Нижний город
В Нижнем городе всё население, талантливое держать оружие делится на пять громадных категории: полиция, торговая коалиция, синдикат, мирные жители и наёмники. Последние хоть и очень сильно мешают нормально жить, но ни при каких обстоятельствах не нападают на нас первыми, а вдруг и начинают отстреливаться (весьма редко), то громадной опасности не воображают. С полицией мы будем в состоянии перманентной войны по тем же обстоятельствам, что и вынудили хакера покинуть родной дом, другими словами по малопонятным.
С остальными тремя группировками пара сложней. Сначала мы сражаемся с законопослушными наёмниками, а синдикат и торговая коалиция относятся к хакеру нейтрально (что не мешает им истреблять друг друга), но это положение может легко измениться в зависимости от развития сюжета.
Китайский квартал.
Игра начинается в данной локации, являющейся той частью Нижнего города, которую мы будем посещать чаще всего. Тут имеется три торговца, принимающие отечественные товары на реализацию и в один момент реализовывающие их и другие шмотки нам же. Практически Китайский квартал есть территорией торговой коалиции на которую всегда совершают набеги боевики синдиката. На складе у Доши лежат весьма хорошие вещи, открыть дверь возможно или ключом, или хакером с электронной отмычкой.
Выйти возможно в мэрию, жилую территорию, свободную территорию, заводскую территорию и в канализацию.
Наёмники:
1. Рядом со выходом в жилую территорию стоит Джоб — четко выраженный пример бойца с высокой силой и точностью, но с малым интеллектом. Присоединяется к нам легко от скуки, ничего вместо не требует.
2. Мору. Ветхий Мору владеет одним несомненным хорошим качеством: у него имеется пулемёт. Правда пользоваться им никто в начале игры всё равняется не имеет возможности, но его возможно реализовать и взять много денег. Мору присоединяется лишь до момента исполнения его квеста — спасения сына, по окончании чего сбегает.
Квест содержится в уничтожении Лора, после этого негр открывает дверь склада, хватает собственное дитя и сбегает, оставляя дверь открытой, чем возможно воспользоваться.
Торговцы:
Сам Ли Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа разн. 1.0 разн. Приобретение разн.
0.1 разн.
Тору Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа 1.0 1.0 2.0 Приобретение 0.5 0.5 1.0
Доши Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа 2.0 2.0 1.0 Приобретение 0.6 0.6 0.5
Квесты Сам Ли. Эта личность азиатской национальности обитает в собственном магазине. Сам Ли не считая ведения личного бизнеса является представителем торговой коалиции, а заодно сотрудничает с наёмниками. Его квесты следующие: 1. Принести Сам Ли 500 баксов.
Имеется большое количество способов накопления данной суммы, заключающихся по большей части, в продаже ненужного оружия, образующегося из трупов неприятелей, но самый стремительный и несложный — это взломать банкомат на углу одного из домов. пистолет — 100 и Награда опыта Мак 15с с несколькими обоймами патронов.
2. Поболтать с Мору. Негр Мору стоит в данной же локации у дверей кафе. В случае если поболтать с ним, то по возвращении к Сам Ли возьмём 100 опыта и две гранаты: ручную и зажигательную.
3. Убить Лора. Этот тип дотянулся многих во всём игровом мире, исходя из этого таковой квест мы возьмём ещё много раз. Живёт Лор в Свободной территории и хорошо охраняется.
Приз — 300 опыта, 100 кредитов и автомат Пента-6.
4. Сразу после убийства Лора Сам Ли сдруживает нас с наёмниками, так что мутанты становятся к группе нейтральными, снабжает хакера ключом от канализации и направляет говорить с главой мутантов — Мотти. За беседу возьмём 100 опыта.
5. У главы Синдиката Стрима имеется похищенный ноутбук, ранее принадлежавший Сам Ли. В случае если вернуть его хозяину, то последний наградит нас 1500 опыта.
6. По окончании исполнения квестов Мотти Сам Ли подсказывает хакеру как несложнее всего встать в Верхний город. Для этого нужно воспользоваться лифтом в мэрии. Вообще-то мы это и сами знаем, но обращение китайского предводителя торговцев на этом не закончена.
Чтобы было несложнее пробраться к лифту нужно послать в мир другой главы горадминистрации Троя. По окончании чего полиция оттянет силы на поиск хакера по всему Нижнему городу, а мы сможем проскочить незамеченными. Приз за убийство — 500 кредитов, 1000 опыта и ключ от задней двери в мэрию.
