Edna & Harvey: Harvey’s New Eyes: Прохождение игры

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes: Прохождение игры

Глава 1. Школа при монастыре Пруд

Наблюдаем вступительный видеоролик и начинаем игру. Сейчас в руках Лилли находятся грабли и мы должны собрать листья, расположенные около трех камней. Сгребаем листья с самого левого камня, после этого сгребаем листья с камня посередине.

Сейчас, в то время, когда все листья расположены около третьего камня (самого правого), используем грабли на камень посередине. Звук, что исходит по окончании трения граблей о камень, злит настоятельницу, и мы слышим ее голос. Повторяем такие действия трижды, и настоятельница выглядывает в окно. Игнац (настоятельница монастыря) приказывает Лилли избавиться от термитов, каковые поедают дерево в саду.   Но, перед тем как отправиться в сад, осматриваем дверь в подвал.

К сожалению, она закрыта на громадный висячий замок. Заглядываем в подвал через открытое окно, мало правее двери. Под окном, в подвала, лежит кисть (Pinsel). Берем ее и обращаем внимание на другие предметы, находящиеся в подвале: лопата, банка и отбойный молоток с консервами. До всего этого нам пока не дотянуться. Выходим из приближения и осматриваем зеленый шланг, что подходит к дому.

Возможно развернуть красный вентиль, но толку от этого не будет. Сейчас направляемся в сад (Hintergarten), расположенный с правой стороны от данной локации.  

Сад (Hintergarten)

Разговариваем на все темы с Эдной. Женщина информирует нам, что сможет оказать помощь с устранением термитов, но для этого нам нужно найти банку варенья либо меда. Кроме этого Эдна информирует нам, что она отыскала место, где запрятан клад, и ей не помешала бы лопата.

Возвращаемся обратно к пруду, по окончании чего идем в левую сторону, к колодцу (Brunnen).  

Колодец (Brunnen)

Тут мы видим отечественного одноклассника – Фримана, что наблюдает вниз колодца. Разговариваем с ним на все темы. Фриман говорит, что видел что-то блестящее на дне колодца, и этим предметом возможно ключ от подвала. Обсудив все вопросы, обращаем внимание на пчелиный улей, что висит на дереве, прямо над головой Фримана. Рядом с колодцем валяется шланг. Возвращаемся к пруду и слышим какой-то всплеск со стороны колодца.

Подбегаем обратно к колодцу. Похоже, неуклюжий Фриман провалился вниз! Используем грабли на пчелиный улей, по окончании чего опускаем шланг в колодец.

Идем к пруду.  

Пруд (Schulteich)

Осматриваем куст, расположенный в правой части экрана, и обнаруживаем насос. Щелкаем по зеленому шлангу, что прикреплен к крану с красным вентилем. Берем зеленый шланг в руки и привинчиваем его к насосу под окном.

Опускаем рычаг на насосе и тем самым запускаем его. Побеседовав с Игнац, торопимся к колодцу.  

Колодец (Brunnen)

На скамейке сидит потерпевший Фриман, держащий в руках ключ. Колодец заполнен водой, а не его поверхности на плаву держится улей. Используем кисть из инвентаря на улей и направляемся в сад.  

Сад

Используем кисть с медом на бочку с ветками, расположенную рядом с деревом, поврежденным термитами. Термиты, по проложенной дорожке из меда, сползают с дерева. Мы снова слышим звук Фримана.

Бедный мальчишка!  

Колодец

Торопимся к колодцу и видим, что на скамейке от Фримана фактически ничего не осталось. Поднимаем с почвы ключ от подвала и идем к пруду.  

Пруд

Отысканным ключом отпираем дверь в подвал и спускаемся вниз.  

Подвал (Keller)

Берем отбойный молоток и лопату. Поднимаемся наверх и бежим в сад.  

Сад

Используем лопату на взрыхленную почву, в которой роется Эдна. Наблюдаем видеоролик. Вот оно сокровище: авиационная бомба.

Используем лопату на авиабомбу и наблюдаем видеоролик.  

Кабинет настоятельницы (Buro der Oberin)

Берем кошачью еду, расположенную в кухонном лифте, сзади плотоядного растения. Выкладываем корм в миску рядом с кошкой по имени Люмпи. Машинально разговариваем на все темы с Игнац и оказываемся в нашей комнате, где выслушиваем Эдну. Кстати, Игнац сказала нам, что Люмпи не ест простой кошачий корм.

Настоятельница дала нам рецепт для изготовление особой пищи для ее кота.  

Спальня (Schlafsaal)

Эдна требует Лилли отвлечь Геррета. Берем мешочек со стеклянными шариками, лежащий на столе в левой части помещения. Выходим в коридор.

Общежитие. Коридор (Schlafsaal – Korridor)

Разговариваем с двумя девчонками, стоящими у окна – Шай (Shy) и, простите за выражение, Сука (Suka). У Сука (не будем склонять ее имя) имеется шпилька, но просто так она отдавать ее не собирается. Идем в актовый зал.  

Актовый зал (Hauphalle)

Обращаем внимание, что Геррет спустился вниз и состоялся в часовню монастыря через проход в левой части экрана. Кроме этого подмечаем воздушный шарик, что зацепился за люстру. Спускаемся вниз, проходим мимо одноклассников и те забирают у нас рецепт Игнац.

По окончании того, как мальчишки уходят, спускаемся на первый этаж, идем через проход в левой части экрана и выясняемся в часовне.  

