Первый DiRT, вышедший в уже далёком 2007 году, в соответствии с точки зрения многих — чересчур робкая попытка Codemasters возвратиться к собственным раллийным истокам. «Тщетная борьба с NFS!» — кричали с одной стороны. «Где задатки Richard Burns Rally?» — гневно вопрошали с другой. Приятный на вид винегрет из раллийного сеттинга и аркадной механики был весьма неоднозначным. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Первый DiRT, вышедший в уже далёком 2007 году, в соответствии с точки зрения многих — чересчур робкая попытка Codemasters возвратиться к собственным раллийным истокам. «Тщетная борьба с NFS!» — кричали с одной стороны. «Где задатки Richard Burns Rally?» — гневно вопрошали с другой. Приятный на вид винегрет из раллийного сеттинга и аркадной механики был весьма неоднозначным. Красивая картина, корректная физика, но наровне с этим не самые выдающиеся автострады.
Готовящийся безреволюционный сиквел на фоне всего этого смотрелся чуть более чем повседневно.
Грязь грязи — рознь!
Вопреки всем рекламным ходам и громким заявлениям, ни для кого не секрет, что краеугольный камень серии — вовсе не раллийные гонки. Практически в этот самый момент новый лозунг Codemasters: «минимум инноваций, максимум традиций» сработал. Да, на выбор представлены «багги» и внедорожники, только не требуется забывать, что они мирно соседствуют с консервативными Citroen и Мазда. Да, автострады равно как и прежде радуют изящными поворотами и трамплинами, только вот любителям симуляторов не нужно питать особых надежд на их реалистичность и приближённость к мировым стандартам. Кроме этого самое касается и тонкостей прохождения треков.
Само собой очевидно, у каждого соревнования личная специфика, но большую часть времени приходится лишь удачно вписываться в повороты и подпрыгивать на неровностях дороги.
Так выглядит рядовая гонка в первые 60 секунд.
DiRT 2 в далеком прошлом прочили увлекательную борьбу с NFS: Shift. В итоге, детище Codemasters, плюнув на все, выяснилось ее полным антиподом. Как словно бы бы иронизируя сами над собой, разработчики уделили максимум внимания графической разработке, что повлекло за собой полное отсутствие разнообразия.
Тут все еще проповедуются идеи ToCA Race Driver: автомобили тут — красивые декорации, которыми хочется восхищаться, но в коих слабо чувствуется персональный стиль. Достаточно отличаются только классы. К примеру, «багги» превосходно прокручивают через колеса пески пустынь, а хорошие превосходные модели наподобие Audi Quattro идеально подходят для горных участков.
Прыжок с трамплина в Dirt 2 — это небольшое шоу.
Дружелюбность проекта также отмечается и в подаче опробований. Как и в первой части, играться вероятно лишь в собственной нише, игнорируя другие соревнования. До финальной гонки вероятно добраться, проходя одни лишь хорошие ралли, но в противном случае, никто не мешает приобщиться к званию чемпиона и на поприще муниципальных круговых заездов.
Раздельно вероятно выделить сольные режимы, в которых за время предлагают не только максимально не так долго осталось ждать проехать расстояние, но и собрать по дороге как вероятно больше бонусов.
Игра очень зрелищная.
Тяжёлое наследие
О влиянии физики на игровой процесс сообщить помимо этого не хочется. Авторы наконец-то поняли личный счастье и решили хорошенько взбодрить геймеров. Само собой очевидно, вероятно и не напоминать, как прекрасны косметические результаты «загрязнения» транспорта, с коими мы познакомились еще в первой DiRT. Но в новой игре эта особенность возведена в абсолют.
лужи и Хлипкая грязь заметно затрудняют перемещение и являются хорошим тактическим средством — подстраивать оппонентам мерзости, толкая их в весьма вязкие места не только весело, но и эффектно.
С первого кадра делается светло, для чего в такой игре "реплеи".
