Секрет успеха Devil May Cry 4 несложен: свежие храбрецы и спецприемы, новая графика плюс ветхий упор на фирменный стиль. Помимо этого, это первый случай, в то время, когда игра ориентируется не только на преданных фанатов, но и дает хорошую возможность влюбиться в нее кроме того тем, кто раньше обходил такие проекты стороной. Подробности в отечественном обзоре.
Devil May Cry 4 — это настоящая симфония, опера либо концерт для двух первых скрипок с оркестром. Назовите как угодно. В любом случае это как раз эпическая музыка — о любви и насилии, о зле и добре, о предательстве, о излишней самоуверенности и подлости, о демонах, каковые в нас и среди нас.
Музыка, ставящая во главу угла пафос и красоту: так как кроме того умирают тут замечательно. Облачив эту музыку в форму броского стильного геймлея, подобрав под нее впечатляющие уникальный стиль и мощные образы, создатели серии нашли секрет практически совершенной игры…
Сатана также желает любви
Четвертая часть культового сериала во многом стала неповторимой. Во-первых, авторы в первый раз отодвинули главного храбреца прошлых игр Данте на второй план. Львиную долю всего времени мы сражаемся на стороне молодого рыцаря Ордена Меча по имени Неро.
Но, Данте также присутствует, но появляется он как подлинный злодей: на протяжении работы в церкви убивает главу Ордена, по окончании чего устраивает грандиозную потасовку с Неро. Перчинки их взаимоотношениям придает тот факт, что когда-то Данте убил девушку отечественного нового храбреца. Конечно, взяв задание выследить и стереть с лица земли ветхого обидчика, Неро с рвением принимается за дело. Но мотивы его распространяются за пределы очевидной мести: он желает обезопасисть собственную возлюбленную Кирию. Это также стало чем-то новым для сериала: в четвертой части в первый раз столь внимание уделяется теме любви.
При чем продемонстрировано все по восточному тонко и мило: фирменные ролики способны представить не только грандиозную драку, но и самые узкие переливы эмоций, выраженные одним робким перемещением глаз.
На эту художественную гимнастику возможно наблюдать вечно.
Все другое знакомо. Сюжет, что изобилует локальными интригами, эффектными встречами и неожиданными признаниями. Неподражаемые ролики на движке, кои хочется тут же выложить куда-нибудь и показывать родственникам; безупречно выдержанный стиль; кипящая харизма главгероя и главных действующих лиц; наконец, феерические драки, выстроенные на разных комбо-ударах и суперприемах.
А боссы тут большие.
Новые нюансы во все это внес, в первую очередь, сам Неро. Так, у него имеется личный фирменный меч Red Qeen, под что придуман комплект особых атак. Самое увлекательное, что у этого меча присутствует некое подобие педали газа, талантливой регулировать мощь атаки. Вместо двух скоростных пистолетов Неро применяет один двуствольный револьвер Blue Rose, для него также предусмотрены особые приемы. Наконец, основное отличие Неро — неповторимая демоническая рука, выдающая в нем, скажем так, особенное происхождение.
Посредством данной грозной конечности храбрец может хватать и притягивать к себе монстров или же, напротив, притягивать себя к ним. Более того, ее свойства разрешают активировать и двигать предметы, и летать, скоро преодолевая расстояния между двумя точками — это возможно применять при ответе многих задачек. Ну и, конечно, она фактически незаменима в драках с боссами, каковые так же, как и прежде являются чуть ли не главным блюдом игры и требуют строго личного подхода. Возможно кроме того заявить, что авторы где-то зашли слишком далеко с силой демонической руки: в итоге многие «рядовые» схватки проходятся легко.
Рандеву с очень большими боссами, само собой разумеется, не столь односложны, но осадочек, как говорится, остался…
взглянуть на это еще раз.
Но, все ветхие навыки, накопленные за годы общения с Данте, вам тут также понадобятся: иногда нам позволяют поиграть за ветхого привычного.
Местные паззлы отличаются разнообразием.
… и комфорта
Но независимо от того, на чьей стороне сражаемся, геймплей практически не изменяется: мы деремся, иногда решаем нехитрые аркадные либо логические паззлы, наблюдаем ролики. Не заскучать наряду с этим разрешает, в первую очередь, грамотное распределение и умелый дизайн событий на уровне: авторы бережно меняют рядовые драки, боссов, паззлы, ролики и аркадные элементы. Каких-то излишне затянутых отрезков практически нет. Время от времени только нервирует необходимость возвращаться назад через локации, где мы уже побывали. А вот с разнообразием приемов и комбоударов не все так легко. Другими словами это самое разнообразие имеется, но вот на практике, кое-какие миссии полностью проходятся на одной способности.
Иными словами, Devil May Cry 4 предлагает широкий инструментарий, но не всегда стимулирует пробовать и применять все возможности. Но, подлинный любитель аналогичных развлечений ни при каких обстоятельствах не будет «сидеть» на одном-двух приемах…
Такая дама перед ним и без того сидит, а он ее клинком…
И еще две вещи, выяснившие уникальность как раз четвертой части Devil May Cry. Во-первых, это беспрецедентный упор на уровень качества графического выполнения. Игра применяет все возможности DirectX 10, но неподражаемо выглядит и на 9-ой версии.
Это именно тот случай, в то время, когда обрисовывать словами весьма сложно: необходимо , с какой любовью тут выписана любая деталь на одежде храбрецов, как проработаны все модели в целом, какие конкретно тут роскошные виды, торжество и архитектура стиля.
Будет жарко…
Во-вторых, игра изначально делалась не только на консоли нового поколения, но и на PC: другими словами мы в первый раз в истории серии взяли адекватно адаптированный под компьютеры Devil May Cry. Понятие кривое управление было выгнано из четвертой части поганой метлой. Никакого дискомфорта при игре на персональных компьютерах нет. Более того, авторы сделали все, дабы обладатель PC ощущал себя как турист в 5-звездночном отеле: как правило при перемещении храбрец сам медлено вписывается в повороты, мы можем корректировать сектор обзора и направление камеры. А при применении комбинаций не требуется разламывать пальцы — все клавиши расположены достаточно компактно, а их сочетания продуманы так, что кроме того на клавиатуре каких-то критических неприятностей не появляется.
Не смотря на то, что, ясно, что полное радостное слияние вашего организма с игрой случится лишь, если вы купите геймпад.
Ну разве это не музыка?
***
Секрет успеха Devil не Cry 4 несложен: свежие храбрецы и спецприемы, новая графика плюс ветхий упор на фирменный стиль, дизайн и художественное кино в роликах. Помимо этого, это первый случай, в то время, когда игра ориентируется не только на преданных фанатов, но и дает хорошую возможность влюбиться в нее кроме того тем, кто раньше обходил такие проекты многокилометровой стороной.
9.1
Monster Hunter Generations: Обзор игры
Актуально для платформы: 3DS Избавившись от дорогостоящей версии Monster Hunter для домашних консолей, разработчики из Capcom смогли перейти на «модель Ubisoft». В смысле производить ежегодно…
Бессменный храбрец трех с половиной игр Devil May Cry, Данте, — продукт обезжиренной аниме-индустрии. Стильный красный плащ, увешанный железными заклепками, обтягивающие кожаные брюки,…
Бессменный храбрец трех с половиной игр Devil May Cry, Данте, — продукт обезжиренной аниме-индустрии. Стильный красный плащ, увешанный железными заклепками, обтягивающие кожаные брюки,…
Saints Row IV: Re-Elected & Gat Out of Hell: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Saints Row постоянно воспринималась как эдакая «безумная GTA». Четвертая часть разрешила серии наконец-то выбраться из тени творения Rockstar и получить личный…
Опробовав демо-версию нового DMC, мы с уверенностью заявляем: Ninja Theory знают, что делают! Все мы не забываем и любим игры серии Devil May Cry. И многие фанаты, взглянуть на представленные на…