Painkiller: Overdose: Прохождение игры

Painkiller: Overdose: Прохождение игры

Ну что тут возможно сообщить. Игра Painkiller overdose фактически без сюжета и лично мне напомнила Doom 2 (это комплимент игре, само собой разумеется). На свободу выбрался Белиал, хранитель порталов – наполовину демон, наполовину ангел. Теперь-то по окончании продолжительного заточения он всем отомстит.

Ну а мы начинаем отечественное прохождение игры и честно сохраняем надежду, что это ему не удастся.

В игре 16 уровней, 6 демонических пушек, 40 неповторимых монстров.

Level 1 — Cataclysm

Сheckpoint 1

Появляешься с оружием: череп, пускающий красный луч. Другой пламя — звуковая волна от кричащего черепа, бьет в пределах видимости. Прямо передо мной снаряды. Слева и спереди монстры — скелеты в тумане, кидаются каким-то дымком, отнимающим по 15 судьбе, причем кидаются им в пределах видимости. По окончании них остается их душа, дающая 1 жизни.

Души со временем исчезают. Сверху слева на экране продемонстрировано количество убитых неприятелей, справа количество собранных душ. Снизу слева — броня и жизнь, снизу справа количество стандартных снарядов и для другого огня (правая кнопка мыши).

Сверху по центру компас.

По большей части прохождение игры выглядит так: вы появляетесь в замкнутом пространстве, где необходимо убить всех монстров, после этого появляется checkpoint (контрольная точка) и вы переходите в следующий подуровень. На checkpoint показывает компас, по окончании того, как все монстры убиты, по окончании Контрольной точки игра сохраняется.

Сheckpoint 2

Сходу дается следующее оружие: Волшебный куб — нужное, достаточно замечательное оружие с нескончаемыми снарядами, простая атака — куб начинает вращаться в руке (ближний бой), другая атака — Белиал кидает куб, и между рукой и кубом появляется смертельный луч. В случае если кинуть еще, возможно кинуть куб прямо во неприятеля, скелета убивает сходу, превосходно расправляется со обычной атакой и скелетами. По окончании смертоубийства десяти скелетов слева идем в следующий checkpoint.

Сheckpoint 3

Дается дробовик: простая атака — дробовик, другая атака — заморозка соперника ( на больших монстров не действует)

В этом новых 9 монстра и 2 подуровне скелетов выглядят, как горящий пламя, что всегда идёт за тобой.

Сheckpoint 4

Воздействие происходит на площади, тут появляется новый монстр — огненный демон -калека, ездящий на бочонке, имеется дальняя атака огненным шаром (отнимает 15 судьбе) и ближняя атака огнем, при ближней атаке умираешь секунды за три. Посередине площади разлом, лучше не заглядывать в том направлении, какой то шутник сходу сталкивает вниз.

Сheckpoint 5

Новые монстры — рыцари. Прекрасно убиваются другой атакой черепа.

2 рыцаря и один огненный демон.

Сheckpoint 6

Рыцарей штук 9. Внизу в центре помещения лежит 100% броня, оттуда возможно вылезти по прислоненной к стенке балке.

Следующий checkpoint в прошлой помещении.

Сheckpoint 7

Продолжаем отечественное прохождение игры Painkiller overdose очередной кровавой бойней.

По окончании активизации чекпоинта вылезают 4 рыцаря.

Сheckpoint 8

Новый монстр — громадной таковой циклоп с рогом. 2 огненных демона, и огоньков 7 и штук скелетов.

Циклоп достаточно легко убивается из дробовика, тут для него патронов полно валяется.

Сheckpoint 9

Слева и справа стоит по 3 скелета, по центру выбегают 2 огненных демона. Позже выходят еще 8 скелетов, один демон с рогом и 2 рыцаря.

В следующей комнате лежит 100% боеприпасы и броня к дробовику.

Сheckpoint 10

Новый монстр — Демон с огромным молотом и рогатым шлемом, выглядит достаточно устрашающе, но достаточно легко убивается из дробовика (не смотря на то, что в случае если поставить последний уровень сложности, необходимо чуток попытаться). С неба падают метеориты, каковые позже преобразовываются в огненных демонов. Дальше еще демон с молотом, по окончании них остается душа красного цвета и считается за 6 душ.

Сheckpoint 11

Сходу нападают три огненных демона, дальше стоят 4 однорогих циклопа, два демона с молотом, 6 рыцарей, пара огней

Слева следующий чекпоинт.

Сheckpoint 12

В проходе лежат броня и 100% боеприпасы, дальше помещение в которой появляются 9 рыцарей, слева спуск вниз в том месте лежит 200% боеприпасы и броня для дробовика, в то время, когда их заберешь, вылезают еще 2 огня.

Сheckpoint 13

8 рыцарей, 2 огненных демона, два демона с молотом, два циклопа. Возможно подналечь на дробовик, дальше лежат для него снаряды. И слева от чекпоинта броня.

