Глава 1: Побег.
Малоизвестная женщина пробует сбежать, кроме того не думая оказать помощь нам. Однако удачно выбравшись из заточения, начинаем побег с корабля работорговцев. Медлительно, но правильно бежим вперед, осваиваясь в управлении.
То, за что возможно зацепиться подсвечивается. В то время, когда на сцене покажется робот с пулеметом, взбираемся наверх по трубе справа. Определив о местонахождении отечественного снаряжения, опять спускаемся вниз по второй трубе и забираем его.
Возвращаемся к роботу и уничтожаем его. Потом разбираемся с несколькими мехами, отрабатывая на них ошеломительные на данный момент удары. Появлявшись снаружи, передвигаемся по крыльям. Одно неловкое перемещение приводит к разрушению корабля.
До тех пор пока мы не столкнулись со строением, скоро карабкаемся наверх. Спасательные капсулы вылетают друг за другом, дабы успеть захватить одну из них нужно будет поспешить. Нам снова повезло, мы выжили, хоть и всё прошло не совсем гладко.
Глава 2: Ветхий город.
Следуем за поработительницей, которая применяет нас, дабы добраться до собственного дома. Выбора у нас, исходя из этого делаем, как она велит. Подбираем кубик здоровья. Перебираемся на другую сторону и опускаем вторую часть моста.
Уничтожаем двух мехов и убираем препятствие с дороги. Преодолеть триста миль возможно лишь на каком – или транспорте. Именно данный самый транспорт, байк, осталось на корабле работорговцев. Подбираемся к роботу, укрываясь за вагонами, и уничтожаем его. Кроме этого разбираемся с остальными прибывшими.
Сейчас мы может отдавать распоряжения Трип. Запрыгиваем повыше, убираем препятствие. Нежданно напавшие соперники парализуются, и скоро добиваем их. Поднимаемся по лестнице, ожидаем, пока поработительница откроет дверь.
Потом пробегаем на другую сторону и начинаем отвлекать мехов. А сейчас отдаем приказ Трип перебежать к нам. Сейчас напротив, она будет отвлекать, а мы скоро перебежим на другую сторону.
И опять мы отвлекаем, она перебегает. Применяя приманку Трип, незаметно добираемся до мехов. Стёрши с лица земли их, возвращаемся назад. Проходим через открывшуюся дверь. Пройти дальше не окажется, поскольку всё заминировано.
Всё было бы не хорошо, в случае если у таковой умной девушки не было запасных идей. Подбрасываем ее наверх, дабы опустить лестницу. Отечественная задача поймать стрекозу, ту, которая светится броским светом. Сделав это, относим ее к Трип.
Именно поэтому насекомому мы можем сканировать местность на наличии противников и мин. Берем на руки Трип и проходим по местности, не наступая на радиус срабатывания мин. Кроме этого и с соперниками. В случае если войти в обзор видимости мы мгновенно обнаружимся. Применяя приманку для пулемета, перебегаем в правую сторону.
Прокрадываемся мимо мехов. Проходим дальше, взбираемся к рекламному щиту и метаем в не сильный точки посох. Этим самым обрушиваем конструкцию прямо на вражескую турель. Скоро спускаемся вниз, дабы оказать помощь Трип отбиться от неприятелей.
Проходим дальше. Используем приманку и перебегаем к фуре с горючим. Скрываясь за поврежденной машиной рядом, снова используем приманку. Добравшись до стационарного пулемета, используем его для прострела фуры.
На грохот сбегутся мехи и в первую очередь побегут к Трип. Сдержать их возможно выстреливая по бочкам с горючим. А последнего с таймером стереть с лица земли необходимо как возможно стремительнее, пока он опоздал привести к подкреплению.
Возвратившись к Трип, улучшаем кое-какие характеристики. С боссом совладать весьма легко. Атакуем его позади. В то время, когда он разозлиться (начнет пестрить красным цветом), насмехаемся над ним, применяя особую кнопку. Притом, дабы его злость была направлена на статую.
Проделав эти действия пара раз, он будет повержен.
Глава 3: Металлическая башня.
Просканировав местность, проходим вперед. Обходим соперников, запрыгнув по коробкам на карниз. Помогаем Трип перепрыгнуть. Убираем машину с пути.
Снова помогаем Трип взобраться наверх, а сами лезем по трубе. Подбираем некоторый эликсир, что, в случае если дать приказ Трип всецело исцелит нас. Из-за влияния ошейника у нас иногда случаются галлюцинации. Продвигаемся дальше. Наоборот, на лестнице стоит робот со щитом. Добраться до него оптимальнее с левой стороны, не смотря на то, что имеется путь и по прямой.
Используя приманку, перепрыгиваем сперва на второе строением, после этого бежим налево и, перемещаясь по турникам, выясняемся прямо в тылу неприятелей. Забираем пулемет и добиваем второго меха. Идем назад, По другому дороги поднимаемся повыше и опускаем подъемную лестницу для Трип. Поднимаемся по лестнице. До тех пор пока она открывает дверь, мы перемещаемся по обходному пути. Территорию осуществляют контроль мехи.
Для начала займемся тем, что со щитом. Подкрадываемся позади и забираем пулемет. Уничтожаем дремлющих роботов. Охранная турель не разрешает пройти дальше.
Берем на руки девчонку и скоро бежим направо. Подбрасываем ее наверх. Поднимаемся наверх по лестнице. Сейчас она не имеет возможности пройти, помогаем опустить мостик.
Подобравшись к турели, используем ее для отстрела мехов, пока Трип пробует открыть дверь. Спрыгиваем вниз и, применяя режим «Ошеломление», разбираемся с мехами. Потом через стенке ворвется привычный нам шеф. Наносим ему удары, а в то время, когда он разозлится, насмехаемся над ним и добиваем, надавив соответствующую кнопку.
Подбрасываем Трип на вагон.
Глава 4: Где же ты?
Оставляем Трип в надёжном месте, а сами карабкаемся по строению. Электромехи пускают сгустки энергии, но они уязвимы против ошеломительных атак. Появлявшись во внутренней площадке, видим троих мехов со щитами.
Подобраться к ним непросто. Скоро перемещаемся от укрытия к укрытию. Продолжительно за ними не сидим, а лишь до тех пор пока заполниться энергия.
Прорвать их защиту возможно лишь нажимая «А» и «Х» одновременно (ошеломительный удар). Разобравшись с ними, добираемся до башни. Вскарабкавшись на нее, активируем рычаг. Груз опустился и создался мостик. Снизу слышим крики Трип.
Заметив огромную железную собаку, отвлекаем ее внимание на себя. Спускаемся вниз. Берем в руки Трип и начинаем удирать. В последний момент успеваем войти в строение, у нас имеется пара мин., дабы взобраться повыше. Подбрасываем Трип и сами карабкаемся наверх.
Стереть с лица земли пса возможно опустив огромную электрическую люстру. Но для этого вначале необходимо находиться на одном уровне металлические конструкции. Всё верно сделав, добираемся по этим конструкциям до люстры и обрушиваем ее на пса.
Глава 5: Падение.
Продвигаемся вперед. Облако – это транспортное средство отечественного храбреца. На нем возможно перемещаться как по суше, так и по воде. Помогаем Трип добраться дойти до моста, заполняя пропасти вагонами. После этого поднимаемся наверх, кроме этого помогая Трип взбираться на труднодоступные места. Будучи наверху сканируем мост.
Тут везде мехи. На выбор два пути, в обоих из них трое соперников. Идем прямо, расправляемся с ними. Ожидаем, пока Трип прибудет. Перебрасываем ее на другую сторону.
Пройдя чуть вперед, разбираемся с мехами, применяя метательный посох. Разминувшись с отечественной напарницей, выламываем дверь вагона слева и продвигаемся По другому пути. Просканировав местность, видим вражескую турель на втором финише.
Минуя мехов, добираемся до нее, применяя наряду с этим приманку. Расстреливаем вражеские силы. С правой стороны моста расположены кучи турелей. Перед нами сломанная машина, она окажет помощь нам максимально безопасно преодолеть остаток пути.
