Overlord 2: Прохождение игры

Overlord 2: Прохождение игры

Перед тем как вы начнете игру по завоеванию мира, ознакомьтесь с управлением. В меню настроек, переназначьте клавиши, поскольку вам будет комфортно.

В начале игры спуститесь с холмика и собственной дубинкой, разгоните детишек с площади. Преграды на пути жгите ракетами-клавиша ALT. Демонята осознав, что вы хороший колдун и с волшебством на ты, переходят под ваше чуткое управление.

Детишек разгоняем до того до тех пор пока они не начнут скрываться. Завершив с этим идите к воротам города, но облом, вас не разрешат войти. Не беда, прорвемся..

Идите к ледяному дворцу детишек (вас проводит Келда) и осадите, для этого направляйте миньонов по краюшку стены и они сгонят детей с башни. Посредством ракеты сносим ворота, поднимайтесь вверх, в том месте найдется тайник в доме с одеждой детишек. Переодеваем демонов (надавив Shift каждого из по отдельности). Завершив с переодеванием, возвращайтесь к воротам города.

Попав в город, осмотритесь.. Сейчас для продолжения игры вам нужно повысить собственную веселие. Спустившись к площади, на низкой платформе зажгите ракету — вот вам крики, радость, веселье и фейерверк. А сейчас разберитесь с римлянами, идите за Келдой, она выведет вас из города. Тут моча римлян собираем собственный ополчение, в то время, когда встретите завал на пути, разруште его из катапульты.

На ледяной поляне освобождайте Горилу, с ее помощью будите разгребать преграды на пути.

Эпизод 2.

В данной миссии предстоит пройти базы ведения боя. Для начала высвободите Йети из его ледяного плена, после этого осмотрите костер, он нужен для хранения и пополнения миньонов. В то время, когда горилла начнет обкидывать нас снежками, сломайте столб и направьте по нему собственную армию гавриков, они научат его вежливости.

Выходите из пещеры. На свежем воздухе рекомендую устроить охоту на тюленей, в них лежат единицы судьбы для миньонов. Не злитесь на мартышку, громадные снежки не страшны, а вот мартышка пробьет нам дорогу, которую нам пробить не под силу. Следуя за Йети, мы попадаем в деревню чукчей, людей нужно ликвидировать, а псов оседлать. Рычаг для моста запрятан под иглой, уничтожьте ее и разверните рычаг, призвав миньонов.

Потом мало походите по ледяным островам, постреляйте тюленей и возвращайтесь назад в деревню – мартышка открыла нам ворота. Спускаемся с горы к воде, в том месте будет отечественный первый шеф – Йети. В то время, когда он запрыгивает на лодку и начинает кидать в нас снегом, оборвите тросы, каковые держат эту лодку, призвав на помощь миньонов, а после этого мартышку неотёсанной физической силой.

По окончании босса берите курс налево, в том месте отечественная конница спешиться, а мы, порубав римских воинов, заберем камень и отнесем его в Нордберг.

Эпизод 3.

В таковой — же ледяной стране нужно найти чудесные ворота ( я сохраняю надежду вы забрали волшебный круг из прошлого эпизода, в случае если нет, то возвратитесь за ним). На развилке моста сперва подымаемся наверх, в том месте заберём еще одно подобие волшебного круга и после этого потащим их к деревне, где миньоны сами установят эти штуки. Потом убейте волшебством троих крестьян, еще троих подчините и телепортируйтесь в башню.

Эпизод 4: Захватить Нордберг.

Но перед тем как его приступить к его осаде, изучите личные владения, походите по подземелью и ознакомьтесь со всеми его составляющими. После этого садимся на трон и телепортируемся к обреченному городу.

Но, как вы не забывайте, в прошедший раз вход в Нордберг был залит огнем, так и сейчас, исходя из этого идем за новым видом миньонов – красными либо огненными. Они заточены в святилище (в нем в прошедший раз мы брали священный камень). Потом я буду писать в виде перечня, так ясней и меньше.

1. Идем в святилище, приказываем воинам крутить башню, после этого сами подходим к ней и жмем Alt.

2. Вселившись в миньена идем через мост, поскольку главный вход заблокирован, идем по узенькой тропинке слева.

3. Дубасим растение, а в то время, когда оно свернется в бутон, дубасим его корни.

4. Возвращаемся к хозяину, опять ж мем Alt.

5. Сейчас уже самим собой, идем за красными приятелями. Доходим до развилки, выбираем скат вниз.

6. Коричневые воины нас покинут, придется вручную пробирать заросли на пути. В итоге находим тёплых ребят и подымаемся на лифте обратно к развилке.

7. Закидываем горящим углем оживший гербарий, обрубаем корни.

8. Сейчас творим погром в деревне эльфов, помните собирать золото из сундуков, оно понадобится вам для приобретения разных улучшений.

9. В то время, когда встретите арфу, заберите ее и поставьте в телепорт (правильнее миньоны сами ее в том направлении поставят).

10. Применяйте башню, для превращения в миньона и опуститесь вниз со ската, после этого поднимите лифт.

11. Возвратитесь к хозяину, опуститесь вниз на лифте и устраните соперников, после этого уничтожьте статую феи и тащите вывалившийся из нее артефакт к телепорту, по окончании чего сами телепортируйтесь к Нордбергу. Посетив кузнецу, возможно прокачать себя либо миньонов.

12. Первый путь к завоеванию г орода это хитрость, исходя из этого не следует заходить с основных ворот, а обойти город позади.

13. Войдя в город, садитесь на баллисту и уничтожайте солдат, после этого идите по рельсам и с Красными подожгите взрывчатку на завале.

14. Разверните налево и посадите солдат на волков.

15. Разберитесь с динамитом и римлянами разгребите завалы на дороге, после этого толкайте тележку до самых ворот города, по окончании чего взорвите их.

16. Устройте погром в городе – сотрите с лица земли храм и скиньте статую Бориуса, по окончании чего захватите ратушу и возвращайтесь в Небывалию.

Эпизод 5: Спасти корабль.

Возвратившись в Небывалию продемонстрируйте Кельде собственные казармы, по окончании чего садитесь на трон и по окончании личной встречи телепортируйтесь к Нордбергу. В меню квестов поставьте галочку наоборот текущего задания и идите на маркер на карте. Преступники, завидев нас, разбегаются, но не они нам серьёзны – дабы высвободить корабль ото льда прикажите красным нападать гнома в луже, после этого идите к следующему маркеру.

Есл и на пути вас останавливает пылающий огнем проход, помните про свойство красных к его поглощению. В деревне перережьте обитателей и разверните рычаг дабы масло вышло из заточения, по окончании чего кроме этого подожгите его. Мало пройдите и третья яма, которую нужно поджечь предстанет перед вами.

В то время, когда доберетесь до поселения, захватите в нем 10 крестьян, и они растопят вам другой лед. Эпизод 6: Путешествие в Эверлайт.

По окончании спасения корабля снаряжайтесь в дальний путь на этом корабле. Прикажите миньонам экипировать судно и плывите между горами. В то время, когда эльфы преградят нам путь своим кораблем, что к тому же окружен минами, пришвартуйтесь к пристани и спугните тюленей в воду – они взорвут бочки с горючим.

Садитесь обратно в корабль и плывите к неприятелю.

У ворот Эверлайт нам будет облом – нужно собрать статуи — ключи, каковые отворяют главные ворота. Пришвартовывайтесь к берегу и идем за первым, красным ключом. Находим его в центре острова, подбираем и ставим в необходимое место. Следующий светло синий ключ находим на лифте.

В то время, когда лифт в нижнем положении снимаем ключ. Предстоящий проход нам будет преграждать корабль. Поджигаем бочки с порохом и путь открыт. Ставим второй ключ.

Третий желтый ключ необходимо будет отвоевать у гномов. Идем на корабль и плывем к эльфийскому кораблю, прихватив с собой пара огненных миньонов. В то время, когда эльфы выплывут из гавани, нам необходимо будет сжечь паруса на их корабле. В то время, когда нам это удастся, садимся на их корабль и плывем с желтым ключом в бухту от куда показались эльфы. В том месте повоевав мало, ставим третий ключ на место. Вврнувшись на корабль.

Плывем к четвертому ключу. С разгона разбиваем вход в гавань котроый завален камнями. Пришвартовываемся и идем за последним, зеленым, ключом.

Поставив его мы откроем ворота. Садимся на корабль и выходим в открытое море.

Эпизод 7: Джунгли Эверлайт.

Тут мы должны отыскать и спасти зеленых миньонов. Идем по джунглям и выручаем коричневых от паутины, попутно уби вая пауков. В то время, когда соберется не многочисленная армия нас встретиться тетка в большой грудью. Расправляемся в ней и несколькими эльфами и идем дальше. Скоро доходим статуи, которая преграждает нам путь. Идем через речку без миньонов.

Пройдя мимо большой панду скоро отыщем зеленых. По окончании того как спасем их расправимся с пандой возвращаемся назад. По пути нам встретятся еще две тетки с громадной грудью, с котороыми мы также справляемся уже с зелеными. В то время, когда доберемся до статуй, которая нам преграждала путь, с другой ее стороны отодвигаем ее и идем продолжительнее. При помощи зеленых избавляем сену от зеленого дыма и разбив ее идем дальше.

Пока не дойдем до места где нам необходимо обратиться в зеленого миньона.

Эпизод 8: Империя.

