Помнится, окончание прошлой, уникальной части Overlord нескромно намекало на скорое продолжение игры. Тот самый шут, которого было так забавно пинать и слушать его шутки в ваш адрес (сначала достаточно обидные, но по мере роста вашей силы и власти все более и более уважительные), по окончании первой части игры остался весьма и весьма обижен тем, что все стало так превосходно.
Дескать, и повелитель уже не тот отправился, да и прихвостни, ишь, взгляни-ка, с людишками живут! Устрою, думает, я вам кузькину маму! И устроил. Да так, что разработчикам из Triumph Studios было нужно производить дополнение к игре, с которым мы на данный момент и будем знакомиться.
Прошу, Overlord: Raising Hell в студию!
А вот и продолжение…
Первые секунды игры приводят к недоумению. Посудите сами: запустив игру, вы возвращаетесь в безлюдный зал собственного замка, где ни один из входов-выходов не работает. Ни телепорт, через что возможно попасть в какую-либо из локаций, ни арена, а также в собственные покои вы попасть не имеете возможность.
Что за чертовщина? Но позже оказывается, что вы попали… в концовку прошедшей части! В тот момент, в то время, когда вам необходимо победить злого колдуна.
Для этого, напомню, необходимо состояться в пролом в стенке и, спустившись в подземелье, собрать верных прихвостней, по окончании чего отправляться, фактически, на саму битву с волшебником.
Точно многие уже подзабыли, что тут к чему, исходя из этого разрешу себе напомнить, как устроена игра.
У вас в подчинении имеется какое количество-то прихвостней (количество зависит от собранного в прошлой части лимита), в большинстве случаев порядка тридцати пяти — сорока пяти голов. Прихвостни бывают четырех видов.
Это принципиально важно: у вас имеется лимит на общее число прихвостней каждого цвета, которыми вы имеете возможность пополнять последовательности павших бойцов. Увеличивать их предельное число несложнее всего на арене в замке. Выбирая битвы с жуками различного цвета, вы соответственно пополняете лимит прихвостней этого окраса. Для битвы необходимо забрать порядка пятнадцати — восемнадцати светло синий бойцов, остаток добрать коричневыми. Установите светло синий на охрану ближе к центру арены — это окажет помощь вам не терять павших коричневых бойцов, поскольку светло синий будут их воскрешать, — вытягивайте по четыре-пять жуков подальше от их скопления и направляйте на них всех собственных коричневых бойцов.
Будьте аккуратны, через пара секунд по окончании того, как вы напали на жуков, они взлетают вверх, выстреливают струю яда (все, не считая коричневых) и возвращаются на землю. Но так как данный маневр занимает у них какое-то время, когда они начинают к нему подготавливаться — отзывайте прихвостней и нападайте заново, только лишь они опустятся на землю. Успешной охоты!
Так вот, возвратимся к нашим баранам, другими словами к прихвостням. По сути, первые моменты игры — повторение пройденного. Слава разработчикам, не требуется хотя бы бегать заново в отыскивании артефактов для колодцев, из которых набираются прихвостни. В случае если не забывайте, по окончании низвержения отечественный не добрый властелин утратил все собственные возможности, и было нужно бедняге заново обосновывать собственный право на трон.
Сейчас же все колодцы на месте, сестры также, осталось лишь собрать прихвостней и таки указать коварному сопернику, где волшебники зимуют. Процесс битвы заново обрисовывать не буду, напомню только формулу успеха: цвет сферы волшебника соответствует цвету прихвостней, которыми его возможно нападать. Ну, и опасайтесь его, в то время, когда он начинает перемещаться в сфере по залу, находитесь между левыми либо правыми колодцами, он в том направлении не докатывается.
Вот, фактически и все… Дальше наблюдаем на обиженного шута, что сделал вывод, что хозяин не таковой уж ему и хозяин, и по большому счету, хорошо бы самому по служебной иерархии встать. Из данной сцены мы определим, что в каждом из пяти королевств показалось по подземелью. Само собой разумеется, в случае если переводить дословно британское наименование, «abyss» — пропасть, в большинстве случаев — адская, но подземелье в этом случае более подходит по смыслу. В сущности, сами подземелья — это те же королевства, но выдержанные в лучших традициях классики преисподней.