Сheckpoint 14

Шеф — громадной новый монстр с метательной булавой. Ему оказывают помощь 2 скелета, 12 рыцарей, 8 огненных демонов, 2 циклопа, 2 демона с молотом. Шеф совсем тупой и мешает, только до тех пор пока мелочь под ногами путается, в то время, когда остается один, он совсем беззащитен.

От его булавы весьма легко увернутся.

Level 2 — Japanese massacre (Японская резня)

Checkpoint 1

Безобидный демон десантируется в Японию. Сходу дается арбалет: Простая атака — дротики и другая три взрывных дротика, замечательное оружие убивает практически всех с первого раза. На Z снайперский прицел.

Тут его тепло встречают восемь ниндзя — фактически то же самое, что и рыцари, но прыгают как желают. Слева снаряды к арбалету.

Сheckpoint 2

Появляются самураи с клинками и пара ниндзя.

Сheckpoint 3

Сперва выходят 4 ниндзя, позже еще 4 солдата с двумя клинками, 4 самурая с одним двусторонним клинком фактически это разновидности самураев. Все убиваются с 2-х выстрелов из дробовика. Позже появляется два старичка в китайской шляпе :)

Checkpoint 4

Возвращаемся в самое первое помещение, 4 ниндзя и 2 старичка.

Checkpoint 5

Мочим четырех старичков и дальше.

Сheckpoint 6

На мосту выбегает целая масса людей различных самураев — штук 10 и какая то гейша которая атакует веером. В конце моста лежат фейерверки каковые взрываются при атаке.

Сheckpoint 7

Тут нас домогаются пять страшных гейш, позже появляются по центру 6 старичков под прикрытием 7 гейш. Идем в следующий зал в том месте справа чекпоинт. Сheckpoint 8

Возвращаемся обратно в зал в том месте — 10 самураев и 5 гейш.

Сheckpoint 9

На мосту 10 ниндзя и самурай.

Сheckpoint 10

В ловушке с шипастыми шарами лежат свинья и боеприпасы с золотом. Убиваем 4 ниндзя за ловушкой и идем назад Тут два старичка и 9 ниндзя.

Сheckpoint 11

Громадный зал с колоннами, появляются 4 старичка и 2 самурая. Позже еще 4 старичка и 4 самурая. Как их убьешь около тебя еще 4 солдата с двумя клинками.

Сheckpoint 12

Поднимаемся по центральной лестнице с ловушкой из бревен на канатах, в том месте 5 гейш 4 старичка и попозже появляются 3 огромных монстра. По центру висит 150% броня. Позже появляется еще 3 огромных качка, они прекрасно убиваются из другого огня арбалета, лишь старикашки все время появляются прямо перед тобой, что мешает им стрелять.

Сheckpoint 13

Поднимаемся на 3 этаж в том месте такой же зал. Нападают 6 качек и 1 старичков, 8 гейш и 1 гипертрофированный кач, по окончании них выходят 6 качков. Вот фактически и целый уровень.

Level 3 — Desert

Сheckpoint 1

Ну вот добрались и до Египта, никто живим не уйдет :) Новые монстры — скелеты из-за чего то со связанными руками, каковые дерутся головой и огромные жуки. Новое оружие: простой пламя — ракеты, другой — пулемет.

Сheckpoint 2

Тут по центру грудной клетки лежит 100% броня, штук 10 скелетов, 2 мумии и 4 жука с факелами.

Идем дальше, новый монстр — скорпион, по окончании смерти из него вылазиет жук, 6 мумий и 7 скорпионов под прикрытием всяких жуков.

Сheckpoint 3

Девять скорпионов, шесть мумий, пара скелетов и жуков. Еще новый монстр — Анубис на ковре-самолете, стреляется огнем. Слева и справа в горах пещеры в них имеется снаряды.

Сheckpoint 4

Два новых монстра какие-то насекомые прыгающие как блохи и зубастые рыбы с колючками, шустрые твари достаточно напрягают в то время, когда их большое количество. Еще два Анубиса и пара скелетов и мумий.

Checkpoint 5

Вылезают 4 скорпиона позже 4 Анубиса.

Сheckpoint 6

Четыре анубиса, две мумии, блохи и скелеты.

Сheckpoint 7

Шесть Анубисов, четыре мумии, две блохи, пара скелетов, налево вверх по лестнице в том месте выбегают 4 скелета, чуть подальше еще 5. По центру лежит 100% броня.

Сheckpoint 8

Спускаемся по лестнице с качающимися колючими шарами, тут две мумии. Проходим дальше через проход в зале 3 Анубиса и 4 мумии.

Checkpoint 9

Проходим через ловушку из колючих шаров, 6 Анубисов, 6 мумий.

Сheckpoint 10

Прямо по курсу лежит 100% броня, как подходишь появляются 2 жука, 4 скорпиона, 4 Анубиса, 4 новых и 4 мумии монстра — солдаты с долгими топорами. Как их убьешь появляются 2 огромные мумии. Все боссы какие конкретно то неуклюжие и медленные, что бы было весьма интересно необходимо проходить на последней сложности, на остальных уровнях сложности по большому счету уснуть возможно.

