Обзор игры Necropolis

Студия Harebrained Schemes стала известна по окончании того, как в 2013-м году, благодаря успешной кампании на Kickstarter, выпустила пошаговую киберпанк-RPG Shadowrun Returns, созданную во вселенной одноимённой «настолки». В то время жанр данный был, скажем так, не самым актуальным. И спустя три года, по окончании нескольких дополнений к Shadowrun Returns, студия производит ещё одну RPG, но в этом случае куда более трендовую — в настоящем времени, с процедурно генерируемыми уровнями и с явным влиянием Dark Souls.

Не смотря на то, что и без костров.

Обзор игры  NecropolisОружие отличается не только суперударами, но и скоростью атаки.
Однообразие видов

Но, костры (у которых нельзя сохраняться и восстанавливать жизненную энергию) вы станете видеть в Necropolis: A Diabolical Dungeon Delve систематично — это явная ироничная отсылка к творчеству From Software. Кроме этого систематично попадаются однообразные тёмно-серые помещения с постаментами, статуями, останками каких-то огромных чудищ, припрятанными по углам горшками и сундуками. Состав неприятелей на первых уровнях также не блещет разнообразием — скелеты, агрессивные бородатые старички, закованные в латы рыцари со щитами, летающие и больно стреляющие сферы.

В жанре «рогалика» (коим и есть Necropolis) такое однообразие в порядке вещей — «рандом» только тасует противников и комнаты. Но в этом случае всё это сначала приводит к раздражению. Тем более что по окончании смерти нужно будет начинать всё прохождение сперва, соответственно, опять и опять вас ожидают все эти статуи, постаменты, «скелеты» и старички.

Но в итоге как раз завышенная сложность мотивирует пробовать опять и опять и пробовать за один присест пройти все девять уровней этого необычного Некрополя — хочется применять все возможности, дабы принять вызов, победить и продемонстрировать неприятелям, где раки зимуют.

Легко в учении — не легко в сражении!

А возможностей в Necropolis мало. выбора класса и Полноценной генерации персонажа нет — настраиваете только цвет и пол костюма, в котором ваш храбрец (либо героиня) отправится на верную смерть. Боевая совокупность разрешает применять простой удар, блок, уворот и особенно замечательную атаку, которая тратит запасы выносливости.

Вернуть их, как и очки здоровья, возможно, употребляя различные зелья и пищу. Будет необходимо кроме этого применять бомбы и свитки с заклинаниями, каковые парализуют неприятелей, делают вас невидимым либо, к примеру, временно увеличивают скорость, с которой вы станете драпать от очередной толпы скелетов.

Покупаем мы всё это за самоцветы, каковые выпадают из тушек поверженных соперников, и из разбитых горшков. Действительно, торговцы попадаются весьма редко — лишь в начале каждого уровня и (по громадным праздникам) где-нибудь в его середине. Помимо этого, из тех же трупов и горшков вываливаются различные ингредиенты, благодаря которым свитки, зелья и пищу возможно приготовить самому.

В этом необычном Некрополе имеется кроме того собственные болота.
Наконец, имеется ещё «кодексы» — книги, каковые дают постоянный пассивный бонус, улучшая вашу защиту, урон, уворот, мастерство владения щитом либо, к примеру, сразу же открывая все дешёвые рецепты. С собой разрешают забрать лишь один таковой кодекс, а разблокируете вы их за особые жетоны, каковые выдаются за выполнение заданий и успешное прохождение уровня — разбить столько-то горшков, убить столько-то монстров определённого типа, съесть либо приготовить пять порций еды и без того потом.

Естествоиспытатель

Но кроме того с таким небогатым комплектом возможностей игра, повторю, затягивает и мотивирует тем вызовом, что она вам бросает. Неприятели свободно убивают практически с двух ударов и также деятельно блокируют, уворачиваются, применяют суператаки. А по окончании очередной смерти, в то время, когда приходится затевать всё с самого первого уровня, из прошлого прохождения сохраняются только открытые кодексы.

Дополнительные неприятности доставляет то, что в Necropolis обычно нет вразумительных описаний оружия, зелий, пищи и свитков, которую вы готовите. Либо нет свитков идентификации, разрешающих выяснить, что за малоизвестную жидкость вы нашли. Всё познаётся умелым путём: что даёт «Отрыжка морозного гиганта», «Драконья желчь» либо, к примеру, «наказания и Зелье подрастания»; какой будет суперудар вот у этого «Непроизносимого посоха» второго уровня; что со мной станет, в случае если выпить бутылочку «Лапис Примус»?

