"Яркая" кампания
Уровень 1: Осуждённый — Imprisoned
Пройдите через уничтоженную решетку темницы и идите в соседний зал. Около трупа солдата подберите клинок. Потянув за рычаг (правая кнопка мыши), вы заметите, как в стенке откроется проход в городскую канализацию. Пройдите вглубь канализации, и вы осознаете, что без освещения тут делать нечего. Возвращайтесь обратно, пройдите через зал и встаньте наверх до закрытой решетки.
Заберите около нее факел и спускайтесь вниз. Перед входом в канализацию дотянитесь факел (клавиша Е) и смело двигайтесь вперед. Дойдя до обрыва, спускайтесь вниз по лестнице.
Пройдя мало вперед, вы увидите еще одну лестницу, ведущую вверх. Подпрыгните, и прочно зацепившись за лестницу, поднимайтесь наверх. Наверху крутаните левое колесо — откроется решетка слева. Поднимайтесь наверх, по пути разберитесь с двумя орками и подберите мешочек с золотом. По пути назад камнепад приведёт к разрушению в стенке винной помещения.
Зайдя вовнутрь, вы заметите нескольких орков, торопящихся вам навстречу очевидно с недобрыми намерениями. Входите в дверь, около нее заберите эликсир здоровья. Поднимаясь по лестнице, вы должны заметить катящуюся на вас бочку, а на середине пути один из орков кинет вниз зажигательную гранату. Идите в следующую помещение, попытайтесь открыть дверь с левой стороны.
Не получилось — нужен ключ. Проходите в следующую помещение, сотрите с лица земли орка и около кровати подберите старый ключ. Возвращайтесь к двери, применяйте ключ и заходите вовнутрь.
Уровень 2: Защита Аванпоста — Protect the Outpost
Совместно со своей новой помощницей выходите во двор. На вас нападает пара орков, думаю, это не позовёт у вас громадных неприятностей. Потяните за рычаг рядом с громадными воротами. Он остается у вас в руках, а ворота как находились закрытыми, так и стоят.
За правой колонной заберите золото. Подойдите к пушке, стоящей неподалеку от ворот. Наведите прицел на ворота и выстрелите из пушки. Заходите вовнутрь, путь преграждают еще одни закрытые ворота.
Отойдите обратно, от взрыва щепки от ворот разлетаются во все стороны. Сотрите с лица земли орка, что бежит к вам, и проходите дальше. Подождите, пока взорвутся бочки с порохом.
Направляйтесь к двустворчатым дверям слева во внутренний дворик. Мало пройдя вперед, зайдите за коробки и заберите несколько мешочков с золотом. Входите в следующие двери и бегите по коридору, по пути расправляясь с бессчётными захватчиками. Входите в красные двери и поднимайтесь по лестнице, пока не выйдете на крышу замка. Развернув направо, идите к самой верхней башне.
В башни вы увидите карабкающегося вверх по лестнице орка. Он опустит мост через ров замка, тем самым открывая путь остальным захватчикам. Дождитесь, пока он не спустится вниз, и зарубите его, по окончании забрав у него ключ от башни. Открыв при помощи ключа дверь, спускайтесь на крышу, а оттуда спускайтесь по тому же пути вниз.
Бегите по коридору, пока по правой стороне не заметите ворота. Подойдите к ним, они с треском распахнутся, и навстречу вам выбегут толпы захватчиков. Не разрешив им пробраться вовнутрь, пройдите через мост и направляйтесь в сторону катапульты.
Стёрши с лица земли всех их главаря и захватчиков Борже — вы выручаете замок от неминуемого захвата. С чем я вас и поздравляю.
Уровень 3: Сопровождение Маркуса — Escort Marcus
Перед началом этого уровня и всех последующих вам дадут выбирать храбреца, которым вы станете руководить, и — брать на собранные деньги снаряжение для них. На этом уровне выбор ограничивается охотницей и рыцарем. Смело выбирайте рыцаря, а снаряжение для него купите следующее: щит и широкий меч с шипами.
Подойдите к повозке, рядом с ней стоит Маркус. Следуйте за ним, по пути он поведает о постигшем его несчастье и о разграбленном грузе. Он сохраняет надежду, что с вашей помощью отыщет в деревне ключ от муниципальных ворот и счетную книгу, а позже уже разберется с преступниками.
Подойдите к двери, из-за угла выйдут лучник и орк. Вместе с Маркусом разберитесь с ними, а после этого сами заходите вовнутрь. Встаньте по лестнице и на террасе с левой стороны заберите два мешочка с золотом.
Возвратитесь обратно в помещение, после этого направляйтесь к камину, около которого спит утомившийся орк. Порубив его на куски, подойдите к столу, стоящему пара поодаль от камина. А вот и обнаружилась первая пропажа — счетная книга.
Подошедший Маркус со словами признательности заберет книгу со стола. Следуя за ним, вы выйдите на улицу. Перед выходом на маленькую площадь, Маркус остановится со словами о вероятной засаде.
Пройдите мало вперед, на вас устремится сходу четверо неприятелей. В то время, когда вы закончите с ними борьбу, осмотрительный Маркус выйдет из переулка и проследует дальше, ну а вы за ним. При приближении к кузнице увернитесь от падающих сверху бочек. Зайдите вовнутрь и для вашего же самообладания утихомирьте его помощника и кузнеца.
За углом Маркус остановится перед закрытой дверью, а вы пройдите мало дальше и после этого сверните налево в переулок. Входите в дверь и сходу поднимайтесь по лестнице. Пройдите через помещение и по лестнице выбирайтесь на крышу. Разверните направо и по доске перебирайтесь на другую крышу. Остерегайтесь стрел лучников, засевших на крыше.
Пройдя мало по козырьку, вы заметите вход вовнутрь строения. Из него вам навстречу выбегут пара светло синий. В помещения поворачивайте направо и через люк спускайтесь вниз.
Убив орка, подойдите к столу. На нем лежит ключ от муниципальных ворот. Спускайтесь вниз по лестнице и бегите к двери. Отперев дверь, вы разрешите войти Маркуса забрать собственный ключ. В то время, когда Маркус выйдет из строения, следуйте за ним по пятам.
Перед поворотом направо на вас вылетит злобная горилла, победить которую будет не так-то легко. Благо в этом месте возможно сохраниться, что разрешит вам при плачевном финале продолжить игру с данного места, а не В первую очередь уровня. По окончании победы над гориллой следуйте за Маркусом до городских ворот.
Уровень 4: Храм Пустыни — Deserted Temple Выберите охотницу для исполнения задания этого уровня. Купите складный лук и все четыре типа стрел к нему, и кинжал для ближнего боя.
Вы стоите вместе с Маркусом перед храмом. Он требует, дабы вы нашли его драгоценные сокровища. Не вопрос, сделаем. Вытяните лук и идите направо. Убейте в том месте гоблина, а после этого подойдите к окну.
Расстреляйте всех гоблинов, находящихся в прихожей храма, один из них кроме того умудрился залезть на балку в потолке. Через основную дверь зайдите вовнутрь храма и подойдите к закрытой двери, ведущей в зал. Дабы ее открыть, необходимо решить головоломку, которая находится на полу перед дверью. Вам необходимо наблюдать на цвет мелких плит слева направо и наступать на такой же цвет, но лишь на громадных плитах.
Если вы наступили на верную плиту, то маленькая плита углубится. В то время, когда все плиты углубятся, наступите на белый треугольник, и дверь перед вами откроется. Не торопитесь заходить вовнутрь, лучше метким выстрелом поразите орка, что стоит в зале, а после этого волшебницу и еще одного орка. Пройдите вглубь зала (не наступая на выпирающие из-под пола плиты), в конце которого на распятии висит друид, а на платформе сверху поджидает орк.
Убейте сперва орка, а после этого уже высвободите друида, что самостоятельно присоединится к Маркусу. Подберите эликсиры со здоровьем и пройдите к лестнице, что слева от распятия. На самом верху столба спрятался убийца, устраните его и после этого по лестнице спускайтесь вниз. Убейте берсеркера одним метким выстрелом, подберите ключ и все золото находящееся тут.
Возвратитесь обратно к распятию и по лестнице справа встаньте к двери. Посредством ключа, что вы только что подобрали, отоприте ее и зайдите вовнутрь. По лестнице пройдите вниз, где около воды вас будет ожидать еще один берсеркер. Разобравшись с ним, в воде (которая, кстати, восстанавливает энергию) заберите старый ключ, и все золото, часть которого запрятана за коробками слева.
Пройдите к мосту, но не пересекайте его. Стреляйте по гоблинам, каковые спрятались за коробками на другой стороне моста. Один гоблин в итоге обязан побежать к вам и провалится вниз. Перепрыгните через мелкую пропасть и пройдите налево.
Расправьтесь с гоблином и лучницей, заберите золото и возвратитесь обратно к мосту. Пройдите сейчас направо. Спуститесь по лестнице и разделайтесь в том месте с орком. Отоприте старым ключом сундук, что находится слева от лестницы, и вы получите карту. Пройдите по коридору до громадного гроба, слева которого лежат сокровища Маркуса. Берите их, и все горшки с золотом (включая те, что находятся в гроба).
Все, задание выполнено. Выходите с боем из храма и подойдите к Маркусу.
Бонус уровень: Запрещенный Атгард — Forbidden Atgard
Эти три уровня созданы для дохода золота. Вам нужно сражаться с неприятелями на арене. В каждом уровне количество неприятелей будет изменяться в громадную сторону, как и количество золота, которое вы сможете получить, в случае если победите всех неприятелей.
Уровни для прохождения не необходимы, но я все же настоятельно советую их пройти.
Уровень 5: Поделённый Город — Divided City
Для прохождения этого уровня выберите друида. Купите для нее (а вы пологали, что это он?) Слезы Коррозии и Астральный Посох.
В то время, когда вы начинаете данный уровень, на вас с огромной скоростью побежит орк. Убейте его при помощи Слез Коррозии и заберите золото. Пройдите налево. Толкните тележку с взрывоопасными бочками, и она покатится по направлению к стенке, около которой наверху стоят двое лучников. Достигнув стенки, тележка взорвется, убив этих двоих.
Подойдите к стенке и подберите горшки с золотом. Возвратитесь обратно и пройдите направо. Убейте двоих гоблинов и орка, охраняющего район. Пройдите прямо, а после этого налево к даме, которую кличут Хафлинг. Не дайте показавшемуся из окна орку убить ее.
Хафлинг позовет вас пройти с ней, но это уже вам решать — идти либо нет. В случае если согласитесь, то она совершит вас к началу уровня, к громадным дверям, в следствии которых выбежал очумелый орк. Дальше вы должны станете следовать по единственному маршруту, убивая неприятелей и собирая золото, и, в конечном итоге, вы должны выйти к тому месту, где фактически и спасли Хафлинг.
Итак, пройдите налево в переулок. Идите по нему к подъемному крану, по дороге обезоружив троих гоблинов. В то время, когда вы дойдете до крана, он взорвется.
По балке переберитесь на другую сторону и сразитесь с волшебницей. Идите дальше по переулку, за углом которого вас будут поджидать снова три гоблина и, для компании, орк. Пройдите мало вперед, встаньте по лестнице и сверните налево. Идите к водному каналу и по первому мостику пересеките его. Пройдите к дремлющему орку и вырубите его.
Разверните голову направо, дабы заметить ворота, ведущие за пределы города. Когда вы вступите на площадь перед воротами, на вас нападет берсеркер и свора гоблинов. Паразиты-гоблины будут кидать в вас гранаты, тем самым, сводя ваше здоровье к нулю. Сейчас воспользуйтесь Астральным Посохом, дабы позвать каменного голема на подмогу.
Вместе с ним разделайтесь со всеми неприятелями и после этого уже нормально выйдите через ворота за город.
Уровень 6: Чужеземные Пустыни — Outland Wastes
Для прохождения этого уровня опять выберите друида. Замените Астральный Посох Зимним Морозом и купите, в случае если останутся деньги, легкую броню, и пара микстур со здоровьем.
На этом уровне покажутся огненные големы, которых направляться убивать лишь посредством Зимнего Мороза, а всех остальных монстров — посредством Слез Коррозии. Пройдите по навесному мосту, на середине которого на вас нападут два голема. Разделайтесь с ними и идите дальше по мосту.
В то время, когда вы достигните его финиша, обрушится гор, и на вас нападут орк и гоблин. Убейте их, а после этого пройдите налево к краю обрыва, где вы сможете забрать три горшка с золотом, но перед этим нужно будет убить двоих големов. Возвратитесь обратно и подойдите к воротам, из которых выбежит вам навстречу орк и пара гоблинов. В то время, когда с ними разделаетесь, проходите в ворота и сразу же отпрыгните направо, дабы не попасть под катящиеся камни. Убейте неприятелей, каковые имели возможность все еще остаться в живых, и пройдите налево к краю обрыва. В том месте заберите горшки с золотом и убейте двоих големов.
Возвратитесь обратно к воротам и подойдите к башне, наверху которой сидит гоблин-лучник. Убейте его, и уничтожьте башню, дабы подобрать золото. Слева от башни путь в узкую равнину, идите по этому пути до тех пор, пока не упадет громадный камень и не покажутся орк и гоблин, и еще два орка, каковые будут стрелять с холмов по обеим сторонам равнины. Разделайтесь со всеми неприятелями, подберите золото и состойтесь в пещеру справа. На входе убейте двоих големов и по дорожке идите до контрольной точки, убивая всех неприятелей.
Сохранитесь и идите по мосту к громадным дверям. В то время, когда вы подойдете к ним, они распахнутся. Заходите вовнутрь, в затуманенную территорию. Вы должны с боем пройти эту территорию и добраться до строения, из которого на вас обрушатся орк и гоблин. В строения вы отыщете золото и неприятелей, а на самом верхнем этаже — инженера, которого должны станете спасти от смерти. Сделав это, проследуйте за инженером, и он приведет вас к механизму около контрольной точки (вы уже тут были раньше).
Инженер активирует механизм, что поднимет платформу. Пройдите по платформе до склона, по которому начинайте подниматься наверх. В то время, когда вы заметите катящийся в вашу сторону камень, возвратитесь назад.
Делайте это , пока у неприятелей не закончатся камни. После этого встаньте по склону до ворот. Убейте всех неприятелей и пройдите за ворота. Проследуйте по мосту до громадного крутящегося колеса. Убейте одного гоблина и зайдите вовнутрь строения за колесом. Заберите два горшка с золотом, ледяной меч и изумруд.
Выходите из строения и сразу же отразите атаку неприятелей. Сейчас пройдите к воротам, каковые имеют вид меча. Зайдите в те ворота, что слева от вас, и пройдите вперед до контрольной точки.
Сделайте сохранение перед битвой с боссом, каковой есть огромным огненным големом. Чтобы его убить, вам нужно воспользоваться ледяным клинком. Но не на нем конкретно, а на мелких големах. В то время, когда вы поражаете одного голема, он чернеет и застывает, если вы еще раз нанесете по нему удар, то он как боеприпас отлетит в ту сторону, на которую вы наблюдали.
Так вот, вам необходимо этих големов направлять в сторону босса, дабы, в итоге, он сам почернел и застыл. В то время, когда это случится, нанесите по боссу последний сокрушительный удар клинком.
1234
Яркая кампания Уровень 1: Осуждённый — Imprisoned Пройдите через уничтоженную решетку темницы и идите в соседний зал. Около трупа солдата подберите клинок. Потянув за рычаг (правая кнопка мыши),…
Прохождение игры Вьетконг. Кулак Альфа
Миссия 1: Крушение бомбардировщика Идите по ручейку к территории падения самолета (на карте самый ближайший к вам круг). По пути в ручейке будет установлена одна растяжка, еще две ловушки (растяжка…
Tunnel Rats – повесть о воине Маленькой вводный абзац, посвященный новичкам, что призван оказать помощь в выживании. Правила выживания в джунглях: Смотрите под ноги. На земле вы станете подмечать…
По нажатию клавиши Tab вы позовёте на экран очень нужную панель, где возможно ознакомиться с описанием свойств, оружия, главных персонажей, объектов, изюминок сюжетной линии, целями…
Dark Souls III: Прохождение игры
ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DARK SOULS 3 В начале игры вам предстоит создать собственного собственного персонажа. Введите имя, выберите пол, возраст, класс и без того потом. Существует сходу 10 классов, посему делая…