Egypt 2: Prophecy of Heliopolis: Прохождение игры

Egypt 2: Prophecy of Heliopolis: Прохождение игры

Бубаста
Дом  Тифет

Проснувшись  по окончании  сна  от  стука  в  дверь,  отоприте  ее. По окончании того,
как  вы  прочтете  письмо,  заберите  в  собственном  доме  мазь  для  глаз  и
книгу  снадобий  (они  лежат  рядом).

Гелиополь
Окраины  города

В то время, когда  вы  прибудете  в  Гелиополь,  идите  прямо  по  улице,  никуда  не
сворачивая. К  вам  подойдет сосед. Поговорите  с  ним  обо  всем.  Итхи
напомнит  вам,  где  стоит  ваш  дом  и  вручит  вам  карту  города.
Пройдем  до  финиша  улицы  и  свернем  направо.  Через  4  шага  будет
видна  желтая  дверь — то  дверь  вашего  дома.  Войдите и  поднимитесь  на
второй  этаж.  В том месте  отыщете  Джехути — вашего  приемного  отца.  Поговорите
с  ним  обо  всем. Спуститесь  вниз. В  центре  помещения  заберите  мелкое
колечко  (на  стульчике).  На  выступе  у  стенку  отыщете  тростниковые
перья,  снотворное  и  зерна  пшеницы.  Левее  лежит  еще  чистый  папирус
(2),  но  его  до тех пор пока  забрать  не  удастся. В  углу  наоборот  входа  с  улицы
стоят  безлюдные  котелки.  В  самом  большом  из  них  вы  позднее  станете
смешивать  лекарства. Во  внутреннем  дворик  нет  ничего  увлекательного,
исходя из этого  выходим  на  улицу.  Сходу  от  двери  поворачиваем  налево  и
идем,  до тех пор пока  вместо  курсора  не  покажется  значок  карты. Кликните  еще
раз.  На  карте  выберете  Храм  Ра.

Храм  Ра
Площадь  перед  Храмом

Попав  на  площадь  перед  Храмом,  идите  сперва  прямо,  мимо  дверей  со
статуями  фараонов,  к  следующим  дверям  справа.  Тут  вас  окликнет
человек.  Он  ничего  особого  вам  не  сообщит,  но его  нужно  запомнить.
Подходим  к  охраннику  двери.  Поговорите  с  ним  обо  всем.  Он  задаст
занимательную  головоломку.  Она  напоминает  пятнашки,  в  каковые,
точно,  в  детстве  игрались  и  вы,  лишь  пластинок  в том месте  не  15,  а
9.  Каждому  всевышнему  слева  соответствует  символ  справа,  вот  лишь
расположены  они  не  в  том  порядке,  что  и  всевышние.  Задача:  расположить
их  в  таком же  порядке  (к примеру,  в случае если  слева  всевышний  стоит  первым  в
первом ряду,  а  соответствующий  ему  символ  стоит  вторым  в  нижнем  последовательности,
то  нужно  переместить  символ  так,  дабы  он  также  стоял  первым  в  первом
последовательности). Не  могу  привести  вам  решения  данной  головоломки,  потому  как
размещения  всевышних  и  знаков  любой  раз  изменяется.  Хочу  удачи! Итак,
головоломка  решена.  Сейчас  вы  имеете возможность  состояться  в  библиотеку.

Храм  Ра
Библиотека

Идите  прямо  к  двери  с  колоннами. Поговорите  с  писцом. Потом  идите  к
двери  слева.  Входите  и  попадаете  в  школу  писцов.  Поговорите  с
Меной (сидит  у  правой  двери)  обо  всем.  Состойтесь  в  помещение,  сходу  у
входа,  справа,  заберите  тростниковые  перья.  Возвратитесь  к  Ирефу  (писец
у  библиотеки)  и  дайте  ему  перья.  Сейчас придется  вам  принести  ему
из  школы  писцов  еще  и  чернила  (сходу  вы  не  имели возможность  бы  их  забрать —
задумано,  дабы  вы  ходили  в том направлении  два раза). Чернила  возможно  отыскать  в
дальнем  левом  углу  помещения.  Идите  к  Ирефу,  но  тут  вас  ожидает
сюрприз — Ирефа  как  ветром  сдуло! Войдите  в  библиотеку.  Слева
находятся  три  ниши.  В  одной  из  них  вы  отыщете  4  документа  —
прихватите  их  все. Один  из  них — пророчество.  Разглядите  поближе
пророчество  и  табличку,  приложенную  к  нему: на  ней  ничего  нельзя
разобрать.  Возвращаемся  к  Джехути.  На  выходе  из  Храма  вам
повстречается  больная  семья.  Поговорите  с  дамой,  осмотрите  ее.  Вы
ничем  не  сможете  ей  оказать помощь.  Потом  вы  встретите ее  сына  и  мужа.
Поговорите  с  сыном  обо  всем,  осмотрите  его,  дайте  ему  мазь  для
глаз.  Выходите  из  Храма  и  укажите  на карте  . Окраины
города. У  входа  в  ваш  дом  поговорите  с  соседом.  Встаньте  наверх
к  отцу.  Дайте  ему  пророчество  и  поговорите  обо  всем,  а  после этого
возвращайтесь  в  Храм.

Храм  Ра
Площадь  перед  Храмом

В  данный  раз  идете  к  проходу  с  двумя  фараонами.  Поговорите  с
охранником.  Вам  опять  нужно  будет вернуться  к  Джехути.

Окраины  города

Поговорите  с  Джехути,  дайте  ему  перья,  сейчас  дайте  чернила,
сейчас  спуститесь  вниз  и  заберите  чистый  папирус,  дайте  и  его
(один  у  вас  останется). В то время, когда  Джехути  напишет  вам  письмо,
возвращайтесь  в  Храм.

Храм  Ра
Площадь  перед  Храмом

Дайте  стражнику  письмо  и  входите  в  проем.

Храм  Ра
Святилище  Сахмет

Идите  все  время  прямо,  обойдя  на  собственном  пути  некое  помещение.  К
вам  подойдет  Мерира — главный  жрец. Поговорите  с  ним  обо  всем.
Выходите  из  Святилища  идите  в  дверь  справа,  находящуюся  с
противоположной  стороны.

Храм Ра
Зернохранилище

По  левую  сторону  от  сооружений  вы  отыщете  доску,  а  правую —
веревку.  Поговорите  обо  всем  с  человеком,  что  подметает двор
зернохранилища.Взберитесь  на  башню,  вторую  по  счету  от  человека. Но
спуститься  вовнутрь  запрещено.  Скрепите  верёвку  и  доску,  положите  это
сооружение  на дыру,  спускайтесь.  Среди  зерна  заберите  колосок.
Выходите  и  направляйтесь  в  библиотеку,  дабы  отыскать  отчет  Хетепа.
Охраннику  перед  дверью  продемонстрируйте браслет  главного  жреца.

Храм  Ра
Библиотека

В  библиотеке  вы  встретите  Ирефа.  Поговорите  с  ним  обо  всем.  В
нише  справа  отыщете  какую-то  ленточку.  Спросите  о  ней  Ирефа.  Это,
оказывается,  ленточка  от  отчета,  но  где  же  он  сам?  Сейчас  идите  к
жрецу — он  во  дворе  школы  писцов.  Дайте  ему  сперва  ленточку,  а
после этого — колосок.  Поболтав  с  ним,  вы  заметите  вбежавшего  во  двор
мальчика  Рама.  Он  скажет  вам  ответственную  новость.  Идите  к
Джехути.Окраины  городаПоговорите  с  Джехути,  он  вернет  вам  пророчество  и
табличку.  Он  не  смог  оказать помощь  вам  расшифровать  табличку.  Идите  в
Храм  к  Мене  (писцу  в  школе).

Храм  Ра
Библиотека

Продемонстрируйте  табличку  писцу.  Он  даст  вам  мелкую  подсказку.  Положите
табличку  на  место,  налейте  на  нее  чернил  и приложите  чистый
папирус — готово,  табличка  расшифрована!  Отнесите  ее  Джехути.Окраины
городаПосле  беседы  с  отцом,  не  торопитесь  идти  в  Храм.  Выйдя  из
дома,  сверните  направо  и  пройдите  по  улице  вглубь.  Сходу  за
мостиком  через  канаву  сверните  направо  в  тупик.  Войдите  в  дверь.
Перед  вами  дом  Хетепа.  В  углу  слева  заберите  его  печать,  рядом  с
ней  заберите  зеркало — понадобится.  Сейчас  идите  опять  в  Храм,  в
Святилище  Сахмет.