Квесты Тору. Тору есть торговцем оружия и живёт в центре локации. Также даёт пара квестов:
1. Дотянуться для Тору имплант называющиеся база данных. Данный имплант находится в свободной продаже в магазине через дорогу — у Сам Ли, исходя из этого, поднакопив денег, возможно его приобрести и дать Тору. Приз — 100 опыта и два вторых импланта: антишокер и терморегулятор.
2. Отечественный торговец выяснил, что у главы горадминистрации Нижнего города Троя в личном владении находится раритетное ружьё, которое Тору, как страстный коллекционер оружия в обязательном порядке обязан заполучить в собственное владение. Нам предлагается стащить его. Сделать это не верно легко, как думается — мэрия есть самой защищённой локацией Нижнего города, но если не терять времени, то возможно постараться похитить пушку из шкафа главы горадминистрации и удрать обратно в Китайский квартал перед тем как полиция подтянет силы и затопчет отечественную команду. Приз — 300 опыта, ключ от канализации, имплант электрика и броня штурмовика — Нохомото РП-223.
Очень щедро за какой-то старый ствол. Квесты Доши. Доши есть главой торговой коалиции и его квесты напрямую связаны с борьбой данной глубокоуважаемой организации с не меньше глубокоуважаемым синдикатом.
В чём нам и предлагается принять посильное участие.
1. Убить боевика синдиката. В таковой форме нам предлагается доказать собственную преданность заинтересованностям торговой коалиции. Боевиков этих везде полно, что именуется выбирай — не желаю.
Но, по окончании исполнения этого квеста мы окончательно поссоримся с синдикатом и его квесты будут утрачены. снаряжение — 50 боевика и Награда опыта торговой коалиции — ручная граната и пистолет Трэй 116.
2. Доставить для Доши чемодан с оружием от его брата Тоши из заводской территории. Квест данный даётся в один момент с прошлым. Для обеспечения доступа в данную локацию Доши делится с нами ключом от собственного ангара, на крыше которого дислоцирован гравилёт, доставляющий команду по назначению.
По окончании получения багажа от Тоши, синдикат делается неприятелем (в случае если ещё им не был). Приз — 60 опыта, реальная пушка и силовой экран — помповое ружьё РК 12 с 15 патронами.
3. Пойти в квартал красных фонарей и поступить в распоряжение главы охраны борделя "Дикие кошки" Баска. Тот даст нам пара заданий, о которых я подробнее поведаю в описании соответствующей локации. По окончании возвращения приз 40 опыта.
4. Вот и Доши дошёл до того, дабы убить Лора отечественными руками. Для этого благого деяния он выделяет нам со собственного склада плазменную гранату, а по окончании успешного возвращения с дела додаёт 100 опыта и снайперскую винтовку Мак ср.
5. Так как дела у Доши пошли вверх, то сейчас он стал опасаются за собственную жизнь. Для её защиты ему хочется заполучить костюм милицейского штурмовика — Нохомото РП-223. В случае если его ему дать (к примеру, позаимствовав в мэрии у штурмовиков), то в обмен возьмём 600 армейских патронов 160 и опыта.
6. Наконец-то Доши созрел до того, дабы позаботиться и о отечественных делах: он рекомендует пойти и поболтать с главой горадминистрации Нижнего города, дабы определить, за что хакера так не обожает полиция. Пробираемся в мэрию и вызываем Троя на беседу. Тот в ответ кличет охрану, прибегает глава охраны Чил, отправляется на тот мэр и свет сменяет бешенство на милость. Он говорит, что не виноват, что ему дал указ глава милицейского департамента Верхнего города Бейкер, а дабы задобрить нас даёт 1500 опыта, 500 кредитов и ключ от служебного входа в мэрию. Возможно его и не убивать, но уж очень сильно он дотянулся собственной болтовнёй, помимо этого, по окончании его убийства в мэрии покажутся боевики спецотряда "звено 14".
У них весьма кроме того хорошее снаряжение, которым они с удовольствием поделятся.
По окончании возвращения к Доши, он снабжает команду 1500 опыта и автоматическим гранатомётом "Клевер". Кроме этого торговая коалиция начинает войну с полицией. А вдруг убить Троя не говоря, то приз от торговца будет 100 опыта и пулемёт Волк 2.
Квест Альберта. Альберт — это мирный обитатель, его легко определить по пиджаку и объёмной фигуре характерного малинового оттенка. Он говорит нам душещипательную историю о произволе детской преступности в квартале и о чёрной личности, отобравшей его кошелёк. Как легко додуматься, как раз мы, согласно его точке зрения, способны данный кошелёк вернуть хозяину.