Исходя из этого неизменно имеется риск, что, употребив либо применяв что-то, вы нанесёте вред самому себе — храбрец может свободно отравиться (его будет по-настоящему рвать) либо, к примеру, его разобьёт паралич. К тому же в ходе употребления и изготовления персонаж делается полностью беспомощным и будет лёгкой добычей для неприятелей, каковые обожают толпами материализоваться прямо из воздуха у вас за спиной.

Паузы, как и привычных «сейвов», тут нет в принципе — возможно только выйти в основное меню и сохранить так игру. Добавьте ко мне ловушки и неприятные сюрпризы, в то время, когда на вас нежданно падает камень либо, к примеру, огромная статуя бьёт проходящего мимо храбреца клинком…

Играясь вчетвером в кооперативе, кроме этого не ожидайте поблажек. Соперников в этом случае ещё больше, к тому же в пылу драки вы будете регулярно попадать по своим — дружественный пламя тут действует по умолчанию и для неприятелей, и для соратников.

Напасть на вас смогут кроме того на протяжении проведения торговых операций.
Смерть как урок. И укор…

«Рандом», само собой разумеется, воздействует на ваши шансы остаться в живых. Возможно фактически сразу же разжиться приличной хорошим оружием и суммой самоцветов, а возможно практически целый уровень пробегать с поломанным клинком и встречать по пути более сильных неприятелей и более коварные ловушки, чем в прошедший раз. Но однако основной секрет успеха — верно растущие руки, ловкость, знание и реакция матчасти.

Как и в Dark Souls, дабы выжить, в Necropolis необходимо десятки раз погибнуть, перед тем как вы осознаете, как действенно драться, какие конкретно имеется повадки, сильные и не сильный стороны у каждого из монстров и какое количество раз возможно ударить вон того злыдня перед тем, как нужно будет ставить блок либо отскакивать в сторону. Но по мере того, как вы осваиваетесь и учитесь побеждать, спускаясь всё ниже и ниже по уровням Некрополя, открывая новые типы противников и локаций, растёт и чувство глубокого удовлетворения, и уверенность в собственных силах. Что имеется зло.

Вы становитесь посильнее, приобретаете более замечательное оружие и экипировку, радуетесь новому, отливающему алым мечу либо броне стрелка, каковые — о чудо! — выпали из очередного сундука. И начинаете думать, что именно вы — бессмертный король этого Некрополя, что всё-таки доберётся до самого нижнего уровня. А после этого весело бежите всё это опробовать в сражении и опять умираете…

Активируя эти кристаллы, вы открываете новые типы врагов и локаций.
***
Трудности выживания скрашивают ирония и юмор, каковые свойственны Necropolis: A Diabolical Dungeon Delve, в отличие от нарочито мрачной Dark Souls. На экране загрузки и на стенах вы систематично просматриваете что-то в духе «Первая пелена была сорвана, и Абраксис сразился с демоном Улистераксусом. Третья пелена была сорвана, и Абраксис победил Белгората Ожесточённого. А после этого он возвратился и сорвал вторую пелену.

Забыл он про вторую. С кем не бывает». Такая же ирония сквозит и в комментариях невидимого хранителя Некрополя, и в описаниях к оружию и зельям.

Вкупе с полумультяшной картиной это, непременно, придаёт происходящему собственный колорит. Но в остальном это такой же твёрдый и ожесточённый ролевой экшен, где хохот совсем не увеличивает жизнь.

Плюсы: повышенная сложность, которая мотивирует опять и опять пробовать пройти все круги Некрополя; множество различных свитков и зелий; качественная боевая совокупность; увлекательный кооперативный режим; необыкновенная картина; ирония и юмор.
Минусы: чувствуется некое однообразие; мало экипировки и интересного оружия; нет сюжета.

Обзор игры Necropolis


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Necropolis: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Студия Harebrained Schemes стала известна по окончании того, как в 2013-м году, благодаря успешной кампании на Kickstarter, выпустила пошаговую киберпанк-RPG Shadowrun…

  • Обзор игры Dark Messiah of Might and Magic

    Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…

  • Dark Messiah of Might and Magic: Обзор игры

    Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…

  • Обзор игры Bloodborne

    В юные годы у меня был велосипед — старенький «Школьник» с «восьмеркой» на переднем колесе, треснувшим сиденьем и всегда дребезжащей задней рамой. Кататься на нем я не обожал. Спустя практически…

  • Bloodborne: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 В юные годы у меня был велосипед — старенький «Школьник» с «восьмеркой» на переднем колесе, треснувшим сиденьем и всегда дребезжащей задней рамой. Кататься на нем я не…

Опубликовано в сети: