Прохождение Overlord:
Игрушка запланирована на два варианта прохождения, умеренно не добрый и беспощадно-жестокий. Уровень злобности отражается на экране статистики в процентах, от нуля до ста. В этом случае мы придерживались пути мельчайшей крови — никого без необходимости не убивать, всех выручать, с нелюдями по возможности не дружить.
Таковой подход разрешит насладиться миролюбивой концовкой. Вторую, негативную, вы сможете взглянуть, в случае если станете деятельно потакать жажде стереть с лица земли всех.
Не легко в учении — легко в раю
Итак, придя в сознание и приодевшись в актуальные латы, поспешите за своим советником Гнарлом. Данный умный служака научит фокусам и основным приёмам, каковые окажут помощь ход за шагом поработить все окрестные владения. Разве вам не этого хочется?
Нет? Тогда ничем не могу оказать помощь, в данной сказке таков уж закон — либо мы их, либо пожалуйте на выход. Эй, не упустите коротышку! Он уже присеменил к маленькому гейзеру-вулканчику. Из аналогичных огнедышащих кочек и вылупляются ваши верные слуги, готовые на все для владыки — добудьте-ка себе трех для начала.
Дальше возможно продолжить обучение либо же отправиться сходу в тронный зал. Мы продолжаем. Выходите на полянку — попинайте для разрядки собственного шута Джестера (он вам позже это как направляться припомнит..). В то время, когда шут смоется, натравите на него подручных голодранцев, обучаясь технике "провода группы миньонов через препятствия".
Тренировочное избиение окончено, возвращайтесь в башню.
Толковый советник кратко обрисует вашу задачку — вернуть башню и наказать всех тех, кто был причастен к свержению оверлорда. В первую очередь направляться вернуть полноценную работу портала, на данный момент он способен к телепортации в единственное место — где в последний раз замечали "сердце башни". А это именно и имеется основная подробность портала. Ступайте в бассейн, окажетесь среди милых сердцу пасторальных пейзажей.
Вызывайте "коричневых" миньонов (до тех пор пока доступны лишь такие, дальше откроются еще три разновидности — у каждой собственные способности и уникальные свойства) и слушайте инструкции Гнарла. Вам необходимо переместить упавшую колонну, для этого нужно пять миньонов, а в наличии лишь три — что делать? Убивайте безобидных овечек и собирайте светящиеся шарики-души (у различных тварей они различного цвета — разрешают вызывать миньонов различных сортов).
Возвращайтесь к вулканчику и пополните армию, позже прикажите зубастикам переместить колонну.
Кран строительный, одна вещь
Фермер на тыквенной лужайке жалуется на халфлингов, дескать, житья от них нет совсем. Посочувствуйте несчастному и сотрите с лица земли сперва тыквы, а позже и его ферму. Добейте бочки слева, откроется проход к мосту через речку. Мост поднят — ступайте направо, в том месте заметите громадную светящуюся сферу, это и имеется "сердце башни" (tower heart). Прикажите миньонам схватить добычу, а сами бегите следом.
Разламывайте каменную стенке, по ней горстка гремлинов с шаром перейдет ров, по окончании чего выгрузит ношу у телепорта. Возвращайтесь в Башню, где Гнарл продолжит посвящать в сущность дела. К примеру, перемещаться в собственные апартаменты возможно сейчас в любое время и из любого места.
Для предстоящей реконструкции цитадели пригодится раздобыть подъемный кран.
Отправляйтесь обратно в цветущий Mellow Hills. Доберитесь до прошлого места размещения "сердца", позже чуть дальше прикажите демонам (10 штук надобно) переместить поваленную колонну. Поджарьте файерболом халфлингов, что скрываются в поле пшеницы.
Подпалите подобным образом еще один отряд. Скоро покажется красный алтарь — в этом месте возможно жертвовать собственными слугами, дабы восполнить собственный здоровье. Совершенно верно таким же образом направляться поступать и с маной, буде обнаружится подходящий алтарь — светло синий алтарь.
Подойдите к частоколу, сломите сопротивление халфлингов и прикажите покрутить ворот — вход в лагерь соперника (Slave Camp) открыт. Кромсайте халфлингов, освобождайте военнопленных людишек, в конце лагеря придется малость попотеть, одолевая толстого, как борец сумо, тролля. Покрутите ворот рядом, позже руководите миньонам оттащить кран в башню.
Текущее задание выполнено.
хлеба и Хлеба Одним из следующих пунктов попросят привести какую-нибудь госпожу в собственные владения. Проведайте башню — жизнь потихонечку налаживается — после этого перенеситесь в Mellow Hills и топайте до ворот в городишко Spree. Местные обитатели их откроют, а глава горадминистрации обратится с приветственной речью.
Сущность спича сводится к одной несложной просьбе — вернуть в поселок еду, которую утащили халфлинги, более ничего. Идите направо, крутите ворот и начинайте мстить коротышкам за голодные обмороки в Spree. Дабы бойцы не оказались до бесконечности, нужно насылать собственных ассистентов прямо в дома карликов.
Крутите ворот у самого богатого домика, изнутри он значительно больше, чем думается снаружи.
В Halfling Homes разламывайте двери, пока не упретесь в железную решетку. Ее открывает ворот, расположенный справа. Помните разорять жилища с фонариками, в противном случае подкрепление не позволит расслабиться. Следующую железную решетку открыть чуть сложнее. Вначале нужно будет найти две недостающие рукоятки красного цвета, дабы починить ворот. Одна валяется рядом, перед тем как брать вторую — нужно будет разорить все окрестные "гнезда".
Починив ворот, открывайте решетку — попадете в Halfling Homes 2. Разнесите столовую, проберитесь на кухню, где дайте отпор крепеньким поварам. Открывайте решетку и вынудите миньонов тащить пирамиду с мешками еды к чекпойнту. В конце нужно "вручную" опустить мешки на круглую плиту, не промахнитесь.
Выходите из тесных застенков на свежий воздушное пространство. Справа откроется решетка, за ней покрутите ворот, дабы отворить следующую. Заметите толстого короля Мэлвина, что скроется на собственной кухне. Это еще не все сюрпризы. Миньоны начнут плясать под музыку скрипача и будут глухи к вашим распоряжениям, а со всех сторон тем временем из домиков посыплются вредные халфлинги. Необходимо убить скрипача (захватите его как мишень "Shift’ом"), дабы вернуть контроль над войском, после этого отыскать два недостающих бревна для ворота, открыть решетку и отправиться на поиски Мэлвина.
Одно валяется рядом с домиками на бугре, а второе — у горящего мешка с золотом (по тропинке сходу за жертвенным алтарем).
Обжорству — бой, либо пламя — отечественный союзник
На кухне Мэлвина покрутите два воротка, первый поджарит поваров, второй откроет створку. Еще парочка шагов, и вы настигнете смердящего толстяка с короной на голове. Убейте не опытного меры пожирателя снеди! В конце побоища обжора лопнет как мыльный пузырь. Откроется дверь, за которой обнаружится логово красных миньонов. Прикажите покрутить ворот — под ваше руководство перейдет первая порция огненных чертенят.
Они способны кидаться горящими камешками и убирать пылающие преграды, именно этим на данный момент и займемся. Расчищайте объятые огнем обломки, выбрав "красную" команду. Не так долго осталось ждать заметите "улей", он же — убежище краснокожих, его необходимо доставить в собственную башню. Если не хватит подручных для переноски, то убивайте огненных существ и собирайте их души, фонтанчик для вызова новых "красненьких" находится совсем рядом. Дорогу преградит закрытая дверь — отзовите красных миньонов и прикажите им расстрелять халфлингов с балкона, те убегут за подмогой и отопрут дверку с обратной стороны. Следующая задачка чуть занимательнее: необходимо расставить красных так, дабы они обстреливали подступы к вороту, а коричневых направить данный ворот крутить.