Часовня монастыря (Kapelle)

Но где же Геррет? В часовне находится лишь Фрэнк и это притом, что выход из этого лишь один. Разговариваем с Фрэнком на все темы. Фрэнк говорит, что под каменными плитами в центре часовни находится тайный проход, но дабы его открыть ему не достаточно инструмента.

Отдаем Фрэнку отбойный молоток из инвентаря. Видим, как Геррет покидает часовню, наряду с этим выходит из исповедальни. Подходим поближе к исповедальне и открываем створку (Beichtstuhltur), через которую вышел Геррет. Лилли обнаруживает, что тут находятся мониторы от камер наблюдения.

Сейчас мы понимаем, как Геррет шпионит за учениками. Подбираем доску, лежащую на полу, в кабинки. Проходим вовнутрь исповедальни через проход, что завешен красной шторкой.

Геррет возвращается в часовню, жалуется, что Фрэнк до сих пор шумит, по окончании чего покидает это место. Следуем и мы за ним в актовый зал.  

Актовый зал

Направляемся в столовую, проход в которую находится в правом нижнем углу экрана.  

Столовая (Kantine)

Из витрины, в левой части столового помещения, добываем яблоко, кокос и банан. Говорим на все темы с Дорис. Для изготовление еды для кошки Игнац нам нужно не только вернуть рецепт, но и найти банку консервов, и разжечь печь. Обращаем внимание на то, что на стене не достаточно какого-либо полотна с изображением животного.

Покидаем столовую.  

Актовый зал

Поднимаемся по лестнице на второй ярус и идем направо, в прихожую.  

Прихожая монастыря (Klosterflur)

В прихожей находится Капу (Capu). Осматриваем двух каменных горгулий. Обращаем внимание, что на крыле левой горгульи висит связка фейерверков.

Изучаем часы монастыря и проходим на склад (Sammlung)через дверь, в середине прихожей.  

Склад (Sammlung)

Берем с полок стеклянную колбу с морской свинкой. Общаемся на все темы со стариком, висящим на вешалке. Грейс, так кликать старика, пробует поведать нам историю о тамплиерах, но у него отказывает память.

У нас собраны не все предметы, исходя из этого покидаем складское помещение и из прихожей направляемся в класс.  

Класс (Klassenzimmer)

Разговариваем на все темы с Бригит, по окончании чего обращаем внимание на витрину, за которой находятся три макета животных, каковые нам нужно дотянуться. Покидаем класс, потом следуем в правую сторону и выясняемся в прихожей. Поднимаемся на третий ярус по лестнице, расположенной в левой части экрана.  

Лестничная клетка (Treppenhaus)

Тут на стене висят три маски, обозначающие чувства: грусть (traurig), радость (fronlich) и сердитость (wutend). Забрать эти маски на данный момент не окажется, потому, что все они привинчены к стенке. Нужно раздобыть особый инструмент!

Идем в проход, что подписан словом «обход» (Rundgang).  

Обход (Rundgang)

Срываем плоды белладонны, которая обвивает древесную опору крыши. Осматриваем крюк и камин, расположенный на его верхней части. От камина возможно пойти или по левой стороне, или – по правой стороне. На стене, мало правее камина, установлен кронштейн, что нам может понадобиться в будущем.

Обходим камин по левой стороне и выясняемся в кабинете Игнац.  

Кабинет настоятельницы Игнац

Читаем записку, которая находится на столе Игнац. Забираем со стола держатель, на что была насажена записка (Quittingsspieb). Возвращаемся в актовый зал и спускаемся на первый ярус.  

Актовый зал

Мало правее прохода в часовню находится древесная дверь, ведущая к колодцу. Как раз в том направлении и направляемся.  

Колодец

Рядом с колодцем сидит Шоуни, мальчишка, забравший у нас рецепт. До тех пор пока мы с ним ничего не можем сделать, исходя из этого торопимся в сад.  

Сад

Берем детонатор, лежащий рядом с авиабомбой.  

Общежитие. Коридор

Торопимся обратно в общежитие и отдаем девочке по имени Suka детонатор. Девочка при помощи шпильки обезвреживает бомбу. Выходим на улицу, к колодцу, после этого следуем к пруду и спускаемся в подвал.  

Подвал

В печи сидит Мемфис, что вычисляет ее самым надёжным местом в монастыре. Печь сделана из свинца и может выдержать кроме того взрыв. Помещаем в печь детонатор и забываем о существовании Мемфиса.

Торопимся в столовую.  

Столовая

Отдаем Дорис стеклянную колбу с морской свинкой. Сейчас у нас в инвентаре эти два предмета распложены раздельно друг от друга: стеклянная колба и морская свинка со спиртом. Насаживаем морскую свинку на держатель для записок, отысканный в кабинете Игнац.

Направляемся в класс.  

Класс

Отдаем Бригит морскую свинку на держателе и выслушиваем отечественную одноклассницу. Возвращаемся в класс и забираем зеленое полотно с изображением свинки, висящее на мольберте в задней части помещения.  

Лестничная клетка

Идем на лестничную клетку и, посредством шпильки, которую мы взяли по окончании взрыва бомбы с детонатором, отвинчиваем три маски с различными чувствами.  

Столовая

Вешаем зеленое полотно с изображением свинки на безлюдное место стенки. Игнац очевидно не в духе! Снимаем полотно и торопимся в класс.  

Класс

Наблюдаем сцену, в которой Игнац ругает Бригит. По окончании того, как настоятельница покинет помещение, добываем из витрины макеты трех зверей: гризли, олень, дикобраз. Кроме этого из витрины вынимаем круглое серое полотно с рисунком коня.

Возвращаемся на склад.  
1234

Edna & Harvey- Harvey's New Eyes Серия 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: