рейдеров оно не составит неприятностей — всё осталось таким же, как и в первых двух сериях игры. Новинки очень занимательны и красочны, но не принципиальны….
Lost Planet: Extreme Condition: Прохождение игры
Людям постоянно неймётся сделать для себя любимых что-нибудь противное… В далеком будущем их стараниями Почва была стёрта с лица земли в следствии техногенной трагедии. Выжившие отправились на…
Edna & Harvey: Harvey’s New Eyes: Прохождение игры
Глава 1. Школа при монастыре Пруд Наблюдаем вступительный видеоролик и начинаем игру. Сейчас в руках Лилли находятся грабли и мы должны собрать листья, расположенные около трех камней….