Святилище  и
Храм  Сахмет Обойдите  около  постройку,  заметите  позади  нее  статую  Сахмет. Подойдите
к  ней  ближе.  На  полу  возможно  подметить  углубление,  а  в  стенке  слева —
шаткий  камень.  Сейчас  вам  нужно  отыскать  молоток.  Состойтесь  в  проем
наоборот  статуи.  После этого  еще  дальше.  В  финише  финишей  попадете  в
маленький  дворик  с множеством    дверей.  Войдите  в  третью  дверь
слева.  Заметите  Ирефа.  В  беседе  с  ним,  дабы  добиться  результата,
выберите  первый  вариант  фразы. В то время, когда  Иреф  даст  вам  собственный  молоток,
идите  к  статуе  богини  Сахмет.  В  углубление  положите  зеркало,  шаткий
камень  выбейте  молотком.  Чудо!  Луч  всевышнего  Ра  отодвинул  статую  Сахмет.
Заберите  документ,  что  был  под  ней.  Это  рецепт  лекарства
против  заболевания.  Возвратитесь  в  окраины  города.

Окраины  города

У  торговцев  вам  нужно  приобрести:  листья  ивы,  корень  мандрагоры,  чеснок,
оливковое  масло,  листья  веерного  дерева,  пиво.  Идите  прямо  по
улице,  до тех пор пока  не  дойдете  до  первой  лавочки.  Спросите  у  торговки  обо
всем  товаре.  Но  приобрести  вы  до тех пор пока  еще  ничего  не  сможете — не  на  что.
Идите  дальше  прямо  по  улице.  У  следующей  торговки  спросите  о  меди
либо  финиках.  Вместо  дайте  ей  браслет  главного  жреца,  а  она  вам
предложит  еще  кучу  продуктов.  Соглашайтесь  на  сделку.  Сейчас
возвращайтесь  к  прошлой  лавочке.  Купите  у  торговки   оливковое  масло  и
листья  ивы,  дав  за  это  медь  и   финики  соответственно.  Слева
от  лавочки  имеется  проход,  что  ведет к  пристани.  Дойдите  до  самой
воды  и  сверните  направо.  В том месте  заметите  еще  одну  лавку.  Спросите  о
корне  мандрагоры,  за  него  дайте  льняное  масло.  Спросите  о
чесноке,  за  него  дайте  чечевицу.  Спросите  о  веерном  дереве.
Торговец  вам  может  поведать  о  них,  но  сперва  вам  нужно  будет найти
еще  составляющие  для  лекарства  против  боли  в  животе:  бобовую  муку,
можжевеловые  ягоды,  мёд  и  тмин.  Потом   возвращайтесь  к  вашему  дому,
но  не  забудьте  зайти  в  первую  же  дверь  по  левой  стороне  улицы
(в случае если  вычислять  двери  от  лавочки,  то  дверь  вторая).  Это  дом  пива.
Спросите  у  дамы  о  пиве  и  о  меде,  но  не  отдавайте  ей  за  пиво
листья  ивы!  Идите  в  амбары  (в том месте  в  последний  раз  вы  встретили
Ирефа,  в то время, когда  брали  у  него  молоток).

Святилище  и
Храм  Сахмет

Иреф,  как  ни в чем  не  бывало,  так  и  стоит  на  том  же  месте.
Спросите  у  него  о  меде.  За  него  дайте  золотое  кольцо.  Заберите
мед  с  полки  (в том месте  кроме того  2  меда),  а не считая  этого,  заберите  из  амбара
бобовую  муку  (стоит  на  одной  из  полок),  тмин  и  можжевеловые  ягоды
(лежат  на  полу  в  открытых  громадных  мешках).  Возвращайтесь  в  окраины
города.

Окраины  города

По  пути  зайдите  в  дом  Джехути,  дабы  сделать  лекарство  для
торговца.  Положите  все  составные  части  лекарства  в  котелок —
лекарство  готово.  Идите  в  дом  пива  и  купите  пиво  у  дамы,  дав
ей  за  него  мед.  Идите  к  лавке,  которая  находится  в  глухом  финише
улицы.  Слева  от  нее  имеется  маленький  переулок,  оканчивающийся
тупиком — идите  в том направлении.  В том месте  вы  отыщете  Джау.  Дайте  ему  лекарство  и
опять  идите  в  дом  пива.  Спросите  у  дамы  о  Нубийце,  а  после этого
проходите  вглубь  помещения. Тут  сидит  человек,  которого  вы  видели  в
самом  начале  игры  у  входа  в  Храм.  Это  и  имеется  Нубиец.  Рассказываете  с
ним  до  тех  пор,  до тех пор пока  он  не  сообщит  вам  принести  разрешение  на
торговлю  от  наместника.  Сейчас  время  осваивать  новые  просторы.
Подойдите  к  воде  в  том  месте,  где  появляется  карта  и  кликните  на
ней  .

Дом  Наместника

Идите  прямо.  Встретите  двух  охранников,  с  которыми  вас  ожидает
словесная  битва.  Первый  сдастся  достаточно  легко,  в  отличии  от
второго,  к  которому  необходимо  применить  особый  подход.  Дабы
стремительнее  уговорить  пропустить  вас  второго  охранника,  удачнее
применить  второй  вариант  фразы  и  довести  дело  до  финиша. Но  и  этим
все  не  кончится  — вы  встретите  третьего  охранника,  поболтать  с
которым  вам  по большому счету  не  удастся. Выходите  из  помещения  и  идите  в  сад
(каждая  из  дверей  слева).  Состойтесь  в  второй  финиш  сада  в  беседку.
В том месте  отыщете  дремлющую  девушку-музыканта. Заберите  ее  шаль
и  музыкальный  инструмент.  Сейчас  возвращайтесь  в  помещение.  Вы  сможете
одурачить  охранника,  но  вам  нужно  будет сыграть  для  наместника,  что,
быть может,  будет  непросто.  Но  вы  попытайтесь — и  окажется.  Дабы
бить  по  левому  барабану,  нажимайте  левую  клавишу  Ctrl,  дабы  бить
по  правому —  нажимайте  правую  клавишу  Ctrl.  Отбивайте  таким  образом
ритм  музыки.  В случае если  вам  будет  удаваться,  то  танцовщица  начнет
танцевать.  Хочу  удачи! По окончании  этого  опробования  подойдите  к  наместнику
(его  не  видно  из  начального  положения). Вам  нужно  пройти  ход  влево
и  один  ход  прямо  —  поговорите  с  наместником  обо  всем.  Состойтесь  в
финиш  зала,  где  видны  два  дверных  проема.  Войдите  в  любой,
разверните  направо,  дойдите  до  финиша  коридора,  заметите  защищаемую
дверь. Поговорите  с  охранником.  Войдя  в  помещение,  осмотритесь,  на
выступе  у  стенки  заберите  папирус.  Это  же  пропавший  отчет  Хетепа!
Тут  входит  наместник.  По окончании  заставки  вы  пришли в сознание  в  необычном
месте…

Закинутая  шахта

Дослушайте  до  финиша  разговор  двух  долетающих  до  вас  голосов.  Под
ногами  заметите чей-то  труп — Хетеп! Рядом  с  ним  заберите  кирку.  Идите
в  правый  коридор.  Пройдите  по  нему  до  финиша.  Справа  от  завалов
надавите  кнопку.  Возвращайтесь  к  ,  а  после этого  идите  в  левый
коридор  (открылся  проход).  Еще  один  .  Пройдите  вперед.  Заберите
лестницу,  попытайтесь  применить  ее  к  выступу — не  удалось.  Идите  к
месту,  где  кошка  царапает  пол.  Примените  к  этому  месту  кирку.
Идите  к  свету  за  кошкой.  На  карте  укажите  .

Окраины  города

Идите  к  собственному  дому.  Тут  вас  встретит  Нубиец  и  скажет  вам
печальную  новость.  Не  мешкайте,  скорей  бегите  к  Джехути.  По окончании
заставки  поговорите  с  Нубийцем. Он  покинул  внизу  листья  веерного
дерева. По  пути  вниз,  поговорите  с  мальчиком  (два  раза).  Идите
вниз.  Возьмите  на  выступе  листья,  подойдите  к  котелку.  Положите
составляющие  в  котелок  в  следующем  порядке:  листья  ивы,  корень
мандрагоры,  чеснок,  оливковое  масло,  листья  веерного  дерева,  пиво.
Дабы  взять  4  части  пива,  сделайте  следующие  переливания:
8 — 5
5 — 3
3 — 8
5 — 3
8 — 5
5 — 3
У  вас  окажется  в  мелком  кувшине  3  части,  и  1  часть  в
громадном.  Этого  достаточно — лекарство  готово.  Подойдите  к  девочке
сидящей  на  выступе.  Поговорите  с  ней  обо  всем,  осмотрите  ее,  дайте
ей  лекарство.  По окончании  заставки  поговорите  со  всеми  окружающими (Нубиец,
девочка  и  мальчик).  Идите  в  Храм.

Храм  Ра
Библиотека

Главного  жреца  вы  отыщете  около  Мены (писца  в  школе). Дайте  ему
лекарство,  спросите  о  наместнике.  С  этого  момента,  по  моему  точке зрения,
начинается  самая  занимательная  часть  игры.  Идите  в  окраины  города.

Окраины  города

Поговорите  с  Нубийцем  на  эту  тему.  Заставочка.

Дом  наместника

Под  покровом  ночи  вы  пробрались  во  владения  наместника.  Посмотрите
пристально  на  дремлющего  охранника — рядом  с  ним  лежит  какой-то
предмет (но  не  берите  его,  в противном случае  разбудите  охранника).  Скорее
сверните  в  сад  и  пройдите  к  второму  выходу  из  сада — заметите
гусей.  Смешайте  зерно  со  снотворным  и  бросьте  его  гусям  (лишь  не
надавите  случайно  на  курсор  без  зерна).  В то время, когда  гуси  уснут,  пройдите
прямо  и  войдите  в  дом  наместника.  Пройдите  по  правой  части  зала,
но  не  до  самого  финиша!  (Вас  может заметить  охранник).  В то время, когда  он
отправится  влево  по  коридору,  прошмыгните  по  тому  же  коридору  вправо,
в  помещение  наместника.  Подойдите  к  шкафчикам.  Откройте  сперва  на
левой  стенке,  в  шкафу  подвиньте  статуэтку.  Открылся  шкафчик  на
противоположной  стороне  помещения.  Заберите  отчет  Хетепа.  Сейчас  вам
нужно  бережно  смыться…  Подойдите  к  выходу  из  помещения,  подождите,
до тех пор пока  охранник  отправится  налево  по  коридору,  и  следуйте  сходу  же  за
ним,  но  не  весьма  торопитесь.  При  первой  возможности,  выходите  из
коридора  в  громадный  зал,  а  позже  бегите  на  улицу.  Еще  одна
неприятность — охранник  проснулся.  Отправьтесь  в  сад.  В том месте  отыщете  запасную
дверь,  но  от  нее  вам  нужен  ключ. На  почва  около  данной  двери
соберите  гальки.  Подойдите  к  гусям  и  из-за  угла  киньте  в  них
гальку.  Гуси  проснуться,  охранник  подойдет  к  ним.  В  это  время  вы
должны выйти  из  сада  через другую  дверь  и  подойти  в том направлении,  где  сначала
дремал  охранник.  В том месте  отыщете  ключ  от  запасной  двери.  Скоро
возвращайтесь  в  сад  к  запасной  двери.  Открывайте  ее  ключом  и  идите
в  Храм.

Зернохранилища  и
Храм

Жреца  вы  отыщете  в  зернохранилищах,  говорящего  с  охранниками
дома  наместника,  но  не  пугайтесь.  Позовите  его,  поговорите  с  ним
обо  всем,  дайте  ему  отчет.  Он  вас  похвалит,  а  я  вас  поздравляю
с  победой!

Happy  End

Солюшен составлен  Shally Webster

Egypt 2 — walkthrough p1 — Intro


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Egypt 2: Prophecy of Heliopolis

    Бубаста Дом Тифет Проснувшись по окончании сна от стука в дверь, отоприте ее. По окончании того, как вы прочтете письмо, заберите у себя дома мазь для глаз и книгу снадобий (они лежат рядом). Гелиополь…

  • Прохождение игры Нескончаемое путешествие

    Прохождение Longest Journey (Нескончаемое путешествие): Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. мир науки и Мир магии. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия….

  • Кристальный ключ: Прохождение игры

    Предисловие Пара недель назад мы приняли сигнал со звезд: — Озгар побежден, но не стёрт с лица земли. Возвращайтесь на Арконию. Срочно свернуть все колонии: Через пара дней по окончании сообщения…

  • Dark Earth: Прохождение игры

    Часть Первая. Вещий сон Уууфф, что за сон… предзнаменование чего-то страшного? Hе к добру все это. Поднявшись, заберите кусок мяса на коробке и поговорите со своей невестой — Кали. Еще так рано, а…

  • The Longest Journey: Прохождение игры

    Прохождение Longest Journey (Нескончаемое путешествие): Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. мир науки и Мир магии. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия….