Падал прошлогодний снег: Прохождение игры

Падал прошлогодний снег: Прохождение игры

В качестве предисловия хотелось бы заявить, что игра не впечатляет. Должное возможно дать только озвучению и качеству мультфильма. Но в целом игра, на мой взор, не доделана… Но, как неизменно у нас могут сломать хорошую идею.

Представьте моё возмущение, в то время, когда, предвкушая хороший и юмористический квест, я обнаруживаю детскую игрушку, причём не самого хорошего качества.

Для тех кто не видел самого мультипликационного фильма, напоминаю, что главным действующим лицом есть некоторый мужик и, конечно сам создатель за кадром… По окончании кошмарного ночного сна мужик решает помыться в баньке и… приобретая ведром по голове обнаруживает что баню похитили…. Тут то и начинаются его приключения. Всё до забавного легко, в том месте, где возможно произвести какое-то воздействие мышка виляет "хвостиком", подсказок чересчур большое количество, а вариантов действа в большинстве случаев два либо вовсе один…. К тому же игра заканчивается перед тем, как вы входите во вкус либо начинаете хотя бы осознавать, для чего её по большому счету сделали…

Для тех, кто всё-таки примет решение в неё поиграть, обо всём по порядку…. Не смотря на то, что, на мой взор, тут и без описания нечего делать….

ЧАСТЬ 1.

Для начала наблюдаем ролик, где мужик видит непонятный сон. Подпрыгнув в поту, он обнаруживает, что сейчас банный сутки и решает истопить баньку…. По окончании ролика снимаем с головы ушат и оглядывает все, что осталось от бани (пеньки на воде). Идём на один экран вправо, где видим зайца и пробуем с ним поболтать. На что заяц в полной мере резонно подкручивает нам у виска.

Возвращаемся в дом, идём влево через огород до упора.
Входим вовнутрь и видим отечественную благоверную с исконным оружием в руках — скалкой. Пробуем пройти мимо, но супруга не пускает и плюётся как очковая кобра… Выходим на улицу и идём к сараю (рука показывает вверх). Пробуем открыть сарай…не выходит. Идём мимо коровы влево и забираемся по лестнице на чердак.

Входим…УПС!!!…..Приросли рогами к потолку, а всё из-за неуёмного любопытства, наступили на чудесную палочку то.
Пробуем освободиться, для чего кликаем на палочку , пока мужик не соображает дотянутся до неё ногой. Вынимаем из инвентаря палочку и используем её на рога. Мы свободны. Берём в углу топор (справа) и выходим на улицу и вниз. Идём к сараю и видим на крыше молот…и серебряный серп. Кликаем мышкой на него, наблюдаем ролик.

По окончании ухода жены возможно возвращаться в дом. В доме из шкафчика на стенке добываем горчицу.
После этого в подпол (рука и люк вниз). А в том месте сюрприз, кружечка пивка… холодненького! Забираем пиво, пробуем бутыль в углу и наверх, закрываем люк и уходим обратно к сараю. Видим женушку, ожесточенно бьющую подушку. Дразним её пивом (используем пиво на себя либо жену) и наблюдаем ролик.

Забираем около коровы перья. Сейчас возможно и на огород возвращаться. Не забывайте, что зайцу нужна ещё одна ворона? В том месте то мы её и отыщем…
Мало погоняйте птицу, дабы она перелетела на левую сторону экрана. В инвентаре примените палочку на горчицу, мёдом облейте чучело и обсыпьте перьями. Ворона слопает капусту и заснёт.(Вы логику тут видите? И я нет). Забираем ворону и идём к зайцу (вправо).

Кликаем вороной на зайце и… снова приобретаем по голове, на этот раз квитанциями. Поднимаем счёты и используем их на пригорке (справа внизу экрана).

ЧАСТЬ 2.

Вот это полёт!!
Ой, да мы у медведя в пещере, мамочки.
Мало пощекочите мишку, после этого палочкой перевоплотите мёд обратно в горчицу и вылейте её в ведро с мёдом. Пара раз кликните на медведя и смотрите, что будет дальше…
Какой жучок симпатышный!!! Топором рубим под собой сук и приземляемся на пятую точку. Из муравейника (чуть левее дерева) берём жучков, становимся под белкой и используем их на себя. Наблюдаем ролик и забираем пианину. Идём вправо к домику бобра. Добываем пианино (применять на себя), прикуриваем от свечки папиросу.

Не забудьте забрать пианино обратно! Сейчас горящей папироской на бобра (садизм какой то)…

ЧАСТЬ 3. Берём дощечку около камня, в инвентаре кликаем на неё палочкой. Какой симпатышный мостик. Кладем мостик на воду и переходим на другую сторону.
По лестнице вверх, и видим вагонетку. Залезаем вовнутрь и…не едем. Спускаемся обратно вниз, становимся на середину моста и кликаем на воду. Появлявшись в канаве, заберите справа светло синий лампочку. Вылезайте из воды и в левую дверь. Из корзины в углу берите динамит, на скамье разглядите чертёж и заберите спички.

Идите в правую дверь. В том месте какой то агрегат. Кликаете на нём, пробуете запустить.

Не выходит?
Верно, а електричество кто подключать будет Палочкой на себя, и попадаете в потайную помещение. Лампочку используете на машину, надавите кнопку.
В то время, когда она получит, разверните рычаг на стене. Возвращайтесь к станку. Тут нужно подобрать верное размещение рукояток и надавить кнопку. 1 ручка — на предпоследнем делении справа, 2 ручка — на третьем делении слева, 3 ручка — на четвёртом делении слева.

