Нечасто приходится выручать кого-нибудь в виртуальном мире: большая часть игр предлагает нам убийства на все случаи судьбы. Будь то стратегия либо боевик — или экраны заливает кровь, или по экрану скачут скупые цифры жертв. Мирные действия видятся до обидного редко.
Радостное исключение из виртуальной жестокости — The Sims, но это именно то исключение, которое подтверждает правило. Тем более что разработчики из Maxis очевидно намерено блокировали все способы силового ответа появляющихся вопросов.
Другие исключения отыскать сложно. Гонки? Представьте, что произошло бы с пешеходом, вздумай он небрежно выйти на ночные улицы!
Спортивные симуляторы? Единственная спортивная игра, удостоившаяся советов мастеров в отечественном издании в последнии месяцы, — дорогая и хорошая Chaos League. Оцените тенденцию. Игры онлайн? Мирные вселенные меркнут перед десятками войн — звездных и эльфийских, футуристичных и стратегических.
Военное ремесло — самая популярная забава всегда, а тем более на данный момент.
Я не пологаю, что такая тенденция связана с жестокостью большинства населения. Скорее дело в другом: убийство — самое простое решение проблемы. Для чего договариваться, убеждать, импровизировать, в случае если достаточно один раз выстрелить? Игровая индустрия еще не подошла к той линии, за которой виртуальный дом обходит действительность по разнообразию функций.
Остается сохранять надежду, что чем идеальнее будут становиться игры, тем меньше крови пригодится разработчикам. А до тех пор пока слово “мир” подразумевает массу дополнительных сложностей. Возможно, как раз исходя из этого “Работа спасения” временами напоминает квест…
Работа спасения в действии
Жанр данной игры не так уж , и словосочетание “симулятор работы спасения” подходит по большей части из-за собственной туманности. По виду мы имеем дело со стратегией настоящего времени, но “Работа спасения” астрономически далека от обычных RTS. Дело в том, что отдельные специалисты и местные отряды начисто лишены инициативы: доктор может флегматично находиться в метре от истекающего кровью и следить за его мучениями, а милицейский равнодушно подставлять грудь под пули преступника.
Только пожарные при первой возможности направляют струю на ближайший пламя, даже в том случае, если у них приказ тушить что-то второе.
По неспециализированному виду игру возможно отнести к несуществующему жанру симуляторов массовых беспорядков. Основная неприятность игрока — так распределить время, дабы не простаивали подопечные. Предусмотрены три скорости, но кроме того на самой медленной приходится разрываться между бессчётными главными точками. Особенно броские чувства приводит к невозможности соотнести кнопки и отряды вызова.
Обязан признать: для третьей версии игры неудобные клавиши — уже диагноз. Но, к необыкновенному управлению (левая кнопка мыши — выбор, правая — воздействие) скоро привыкаешь, и начинается самое увлекательное.
В случае если сказать о стратегии “Работы спасения”, то она содержится совсем не в массовости действия, а в своевременном и предусмотрительном распределении ресурсов. За вызов каждой бригады приходится платить, а деньги на тяжёлом уровнях и среднем наличествуют в совсем травяных дозах. По начальной ситуации нужно оценить, сколько автомобилей пригодится для ответа той либо другой неприятности, что именно необходимо для неспециализированной победы.
Четкое разделение обязанностей в духе хороших конвейеров требует четкого планирования и слаженной командной работы.
В игре имеется свободные режимы разной длительности, но занимательнее всего, непременно, кампания. Первые миссии обучают и просвещают игрока в вопросах работы “скорой пожарных” и помощи, но дальше нас ожидает целый вал трагедий, аварий, крушений, прочих трагедий и катаклизмов.
Главная неприятность работы спасения — пожары. Пламя с легкостью охватывает строения, деревья, кусты… Меньше, все, не считая травы. карта и — Минута промедления уже вся в языках пламени. Действительно, нет ничего, что горит всегда, исходя из этого довольно часто приходится выбирать: лезть в гущу огня либо просто не давать ему перекинуться на соседние строения. Особенное внимание направляться обратить на взрывы: припаркованный автомобиль рядом с пожаром — смертельная опасность.
От напасти не защищены и отечественные транспортные средства, появлявшиеся около огня. Только танки смогут нормально ездить по охваченным пламенем улицам. Они не горят, как… трава, и пускай не протестует дружное сообщество растаманов.
Вторая громадная неприятность — пострадавшие. В каждой миссии имеется собственный счетчик погибших, и именно он значительно чаще сигнализирует о проигрыше. Процедура спасения стандартна: эвакуировать жертву, оказать помощь на месте и в стабильном состоянии послать потерпевшего в поликлинику.
Здоровье потерпевших неспешно ухудшается, и время на раздумья ограничено естественным методом.
Полиция призвана бороться с преступностью. Предстоящего развития эта тема не взяла, исходя из этого охрана правопорядка носит скорее вспомогательные функции. Такая же блеклая роль отведена и техническим работам: подними то, надави в том месте.
Их свойства употребляются реже вторых, но без них не обойтись.
По отдельности любая неприятность несложна, самое занимательное — масштабные трагедии, в то время, когда различные работы должны функционировать совместно. Вот тут и должны проявиться ваши таланты дикта… директора!
Персональный состав
Пожарные
Пожарные (Fire fighters) — самые универсальные эксперты работы спасения. Их главная функция — борьба с огнем, но с возникновением пожарных автомобилей и танков их роль делается запасном: огнетушитель нужен по большей части в строений и в других малодоступных местах. Пожарный шланг действеннее, но его необходимо подключать к кранам, каковые еще необходимо отыскать.
В громадных миссиях задача пожарных — помощь вторым работам.
Это принципиально важно: лишь пожарные смогут поднимать осколки, придавившие раненых. Ничего не сделаешь — профсоюз!
Топор разрешит попасть в закрытые строения, а резак — высвободить водителя из покореженной автомобили. Бензопилой возможно спилить мешающие кусты и деревья, а батутом — поймать пролетающих жителей верхних этажей. Пожарным приходится на собственной пояснице извлекать пострадавших из страшных районов и выводить растерявшихся жертв.
Цена простого пожарного — 25, пожарного в респираторе — 75. Такая отличие появилась по причине того, что респиратор разрешает функционировать вблизи огня.
Мало философии: один респиратор равен двум пожарным.
Пожарные в защитных костюмах (Fire fighters wearing an ABC) смогут нормально функционировать в условиях химического либо радиоактивного заражения. Основная задача — транспортировать отравившихся к дезактивационному автомобилю. Цена — 100.
Аквалангисты (Fire brigade diver) — спасатели, могущие плавать. Попрошу подметить — уникальные. Они извлекают из воды тонущих людей, и ищут в омутах то, что уже утонуло. К отысканному аквалангисты цепляют тросы для кранов.
Цена — 250.
RW (FD-19) — пожарный транспорт для перевозки трех оборудования и пожарных. Оснащен замечательными фонарями, талантливыми осветить чёрные участки места аварии. Среди оборудования предлагаются: огнетушитель, пожарный шланг, резак для вскрытия поврежденных автомобилей, бензопила, сеть и топор для еще не совсем упавших. Практически на любой карте вам потребуется одна такая машина.
Цена — 1500.
TLF (FD-21) — пожарная машина, которая может всласть залить пеной любой пламя и обезопасисть от пожара уже дымящиеся объекты. Она существенно действеннее человека с огнетушителем либо шлангом, и перевозит троих пассажиров. Оснащена топорами и традиционными огнетушителями.
Цена — 2500.
DLK — выдвижная лестница. Единственное назначение — оказать помощь добраться до этажей выше первого (доступные для поднятия места отмечены сакральным мнемоническим знаком “мишень”). Перевозит двоих пожарных.
Цена — 2500.
LPF (FD-34) — пожарный танк. Избавлен от главного недочёта TLF — не взрывается от яркого сотрудничества с огнем. Не обошлось без недочётов: может перевозить всего двоих пожарных. Скорость — волнующе низкая.
Цена — 3000.
ASF (FD-44) — эвакуатор. Увозит пострадавшие автомобили куда-то на большом растоянии. По всей видимости, на свалку.
Цена — 250.
DeKon-P (FD-23) — машина для очистки от биологического, химического и радиоактивного загрязнения. Может перевозить троих пожарных в защитных костюмах. Дабы очиститься, достаточно залезть вовнутрь автомобили, а неспособным либо упрямым окажут помощь пожарные. Цена — 2500. TFMB (FD-56) — грузовик, транспортирующий катер.
В катере смогут поместиться три пожарных и четыре вторых объекта — пострадавшие либо бочки с ядом. Дабы спустить катер на воду, нужно особое место, обозначенное на карте при выбранном TFMB. Цена — 750.
Пожарный самолет может тушить пожары с воздуха. Единственное, за чем необходимо следить, — в месте тушения не должно быть людей. Цена — 4000 за вылет.
FLB — пожарный катер, нужен для доступа к огню из водоемов. Никаких особенных особенностей либо возможностей. Цена — 3000.
Техническая работа
Инженер (Engineer) единственный, кто способен трудиться с разнообразными механизмами и чинить их по окончании очень интенсивной работы. Главная его обязанность — надавить на кнопку в необходимое время в нужном месте. Пожалуй, это наименее малоприятная роль в игре: в пламя либо под пули лезть не требуется, да и оплачивается работа высоко — 500.
FGrI (TD-12) — машина для перевозки инженера к месту событий. Цена — 150.
FGrR (TD-34) — мобильный кран. Может поднимать большие обломки и автомобили чего бы то ни было, что способно ломаться. Действует медлительно и с таким внутренним преимуществом, что иногда заставляет вызывать как минимум два крана.
Цена — 2000.
FGrB (TD-9) строит временный мост через канал. Выстроить переправу возможно лишь в намерено отведенных местах, исходя из этого мобильный мост — объект узкоспециализированный. Цена — 3000.
Полиция
Регулировщики (Policemen) руководят перемещением и общаются с пешеходами. Смогут остановить перемещение либо направить автомобили к объезду, перекрыть перемещение потока людей… Ну и арестовать пешехода, само собой разумеется.
Среди других, регулировщики способны установить на дороге ленту шипов, блокирующую преступников. Цена — 25.
Психологи (Police psychologists) успокаивают паникующих и общаются с террористами. Необходимы очень редко и стоят заслуженно дешево: цена — 25.
Оперативники (Marksmen) общаются с пешеходами и арестовывают их. Способны пресекать беспорядки, вооружившись гранатами со слезоточивым газом. Дополнительно оснащены пистолетом, действительно, не весьма замечательным.
Цена — 200.
Снайперы (Sharp shooters) рождены для стрельбы. Дабы начать целиться, им нужно время на подготовку, но затем они поражают цель с одного выстрела.
StW (PD-65) — скоростная патрульная машина, которая может везти двух регулировщиков либо психологов. Цена — 150.
MTW (PD-81) — милицейский микроавтобус, предназначенный для перевозки шести полицейских (не снайперов) и четырех задержанных. В нем сохраняются все ленты с шипами, каковые не влезли в танк. Цена — 500.
SW (PD-33) — милицейский танк. Отличается от микроавтобуса меньшей скоростью. Перевозит снайперов, оставшиеся на его долю ленты с шипами и гранаты со слезоточивым газом.
Цена — 1000.
PHC — милицейский вертолет для двух полицейских. Может смотреть за объектом и освещать серьёзный участок. Цена — 3000.
WaW (PD-47) — водяная пушка против народных волнений и демонстраций. Не нужна очень редко. Цена — 1000.
Автомобиль для террористов (Getaway vehicle) нужен при захвате заложников. Догнать нереально, приходится останавливать посредством засады. Цена — 500.
“Скорая помощь”
Доктор “скорой помощи” (Emergency doctor) лечит пострадавших на месте трагедии. В то время, когда состояние больных стабилизируется, их возможно оптом сгружать в машину и везти в поликлинику. Способен, ни большое количество ни мало, реанимировать сравнительно не так давно погибших.
Цена — 75.
Санитары (Rescue medics) переносят трупы и больных на носилках. Эта парочка неразлучна, во всех автомобилях она кроме того занимает одно сиденье. Мило.
Цена — 25 за несколько.
Это принципиально важно: здоровье больных ухудшается, пока они лежат на носилках. Санитары обязаны скоро соображать!
NEF (RD-48) — машина для экстренной перевозки докторов. Редко нужна: микроавтобус существенно нужнее. Цена — 150.
RTW (RD-49) — простая “скорая помощь”, вмещающая доктора, санитаров с носилками и, само собой разумеется, больного. Цена — 500.
RHC — медицинский вертолет. Нужен для больных и быстрой транспортировки врачей, в то время, когда дороги недоступны. Способен забирать раненых из труднодоступных мест посредством троса.
Цена — 3000.
ITW (RD-12) — реанимационный автобус, вмещает четырех медиков и девять больных. Стандартная бригада складывается из трех докторов и пары санитаров. Нужен при массовых жертвах.
Цена — 3000.
123
Emergency 3. Работа спасения 911: Прохождение игры
Нечасто приходится выручать кого-нибудь в виртуальном мире: большая часть игр предлагает нам убийства на все случаи судьбы. Будь то стратегия либо боевик — или экраны заливает кровь, или по экрану…
Прохождение игры Emergency 3. Работа спасения 911
Нечасто приходится выручать кого-нибудь в виртуальном мире: большая часть игр предлагает нам убийства на все случаи судьбы. Будь то стратегия либо боевик — или экраны заливает кровь, или по экрану…
Прохождение игры Emergency 3 — Mission: Life
Нечасто приходится выручать кого-нибудь в виртуальном мире: большая часть игр предлагает нам убийства на все случаи судьбы. Будь то стратегия либо боевик — или экраны заливает кровь, или по экрану…
Индустрия развлечений, появившаяся в Соединенных Штатах, создала столь замечательные негласные каноны, что скрыться от них стало нереально. От их влияния не смогла избавиться кроме того столь далекая от Америки финская…
Fire Department 3: Прохождение игры
Прохождение Fire Department 3. 1. Обучение. Последовательно делайте все указания инструктора, осваивая управление. Когда дело дойдет до случайно появившегося пожара на учебном полигоне,…