Предусмотрев обратную обстановку и ваше возможное фиаско, игроделы заботливо подготовили сюрприз: прямиком из GRiD перешла совокупность «отмотки времени»! Вторыми словами застряв в негожем участке без надежды выбиться в фавориты или разбившись о бордюр, вы имеете возможность отмотать время назад (количество «отмоток» строго ограниченно и зависит от выбранного уровня сложности) и попытаться обогнуть препятствие еще раз.
А вот ехать в гордом одиночестве — фактически рутинное занятие.
Борьба весов
Условно все автострады в игре вероятно поделить на три класса: песчаные треки для ралли и гонок на внедорожниках, хорошие асфальтированные стадионы (существенно чаще находятся в мегаполисах) и игровые территории в различных природных условиях (к примеру, ущелья и леса Хорватии). Правда число их весьма ограничено, и изрядное количество дисциплин будет проходить на повторяющихся участках.
Тюнинга и тонкой настройки машины тут нет (мифологические значения дифференциала, уклона тормоза, подвески и высоты подъема не в счет). Но сам транспорт вероятно брать за деньги, количество которых, со своей стороны, зависит от занятого места в прошедшей гонке. В этом плане особенно жалко, что нет грузовиков, потому, что кое-режимы и какие трассы, в особенности жутко «нечистая» Малайзия, так и просятся под массивные колеса КАМАЗа.
Вид из кабины не идеален, но драйва додаёт.
Помимо этого если не учитывать личные предпочтения и целевую аудиторию геймеров — у игры идеальный стиль. в течении всего времени он может выражаться в самых различных вещах: блеске капель на лобовом стекле высокодетализированного Mithubisi Lancer; шикарных видеоповторах, хороших трансляциях по центральным спортивным каналам; в итоге, в том же игровом меню. Необходимо ли заявить, что красивая графика этому только содействует?
оптимальнее модернизированный движок EGO справляется с природой: такие леса, джунгли, пустыни и пресловутые физические эффекты смогут встретиться разве что в эксклюзиве для PS3 — MotorStorm: Pacific Rift…
Грязь! И этим все сказано.
***
В какой раз у Codemasters не выходит сделать ни идеальную гонку, ни помимо этого идеальный раллийный симулятор. Будучи фанатом виртуальных скоростей вероятно принимать DiRT 2 как персональную «игру года» и радоваться жанровой удаче, а вероятно плеваться в сторону излишней размалеванности. Но нельзя отрицать того, что спустя десятилетия создан хороший мультиплатформенный гибрид феерической симулятора и аркады.
Необходимо сказать, дорогого стоит.
8.1
A Valley Without Wind: Обзор игры
Записывайте рецепт: пять унций платформера смешать с несколькими столовыми ложками стратегии, умножить на случайно генерируемый игровой мир и обозвать все это action RPG. Сделав все…
Обзор Transformers: Rise of the Dark Spark. Механическая эстафета.
О том, как ржавеют виртуальные роботы Огромные многоцветные роботы, букет взрывов, россыпь лазеров и ожесточённые рукопашные схватки с металлическим скрежетом — вот что рождает воображение при…
Обзор TitanFall: Frontier’s Edge: мясорубка на кромке «Фронтира»
Respawn прислушалась к критике, исходя из этого новое дополнение выяснилось более объемным, чем предыдущее. Тут мы сможем побывать на лучших курортах «Фронтира», прожарить неприятелей при помощи…
Обзор TERA – вы еще не игрались в эту неординарную MMORPG?
Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вас заинтересовала игра TERA и вы ищите по ней эти, вы пришли по верному адресу. Предлагаем вашему вниманию обзор TERA. Чем же она выделяется из…
Hearts of Iron 2: Doomsday — Armageddon: Обзор игры
Практика отдавать патчи за денюжку весьма распространена Сейчас. Это такой, осознаёте, способ сказать всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас . Ну, примерно, как нуждающиеся в…