Прохождение игры Enclave

Прохождение игры  Enclave

"Яркая" кампания

Уровень 1: Осуждённый — Imprisoned

Пройдите через уничтоженную решетку темницы и идите в соседний зал. Около трупа солдата подберите клинок. Потянув за рычаг (правая кнопка мыши), вы заметите, как в стенке откроется проход в городскую канализацию. Пройдите вглубь канализации, и вы осознаете, что без освещения тут делать нечего.

Возвращайтесь обратно, пройдите через зал и встаньте наверх до закрытой решетки. Заберите около нее факел и спускайтесь вниз. Перед входом в канализацию дотянитесь факел (клавиша Е) и смело двигайтесь вперед. Дойдя до обрыва, спускайтесь вниз по лестнице. Пройдя мало вперед, вы увидите еще одну лестницу, ведущую вверх. Подпрыгните, и прочно зацепившись за лестницу, поднимайтесь наверх.

Наверху крутаните левое колесо — откроется решетка слева. Поднимайтесь наверх, по пути разберитесь с двумя орками и подберите мешочек с золотом. По пути назад камнепад приведёт к разрушению в стенке винной помещения. Зайдя вовнутрь, вы заметите нескольких орков, торопящихся вам навстречу очевидно с недобрыми намерениями. Входите в дверь, около нее заберите эликсир здоровья.

Поднимаясь по лестнице, вы должны заметить катящуюся на вас бочку, а на середине пути один из орков кинет вниз зажигательную гранату. Идите в следующую помещение, попытайтесь открыть дверь с левой стороны. Не получилось — нужен ключ. Проходите в следующую помещение, сотрите с лица земли орка и около кровати подберите старый ключ.

Возвращайтесь к двери, применяйте ключ и заходите вовнутрь.

Уровень 2: Защита Аванпоста — Protect the Outpost

Совместно со своей новой помощницей выходите во двор. На вас нападает пара орков, думаю, это не позовёт у вас громадных неприятностей. Потяните за рычаг рядом с громадными воротами. Он остается у вас в руках, а ворота как находились закрытыми, так и стоят.

За правой колонной заберите золото. Подойдите к пушке, стоящей неподалеку от ворот. Наведите прицел на ворота и выстрелите из пушки.

Заходите вовнутрь, путь преграждают еще одни закрытые ворота. Отойдите обратно, от взрыва щепки от ворот разлетаются во все стороны. Сотрите с лица земли орка, что бежит к вам, и проходите дальше.

Подождите, пока взорвутся бочки с порохом. Направляйтесь к двустворчатым дверям слева во внутренний дворик. Мало пройдя вперед, зайдите за коробки и заберите несколько мешочков с золотом. Входите в следующие двери и бегите по коридору, по пути расправляясь с бессчётными захватчиками. Входите в красные двери и поднимайтесь по лестнице, пока не выйдете на крышу замка.

Развернув направо, идите к самой верхней башне. В башни вы увидите карабкающегося вверх по лестнице орка. Он опустит мост через ров замка, тем самым открывая путь остальным захватчикам. Дождитесь, пока он не спустится вниз, и зарубите его, по окончании забрав у него ключ от башни. Открыв при помощи ключа дверь, спускайтесь на крышу, а оттуда спускайтесь по тому же пути вниз.

Бегите по коридору, пока по правой стороне не заметите ворота. Подойдите к ним, они с треском распахнутся, и навстречу вам выбегут толпы захватчиков. Не разрешив им пробраться вовнутрь, пройдите через мост и направляйтесь в сторону катапульты. Стёрши с лица земли всех их главаря и захватчиков Борже — вы выручаете замок от неминуемого захвата.

С чем я вас и поздравляю.

Уровень 3: Сопровождение Маркуса — Escort Marcus

Перед началом этого уровня и всех последующих вам дадут выбирать храбреца, которым вы станете руководить, и — брать на собранные деньги снаряжение для них. На этом уровне выбор ограничивается охотницей и рыцарем. Смело выбирайте рыцаря, а снаряжение для него купите следующее: щит и широкий меч с шипами.
Подойдите к повозке, рядом с ней стоит Маркус. Следуйте за ним, по пути он поведает о постигшем его несчастье и о разграбленном грузе. Он сохраняет надежду, что с вашей помощью отыщет в деревне ключ от муниципальных ворот и счетную книгу, а позже уже разберется с преступниками. Подойдите к двери, из-за угла выйдут лучник и орк. Вместе с Маркусом разберитесь с ними, а после этого сами заходите вовнутрь. Встаньте по лестнице и на террасе с левой стороны заберите два мешочка с золотом.

Возвратитесь обратно в помещение, после этого направляйтесь к камину, около которого спит утомившийся орк. Порубив его на куски, подойдите к столу, стоящему пара поодаль от камина. А вот и обнаружилась первая пропажа — счетная книга. Подошедший Маркус со словами признательности заберет книгу со стола. Следуя за ним, вы выйдите на улицу. Перед выходом на маленькую площадь, Маркус остановится со словами о вероятной засаде.

Пройдите мало вперед, на вас устремится сходу четверо неприятелей. В то время, когда вы закончите с ними борьбу, осмотрительный Маркус выйдет из переулка и проследует дальше, ну а вы за ним. При приближении к кузнице увернитесь от падающих сверху бочек.

Зайдите вовнутрь и для вашего же самообладания утихомирьте его помощника и кузнеца. За углом Маркус остановится перед закрытой дверью, а вы пройдите мало дальше и после этого сверните налево в переулок. Входите в дверь и сходу поднимайтесь по лестнице.

Пройдите через помещение и по лестнице выбирайтесь на крышу. Разверните направо и по доске перебирайтесь на другую крышу. Остерегайтесь стрел лучников, засевших на крыше.

Пройдя мало по козырьку, вы заметите вход вовнутрь строения. Из него вам навстречу выбегут пара орков. В помещения поворачивайте направо и через люк спускайтесь вниз. Убив орка, подойдите к столу. На нем лежит ключ от муниципальных ворот. Спускайтесь вниз по лестнице и бегите к двери.

Отперев дверь, вы разрешите войти Маркуса забрать собственный ключ. В то время, когда Маркус выйдет из строения, следуйте за ним по пятам. Перед поворотом направо на вас вылетит злобная горилла, победить которую будет не так-то легко. Благо в этом месте возможно сохраниться, что разрешит вам при плачевном финале продолжить игру с данного места, а не В первую очередь уровня.

По окончании победы над гориллой следуйте за Маркусом до городских ворот.

Уровень 4: Храм Пустыни — Deserted Temple

Выберите охотницу для исполнения задания этого уровня. Купите складный лук и все четыре типа стрел к нему, и кинжал для ближнего боя.
Вы стоите вместе с Маркусом перед храмом. Он требует, дабы вы нашли его драгоценные сокровища. Не вопрос, сделаем. Вытяните лук и идите направо. Убейте в том месте гоблина, а после этого подойдите к окну.

Расстреляйте всех гоблинов, находящихся в прихожей храма, один из них кроме того умудрился залезть на балку в потолке. Через основную дверь зайдите вовнутрь храма и подойдите к закрытой двери, ведущей в зал. Дабы ее открыть, необходимо решить головоломку, которая находится на полу перед дверью. Вам необходимо наблюдать на цвет мелких плит слева направо и наступать на такой же цвет, но лишь на громадных плитах. Если вы наступили на верную плиту, то маленькая плита углубится.