Кругом пламя, мрачные кроваво-бордовые тона, озера лавы, шипы, и без того потом, и тому подобное. Линии со сковородами, действительно, так и не встретились, а жаль, мы по ним скучали.
Итак, часть первая…
Mellow Hills Abyss
«Ой, смотрите, смотрите, — кричали глупые крестьяне. — Смотрите, всевышние поразмыслили о нас, они дали нам врата в эдем! Это шанс избавиться от отечественного чёрного властелина!» — радовались они, как дети…
Никчемные людишки. Они не знают, что ожидает их за этими воротами. Ну что ж, дуракам в том направлении и дорога, раз они не помнят, кто избавил их деревни от верной погибели…
Неподалеку от телепорта в Mellow Hills вправду стоит арка, которая перенесет нас в подземелье, появившееся ровнехонько под уникальной локацией. Задача у нас несложная — разобраться, что к чему, и осознать, как бы нам и эту местность забрать под собственный контроль. Вдаваться в подробности прохождения я, с вашего позволения, не буду.
Как раз вследствие того что, как и в уникальной игре, разработчики не дали нам никакой возможности отойти хотя бы на ход от сюжета. Все так же нельзя сойти с дороги, и все так же мы через какое-то время упираемся в тупик, в случае если свернули на развилке не в том направлении, куда задумано. Ну и хорошо, не в этом счастье.
Исходя из этого сфокусирую внимание на главных эпизодах игрового процесса.
Глупые крестьяне, решившие променять пускай жёсткую, но действительность на малоизвестный товар в прекрасной упаковке, тут видятся частенько. Но в каком-то неприглядном виде. То на цепях на стенке висят, то посередине поля оголодавших зубастых тыкв на кресте… Ну, в общем, за что боролись, на то и напоролись.
И нечего тут жаловаться мне.
Не забывайте, кто отечественный самый главный неприятель в данной локации в уникальной игре? Да-да, тот самый дорогой, обаятельный толстячок-обжора Мэлвин. Так вот, он в этот самый момент имеется. И это не дежавю, это легко его ко мне поместили в наказание за грехи в том месте, наверху.
Он не совсем материален, но это не мешает ему достаточно больно бить нас, исходя из этого лучше его избегать. Ест Мэлвин, как неизменно, большое количество, но сейчас в наказание он иногда от этого лопается. Да так очень сильно, что в случае если находиться рядом — все прихвостни тут же умрут, да и нам будет не сладко.
Так что лучше отходить на почтительное расстояние перед взрывом.
Это принципиально важно: лопнув, через пара секунд Мэлвин опять рождается на своем начальном месте, а еда в посудинах появляется заново. Время от времени он сам начинает бегать за едой, а время от времени нам может пригодиться сбегать к нему, дабы он нас заметил.
Итак, отечественная задача — применять эту необычную изюминку Мэлвина в корыстных целях. Часть первая. Пробежав мимо Мэлвина налево, нам необходимо добежать до домов полуросликов и, пока Мэлвин нас не догнал, вычистить их, дабы эта мелочь не путалась под ногами.
Мэлвин не будет отвлекаться на нас , пока в посудинах, подвешенных сверху, имеется еда. Не забывайте, что съесть он может лишь три из них, по окончании чего лопается, причем изначально третья емкость для еды у него будет между зданиями полуросликов.
Нас же интересуют каменные ворота с красным знаком около второй кормушки Мэлвина. Чтобы поменять последовательность еды, нам нужно сперва получить доступ к каменному изваянию, благодаря которому мы можем поднять блюдо с едой на недосягаемую высоту.
Это баг: несколько раз бывали случаи, когда Мэлвин застревал между камнями. Наряду с этим никакой возможности пройти обратно к телепорту не оставалось, и приходилось терять всех собственных прихвостней, начиная сперва данный уровень. Дабы этого не произошло — оптимальнее не останавливаться около камней, в то время, когда Мэлвин движется за вами.
В следствии Мэлвин по окончании первой кормушки побежит к той, которая раньше была последней, а сейчас станет второй в перечне. Итак, для этого нам необходимо избавиться от агрессивных тыкв на поле. Просто так это сделать не удастся, поскольку поле всегда подпитывается мамой-тыквой, убить которую возможно, разрешив войти коричневых прихвостней через мостик. Мама-тыква не оказывает никакого сопротивления. Потом расправляемся с тыквами и поднимаем кормушку от Мэлвина.
Сейчас, в то время, когда он начнет очередной променад, — по окончании первой кормушки подводим его к той, которая раньше была третьей, и затем бежим опускать третью, около которой Мэлвин и взорвется. Путь открыт, вперед.
В следующем зале отечественная задача такова: посредством прихвостней (расправившись сперва с поварами) загнать овец, пасущихся на газоне, в печь, находящуюся в дальнем финише поля. Сделать это нужно перед тем, как Мэлвин съест первые два блюда. Другими словами затевать загонять их идеально сразу после того, как он взорвется у третьей кормушки. Для загона толпу прихвостней от начала газона, медлено, зигзагами прижимая их к печи. Это не весьма легко и требует некоей сноровки, но раза с третьего в большинстве случаев получается. По окончании того, как все овцы будут в печи, на дальнем, безлюдном до этого блюде покажется еда, а третье блюдо опустеет.
Обжора Мэлвин лопнет именно около очередных ворот, открыв нам путь дальше.
Следующее восстановление отечественного любителя хорошо покушать — на поле. Тут действует правило «становитесь прямо к ближайшему флажку». Дело в том, что тут Мэлвин опять начинает кататься по полю, стараясь задавить как нас, так и отечественную армию.
Исходя из этого смело оставляйте ваших прихвостней, не доходя до входа на поле, так, дабы катающийся Мэлвин до них не дотянулся в любом случае.
Задача: попасть этим импровизированным мячом в канаву с флажком, находящуюся около ворот, каковые находятся справа по окончании ступеней, так уничтожив ворота посредством отечественного взрывоопасного приятеля. Так вот, покинув армию в надёжном месте, подбегайте к Мэлвину и становитесь прямо прикасаясь к флагу рядом от него. Чтобы нам не требуется было высчитывать угол, под которым он обязан удариться о борт, разработчики услужливо поставили эти самые флажки, каковые нам еще повстречаются в будущем.
Когда вы подбежите к флагу, Мэлвин покатится на вас. Вот тут основное — своевременно отойти, поскольку если он таки ударит в вас — то верная траектория будет сбита, и он взорвется на большом растоянии от цели.
Следующее место встречи с Мэлвином — очередное поле для игры в гипертрофированную смесь бильярда и гольфа. Тут нам также нужно покинуть прихвостней вне поля, а самим, так же совершенно верно, как и в прошлом случае, подняться прикасаясь к ближайшему от Мэлвина флагу. Одна попытка, вторая — и проход дальше открыт! Все не забывают игру «Arcanoid»? Ну, та самая, в которой у нас был шарик, отскакивающий от битка, которым мы, фактически, и руководили влево-вправо, и мячик наряду с этим уничтожал разные кубики, кирпичики и другое, на что хватало фантазии дизайнеров, находящееся перед нами?
на данный момент эта игра точно имеется у большинства в телефоне, не смотря на то, что раньше это был игровой автомат размером с хороший автомобиль!.. Так вот, к чему я, фактически? Ах, да, давайте сейчас отыщем в памяти, как в это играться!
Да-да, в следующей локации нам предстоит играться как раз в эту игру, конечно, стилизованную под мир «Overlord».
Мэлвин делает, как в большинстве случаев, роль шарика. Тележка внизу — роль битка, от которого шарик обязан отскакивать, ну, а четыре двери сзади Мэлвина — роль тех самых разбиваемых кубиков и кирпичиков. Подогнав троих трихвостней к тележке, мы можем руководить ее перемещением влево и вправо (зажав в один момент обе кнопки мышки и перемещая ее в соответствующем направлении). Отечественная задача — направить Мэлвина по любой траектории, хорошей от прямой, по которой он движется в начале. Несложнее говоря, ударить его тележкой в бок, отодвинув ее перед тем, как он подкатывается к ней. За каждой из разбиваемых Мэлвином дверей лежит по рукоятке от поворотного механизма, для приведения в воздействие которого необходимо их подобрать, а уж прихвостни сами знают, куда с ними пойти.
Доступ к механизму разрешает нам открыть дверь в следующую мини-локацию.
Вот тут и находится то, для чего мы шли. Артефакт, дающий контроль над подземельем. Так легко нам его забрать не дадут, когда мы его заберём — набежит масса людей крестьян и будет всячески пробовать отбить его у нас.