Level 4 — Asteroids

Сheckpoint 1

Из пустыни мы прямиком переносимся на астероид, что Белиал именует почему-то милым домом. На лестнице вниз лежит новое оружие: кинжал, простая атака — бьет насекомыми, каковые мало самонаводятся на цель, другая атака — кидает кинжал что вращается перед ним и сейчас тратятся снаряды. Тут как в большинстве случаев собственные местные монстры — летающий робот с огнеметом и скелеты с колючками, каковые могут телепортироваться, проходим дальше тут появляются газа на ноге, стреляют серией из зеленых лучей.

Checkpoint 2

Мда… авторы очевидно избытком фантазии не страдают, новый монстр смерть с косой, действительно, в нестандартном прикиде, светло синий цвета. Их 8 штук, именно понадобится кинжал. Справа на досточке лежит 100% броня, заберите в случае если сможете :) Правой кнопкой мыши убивает всех сходу.

Проходим через древесный мостик, идем наверх в том месте нас ожидает огромное количество колючих скелетов (они кроме этого легко убиваются из черепа, как и их сородичи из прошлого тура), пара роботов и один монстрообразный качек. По центру дыра, над ней летает жизнь, правда как забрать ее неясно, предположительно повесили. Спускаемся вниз тут еще 2 робота, 4 смерти и пара скелетов.

Сheckpoint 3

Берем снаряды слева и идем на мостик, он обрывается и в том месте что то типа телепорта на другую сторону, в виде зеленого облака. Спускаемся вниз, по центру 100% броня, 4 смерти, пара роботов скелетов,5 качков.

Сheckpoint 4

Появляемся в круглом зале по бокам вместо пола стекло, поднимаемся на него и благополучно проваливаемся, в том месте 8 роботов и еще 2 дальше по коридору.

Сheckpoint 5

Новые монстры: жрецы с секирой — притягивают к себе высасывают жизнь и замедляют и жрецы с каким-то посохом отравляют газом.

Тут большое количество роботов и жрецов.

Checkpoint 6

Входим в телепорт в шестиугольнике. Телепортируемся на площадку в открытом космосе, 10 скелетов, 3 качка, пара роботов. Телепортируемся обратно убиваем 8 роботов.

Сheckpoint 7

Входим в такой же телепорт в шестиугольнике на другой стороне зала, он возвращает нас в исходный зал, с 4 телепортами по периметру, тот что справа от выхода из этого зала телепортирует к судьбе висящей в воздухе у входа. Выходим в следующий зал, тут из 4 телепортов по углам зала лезет любая нечисть.

Сheckpoint 8

Спускаемся вниз по лестнице, убиваем 3-х скелетов, слева телепорт на другую сторону. Спускаемся вниз 4 глаза 2 скелета. Слева лестница наверх, тут 3 скелета, 4 жреца с секирами и пара глаз. Выходим наружу, 10 жрецов, 4 смерти, пара скелетов.

Дальше справа еще 4 жрица пара роботов и новый монстр — гуманоидообразная ящерица с шипами.

Сheckpoint 9

На лестнице вверх нас встречают 8 жреца и 3 смертей появляются позади. Наверху лежит 150% броня. Попеременно появляются 4 смерти, 3 жреца пара скелетов, еще 3 жреца, и качек.

Справа телепорт, в том месте финальная схватка — любая мелочь и 4 ящера.

123

Прохождение Painkiller — Overdose Часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Painkiller: Overdose

    Ну что тут возможно сообщить. Игра Painkiller overdose фактически без сюжета и лично мне напомнила Doom 2 (это комплимент игре, само собой разумеется). На свободу выбрался Белиал, хранитель порталов –…

  • Прохождение игры Call of Duty 4: Modern Warfare

    Текущий год выдался богатым на отличные шутеры. Call of Duty 4 Modern Warfare – без сомнений, один из лучших представителей этого жанра. Итак, начинаем отечественное прохождение Call of Duty 4…

  • Неприятный-17: Запретная территория: Прохождение игры

    Думаю, вам не нужно растолковывать в чем дело, — закрытый город, пропажа нескольких групп людей, кстати говоря, вооруженных. Вашей интернациональной группе предстоит выяснить, что же все-таки…

  • Проект "Аврора": Прохождение игры

    Прохождение Aurora: The Secret Within: В данной приключенческой игре нам предстоит, играясь за детектива Пиледжи, распутать таинственное исчезновение незаурядного человека, которое позднее вынудит…

  • Gorky 17 (Odium): Прохождение игры

    Думаю, вам не нужно растолковывать в чем дело, — закрытый город, пропажа нескольких групп людей, кстати говоря, вооруженных. Вашей интернациональной группе предстоит выяснить, что же все-таки…