Необходимо пробраться в Империю и выкрасть зеленый улей миньонов. Итак, обратившись в зеленого проходим по мостику в входим в империю. По окончании того как отыщем улей нам предстоит открывать ворота, дабы вынести его. Обходим их через мелкие проходы и открываем. В то время, когда ворота отрыты, берем улей и несем к следующим воротам.

В том месте та же история, обходим следующие ворота и открываем. На пути нам будут видеться здоровые войны с лазерами, на них необходимо нападать позади и толпой тогда у них нет шансов. Итак, пройдя все ворота, убив пара солдат и уничтожив башни часовых, мы доберемся до лифта, что окажет помощь нам спустить улей вниз. Ставим улей на лифт идем вниз включиться его.

Внизу нас ожидают еще пара рядовых и солдат с лазерами. Производим из клеток панд, они сделают собственный кровавое дело. Спускаем лифт, хватаем улей и выходим из Империи.

Доставляем улей к месту, и обращаемся обратно.

Эпизод 9: Храм паучей королевы.

Идем дальше. Добравшись до площади, на которой стоят пара последовательностей воинов, нападаем на них и разбиваем в прах и пух. По окончании заставки с громадным пауком, правильнее паучихой, приступаем к поиску входа в храм. Хватаем красный ключ и идем в лес.

В то время, когда нам встретиться красивая эльфиха, которая превратиться в громадного урода, нам предстоит не несложная схватка. В случае если у вас имеется с собой красные, они легко закидают его огнями. А также не приодеться самому, вступать в бой.

Победив урода берем светло синий ключ, и возвращаемся захватив с собой и красный. На площади нас будут ожидать еще рота воинов. Разбираемся с ними, вставляем ключи в соответствующие пазы.

Вход в храм открыт. Идем по мосту в храм. По окончании того как провалимся в логово к пауку вступаем с ним в бой. Дабы ее победить необходимо:

— забрать миньоном цветочную бомбу и перенести ее под стенку, с которой льется вода в то время, когда наступаешь на кнопку в центре.

— по окончании взрыва цветка паук прибежит на стенку, жмем на кнопку в центре, и она лежит на полу пузом к верху. Не теряем время и отправляем все силы на его избиение.

— в то время, когда паук быстро встанет пробегаем по кнопкам по периметру пока не готовься кнопка в центре. Затем повторяем комбинацию с цветком бомбой. И без того до тех пор, пока не расправимся с ним.

Сейчас нудно выбираться. Сажаем зеленых миньоном на паучков и отправляем их по стенке так дабы они пробегали по кнопкам. До тех пор пока они нажимают, мы поднимаемся все выше и , пока не выберемся из ямы.

Возвращаемся по мосту, убиваем в том месте еще несколько мужиков с лазерами. Дабы открыть ворота, отправляем паучков на кнопки слева и справа. Ворота открыты.

Мы вышли.

Эпизод 10: Город Эверлайт.

Необходимо отыскать вход в город Эверлайт. Спускаемся вниз по склонам. По пути громим пара отрядом римских воинов. У входа в город нас ожидает еще один отряд, побольше. Расправившись с ними, находим вход в город. Ворота закрыты.

Обращаемся в миньона, и входим в город через мелкий проход. Открываем ворота, обращаемся обратно и идем творить беспредел. Необходимо добраться до правительницы Эверлайта и поработить ее. Перед самым ее храмом нас будут ожидать большое количество солдат.

С ним продеться попотеть. Рядом будут валяться бочки с порохом, их возможно грамотно применить, послав миньона с бочкой к роте воинов либо к палатке, от-куда они появляются. Справившись с охраной проходим к правительнице, рушим ее храм и подчиняем ее, либо убиваем.

Дело сделано, город захвачен.

Эпизод 11: Империя.

Следующая цель – Империя. Отплыв в Центр Империи начинам ее захват. Берем миньонов и в путь. Разобравшись с несколькими воинами в гавани, поднимаемся выше и видим закрытые ворота.

Необходимо отыскать метод войти. Для этого необходимо захватить катапульту. Обходим ее и находим палатку, в которой необходимо переодеть миньонов в Легионеров. Сами обращаемся в миньона и идем к вратам перед катапультой.

Миньонов должно быть 16. Захватываем катапульту и начинаем погром. Убиваем пара рот воинов, разбиваем проход, и ворота – вход в Империю.

Входим в ворота. Необходимо разбить часового на основной дороге. Обращаемся в миньона дружно переодеваемся и движемся дальше. В то время, когда дойдем до великана Коллоса, заманиваем на ворота дабы он из разбил и проходим в них. Разбиваем часового и сейчас возможно проходить.

Нам необходимо отыскать Палан кин – ручную карету, дабы войти в империю. Идем в Виллу к сенатору Дреариусу. Разгромив его виллу и убив сенатора, мы отыщем карету.

Садимся в нее и нормально входим в город.

