Имеется, имеется, все-таки, в отечественном мире неизменные вещи. Египетские пирамиды, израильско-палестинская дружба, игры о Нэнси Дрю…
Одиннадцать лет назад разработчики из компании Her Interactive нашли настоящую золотоносную жилу. Прочно сколоченные, подробно продуманные детективы с обаятельной, умной и находчивой девушкой в ключевой роли скоро завоевали сердца публики. Ясно, что фанаток у адвенчурной серии выяснилось ощутимо больше, чем фанатов.
Так так как эффект и был запланирован на женскую аудиторию.
Сейчас Нэнси Дрю – устоявшийся бренд. Возможно, исходя из этого господа из Her Interactive так ревностно защищают собственный детище от изменений. Дескать, а не испугаются ли игроки, найдя, что в Nancy Drew: Ransom of the Seven Ships любимая, такая привычная графика десятилетней давности неожиданно уступила место чему-то более навороченному?
Нет, уж лучше пускай все остается, как было.
К этому попугаю еще бы Флинта…
Багама-мама
Детектив и кладоискательское приключение в одном флаконе – гремучая смесь. В теории – полностью беспроигрышный вариант, что будет занимателен мальчикам не меньше, чем девочкам. Затонувшие суда, закопанные ежедневники – что еще необходимо для полного счастья?
Лишь связать всю эту красоту воедино какой-никакой сюжетной линией – и вперед.
Вот тут и начались неприятности. По-любому, но сценарная модель «штамп на штампе» ни при каких обстоятельствах не прельщала никого, не считая самих штамповщиков.
Изначально Нэнси приехала на Багамы вовсе не за сокровищами, а так, отдохнуть с подружками. Но в игру вступили загадочные похитители. Злые люди утащили куда-то Бесс – одну из приятельниц героини, а в качестве выкупа «настойчиво попросили», дабы сыщица отыскала Клад Семи Судов, обретающийся где-то рядом.
Привет Индиане героям и Джонсу «Мумии», где-то они такое уже видели.
Разработчики уверены в том, что это – море. Придется поверить им на слово.
Что же делает широко узнаваемый детектив? Ищет преступников? Нет. Рыщет по окрестностям в отыскивании жертвы киднепперов.
Внезапно женщина где-нибудь на острове завалялась, а записку от похитителей так, ветром принесло. И лишь найдя на пляже одинокий тапочек пропавшей, мисс Дрю признает: да, похитили. Придется искать сундуки, что сделаешь.
Хорошо, спишем поступки Нэнси на шок либо на природную дотошность, кому что больше нравится. В итоге, основное не то, что творит она, а чем наряду с этим будем заниматься мы.
Чудесная машинка. Врезайся во что угодно, все равно Нэнси не увидит.
Пробки на дорогах
Для нас разработчики заготовили, по большей части, головоломки. Их большое количество и они достаточно разнообразны. Но фактически у всех задачек имеется один неспециализированный недочёт: занудство. Кроме того понимая принцип ответа, мы вынуждены тратить чуть ли не полчаса на цепочку монотонных действий, дабы достигнуть результата. Приходится продолжительно высчитывать количество шагов до места раскопок, расшифровывать огромные полотна текста, вечно переливать из безлюдного в порожнее, дабы заполнить бак карта водой.
Исполнение каждой аналогичной последовательности возможно было бы безболезненно сократить вдвое.
Вторая неприятность – поездки. Перемещение от одной локации к второй происходит в настоящем времени и пространстве. Мы вручную гоняем мелкую машинку по дорогам либо яхту – по морю, дабы добраться из точки А в точку В. В случае если первый рейс забавляет, то уже пятый – вгоняет в тоску.
К чему эти аркадно-гоночные элементы среди адвенчуры, к тому же в таких количествах?
Наконец, диалоги – очевидные и пресные, без намека на юмор – убивают длительностью. Благодарю, само собой разумеется, актерам за скверную озвучку, но из-за чего бы не дать игроку выбор: слушать либо просматривать? Пропустить реплику либо ускорить течение беседы нереально. До тех пор пока персонаж не скажет вслух все, что планировал, дальше мы не продвинемся.
Быть может, так разработчики пробуют насильно навязать нам воздух. Причем на шею.
Утратила, утратила… Что же я утратила… ах да, клад!
Белеет парус одинокий
В итоге именно воздухом тут и не пахнет. Дух авантюризма забит неинтересными репликами храбрецов. Кладоискательский восхищение без вести пропал из-за дурного геймплея.
А ласковое дыхание моря и прелесть райского уголка нереально почувствовать при таковой графике.
Вода, как ничто второе, выявляет все недочёты изображения. В то время, когда море похоже на голубую манную кашу, не приходится сказать об эстетике.
Действительно, имеется и приятная неожиданность: анимация персонажей. Как плохо выглядит отечественная лодочка в плоском океане, так приятно выполнены перемещения и мимика людских существ. Жаль, что это – чуть ли не единственное преимущество игры.
Как пикантно – знакомиться, вися вниз головой. А вам слабо?
***
Ожидать от Ransom of the Seven Ships потрясающей новизны либо эпохальных открытий было бы необычно. Двадцатый эпизод, как-никак. Но кроме того солидный возраст серии не имеет возможности послужить оправданием для для того чтобы количества глупостей от разработчиков.
Плюсы: хорошая анимация; разнообразие головоломок.
Минусы: штампованный сюжет; скверная графика; очевидные и неинтересные диалоги.
Нэнси Дрю: Секрет древних часов: Обзор игры
Некогда популярная серия квестов про Ненси Дрю (Nancy Drew) на данный момент переживает сложный период. Издательство Her Interactive выпустило за два года множество приключений, воссозданных по…
Нэнси Дрю. Клад семи судов: Обзор игры
Имеется, имеется, все-таки, в отечественном мире неизменные вещи. Египетские пирамиды, израильско-палестинская дружба, игры о Нэнси Дрю… Одиннадцать лет назад разработчики из компании Her Interactive нашли…
Рядом с нами живут волшебные слова. Стоит сообщить «сиськи», как около уже толпятся люди. А вот в случае если сказать «Paradox Interactive», то часть аудитории мгновенно сбежит. Послышатся стоны:…
Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific: Обзор игры
Перед тем как перейти к рецензии на Silent Hunter 4, разрешите сделать маленькое отступление. Честно скажу: я не игрался в прошлые части этого известного военно-морского симулятора, так что…
Infinity Wars — Animated Trading Card Game: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Забавное дело: с одной стороны, коллекционные карточные игры никому толком не были необходимы до Hearthstone. С другой — для чего необходимы какие-то другие ККИ, в случае если уже…