Для более эффектной борьбы с ними несложнее всего подняться около артефакта, чтобы была возможность осуществлять контроль его на протяжении битвы, так, как продемонстрировано на картине.
Это принципиально важно: в случае если пара крестьян успеют добраться до артефакта — они начнут разламывать его. На это уходит какое-то время, но не весьма продолжительное. Если они все-таки успеют его сломать — вам нужно будет начинать уровень с места последнего сохранения.
К счастью, на этом уровне оно находится конкретно в этом помещении. Так что не гнушайтесь пользоваться волшебством, заклинание горящей почвы (клавиша F9) отлично оказывает помощь совладать с массированной атакой.
Фактически, все. Контроль над подземельем Mellow Hills в отечественных руках, пора возвращаться в башню и торопиться навстречу предстоящим завоеваниям!
Начиная с этого момента отечественный смотритель башни, отчаянно напоминающий магистра Йоду из «Звездных войн», настоятельно рекомендует сходить в пустынные почвы и взглянуть, что же в том месте происходит. Сходив в том направлении, определим, что нам необходимо отыскать еще пара артефактов только чтобы войти в местное подземелье, и приобретаем совет сперва разобраться с остальными локациями, а уж позже возвращаться ко мне.
Неясно, для чего тогда было рекомендовать в том направлении сходить, но ничего. Возвращаемся в башню и переносимся в эльфийский лес…
Evernight Abyss
Вход в подземелье эльфийских лесов находится рядом с тем местом, где в прошедший раз мы боролись с Обероном. Для входа в том направлении не нужно никаких ключей, исходя из этого конкретно переходим к действиям…
Как и в уникальной игре, в данной локации всем заправляет Оберон. Ну, всем — не всем, но тот, кто устроил целый данный бардак с подземельями, покинул его защищать доступ к артефакту, дающему власть над данной локацией. Соответственно, чтобы добраться до цели, нам необходимо каким-то образом избавиться от Оберона.
Путь не близкий и не простой, но неосуществимого для нас не существует.
Корни, мешающие проходу, опасаются света. Для активации прожекторов необходимо послать одного прихвостня — он переместит выключатель, что выглядит равно как и тумблеры на уровне с Мэлвином и блюдами с едой.
А сам Оберон, как мы можем заметить, наслаждается пьесой, которая идет в импровизированном театре.
Монстры на этом уровне достаточно не сильный, не считая тех, кто держит в руках что-то напоминающее гранатомет. Их стоит беспокоиться и не подпускать к ним близко отечественных прихвостней, несложнее сразиться с ними самим.
Это принципиально важно: с этого момента все чаще делается несложнее функционировать самому. Для этого оптимально улучшение для брони на регенерацию магической энергии и жизни.
По окончании входа в театр отечественная основная задача — отыскать и починить Террора… Террором тут именуется тот самый пепелац, на котором в прошедшей игре ездил гном Голдо. Эдакая смесь огнемёта и трактора.
Тут он нужен для третьего акта спектакля, посвященного «смелым» подвигам Оберона на данной земле.
В первой части на сцену выходят плененные эльфы, играющие сами себя, во второй на сцену выбегают монстры из подземелья, играющие гномов, каковые в соответствии с историей опустошили почвы эльфов, а в третьем акте… А третьего акта до тех пор пока нет. Так как Террор сломан, спектакль повторяется от первого акта ко второму.
Нам же необходимо сперва пройти направо, расчистив последовательности демонических зрителей, и пробраться в правый проход, где откроются колодцы для пополнения последовательностей отечественного воинства и колодец волшебной энергии. Потом спускаемся из правого крыла и проходим за кулисы, где скоро выясняемся среди демонических актеров, каковые играются злобных гномов. Выход на сцену раскрывается в начале второго акта и закрывается сразу после него.
Так как проход в гримерку к эльфам находится иначе сцены, сперва избавимся от актеров-монстров (но, сначала они будут рождаться опять через какое-то время) и перебежим через сцену к актерам-эльфам. Напомню, вход к ним раскрывается в начале первого акта.
Это весьма интересно: до тех пор пока на сцене идет воздействие спектакля — беспокоиться актеров не требуется, они надёжны. Действительно, время от времени по окончании второго акта монстры становятся агрессивными, в случае если находиться на самой сцене.
Итак, сперва необходимо состояться в оба гримерных отделения, где методично отодвигать при помощи пятнадцати прихвостней громадные сценические декорации. Любой сдвиг даст нам доступ к лестницам и различным проходам. Итого по окончании двух раз, в то время, когда мы передвинем декорации, нам откроется доступ в помещение за декорациями. В том месте необходимо задвинуть камень, мешающий двигать их дальше, и переместить их в последний раз, открыв два пути к недостающим частям Террора. Лучше ходить за ними одному, поскольку тот монстр, что обитает справа (в случае если находиться лицом к декорациям), эдакая смерть с косой, призывает еще четверых призраков, с которыми несложнее совладать волшебством, чем терять прихвостней. В том месте недостающая запасная часть запрятана под шарообразными громадными цветками, каковые находятся в центре возвышения за спиной монстра.
А вот второй монстр, что появляется в конце коридора, куда ведет лестница, — с ним свободно возможно утратить всех собственных прихвостней за один раз, что, согласитесь, в отечественные замыслы не входит. Ну, а по окончании победы над ним забираем одним прихвостнем нехватающую запчасть, которая запрятана за грудой мелких декораций в тупике, справа от того места, где показался монстр.
Это принципиально важно: особенность этого монстра содержится в том, что, в то время, когда он атакует (сложив руки со щитами перед собой), все прихвостни, попавшиеся на его пути, погибают. В этом случае на узкой тропинке они погибают дружно и все разом. Нам же он особенного вреда не причиняет, так что несложнее покинуть собственную армию на лестнице.
По окончании того как отысканы запасные части и Террор починен — время отечественного выхода на сцену. Руководя прихвостнями, каковые катят Террора (управляем так же, как руководили тележкой, в эпизоде с Мэлвином), нам необходимо вырулить на протяжении коридора и, проломив кулисы, выкатиться на сцену.
Третья часть мерлезонско… прошу прощения, Обероновского спектакля — началась! В ней повествуется о том, как пришли силы зла и поработили эльфов, и без того потом, и тому подобное. Но мы плясать под его дудку не будем. Правильнее, будем, но недолго.
Для завершения спектакля нам нужно, в соответствии со сценарием, стереть с лица земли всех эльфов, каковые будут сейчас на сцене. Что не образовывает никакого труда, а вот по окончании…
А вот по окончании нам необходимо, поворачивая и отпуская колесо, крутить Террора в различные стороны, чтобы он, во-первых, сжег Оберона, а во-вторых — сжигал подбегающих слева монстров.
Занавес, гасим свечи. Не смотря на то, что нет, постойте, еще осталось артефакт — ключ к подземелью взять. А для этого нам нужно повторить нехитрый маневр из прошлого подземелья. Другими словами находиться рядом с артефактом, параллельно направляя влево-вправо коричневых прихвостней и отбиваясь от очень ретивых неприятелей, в этом случае уже эльфов, желающих сломать артефакт… Их будет большое количество, и они будут настырны, исходя из этого оптимальнее запастись перед боем большим числом волшебной энергии…
По окончании всего этого возвращаемся к себе, в башню, откуда перемещаемся в…
12
Overlord (2007): Прохождение игры
Прохождение Overlord: Игрушка запланирована на два варианта прохождения, умеренно не добрый и беспощадно-жестокий. Уровень злобности отражается на экране статистики в процентах, от нуля до ста. В…
Прохождение игры Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Краткое прохождение. S H A D Y S A N D S . В этом городе вы имеете возможность уговорить Яна пойти с вами. В случае если ваши способности в области науки достаточно хороши, поговорите с Куртисом в садах восточной…
Прохождение игры UFO: Afterlight
Давным-давно, лет пятьдесят назад, в то время, когда на Земле еще виделись голубая вода и зелёная трава, инопланетные захватчики, ретикуляне, решили перевоплотить планету то ли в инкубатор, то ли в…
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game: Прохождение игры
Краткое прохождение. S H A D Y S A N D S . В этом городе вы имеете возможность уговорить Яна пойти с вами. В случае если ваши способности в области науки достаточно хороши, поговорите с Куртисом в садах восточной…
Liquidator: Welcome to Hell: Прохождение игры
версии и Прохождение. Кратко о сюжете В далеком прошлом человечество определило о существовании неких параллельных миров, в которых жили такие же простые люди собственной негромкой и незаметной судьбой….