Выполняется это задание так: обходим всю локацию, говоря с каждым представителем шпаны, необходимый нам субъект отвечает пара не так, как остальные (необходимо попытаться поболтать с каждым по паре раз). Снимаем кошелёк с трупа и несём хозяину. Приз — 300 кредитов.
Квест Тролля. Фактически квестом это возможно назвать лишь с громадной натяжкой, при встрече с данным субъектом мы приобретаем от него запрос на оказание материальной помощи в размере 72 у.е. В приз отечественная база данных пополняется свеженькой информацией об устройстве мира.
Квест Эмили. Ну что уж тут сделать, не все с удовольствием восприняли идею компьютеризации и всеобщей вседозволенности. Некоторым старомодным личностям, в числе которых и находится Эмили, всё ещё не разрешено понять в каком мире и в какое время они живут. И ведут себя эти личности соответственно. Так, эта дама при первой встрече красочно расписывает нам наглость современных девушек легкого поведения, дерзко предлагающих собственный товар на улицах города.
Проникшись её настроением мы идём и без зазрения совести стреляем первую попавшуюся путану. В то время, когда же возвращаемся и докладываем Эмили о проделанной работе, та приходит в кошмар, кричит, что мы её не так осознали и что мы сейчас чудовища. Неспециализированный результат этого квеста — урок, что не всем нужно доверять и 1300 опыта.
Жилая территория.
Территория маленькая, магазинов нет. Единственные строения, на каковые необходимо обращать внимания — это дом (бывший) отечественного хакера и армейский склад. В доме нас ожидает спецагент работы безопасности Лорис. Убить её особенного труда не воображает, но рекомендую подождать , пока на это дело мы возьмём квесты.
Её снаряжение отлично: плазменная граната, бронежилет Нохомото Марк IV, энергетический обруч керк "Бонс" и 2200 опыта. За домом обитает бомж Бартоломью, что исправно снабжает нас квестами. На складе живут пара обойм пулемётных и военных патронов.
Выйти возможно в Китайский квартал, зону развлечений и свободную зону.
Наёмники: нет.
Квесты Бартоломью.
1. Самый первый отечественный квест, приобретаемый до начала сознательной игры: поболтать с Сам Ли — 100 опыта.
2. Поболтать с Мору и оказать помощь старику в его нелёгкой судьбы. Помогать, кстати, необязательно, возможно . Приз — 200 опыта.
3. Убить главу синдиката Стрима. Что не поделили Стрим и уличный бомж неизвестно, но в приз за убийство главного мафиози района возьмём 500 опыта. Возможно, данный бомж не совсем тот, за кого себя выдаёт.
4. Разобраться с Лорис. Возможно, Бартоломью надоело тяжёлое дыхание за стеной и он рекомендует нам его прервать для отечественного же (и его) собственного самообладания. Приз — 1000 опыта и все шмотки убитого агента СБС.
5 Бартоломью даёт достаточно полезный совет: спросить о смысле происходящих вещей у главы горадминистрации Нижнего города Троя. Об этом беседе возможно подробнее определить из описания последнего квеста Доши. По окончании беседы с возвращением и мэром к клиенту бомжу возьмём 1500 опыта.
123
Код доступа: ЭДЕМ: Прохождение игры
Нижний город В Нижнем городе всё население, талантливое держать оружие делится на пять громадных категории: полиция, торговая коалиция, синдикат, мирные жители и наёмники. Последние хоть и очень сильно…
Прохождение игры Код доступа: ЭДЕМ
Нижний город В Нижнем городе всё население, талантливое держать оружие делится на пять громадных категории: полиция, торговая коалиция, синдикат, мирные жители и наёмники. Последние хоть и очень сильно…
Прохождение игры Final Fantasy XV
ГЛАВА 1 – ОТЪЕЗД Принц Ноктис Люцис Кэлум покинул родное королевство вместе с тремя собственными приятелями. Он направляется в Альтиссию, столицу Аккордо, где ему предстоит закрепить альянс между двумя…
Final Fantasy XV: Прохождение игры
ГЛАВА 1 – ОТЪЕЗД Принц Ноктис Люцис Кэлум покинул родное королевство вместе с тремя собственными приятелями. Он направляется в Альтиссию, столицу Аккордо, где ему предстоит закрепить альянс между двумя…
The Fall. Последние дни мира: Прохождение игры
Часть первая: Ратскуллы. Новое правительство: Поболтать с президентом Хейнсом. Задание: Отыскать президента «Нового Порядка» и узнать важную информацию относительно нового правительства….