Держимся ближе к ней. Кроме этого подбираем раскиданные аптечки, в случае если однако взяли урон. Появлявшись у места крушения, появляется пёс. Перейдя в режим «Ошеломление» швыряем в него метательные посохи. В то время, когда он парализуется, атакуем его.
По окончании того, как полоса здоровья закончится, пёс начнет удирать. Применяя облако, догоняем его и наносим решающий удар. Но это еще не всё.
Повторяем эти действия еще один раз.
Глава 6: Выход к деревне.
Прибыв в деревню, следуем за Трип. Так как основной мост закрыт, пробуем, отыщи обходной путь. Перепрыгиваем по веткам на другую сторону. Опускаем мост. Добравшись до раздвижных конструкций, делаем так: просим опустить мост, перебегаем, опять просим опустить, перебегаем. Сейчас мы активируем рычаги, а Трип будет перебегать.
Подбрасываем напарницу наверх, прыгаем на опущенный мост и проваливаемся вниз. Успев зацепиться за ветку, карабкаемся вверх. Снова эти необычные мосты. Активируем и перебегаем.
Сами активируем и просим Трип активировать, перемещаемся еще выше. Еще раз используем рычаг и перебегаем. Таким же раскладом переводим Трип. Добравшись до башни, определим нехорошую новость. Все погибли, но Трип не желает в это верить и удирает от нас.
Догнать ее возможно сейчас лишь с другой башни. По пути до данной самой башни на нас будут нападать мехи. Ошеломляющие метательные посохи используем весьма экономно и своевременно уничтожаем тех, что пробуют привести к подмоге.
Глава 7: Нахождение Трип.
Бежим по дороге к Трип. Взбираемся наверх по трубе. Наоборот видим меха с пулеметом, а чуть правее и выше светло синий капсулу с ошеломляющими посохами. Скоро перебегаем в том направлении и, перейдя в режим «Ошеломление», метаем в робота. Спускаемся вниз и с нескольких ударов уничтожаем его, забрав пулемет. Из этого же пулемета расстреливаем еще одного, готового привести к подкреплению.
За строением справа поднимаемся по трубе. На другой стороне еще двое. С ними лучше расправиться с расстояния.
Продолжаем бежать по склону. Спрыгиваем вниз. Разбираемся с двумя роботами и карабкаемся наверх. Сейчас делаем всё скоро и бережно. Наверху и внизу по два меха. Сперва стереть с лица земли тех, что сверху.
Сделать это легко имея ошеломляющие посохи. А нижних добиваем, спрыгнув к ним. Пройти дальше возможно убрав препятствие удерживающее дверь с обратной стороны. Для этого поднимаемся наверх и с эргономичной позиции бросаем несложной посох в цель. Уже, будучи на улицах деревни стараемся пользоваться только метательными посохами.
Наконец-таки догнав Трип, совместно отправляемся на поиски ее родных.
Глава 8: Получение доступа.
Дверь, ведущая в оружейную, закрыта изнутри. Значит, имеется шанс, что родные и друзья Трип живы. Отечественная задача открыть ее. Трип постарается сделать это, но сперва нам необходимо попасть на ветряную мельницу.
Простым методом не пройти, исходя из этого отправимся снизу. Следуем за напарницей. Через обходной путь добираемся до рычага активации моста. Встав по лестнице, подкидываем Трип наверх.
Идем По другому пути, через открывшуюся дверь. Кое-какие подробности на стенах неустойчивы, исходя из этого действуем очень скоро. Следующая цель раскрытие парусов ветряной мельницы. Взобраться наверх возможно с задней стороны мельницы.
Раскрыв первый парус, отправляемся к башне рядом. Попасть на нее возможно пробежав по выдвигающейся конструкции внизу. Оттуда просим Трип остановить мельницу, в момент, в то время, когда нераскрытая лопасть будет около нас. Запрыгиваем на нее, просим запустить. На пиковой высоте, опять просим остановить.
Надавив кнопку «А», раскрываем парус. Эти же самые действия повторяем с последней лопастью, лишь чуть по-второму. От раскрывшегося паруса, перебираемся на другую башню, а оттуда на нераскрывшуюся лопасть. Нас уже поджидают неприятели у ворот.