Эпизод 12: Отыскать светло синий миньонов.

Выясняемся в трущобах. Необходимо отыскать темницы арены. Идем по канализации и улицам пока не доберемся до входа в темницы арены. Открываем проход и идем в темницы. Миньоны останутся снаружи.

В темницах нам предстоит высвободить светло синий миньонов. Необходимо будет поблуждать по лабиринтам. Убиваем парочку воинов и, наступив на кнопку, освобождаем первого светло синий миньона. Другие трое упали в воду.

Спускаемся и освобождаем их. Стало радостнее. Отправляемся отечественную четверку открыть проход и идем дальше.

У следующей кнопки необходимо высвободить еще четверых. Тут все легко необходимо своевременно подняться на кнопку, дабы колба с миньоном упала куда необходимо. Сейчас их стало восемь. Следующих четверых добываем ковшом. До тех пор пока миньоны крутят ручку, ковш движется.

Необходимо своевременно подняться на кнопу, дабы схва тить миньона, а позже своевременно сойти с нее дабы он упал. По окончании падения миньон умирает, отправляем одного, дабы тот оживил товарища. В то время, когда миньонов будет 12, можем направляться к выходу.

Добравшись до плота, используем светло синий миньонов как двигатель и отправляемся на поиски светло синий улья.

Эпизод 13: Арена

Побегав по дворцу находим светло синий улей. Приобретаем по голове и попадаем за решетку. Выходим из заточения и выясняемся на арене. Народ желает зрелищ. Мы это устроим. Сперва необходимо будет совладать с рабами это легко.

После этого выскочат 2 единорога. А по окончании, один, но большой — Коллос.

А позже, нужно будет сразиться со всеми сходу. На последок отечественным соперником будет громадный Иети. Его убивать не требуется.

Необходимо будет уничтожить столбы, по обоим сторонам имперского домика. Дабы их уничтожить, необходимо подняться на трибуны. Для этого необходимо дабы Иети кинула бочку с порохом в ворота на трибуну.

В то время, когда имперский домик будет уничтожен, порабощаем Иети, берем улей и возвращаемся в башню Нордберг.

Эпизод 14: Пустырь.

Отправляемся на пустырь. Нам необходимо собрать 12 осколков Сердца Башни. Ходим по пустырю и собираем осколки.

Пока не доберемся до основной фей. Она даст нам ассистента дабы отыскать остальные кусочки. Идем за Флорианом и собираем остальные кусочки. В то время, когда все соберем попадем в окружение целой армии.

Удираем из окружения и выясняемся в городе эльфов.

Эпизод 15: Сердце башни

Поболтав с эльфихой, хватаем шар и идем его заряжать его в Храмах. Приносим шар к первому храму и жмем «Alt». Заряжаем и падаем вниз. Проходим дальше.

На нас нападут большое количество гномов. Необходимо будет заткнуть их нору статуей которая стоит в воде. Сейчас возможно идти дальше. Заряжаем Сердце во втором храме, и снова падаем вниз. Выясняемся в окружении огненных саламандр.

Расправляемся с ними, и нам раскрывается проход дальше. Доходим до лифта, спустить что возможно надавив на кнопки слева и справа от него. Нажимаем на них садимся на лифт и поднимаемся к третьем у храму. По окончании третьей подзарядки отечественный шар похитит громадная саламандра- король. Необходимо догнать ее и убить. Бить ее необходимо, в то время, когда она лежит в воде.

Итак, расправившись в королем Саламандр, доставляем Сердце к последнему храму заряжаем его. Затем несем его обратно к нашей фее. Доставив Сердце начнем истощать королеву дабы зарядить сердце.

В то время, когда ее отнесут, хватаем шар и бежим за ней и продолжаем истощать. В то время, когда Сердце будет всецело заряжено порабощаем королеву и делаем ее отечественной третьей любовницей.

Все королевы в отечественной власти, но на этом игра не окончена. Выбираем одну из них и можем приступить к тотальному захвату городов.

Прохождение Overlord 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The First Templar: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…

  • В отыскивании Святого Грааля: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…

  • Прохождение игры Dungeon Siege 3

    Маленькое управление перед игрой Управление в игре происходит посредством клавиатуры, или посредством мыши, методом зажатия левой кнопк. Вначале управление думается неудобным, учитывая то, что камера…

  • Simon the Sorcerer 3D: Прохождение игры

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Придя в сознание в Помещении Восстановления, надавите на рычаг (по умолчанию клавишей Ctrl), дабы открыть дверь. Тут вы в первый раз встретитесь с Феей, которая, появляясь иногда в…

  • Beowulf: The Game: Прохождение игры

    Тренировка Бегите следом за своим соперником и запрыгивайте наверх, остановившись у отвесной стенки. Потом бегите на протяжении скалы до конца. Слева на стене находятся выступы — забирайтесь по ним…