За ней окажется портал в башню, дотащите до него улей и прыгайте следом.
Женщина сердца
Возвращайтесь в Spree, тут возможно покрутить парочку воротков, каковые откроют два выхода из города. Около одного вам выдадут задание "доставить в башню первую плавильную печь (smelter)", а рядом с другим крестьянин начнёт распинаться по поводу пропавшей женщины. Займемся сперва спасением собственной второй половины — ступайте на поиски мистической леди. Тропинка выведет к полуразрушенному замку, охваченному пламенем. Прикажите красным демонам потушить пожар на тропинке и налюбуйтесь на поднятый мост — нужно будет поискать второй путь.
Бегите к пролому в стенке справа, пропихните в него огнеупорных миньонов, они должны покрутить ворот, опускающий мост. Тушите пламя и спускайтесь в Dungeons of Spree. Как высвободите проход от горящих досок, заметите маленькой ролик с той самой "леди". Добейте остатки разбойников, Роза (так кличут избранницу) попросит принести ее багаж — куда же приличной госпоже, да без личного гардероба? Справа от камеры с ненаглядной заметите ворот на уступе — до него необходимо добраться и покрутить, дабы открыть решетку. Задачка несложная, но работы для огненных демонов будет большое количество.
Отперев решетку, возвращайтесь к камере с Розой, оттуда проследуйте дальше — не так долго осталось ждать заметите летающий глаз, защищающий сноп вещичек. Глаз сотрите с лица земли, а вещи перетащите поближе к Розе. Вот и взяли чего желали — подругу, смотрительницу и союзницу Башни в одном флаконе.
Имеете возможность подняться на второй этаж по лестнице слева, дабы найти увитые розами колонны, кладовку для складирования сокровищ, комнату и спальню для дизайна (разрешает поменять декор и убранство собственной обители).
Первый смелтер
Улучшать цитадель возможно до бесконечности, к примеру, как по поводу возвращения пропавших плавилен? Про одну вы именно кое-что слышали, открыв новые ворота в Spree — вот в том направлении на данный момент и направляйтесь. В случае если у развилки свернуть налево, то услышите, как крестьяне рассуждают о корнях необыкновенных размеров.
Одновременно с этим получите и задание "отыскать проход в лес Эльфов". Ну да эльфы некуда не убегут, возвратитесь к перекрестку и топайте прямо, практически в двух шагах узрите первую печку. Тушите пламя, по окончании чего прикажите десятку сорванцов оттащить ее в Башню. Вот незадача, халфлинги напали на город! Что с того?
Ворота сейчас закрыты, так что придется сперва разобраться с незадачливыми оккупантами, а уже позже тащить печь дальше — второй дорогой. В том месте покрутить вентиль, дабы опустить мост, и успокоить еще одну кучку халфлингов. Печка на месте, посему откроется доступ к кузнице в Башне.
Тут возможно поменять инвентарь и оружие, а заодно и выплавлять (либо же улучшать) их самолично, бросая в котел собственных преданных миньонов — линии различных сортов несут ответственность за различные особенности предметов.
1234
Сначала, кое-рекомендации и какие особенности при прохождении игры. Начнем с вашей жизни. Полоса в левом верхнем углу — это она. Дальше под ней имеется чуть меньшая шкала, которая будет…
Создатель: Lonesome Разгадки большинства паззлов появляются в ежедневнике Уманга (справа внизу) в виде красноречивых схемок. В то время, когда вы покидаете незавершённый паззл, он возвращается в начальное…
Прохождение игры I’m Not Alone
Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…
I’m Not Alone: Прохождение игры
Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…
Dead to Rights: Прохождение игры
Chapter 1. Last Call. Появлявшись на стройке, пройдите маленькой обучающий курс, что познакомит вас с местной дополнительной атакой и системой прицеливания при помощи собачки по кличке Тень…