В то время, когда все плиты углубятся, наступите на белый треугольник, и дверь перед вами откроется. Не торопитесь заходить вовнутрь, лучше метким выстрелом поразите орка, что стоит в зале, а после этого волшебницу и еще одного орка. Пройдите вглубь зала (не наступая на выпирающие из-под пола плиты), в конце которого на распятии висит друид, а на платформе сверху поджидает орк. Убейте сперва орка, а после этого уже высвободите друида, что самостоятельно присоединится к Маркусу. Подберите эликсиры со здоровьем и пройдите к лестнице, что слева от распятия. На самом верху столба спрятался убийца, устраните его и после этого по лестнице спускайтесь вниз.

Убейте берсеркера одним метким выстрелом, подберите ключ и все золото находящееся тут. Возвратитесь обратно к распятию и по лестнице справа встаньте к двери. Посредством ключа, что вы только что подобрали, отоприте ее и зайдите вовнутрь. По лестнице пройдите вниз, где около воды вас будет ожидать еще один берсеркер. Разобравшись с ним, в воде (которая, кстати, восстанавливает энергию) заберите старый ключ, и все золото, часть которого запрятана за коробками слева. Пройдите к мосту, но не пересекайте его.

Стреляйте по гоблинам, каковые спрятались за коробками на другой стороне моста. Один гоблин в итоге обязан побежать к вам и провалится вниз. Перепрыгните через мелкую пропасть и пройдите налево. Расправьтесь с гоблином и лучницей, заберите золото и возвратитесь обратно к мосту. Пройдите сейчас направо. Спуститесь по лестнице и разделайтесь в том месте с орком.

Отоприте старым ключом сундук, что находится слева от лестницы, и вы получите карту. Пройдите по коридору до громадного гроба, слева которого лежат сокровища Маркуса. Берите их, и все горшки с золотом (включая те, что находятся в гроба).

Все, задание выполнено. Выходите с боем из храма и подойдите к Маркусу.

Бонус уровень: Запрещенный Атгард — Forbidden Atgard

Эти три уровня созданы для дохода золота. Вам нужно сражаться с неприятелями на арене. В каждом уровне количество неприятелей будет изменяться в громадную сторону, как и количество золота, которое вы сможете получить, в случае если победите всех неприятелей.

Уровни для прохождения не необходимы, но я все же настоятельно советую их пройти.

Уровень 5: Поделённый Город — Divided City

Для прохождения этого уровня выберите друида. Купите для нее (а вы пологали, что это он?) Слезы Коррозии и Астральный Посох.
В то время, когда вы начинаете данный уровень, на вас с огромной скоростью побежит орк. Убейте его при помощи Слез Коррозии и заберите золото. Пройдите налево.

Толкните тележку с взрывоопасными бочками, и она покатится по направлению к стенке, около которой наверху стоят двое лучников. Достигнув стенки, тележка взорвется, убив этих двоих. Подойдите к стенке и подберите горшки с золотом. Возвратитесь обратно и пройдите направо. Убейте двоих гоблинов и орка, охраняющего район.

Пройдите прямо, а после этого налево к даме, которую кличут Хафлинг. Не дайте показавшемуся из окна орку убить ее. Хафлинг позовет вас пройти с ней, но это уже вам решать — идти либо нет. В случае если согласитесь, то она совершит вас к началу уровня, к громадным дверям, в следствии которых выбежал очумелый орк. Дальше вы должны станете следовать по единственному маршруту, убивая неприятелей и собирая золото, и, в конечном итоге, вы должны выйти к тому месту, где фактически и спасли Хафлинг.

Итак, пройдите налево в переулок. Идите по нему к подъемному крану, по дороге обезоружив троих гоблинов. В то время, когда вы дойдете до крана, он взорвется. По балке переберитесь на другую сторону и сразитесь с волшебницей. Идите дальше по переулку, за углом которого вас будут поджидать снова три гоблина и, для компании, орк.

Пройдите мало вперед, встаньте по лестнице и сверните налево. Идите к водному каналу и по первому мостику пересеките его. Пройдите к дремлющему орку и вырубите его. Разверните голову направо, дабы заметить ворота, ведущие за пределы города. Когда вы вступите на площадь перед воротами, на вас нападет берсеркер и свора гоблинов.

Паразиты-гоблины будут кидать в вас гранаты, тем самым, сводя ваше здоровье к нулю. Сейчас воспользуйтесь Астральным Посохом, дабы позвать каменного голема на подмогу. Вместе с ним разделайтесь со всеми неприятелями и после этого уже нормально выйдите через ворота за город.

Уровень 6: Чужеземные Пустыни — Outland Wastes

Для прохождения этого уровня опять выберите друида. Замените Астральный Посох Зимним Морозом и купите, в случае если останутся деньги, легкую броню, и пара микстур со здоровьем.
На этом уровне покажутся огненные големы, которых направляться убивать лишь посредством Зимнего Мороза, а всех остальных монстров — посредством Слез Коррозии. Пройдите по навесному мосту, на середине которого на вас нападут два голема. Разделайтесь с ними и идите дальше по мосту.

В то время, когда вы достигните его финиша, обрушится гор, и на вас нападут орк и гоблин. Убейте их, а после этого пройдите налево к краю обрыва, где вы сможете забрать три горшка с золотом, но перед этим нужно будет убить двоих големов. Возвратитесь обратно и подойдите к воротам, из которых выбежит вам навстречу орк и пара гоблинов. В то время, когда с ними разделаетесь, проходите в ворота и сразу же отпрыгните направо, дабы не попасть под катящиеся камни. Убейте неприятелей, каковые имели возможность все еще остаться в живых, и пройдите налево к краю обрыва.

В том месте заберите горшки с золотом и убейте двоих големов. Возвратитесь обратно к воротам и подойдите к башне, наверху которой сидит гоблин-лучник. Убейте его, и уничтожьте башню, дабы подобрать золото. Слева от башни путь в узкую равнину, идите по этому пути до тех пор, пока не упадет громадный камень и не покажутся орк и гоблин, и еще два орка, каковые будут стрелять с холмов по обеим сторонам равнины.

Разделайтесь со всеми неприятелями, подберите золото и состойтесь в пещеру справа. На входе убейте двоих големов и по дорожке идите до контрольной точки, убивая всех неприятелей. Сохранитесь и идите по мосту к громадным дверям. В то время, когда вы подойдете к ним, они распахнутся. Заходите вовнутрь, в затуманенную территорию. Вы должны с боем пройти эту территорию и добраться до строения, из которого на вас обрушатся орк и гоблин.

В строения вы отыщете золото и неприятелей, а на самом верхнем этаже — инженера, которого должны станете спасти от смерти. Сделав это, проследуйте за инженером, и он приведет вас к механизму около контрольной точки (вы уже тут были раньше). Инженер активирует механизм, что поднимет платформу. Пройдите по платформе до склона, по которому начинайте подниматься наверх.

В то время, когда вы заметите катящийся в вашу сторону камень, возвратитесь назад. Делайте это , пока у неприятелей не закончатся камни. После этого встаньте по склону до ворот. Убейте всех неприятелей и пройдите за ворота.

Проследуйте по мосту до громадного крутящегося колеса. Убейте одного гоблина и зайдите вовнутрь строения за колесом. Заберите два горшка с золотом, ледяной меч и изумруд. Выходите из строения и сразу же отразите атаку неприятелей.

Сейчас пройдите к воротам, каковые имеют вид меча. Зайдите в те ворота, что слева от вас, и пройдите вперед до контрольной точки. Сделайте сохранение перед битвой с боссом, каковой есть огромным огненным големом. Чтобы его убить, вам нужно воспользоваться ледяным клинком. Но не на нем конкретно, а на мелких големах.

В то время, когда вы поражаете одного голема, он чернеет и застывает, если вы еще раз нанесете по нему удар, то он как боеприпас отлетит в ту сторону, на которую вы наблюдали. Так вот, вам необходимо этих големов направлять в сторону босса, дабы, в итоге, он сам почернел и застыл. В то время, когда это случится, нанесите по боссу последний сокрушительный удар клинком.Уровень 7: Арк Амар — Ark Amar

Выберите охотницу для прохождения этого уровня. Купите стрелы и точный лук к нему, легкую броню, две микстуры со здоровьем и выдвигайтесь в путь.
Вы начинаете уровень в трюме корабля. Ваша цель — отыскать и вернуть Лорусу его издание. По окончании беседы с капитаном подойдите к клетке, в которой сидит гоблин, и просто так поговорите с ним, а правильнее выслушайте его монолог. После этого встаньте наверх и ступите на пристань. Идите к маяку слева от вас, по пути убив гоблина. Через дверь зайдите вовнутрь и за коробками заберите пара горшков с золотом.

Встаньте по лестнице на второй этаж, на балконе которого вас будет ожидать гоблин. Убейте его, заберите микстуру со здоровьем и по лестнице поднимитесь на третий этаж. На балконе этого этажа разделайтесь с орком и по лестнице поднимайтесь на крышу, собирая по дороге золото. На крыше заберите четыре горшка с золотом, а после этого спускайтесь по лестницам вниз, дабы выйти из маяка.

Спустившись вниз по лестнице, идите прямо, а после этого налево по карнизу до двери, ведущей в подвал маяка. В заберите золото, изумруд, карту и после этого возвратитесь обратно к лестнице. Идите по мосту, что вы заметите слева.

Убейте орка и всех монстров, каковые будут сидеть около костра. Сверните налево, убейте убийцу и по мосту идите до конца. В том месте вас будет ожидать еще одна убийца. Разделайтесь с ней и идите к строению в первых рядах вас. Будьте осмотрительны, на чердаке этого строения сидит еще одна убийца, а внизу шатается туда-сюда орк. Убейте всех неприятелей, а после этого пройдите налево на протяжении строений.

В то время, когда вы приблизитесь к углу, на вас нападет гоблин, а за самим углом поджидает убийца. Убейте их, а позже пройдите к контрольной точке, где вы сможете сохраниться. По лестнице спуститесь вниз и сотрите с лица земли двоих спешащих на вас орков. Пройдите за угол и дальше следуйте прямо к костру, уничтожая всех неприятелей. От костра идите налево к лестнице. Встаньте по ней наверх и зайдите в строение.

По второй лестнице поднимитесь на второй этаж. На вас с огромной скоростью побежит берсеркер, которого вы должны обезоружить, а после этого пройти в том направлении, откуда он выбежал. Дверь слева ведет в маленькую комнату, в которой находится гоблин и орк, и старый ключ. Убейте эту компанию, после этого пройдите на балкон и спрыгните вниз.

Вы появляйтесь рядом от контрольной точки. По лестнице встаньте наверх и подойдите к двери. Откройте ее посредством подобранного вами ключа и зайдите вовнутрь. В сидит громадный берсеркер, которого направляться как возможно стремительнее убить, а после этого, разобравшись с ним, забрать наконец-то со стола желаемый издание капитана Лоруса.

Задача выполнена, осталось лишь вернуть издание капитану и отплыть с этого места. Но задача осложняется тем, что два не сильный займут место за пушкой около маяка и начнут стрелять по вам. Как возможно стремительнее доберитесь до того места и наподдайте этим двоим простофилям-оркам, а после этого уже отнесите издание законному обладателю.

Бонус уровень: Наглагард — Naglagard

В этом уровне принимать участие может лишь инженер. Ваша задача содержится в том, дабы убить как возможно больше неприятелей из пушки и получить предельное число золота — одну тысячу.

Уровень 8: Предки — The Ancestors

Для прохождения этого уровня выберите охотницу.
Капитан Лорус доставил вас на Макелон. Вы стоите на берегу океана. Продвигайтесь к входу в замок, убивая гоблинов (около пяти) и собирая золото.

На входе вас встретят двое охранников, каковые без неприятностей разрешат войти вас вовнутрь. Появлявшись в холле замка, пройдите направо, а после этого прямо мимо охраны. Зайдите в дверь, которая ведет на арену. Ступите в воду, дабы показались первые неприятели. Убивайте их, а после этого опять ступайте в воду.

Делайте это до тех пор, пока не погибнет последний соперник. В то время, когда это случится, заберите ключ, и все другое добро, которое будет раскидано по периметру арены. Воспользовавшись ключом, возвращайтесь в холл, а оттуда по лестнице поднимайтесь наверх, в сад. Подойдите к контрольной точке и сохранитесь, а после этого зайдите в дверь посредине.

Это палата Ауленто, поговорите с ним. По окончании беседы замок начнут атаковать полчища неприятелей, выходите в сад и сразитесь с тремя из них. Состойтесь в дверь справа от палаты Ауленто и после этого еще в одну дверь справа. Очистите сад от неприятелей и пройдите направо, в следующую территорию сада. В том месте охранник будет кликать на помощь, его атакуют сходу три гоблина-лучника.

Оказать помощь ему уже ничем запрещено. В то время, когда он погибнет, он покинет канистру. Заберите ее, убейте гоблинов и возвратитесь обратно к палате Ауленто. Состойтесь в дверь слева, а после этого еще в одну дверь слева. Как постоянно убейте всех неприятелей и пройдите через целый сад к двери.

Зайдите вовнутрь, разделайтесь с неприятелями и подойдите к заправочной машине. Воспользуйтесь канистрой на машине, дабы наполнить ее газом. Пройдите сейчас к дирижаблю, что находится за палатой Ауленто, и запрыгните в него.

Уровень 9: Святилище — The Sanctuary

Для прохождения этого уровня выберите хафлинга. Купите для нее колючий щит и великий топор.
Спуститесь с пирса и войдите в строение справа. Убейте дремлющего орка, заберите ключ и золото. Выходите из строения и пройдите к строению наоборот. В случае если проследовать по выступу около строения, то возможно найти сапфир. Войдите в это строение и потяните за рычаг, дабы опустился лифт. Входите в лифт, и вы машинально отправитесь вниз, в подземный мир.

В то время, когда лифт остановится, выходите. Убейте скелетов, дабы возможно было пройти дальше. Следуйте по дорожке, пока не дойдете до лестницы, ведущей вниз. Убейте ящера-солдата, пройдите по лестнице к контрольной точке и сохранитесь.

Еще ниже находятся до тех пор пока что ненужные механизмы, каковые вы не имеете возможность применять. Исходя из этого встаньте обратно наверх и по коридору идите вперед. Заберите золото под лестницей и после этого встаньте наверх. Если вы попытаетесь встать наверх по лестнице на этом этаже, то ничего у вас не окажется, поскольку лестница сломается.

Вы должны станете встать по бочкам, но перед этим соберите все золото на этом этаже. Появлявшись наверху, состойтесь в помещение и по скату встаньте наверх. Следуйте по дорожке прямо ко второй контрольной точке. Сохранитесь, а после этого пройдите направо. Дойдя до воды, ныряйте и плывите в затопленную помещение, где вы должны отыскать горшки с золотом и рубин. В то время, когда сокровища будут у вас, возвратитесь ко второй контрольной точке и пройдите налево.

Спуститесь в самый низ, заберите золото и потяните оба рычага. Сейчас возвратитесь к первой контрольной точке, к не активированным механизмам. По пути на вас нападет Лич. Убейте сперва скелетов, а после этого уже разделайтесь с Личом, причем сделать это хватит легко. Добравшись до механизмов, разверните правое колесо.

Начнет прибывать вода. Плывите к бриллианту, что находится на балке сверху, а после этого доплывите до колеса слева. Разверните его, дабы вода убыла. По лестнице встаньте наверх и в коридоре крутаните еще одно колесо.