Сдержать их окажут помощь раскиданные по периметру ошеломляющие посохи. Возвращаемся к оружейной. Но это еще не всё, через стенке смог прорваться пёс. Один раз мы уже разделались с ним, значит, во второй раз сделаем это с легкостью. В оружейной ничего хорошего нас не ожидало. Папа Трип погиб, а обруч с отечественной головы так и не сняли.
Глава 9: Пустоши.
Отправляемся на поиски приятеля отца Трип. Следуем за ней. Ликвидируем двух мехов. Применяя облако, обходим территорию и по дорожке поднимаемся наверх к рычагу. Проходим дальше и открываем дверь.
Перед тем как применять лодку очистим территорию от мехов. В случае если имеются метательные посохи лучше применять их. Опускаем громадную конструкцию, дабы Трип смогла пройти. Для этого выстреливаем по не сильный точкам и помогаем напарнице спуститься к лодке. На протяжении поездки, расстреливаем соперников из пулемета. Дабы делать самый действенно, нужно найти их прежде, чем они найдут нас.
Кроме этого не забываем смотреть за состоянием лодки и прислушиваться к словам Трип. Проехав через охранную совокупность, почему-то нас приняли за неприятеля. Расправляемся с двумя турелями.
Для каждой из них отдельный проход. Возвращаемся к лодке. На протяжении очередного убирания препятствий с дороги на нас нападет робот – пёс.
Начинаем погоню за ним. Легче всего руководить правым стиком, т. к. чувствительно значительно выше в отличие от левого стика. Стёрши с лица земли пса, покажется Пигси, приятель отца Трип.
Глава 10: Фабрика титанов.
Перед тем как заняться поиском нужных подробностей Пигси предлагает гонку. Кто первый залезет на самый верх, тот и победил. После этого спускаемся вниз и уже вместе с Трип отправляемся на завод мехов.
Крутим первый клапан и взбираемся наверх по трубе, над которым светит фонарь. Помогаем Трип. Крутим второй клапан и сейчас появляются мехи. С мини боссом расправляемся, как и раньше. Бьем его пока не разозлиться, после этого насмехаемся, в то время, когда он впадет в гнев, и добиваем. Поднимаемся к напарнице, забираем суперзарядник.
Возвращаемся к Пигси. Он кинет взрывчатку на мост, а мы метким выстрелом взрываем ее. Проходим вперед. Подбрасываем Трип наверх, а сами идет По другому пути, проходя последовательность маленьких опробований. Одно неточное перемещение влечет за собой смерть, исходя из этого делаем всё не торопясь.
Добираемся до цеха разработки титанов, где и находится необходимая нам труба. Для начала разберемся с мехами. Проходим дальше и подкидываем Трип наверх. Разворачиваемся и карабкаемся По другому пути.
Пигси не имеет возможности совладать с турелью, т. к. она вне его видимости. Эта задача достается нам. Используем приманку при необходимости. Просим Трип развернуть платформу, перебегаем на другую сторону и активируем рычаг управления. Идем назад и, по выступам на стене, добираемся до следующего рычага управления.
Используем его ровно три раза. Сейчас спрыгиваем вниз и повторно проделываем все ранние действия, пока не окажемся у той самой платформы. Оттуда мы легко попадем к Трип.
Глава 11: Старое поле боя.
Следуем за отечественными приятелями, выслушивая постоянные насмешки со стороны Пигси. Соперников большое количество, но и средств, для борьбы против них также, бери, не желаю. Встретившись с огромным носорога подобным мехом, то и дело уклоняемся, пока Пигси не окажет помощь нам. Сперва взрываем кинутые им бомбы. Потом провоцируем меха, дабы он ударялся о емкости с горючим. В то время, когда помой-му он уже показался поверженным, быстро вскакивает и уносится прочь, захватив с собой Трип.
Недолго раздумывая, кидаемся за ними. Тут мало посложнее, чем в прошедший раз. Сейчас нужно не просто разгоняться, применяя светло синий сферы, но и своевременно прыгать через пропасти.
Глава 12: Плотина.