Идем в левую дверь и по лестнице наверх.
Дальше сами сообразите куда. Прилаживает подробность к вагонетке, В том же направлении динамит и садимся вовнутрь. Отжимаем тормоз и чиркаем спичкой… Наверх по лестнице.

ЧАСТЬ 4.

Так, сейчас скелеты на отечественную голову Забираем у него кость и банку со стола. Чуть правее прилаживаем косточку на выключатель и открываем дверь. Кликаем на наш герой и каменную дверь на четвереньках пролезает под ней. По лестнице наверх и в лифт слева.

Поднимаемся на два экрана вверх. В том месте находится дверь с кодовым замком.
Пробуем подобрать код, а не получается… Количество цифр не ограничено. Садимся снова в лифт и поднимаемся ещё на один экран вверх. Видим двух существ, подозрительно похожих на мышь и свинью. Говорим с обоими и отдаём пепси-колу мышке.

Кликаем на панель управления, а после этого на телескоп.
Ба! А на горах записаны циферки. Запоминаем их: 1647. Спускаемся обратно к двери и набираем код, нажимаем энтер. Дверь ни с места.

А вы и не увидели, что около шестёрки имеется чёрточка, это перевёрнутая девятка. Сейчас набираем верный код:1947 и вперёд… Брр… Холодно! Видите символ, запрещающий шуметь?
Так что тихо-тихо идите вправо в домик. В том месте вы имеете возможность попить чайку и отдохнуть в кресле качалке… А сейчас берите со стенки ружьё и горн и снова на улицу. Подудите в горн, а после этого стрельните из ружжа

ЧАСТЬ 5.

Забираем лыжи и варежки. Говорим с девочкой и предлагаем ей варежки.
А она, оказывается, желает уточку! Идём искать. По дороге поднимаем денежки.

Идём вправо и видим корабль. Поднимаемся наверх, пробуем открыть дверь. После этого в люк в палубе. Забираем радио, наблюдаем чертёж на стене и агрегат. Уходим с корабля и снова направо.

Пробуем войти в дом Морского Волка.
Не пускает и хорошо… Снова вправо. Видим причал и поднимаемся на него. Используем лыжи на недостающих перекладинах.

Пробуем дотянуться утку, после этого возвращаемся назад.
Отдаём котам радио и забираем рукоятку из граммофона. Идём вправо к маяку. Дверь не раскрывается.

На протяжении маяка вправо на гору, опускаем монетки и играем в морской бой. Побеждаете — приобретаете ключ. Обратно к маяку, ключом отпираете дверь.

На первом этаже рукояткой крутите колесо, а после этого поднимайтесь наверх. Около аккумулятора примените палочку на варежки и заберите его. Сейчас обратно к дому волка.

Заходите и из тумбочки забираете крючок.
Идём на корабль, ставим аккумулятор в машину и дергаем за верёвочку. Уходим, и идём на причал. Используем крючок в инвентаре на верёвку с корабля.

Поднимаемся на лыжи и к утке. Крючком цепляем уточку….

ЧАСТЬ 6.

Остались мы без чудесной палочки Идём в дом, кликаем на фотки и… видим создателей игры. Весьма хитро, желаешь, не желаешь, а будет необходимо про них почитать. Пролистывая, видим, что одна дата выделена: 11.12.1950.
Запоминаем и открываем шкафчик номер 4.
Забираем лампу и горелку. Выходим в правую дверь и в соседний домик. В том месте снова кодовый замок.

Так как нуля на нём нет, приходим к выводу, что нужно набирать лишь месяц и день: 1112, и жмём энтер.
Садимся в лодку и оказываемся в подводном лабиринте. В том месте всё весьма легко. Первый поворот вправо — вниз — влево — вниз — чуть вниз и вправо (первое ответвление) — вверх: забираем рыбий жир и снова в лодку.

Вниз — вправо — чуть вниз и наверх: мы у медведей. Поболтаем с ними, постараемся войти в баню и обратно в лодку.
Вниз на один экран — вправо — вправо — вправо — вверх на два экрана: вы в корабля. Сейчас открыть дверь, надавив на кнопку. С опаской!! Ну вот, нужно будет резать горелкой. Проходим ещё в правую дверь и видим медвежонка, что вам снился.

Пробуем его вытащить. Используем рыбий жир на медведя.
Вставляем лампу в агрегат справа и нажимаем на панель….

Happy End!

JSweeper — Падал прошлогодний снег 1 & 2 (PC)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Штырлиц: Операция "Бюст": Прохождение игры

    1-й этап. Бьем ногой по символу кирпич . Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и снимает портянки. Бьем ногой еще раз — кирпич падает, шлагбаум поднимается. Проходим вперед, срываем слева огурец….

  • Прохождение игры Падал прошлогодний снег 2

    Всё управление — мышкой. Убрать/продемонстрировать инвентарь — пробелом. Применять предмет Мужиком — ткнуть им в Мужика. На вторых объектах подобно. Акт 1. Бабка-красавица Ткните в ведёрко -…

  • Падал прошлогодний снег 2: Прохождение игры

    Всё управление — мышкой. Убрать/продемонстрировать инвентарь — пробелом. Применять предмет Мужиком — ткнуть им в Мужика. На вторых объектах подобно. Акт 1. Бабка-красавица Ткните в ведёрко -…

  • Dead Mountaineer Hotel: Прохождение игры

    Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в гостиницу высоко в горах. Не успев выйти из автомобиля, он видится с хозяином гостиницы — Алеком Сневаром. Выслушайте классическое приветствие с…

  • Вляпли!: Прохождение игры

    По окончании просмотра ролика вы (т.е. Гоша) были у ворот замка. Совет: перед тем как применить какой-либо предмет, на что-либо либо на кого-либо кликнете на него просто так, будет прикольно, не…