Откроется проход к волшебнику Зейл. Пройдите по проходу до закованного в латы волшебника. Дабы его высвободить, вы должны надавить выключатель, что скрыт под лестницей.

Уровень 10: Подземный Мир — The Underworld

Выберите для прохождения этого уровня хафлинга. Купите для нее топор-древний щит и разрушитель, и пара микстур со здоровьем.
Потяните рычаг перед вами и пройдите вперед к платформе, дабы спустится потом вниз. Подберите золото на финише моста. Пройдите по выступу гора около, чтобы получить еще больше золота и ключ. Идите вниз по дороге и на первом повороте подберите золото в нише. Идите дальше. Убейте первого Лича и после этого подберите сапфир.

В то время, когда она будет отправлять в вашу сторону летучих мышей, пользуйтесь щитом, дабы укрыться от них. Когда она будет мертва, сзади вас упадут пара громадных камней. Заберитесь по ним до выступа гора и следуйте по нему к карте и изумруду. Заберите эти вещи и возвратитесь назад.

Сохранитесь на контрольной точке и продолжите идти по дорожке. Пересекши мост, убейте следующего Лича, и после этого на правом выступе гора заберите золото. Идите вниз по лестнице и перед мостом, слева на выступе, подберите золото. Идите по мосту до помещения с двумя горшками золота и ступите на лифт. Приготовьтесь скоро перепрыгнуть с этого лифта на следующий лифт, а после этого на камни перед выходом, в противном случае вы сваритесь в лаве. Выходите через дверь и скоро разделайтесь с огромным скелетом.

Идите дальше и входите в рот огромной головы.

Бонус-уровень: Хагастром — Hagastrom

Данный уровень — копия того, что вы имели возможность замечать в первом бонус-уровне. Изменилось только место проведения боев, мощь и численность соперников, и количество золота, которое возможно получить.

Уровень 11: Зурана — Zurana

Для прохождения этого уровня выберите хафлинга. Подберите золото на выступе справа и по дорожке следуйте к громадному месту. Около колеса заберите три горшка с золотом и после этого потяните рычаг, дабы показалась Зурана.

Крутаните колесо в первых рядах вас, дабы ошпарить Зурану. Сделать это направляться тогда, в то время, когда она будет в досягаемости струи пара. В то время, когда Зурана будет в бессознательном состоянии, пройдите налево к поршням. Забирайтесь по ним на платформу сверху. Заберите рубин и прогуляйтесь по платформе до конца, для получения алмаза и золота. В центре данной платформы имеется проход.

Идите по нему до огромного скелета, по пути подобрав бриллиант. Разделавшись со скелетом, подберите посох и сразу же заберите его в руки. Возвратитесь обратно на платформу, дабы стать свидетелем пробуждения Зураны. В то время, когда она поднимется и начнет трясти клетку, стреляйте по ней из посоха.

По окончании нескольких выстрелов покажется зеркальное отображение Зураны, которым вы станете руководить. В тяжелой схватке победите соперника, дабы закончить уровень.

Уровень 12: Кам-Зара — Kam-Zara

Для прохождения этого уровня выберите друида. Купите для нее Мрак Отчаяния и Псионическое Доминирование, среднюю броню, и пара микстур со здоровьем.
Вместе с Зейлом убейте всех неприятелей на верхнем этаже и после этого соберите золото. По лестнице спуститесь вниз, убивая неприятелей. Появлявшись внизу, Зейл скажет вам, что нужно отыскать три части ключа, дабы открыть дверь. Пройдите налево и после этого прямо к строению, с левой стороны которого имеется окно. Через это окно убейте двоих орком, засевших внутри, а после этого показавшегося Лича. В строения встаньте по лестнице и заберите все первую часть и золото ключа.

Выходите через дверь и слева от вас вы должны найти лестницу на крышу. В случае если желаете забрать сапфир и пара горшков с золотом, то поднимайтесь наверх, но учтите, что в том месте вам нужно будет убить двух волшебниц. В то время, когда все сокровища будут собраны, проходите в сводчатый проход. Убейте справа двоих орков, а после этого пройдите налево.

Орк скинет на вас пара бочек, которых вы должны станете избежать. Отомстите орку и надавите на рычаг, что он защищал, дабы открыть ворота. Проходите через ворота и идите направо по коридору к контрольной точке, убивая неприятелей. Сохранившись, зайдите в дверь с шипами, которая закроется за вами. Не растерявшись, убейте троих орков и после этого соберите все горшки с золотом. Подберите вторую часть ключа.

Убейте Лича, что покажется из ниоткуда, и надавите рычаг, дабы опустить главные ворота. Нырните в воду и плывите по проходу до конца, собирая драгоценности и золото. Перепрыгните через лавовую реку и пройдите к главным воротам, каковые вы только что опустили. Спускайтесь вниз по древесной спиралевидной лестнице, убивая всех неприятелей и собирая драгоценности. Дойдя до самого низа, пройдите через портал, что перенесет вас к третьей части ключа. Берите его и прорывайтесь к началу уровня, к волшебнику Зейлу.

Дайте ему все три части ключа и дальше следуйте его указаниям.

Уровень 13: Джазиндра — Jasindra

Выберите хафлинга для прохождения этого уровня. Купите топор убийства, заколдованный щит, лук-стрелы и спаситель к нему, среднюю броню и как возможно больше микстур со здоровьем.
Это самый насыщенный неприятелями уровень, запаситесь терпением, в то время, когда станете по нему идти. Идите по мосту до двух строений, из которых стреляют лучники. Убейте их, и берсеркеров и соберите золото.

В строении справа вы имеете возможность перелезть через окно и по выступу прогуляться около строения, дабы забрать изумруд. Спрыгните на кости, на которых вы отыщете сапфир, и по ним пройдите к воротам замка. Наступите на все три платформы около ворот, убивая появляющихся скелетов. В то время, когда ворота откроются, не торопитесь заходить вовнутрь, лучше сперва обойдите замок около, дабы пополнить запасы денег, а уже после этого соизвольте зайти. В замке вы должны на мелком мосту сразиться с двумя скелетами, двумя убийцами и с двумя личами.

В то время, когда неприятели будет повержены, откроется дверь. Заходите и идите налево, убивая неприятелей. Дойдя до лесенок, встаньте по ним, дабы забрать золото и ключ, и убить берсеркера.

Возвратитесь обратно к двери и пройдите сейчас направо. Убейте орка и лича, соберите все золото и проходите через телепорт. Убейте всех личей тут и состойтесь в следующую помещение, где вы должны кроме этого убить всех личей. Состойтесь в третью помещение. Сбейте два висящих скелета и после этого разделайтесь с двумя "живыми" скелетами.

Через показавшийся проход заходите вовнутрь. Расправьтесь с убийцами и проходите в дверь направо. Встаньте по лестнице. Пробуйте пересечь мост, но все тщетно — он блокируется. Пробуйте пройти через дверь, и она кроме этого блокируется.

Сейчас орк кинет вниз пара бомб, а после этого сам спрыгнет к вам вниз. Убейте его и пришедшую убийцу, и путь через мост откроется. Пересеките мост и пройдите через телепорт. Дерните за рычаг, убейте неприятелей и пройдите к тому месту, где была поднята лестница. Встаньте по ней наверх и состойтесь в дверь. Убейте всех неприятелей, соберите золото и дерните еще один рычаг.

Пройдите к второй лестнице, встаньте по ней и пересеките мост. Следуйте за Мордессой, спрыгнув с выступа и пройдя через дверь. Убейте орка и по лестницам доберитесь до тронного зала Мордессы.

Сзади трона заберите сапфир и изумруд и начинайте драться с Мордессой. Как ни необычно, хватит пара ударов, дабы ее убить. В то время, когда она будет побеждена, состойтесь в центр зала и дождитесь, в то время, когда Джазиндра опустится вниз, в кромешную тьму. Проследуйте В том же направлении.Уровень 14: Ватар — Vatar

Выберите хафлинга для прохождения этого уровня.
Данный уровень есть довольно-таки сложным из-за громадного количества неприятелей. Но на нем имеется хватает микстур со здоровьем, дабы своевременно пополнить здоровье. Основное своевременно успевайте сделать это. Итак, в то время, когда вы начнете играться в данный уровень, проигнорируйте Ватара и проследуйте к телепорту справа.

Появлявшись наверху, подбегите к громадному арбалету и стреляйте по пылающему кругу. Делайте это , пока шар не провалится сквозь землю. В то время, когда это случится, возвратитесь обратно вниз и состойтесь в дверь, которую ранее блокировал пылающий шар.

В убивайте личей и скелетов до тех пор, пока не откроется дверь. В то время, когда это случится, проходите через дверь и идите к телепорту. Он перенесет вас наверх, где установлены арбалеты. Садитесь за арбалет и стреляйте по пылающему кругу.

В то время, когда вы его сотрёте с лица земли, действительно возьмитесь за сердце. Стреляйте по нему , пока оно не взорвется. Сейчас пройдите к громадной двери и зайдите вовнутрь.

Проследуйте по дорожке в тронный зал, где вам предстоит убить самого главного неприятеля. Сядьте за арбалет и стреляйте по Ватару. Ура! Он мертв.

Кампания за добро закончена, вам очень рады в "чёрную" кампанию!

"Чёрная" кампания

Уровень 1: Кристалл Зураны — Zurana’s отрядом специального назначения

Около коробок подберите стрелы для лука и двигайтесь по направлению к бассейну. За ним в кустах заберите горшок с золотом. Входите в арку и поднимайтесь по ступеням наверх, в том месте вы заметите вход в громадный замок. Перед спуском вниз перепрыгните через натянутую веревку, этим вы сэкономите себе мало здоровья. Спускайтесь вниз, по пути убивая духов.

Вход в замок преграждают металлические штыри, хаотично двигающиеся в проеме. Дождитесь, пока штыри примут такое положение, в то время, когда возможно будет пробраться вовнутрь замка, а после этого скоро потяните за рычаг рядом с входом. В прихожей поворачивайте налево и, продвигаясь по коридору, поднимайтесь наверх. В случае если захотите забрать горшочки с золотом у правой стенки, остерегайтесь штырей, выезжающих из стенки.

Наверху заберите стрелы, перед выходом в коридор перепрыгните через еще одну веревку, при касании которой на вас обрушится камнепад. Поворачивайте налево и бегите к дальней стенке. Рубите скелетов, появляющихся перед вами. Из клумбы заберите эликсир здоровья.

С правой стороны вы увидите закрытую дверь. Подойдите к трем рычагам и потяните за рычаг справа, а после этого за рычаг посередине. Входите в открывшуюся дверь справа.

В конце коридора за стеклянной витриной заберите два горшочка с золотом. Возвратитесь назад и входите в дверь. Вы очутитесь в открытом зале с падающим водопадом.

Дойдите до беседки, из нее сверните направо. Разберитесь с ожившими скелетами, а по окончании сохранитесь на контрольной точке. Разворачивайтесь и входите в коридор, по которому вы должны дойти до лифта. Зайдя в лифт, потяните за поручень, и лифт со скрипом начнет подниматься наверх. Пройдя по краю выступа, входите в следующую дверь. Мало пройдя по коридору, проходите через еще одну дверь — в библиотеку.

Вся библиотека уставлена шкафами, при приближении к каким они начинают падать на вас. Везде летают духи из прошлого. Зайдя за перегородку, вы заметите витрину с кристаллом Зурана в.

Разбив стекло, заберите кристалл и по привычной дороге возвращайтесь к началу уровня, к бассейну, дабы через портал перейти на следующий уровень.

Уровень 2: Убийство Маркуса — Kill Marcus

Залезьте на коробку и заберите стрелы. Направляйтесь в сторону дальней стенки. Достигнув тупика, входите в правую дверь.

Поднимайтесь наверх и, мало пройдя вперед по лестнице, выбирайтесь на крышу. Разбираясь с лучниками, по доскам переходите с одной крыши на другую, пока не окажетесь на крыше кузницы. Взглянув вниз, вы заметите разбитую крышу террасы.

Спрыгнув вниз, обнаружьте втором этаже старый ключ. Прыгайте в кузницу и, выйдя из нее, сворачивайте в переулок, заваленный всяким хламом. Подожгите фитиль у бочки с порохом и спрячьтесь от греха подальше. По окончании взрыва идите в переулок и, зайдя за угол, откройте ключом дверь.

Перед тем как входить вовнутрь дома, пройдите мало дальше до повозки Маркуса. По окончании сохранения в маршрутной точке разберитесь с тремя охранниками, после этого высвободите берсеркера. Около повозки подберите золото, стрелы и эликсир здоровья. Возвращайтесь обратно к открытой двери. Поднимайтесь на второй этаж, увернитесь от бомбы, кинутой в вас из-за завала.

По окончании взрыва проходите дальше, вы заметите паладина, идущего к вам навстречу. Убив его, заберите у него кристалл. После этого прыгайте с моста и возвращайтесь в строение, из которого вы поднялись на крышу.

Убейте Маркуса и после этого пройдите к порталу, что показался в начале уровня.

Уровень 3: Неожиданное Наступление — Surprise Attack

Выберите берсеркера для успешного прохождения этого уровня. Из оружия купите армейский молот.
Когда вы подойдете к двери, она взорвется, и из нее начнут вываливаться толпы неприятелей. По окончании их уничтожения, соберите все золото в тронном зале. Выйдя из зала, сворачивайте налево и идите около строения. Убейте всех неприятелей, после этого подойдите к винтовой лестнице и по ней спускайтесь вниз. Внизу вас поджидают пара рыцарей.

Стёрши с лица земли их, входите в дверь. Сверните налево, дойдите до лестницы и спуститесь еще ниже. При спуске вниз дотянитесь лук и сотрите с лица земли арбалетчика. Внизу в ряд перед дверью выстроились трое рыцарей.

Не причинив вам особенного вреда, они упокоились с миром. Выходите в другую помещение, впереди которой показывается немного поднятая лестница, до которой вам никак не дотянуться. Входите в правую дверь, убив всех неприятелей, встаньте по ступеням и потяните за рычаг. Возвращайтесь в соседнюю помещение. Лестница опустилась вниз, тем самым разрешая вам двигаться дальше.

Спустившись вниз, пройдите через помещение к лестнице. Перейдите через мост и зайдите в телепорт. Появлявшись в другом помещении, убейте трех охранников. Заберите эликсир здоровья и идите в помещение с колонной. Убейте охранников иначе и после этого сверните за угол. Направляйтесь к воротам телепорта, по пути не забудьте забрать из ниши сапфир.

Зайдите в телепорт, потяните за рычаг в второй комнате и возвратитесь обратно. Спускайтесь по лестнице и входите в другие двери. Пройдите через коридор, по правой стороне вы заметите основную дверь, закрытую на ключ. Позднее вам предстоит ко мне возвратиться. Входите в другую помещение и направляйтесь к телепорту. Заберите ключ, золото и тем же методом возвращайтесь обратно.

Откройте дверь и идите к главному входу. Пересеките мост, составленный из костей, и вы дойдете до строения, в котором встретите волшебницу. Следуйте за ней до дирижабля, убивая всех встречаемых неприятелей.