Пролетев изрядное количество миль, пробуем приземлиться. Но нам не предоставили таковой возможности. Добираемся до главного ангара.
Дабы вагон имел возможность перемещаться, нужно убрать мешающие платформы. Дойдя до первой, активируем консоль. Запрыгиваем на платформу и даем команду Трип. В то время, когда обе платформы объединяться, перепрыгиваем на нее.
Снова даем команду на перемещение платформ. Активируем консоль, запрыгиваем на платформу. Перемещаемся до конца, а уже оттуда прыгаем на трубу и по верху возвращаемся к первой платформе. По команде Трип делаем так, дабы платформа возвратилась в перемещаемую территорию. Активируем консоль – путь свободен!
Возвращаемся к приятелям. До тех пор пока они медлительно перемещаются, мы их закрываем снизу, уничтожая мехов.
Глава 13: Великая кража.
Отечественная задача стереть с лица земли четыре крепления, сдерживающие огромного меха под водой. Трип запрограммировала стрекозу, которая будет показывать верный путь. Перемещаемся по секторам, проходя нетрудные опробования.
Попутно выстреливаем по взрывчатке, подкинутой Пигси. Ослабив два крепления, возвращаемся к Трип и совместно поднимаемся на лифте. Опять следуем за стрекозой. Для уничтожения последних двух креплений, необходимо мало отойти вбок, дабы возможно было получше прицелиться по бомбам.
Потом защищаем ядра на платформах, каковые Трип будет опускать с некоей периодичностью. Озверевшие мехи так и прут со всех сторон, исходя из этого стараемся быть максимально бдительными. А в то время, когда спустятся третья и четвертая платформы тут уже нужно функционировать стремительнее ветра.
Основное не позволять атаковать себя. Мехов со щитами оглушаем в первую очередь. Разбираться с теми, что расположились выше, необходимо при помощи появляющихся капсул с метательными посохами.
Глава 14: Пирамида.
Это последний шанс улучшить отечественного храбреца, больше таковой возможности не представится. Подбираем метательные посохи и расстреливаем пиявок. Разбираемся с мехами. Взбираемся наверх и сбиваем присосавшихся тварей.
Сейчас Пигси уничтожаем мехов, защищающих пирамиду. Последний здоровяк, которого Пигси опоздал прикончить, взбирается на борт. Крутим вентиль и стреляем по горючей смеси.
Потом, карабкаемся повыше, откуда стреляем по его уязвимым местам. До тех пор пока он опоздал разнести всё в прах и пух, скоро спрыгиваем обратно вниз. Через какое-то время повторяем эти действия. Переходим ко второму этапу. Стреляем по четырем уязвимым местам. Спускаемся вниз по указанному пути и стреляем в еще одно ахиллесова пята.
Поднимаемся обратно и пробуем повредить оружие гиганта. По окончании неудавшейся попытки, идем напролом. Но это, к сожалению, далеко не всё. Единственный выход – перенаправить мощь оружия в двигатель, что приведет к взрыву меха.
Пигси готов пожертвовать собой для отечественного спасения.
Эпилог.
Наблюдаем последний ролик.
Финиш.
Прохождение игры Enslaved: Odyssey to the West
Глава 1: Побег. Малоизвестная женщина пробует сбежать, кроме того не думая оказать помощь нам. Однако удачно выбравшись из заточения, начинаем побег с корабля работорговцев. Медлительно, но правильно бежим вперед,…
Прохождение игры Hobbit, The (2003)
Кроме того не имеющему широкого опыта путешественнику не составит особенного труда пройти вместе с нашим хоббитом целый путь ‘в том направлении и обратно’. Мы же, со своей стороны, желаем всего лишь оказать помощь читателю…
«Инверсия». Наблюдаем вступительный ролик о воспоминаниях главного храбреца. Нас схватили и, по всей видимости, желают казнить. В черно-белых флэшбеках нам позволяют пострелять. Из стационарного пулемета…
Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…
Вот даму я обнимаю, Она ко мне льнет, пламенея, А Ева, я внезапно осознаю, И яблоко съела, и змея. Игорь Губерман Говорят, что у каждой кошки — собственный личный, загадочный путь… Мисс…