Сотрите с лица земли Аулекто, и уровень закончится.

Уровень 4: Дворец Снов — Mansion of Dreams

Для прохождения этого уровня выберите волшебницу. Купите для короткий Слезы меч и нея Коррозии.
На поляне перед замком убейте трех горилл, нападающих со всех сторон. Спускайтесь вниз и через дверь заходите вовнутрь замка. Тут на каждом шагу понатыканы ловушки. Будьте очень осмотрительны, одно неловкое перемещение — и вы станете пришпилены к стенке либо порублены топорами. Продвигайтесь по коридору, пока не окажетесь перед долгой лестницей, ведущей вниз. В ступенях через одну вделаны штыри, бережно перепрыгивая через них, спускайтесь вниз.

Посмотрите по сторонам — из стенки выезжают копья. Развернув направо, идите к узкому коридорчику. Продвигайтесь по нему прыжками, в противном случае активируются ловушки. Миновав коридор и проскользнув через маятниковую секиру, вы окажетесь перед входом в круглую комнатку.

Среди ее находится столб, к нему прикреплены вращающиеся в противоположные стороны два топора. Выбрав надёжный момент, забегайте в левую дверь. Сохранитесь на контрольной точке (так как не очень-то хочется затевать данный уровень сперва) и идите в дальнюю помещение.

Соберите в ней все золото и заберите микстуру со здоровьем. Возвратитесь назад и по лестнице поднимайтесь на второй этаж. Осмотрите все помещения в отыскивании золота и других нужных вещей.

Спустившись вниз и пройдя мимо контрольной точки, направляйтесь в правое крыло замка. В комнате с камином заберите со стола микстуру со здоровьем. Развернув направо в соседнюю помещение, вы столкнетесь со злым колдуном Зейлом.

Он срочно напустит на вас различную нечисть в лице скелетов, прочей ереси и духов. Стёрши с лица земли всех натравленных на вас духов, займитесь наконец-то и самим колдуном Зейлом. В то время, когда с ним будет покончено, возвратитесь к помещению с топорами и перед входом надавите на рычаг.

Все ловушки сейчас будут деактивированы. Следуйте за гоблином, он выйдет из замка и подойдет к второму входу. Входите в дверь, которую он откроет. Поднявшись на второй этаж, обследуйте его в отыскивании золота и после этого поднимайтесь на третий этаж. Около стенки из камня заберите спиральный ключ.

По лестнице поднимайтесь на крышу, где в одной из помещений отыщите золото, и карту. Возвращайтесь на улицу и через второй вход идите в помещение, где вы видели Зейла. Применяйте ключ на алтаре с правой стороны. В полу за алтарем покажутся ступени уходящие вниз.

Спустившись в подвал, отыщите громадную книгу Душ.

Бонус-уровень: Толфарс — Tolvfurs

Вам опять предстоит драться с неприятелями на трех уровнях. Для первых двух выберите убийцу, а для третьего уровня — волшебницу.

Уровень 5: Страж — The Guardian

Выберите убийцу для прохождения этого уровня. Купите складной стрелы и лук всех типов. В случае если хватит золота, купите максимум пузырьков с эликсиром здоровья.
Через музыкальный мост пересеките пропасть. Поднимайтесь по ступеням и приближайтесь к светящемуся входу в замок. Выстрелом из лука разбейте мелкий шар. Убейте колдунов, освободившихся из двух громадных шаров.

Громаднейший урон приносит стрельба разрывающимися стрелами. Идите в правое крыло замка. Для освобождения колдунов надавите на все рычаги около маленького шара. По окончании сотрите с лица земли всех колдунов, а после этого подберите микстуру со здоровьем и всё золото. Спуститесь по ступеням и мало пройдите вперед. Сверните за угол и метким выстрелом из лука разбейте шар.

Возвращайтесь назад, бегите по коридору в левое крыло. Надавите на все четыре рычага, а по окончании разрушения шара убейте колдунов. Спустившись вниз, на бегу, уничтожьте еще один шар.

Сворачивайте налево и через двери входите в громадный зал. Перед входом не забудьте подобрать светло синий кристалл. Пребывав в зала, убейте всех колдунов. Обойдите все помещение в отыскивании золота и пузырьков с эликсиром здоровья.

Выходите в дверь прямо и подойдите к арбалету. Дождитесь, пока на горизонте не покажется дракон, и после этого скоро начинайте стрелять в него, пока он опоздал вас перевоплотить в пепел.

Уровень 6: Бегство — The Escape

Для прохождения этого уровня выберите волшебницу. Купите лишь пара микстур со здоровьем.
Встав наверх, вы встретите Зейла, он потребует вернуть ему книгу Душ. Не на того напал! Вступив с ним в бой, ответьте на его вызов (применяйте разрывные стрелы). По окончании расправы над волшебником заберите старый ключ.

Идите в помещение с круглым столом, а оттуда пройдите направо. Двигайтесь вперед, пока не заметите лестницу, ведущую на второй этаж. Перед лестницей сохранитесь на контрольной точке и после этого встаньте наверх. Пробегитесь по помещениям второго этажа, соберите все микстуры и золото со здоровьем. В будущем они сильно вам понадобятся.

Спустившись вниз, идите к решетке, которая преграждает вход в коллектор. Откройте ее при помощи отысканного вами ключа. Тут же рядом подберите факел, зажгите его и начинайте перемещение вперед.

По окончании спуска с лестницы вы заметите кристалл под решеткой. При продвижении вперед вам повстречаются две гориллы. Дойдя до маленького спуска, спрыгивайте в открытый рядом люк.

Мало пробежав по тоннелю, заберите около стенки кристалл. Поднимайтесь наверх, для продолжения поиска выхода из этого чертова подземелья. Обогните торец стенки и бегите до решетки. Около нее заберите эликсир и кристалл. Возвращайтесь обратно к повороту, входите в узкий коридор.

Выйдя из него, идите на протяжении обрыва, после этого, развернув направо, входите в второй коридор. Вы появились в противоположной части замка. Встав наверх, сохранитесь на контрольной точке.

Откройте дверь и поднимайтесь наверх. Разберитесь с тремя гориллами, после этого, обогнув замок с левой стороны, направляйтесь к порталу.
Уровень 7: Плато — The Plateau

Из храбрецов выберите волшебницу. Купите для нее Мрак Отчаяния.
Портал перенес вас к анклаву Селенхейма. в первых рядах возвышается громадный каменный остров, уходящий высоко в небо. В том направлении вам и предстоит добраться. Пересеките мост и идите к первой колонне, за ней спрятался лучник.

Убив его и собрав все золото, бегите ко второй колонне. Из-за нее выйдет рыцарь, тут же утративший к вам каждый интерес. Направляйтесь к третьей колонне, последней, перед входом на остров. Расправившись с лучником, бегите к беседке. Слева от нее в траве подберите кристалл, прибавивший вам в копилку сходу 50 звонких монет.

Не успев начать подъем наверх, вы заметите, как из-за поворота выйдут сходу три рыцаря. Поднимайтесь вверх по спиральному мосту. Пройдя через уничтоженный настил, к вам начнет приближаться рыцарь, размахивающий топором. По окончании его уничтожения поднимайтесь наверх.

Будьте осмотрительны при выходе из-за поворота, вы воображаете хорошую мишень для лучника, примостившегося рядом с контрольной точкой. Выстрелите в него парой-тройкой волшебных зарядов, и он то успокоится. Сохранитесь, перед тем как выходить на плато. Пройдя мост, сворачивайте направо и сотрите с лица земли двоих лучников, скрывающихся за развалинами. Из маленькой лужи дотянитесь кристалл. Идите к противоположной стороне плато, убейте показавшегося друида.

Потушите два зеленых факела с правой и левой стороны и входите в портал, показавшийся между потушенных факелов.

Уровень 8: Захват Джазиндры — Capture Jasindra

Для прохождения этого уровня выберите волшебницу.
Приближайтесь к замку, по пути наслаждаясь красивым осенним лесом. Вашему моциону некстати помешают стражники замка, выбежавшие вам навстречу. Разделайтесь с ними и входите в главные двери. Через прихожую входите в покои.

По окончании взрыва камикадзе около бочек сворачивайте направо и через дверь проходите в следующее помещение. Убейте двоих лучников, после этого обыщите помещение в отыскивании золота и через дверь налево выходите из этого. Опоздали вы начать перемещение по коридору, а на вас уже скидывают бомбу, к тому же и две бочки в придачу.

Благополучно пройдя через коридор, проходите через двери и, стёрши с лица земли лучника скрывающегося за коробками, поднимайтесь наверх. Сохранившись на контрольной точке, через правую дверь выходите на свежий воздушное пространство. Обойдите строения, из которого вы только что вышли, убейте гнома с ключом и отоприте им дверь. В вы отыщете сокровища и карту.

Возвратитесь обратно и по древесному настилу идите в маленький домик прямо по перемещению. В на столе заберите ключ. Выходите оттуда, сворачивайте налево и бегите все время прямо, пока не выйдете на опушку. Успокойте парочку неприятелей и посмотрите вперед, в том месте вы должны заметить необычный вход, образованный из ветвей дерева. Заходите вовнутрь, и вы окажетесь в второй опушке. Миновав полукруглый мост и пробежав чуточку вперед, поднимайтесь по ступеням.

Входите в дверь налево. В убейте лучника, по окончании соберите золото. При помощи отысканного ранее ключа откройте противоположные двери. Со стола у входа заберите красный кристалл, что утяжелит ваш кошелек сходу на 150 монет. Поднимайтесь на второй этаж, сотрите с лица земли лучника, несущего вахту в башне. Выходите из дома и по каменным ступеням спускайтесь к причалу.

Заходите во взорванную дверь темницы, где-то тут обязана пребывать принцесса Джазиндра. Убейте всех охранников. Около стенки вы наконец-то отыщете принцессу, лежащую без эмоций на полу.

Поднимите ее и вместе с ней поднимайтесь наверх. Направляйтесь к показавшемуся порталу на опушке леса.Бонус-уровень: Громадная Равнина — High Valley

Данный бонус-уровень повторяет тот, что был в "яркой" кампании называющиеся Наглагард. Вы должны стрелять из арбалета по неприятелям и в итоге получить деньги. Максимум — одну тысячу.

Уровень 9: Осада охранного поста — Outpost Seige

Волшебница — вот ваш выбор для этого уровня.
По окончании начала уровня бегите к баллисте. Вам нужно будет пострелять из этого оружия по замку. Цели обведены зелеными кругами, всего их пять. Необходимо попасть совершенно верно в центр круга, и сделать это не составит особенного труда. Попав по всем целям, спрыгивайте с баллисты и бегите к замку. По пути следования разберитесь с тремя стражниками.

Следуйте за вашими ассистентами, они катят к воротам башню на колесах. С ее помощью вы сможете попасть вовнутрь осажденного замка. В то время, когда башня остановится, забирайтесь по ее лестнице наверх.

Через мостик входите в башню. Около стенки подберите золото, после этого бегите в противоположную сторону. Сверху раскрывается красивый обзор на охранников замка, нервничающих внизу. Сотрите с лица земли их и спускайтесь вниз. Соберите эликсир и золото, оставшийся от убитого лучника.

Входите в ворота. В то время, когда вы станете проходить мимо центральных ворот, они откроются, и в центр зала кто-то кинет бомбу с горящим фитилем. Отбегите на маленькое расстояние и по окончании взрыва выходите во внутренний двор замка. Ворота за вами с треском закрываются.

Не обращая внимания на приближающих к вам вооруженных людей, сходу сохранитесь, а после этого уже начинайте бой с соперниками. По окончании победы над третьей группой неприятелей, у одного из солдат вы отыщете ключ. Засуньте его в скважину рядом с рычагом. Заходите во снова открытые ворота.

Направляйтесь к еще одним закрытым воротам, перед вами появится не добрый волшебник. По окончании его поражения вы сможете забрать ключ от ближайших ворот. Пройдя через них, сворачивайте направо и идите к ближайшему входу.

Убейте лучника, стоящего на коробках. Продвигайтесь по коридору, пока не заметите красные двустворчатые двери. Пройдите через них и по лестнице поднимайтесь на крышу замка. Вашему восхождению будут мешать орки, многочисленные волшебники и лучники. Наверху подойдите к зеленому кристаллу, когда вы его заберёте, вы окажетесь в ловушке.

Вы станете окружены невидимыми стенками к тому же ко всему, на вас нападает злобная волшебница со своим ассистентом. Когда они будут повержены, стенки провалятся сквозь землю, и вы сможете продолжить путь. Выйдя на открытую часть крыши, поднимайтесь на башню. По лестнице встаньте наверх, крутаните колесо механизма для водружения флага чёрных сил на флагштоке замке.

Спускайтесь вниз к центральному входу замка и входите в портал, чтобы закончить уровень.
Уровень 10: Громадная стенки — The Great Wall

Остановитесь на волшебнице при выборе персонажа для прохождения этого уровня. Из снаряжения купите либо Слезы Коррозии, либо Псионическое Доминирование, либо Мусоросжигатель. Выбор неизменно за вами, но отмечу, что все эти заклинания в той либо другой степени равны по мощности и силе.
Направляйтесь к мосту, при приближении к нему сотрите с лица земли двух паладина и рыцарей. С башен замка с двух сторон в вас начнут стрелять арбалетчики, попытайтесь их как возможно стремительнее нейтрализовать. Пересеките мост и подойдите ближе к воротам. Расстреляйте лучника, по окончании подберите золото и эликсир.

Прыгайте с моста в реку и соберите под ним все золото. Обходите замок с правой стороны, пока не заметите полузатопленные двери. Проделайте в них отверстие, достаточное для попадания вовнутрь замка. В уровень воды еще выше, что пара затрудняет перемещение. Отыщите в подвале ключ, после этого по лестнице выбирайтесь оттуда. Осмотревшись по сторонам, вы заметите прямо перед собой дверь, закрытую на ключ.

С левой стороны еще одна дверь, а по правой стороне видна лестница, ведущая наверх. Поднимайтесь по ней, соберите все золото и по приставной лестнице забирайтесь на крышу. Заберите микстуру со здоровьем и спускайтесь вниз. Входите в единственные открытые двери. Идя по коридору, не забудьте сохраниться на контрольной точке.

Свернув налево, входите в двери. На полу вы заметите лужу крови, наверное, в данной комнате для вас приготовлены неприятные сюрпризы. Прижавшись к стенке, доберитесь до решетки и около нее подберите серебряный ключ.

После этого скоро выбегайте оттуда, именно своевременно. С потолка вниз опустятся копья, а из бойниц начнут стрелять лучники. Возвратитесь к закрытой двери, по пути убив несколько лучников.

Открыв дверь при помощи ключа, проходите вовнутрь. Пройдя мимо пылающего камина, поднимайтесь вверх по лестнице. В коридоре сотрите с лица земли нескольких рыцарей. Не доходя до дальних дверей, сворачивайте налево. На перекладине недостроенного потолка заберите светло синий кристалл.

Идите в соседнюю помещение. Перед входом в нее вы повстречаете бомбардира, кидающего в вас бомбы. По правой стороне среди груды коробок отыщите один необыкновенной формы.

Открыв его, вы отыщете карту. Выходите в коридор и бегите к дальней двери. Появлявшись внутри, убейте лучника и гнома, после этого потяните за рычаг около двери. Возвращайтесь в помещение, где подобрали серебряный ключ. Решетка открыта, и путь к воротам свободен.

На улице сверните налево и бегите, пока не заметите пристройку с древесным крылечком. Зайдя в кузницу, убейте всех рабочих. Между двух печей заберите древесный ключ, а с выступа справа — синий кристалл и золото. Выйдя из кузницы, возможно подметить на некоем отдалении в траве зеленый кристалл. Подобрав его, поднимайтесь по дорожке, ведущей вверх.

Достигнув стенки, сворачивайте налево и бегите, пока снова не упретесь в стенке. Откройте дверь древесным ключом. Сразитесь с капитаном Эриком и с его двумя подчиненными. Поднимитесь на второй этаж и потяните за рычаг.

Выходите во снова открывшуюся дверь на улицу и, свернув направо, бегите к порталу.

Бонус уровень: Лекс — Lexe

Опять арена, опять неприятели и опять три уровня. Выберите волшебницу для всех состязаний, а из оружия купите Псионическое Доминирование.

Уровень 11: Шахта Унгарда — Ungard Mines

Тот же персонаж, то же оружие, что и в прошлом уровне.
Дойдите до края платформы, разверните налево. Прыгайте вниз на рельсы. Столкните вниз вагонетку, при перемещении она задавит одного из солдат и сломает решетку, а в конце пути упадёт в пропасть. Идите в сторону уехавшей вагонетки. Пробираясь по тоннелю, вы встретите пара паладинов.

На краю обрыва поднимите бомбу, для ее активации вам нужно собрать пара подробностей. Возвращаясь обратно, вы увидите лестницу по левой стороне. Наверху идите по древесному настилу до края последней доски. С разбега прыгайте на каменный выступ.

Пройдя по его краю, отыщите светло синий кристалл. В данной части шахты вам больше нечего делать, возвращайтесь к началу уровня. Приблизившись к платформе, вы увидите опускающийся сверху лифт с охранниками.

По окончании затяжного боя, подберите с пола кремень, выпавший из кармана у одного из охранников. Входите в другую пещеру. Около края пропасти подберите последний элемент для бомбы.

Сейчас вы имеете возможность ее применять по прямому назначению. Подойдите к лестнице для спуска вниз к мосту. Вашему продвижению помешает лучник и высший колдун. Разобравшись с ними, переходите через мост на другую сторону. Сверните в незаметный проход справа. В пещеры отыщите зеленый кристалл.

Пройдя мало вперед вашему взгляду, откроется многоэтажное подземное сооружение с множеством стражников на каждом этаже. Преодолевая сопротивление соперника, поднимайтесь на вверх строения. На одной из крыш отыщите красный кристалл. Выбравшись к подземной дороге, сохранитесь на контрольной точке. Установите бомбу на стоящую на рельсах вагонетку, после этого толкните ее посильнее. Проделав маленький путь, вагонетка упадет с обрыва прямо в центр моста и проделает в нем дыру приличных размеров.

Подождите наверху, пока к вам на разборки не прибежит многочисленная несколько стражников. Убейте их, а после этого подберите выпавший ключ от решетки, что за вашей спиной. Открыв ее, входите в чёрный тоннель, кишащий чёрными гориллами. Благополучно пройдя его, поднимайтесь по спиральной лестнице наверх башни. Сотрите с лица земли еще одну гориллу, заберите кристалл и все золото. Спускайтесь вниз, но идите не к порталу, а к тёмному обелиску.

Обойдите его около, на одной стороне откроется дверь, излучающая броский свет. Туда-то вам и необходимо зайти.

Уровень 12: Мордесса — Mordessa

Тот же персонаж, то же оружие, что и в двух прошлых уровнях.
Заберите светло синий кристалл, перед тем как подниматься с причала наверх. Замок встречает вас рыцарями и яростным огнём, выбежавшими с центрального входа. По окончании подъема по основной лестнице забегите в мелкую комнатку слева. Собрав все золото, выходите из нее, сворачивайте за угол и бегите по коридору, пока не окажетесь в громадном зале. Сразитесь с Мордессой и заберите по окончании ее смерти именной клинок. Выйдите из зала через правую дверь.

Поднимайтесь наверх, собирая на площадках кристаллы и золото. Потянув за рычаг, вы откроете решетку, которая заблокировала выход из зала. Спускайтесь вниз и через открытую решетку по коридору покиньте негостеприимный замок.

Подойдите к тёмному обелиску и через дверь заходите вовнутрь.

Уровень 13: Селенхейм — Celenheim

Выберите для прохождения этого уровня волшебницу, а из оружия — Псионическое Доминирование.
Пробегите мало вперед, после этого входите в туннель. Из него сверните налево и поднимайтесь на громадный валун. Прыгайте во внутренний переход замка. Зайдите в дверь налево и отыщите древесный ключ. Выйдя из помещения, прыгайте на траву и приближайтесь к главному входу.

Из него выбегут три охранника, успокоив их, подберите около тел кристаллы. Встав наверх, бегите направо к дальней двери. В при помощи ключа откройте в полу люк. В подвале заберите основной кристалл. Возвращайтесь к валуну, прыгайте во внутренний переход и через дверь слева заходите вовнутрь.

После этого выходите через дверь справа. Пробежав переход, входите в двери и по лестнице поднимайтесь на крышу. Пробежав прямо, спрыгивайте на выступ в стенке справа, а с него на нижний этаж.

Убив охранника, заберите у него металлический ключ. Пройдя вперед, откройте при помощи ключа массивные ворота. В вас поджидает королева с пятью колдунами. Прежде, чем сразиться с ней, вы должны убить всех пятерых колдунов, а уже после этого настанет черед королевы. По окончании первого удара королева провалится сквозь землю, надавите на рычаг, что был у нее за спиной. В полу откроется тайный проход вниз.

Опустившись вниз, вы найдёте провалившуюся сквозь землю королеву. При сражении старайтесь выманить ее из центра круга, где она пополняет собственную энергию, в противном случае бой будет нескончаемым и закончится отнюдь не в вашу пользу.

Прохождение Enclave (часть 1) В заточении


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Suffering: Ties That Bind: Прохождение игры

    Данное прохождение было написано для лицензионной версии, выпущенной «Новым диском» на русском, все имена, заглавия, термины и т.д. употребляются те же, что в указанной версии игры. Еще…

  • Прохождение игры Painkiller: Battle Out of Hell

    Уровень 1 — Приют Часть 1 Перед тем как входить в дом, прогуляйтесь по болоту и отыщите тайный островок с парой и бронежилетом коробок с патронами. Возвратитесь к началу уровня и по лестнице…

  • Painkiller: Battle Out of Hell: Прохождение игры

    Уровень 1 — Приют Часть 1 Перед тем как входить в дом, прогуляйтесь по болоту и отыщите тайный островок с парой и бронежилетом коробок с патронами. Возвратитесь к началу уровня и по лестнице…

  • Enclave: Прохождение игры

    Яркая кампания Уровень 1: Осуждённый — Imprisoned Пройдите через уничтоженную решетку темницы и идите в соседний зал. Около трупа солдата подберите клинок. Потянув за рычаг (правая кнопка мыши),…

  • Прохождение игры Beyond Divinity

    Прохождение Beyond Divinity. Акт 1 сделан линейным, исходя из этого его прохождение обрисовано ход за шагом. Другие акты нелинейны, и задания не обязательно делать в указанном порядке. Акт 1 I. Первая…