Думаю, вам не нужно растолковывать в чем дело, — закрытый город, пропажа нескольких групп людей, кстати говоря, вооруженных. Вашей интернациональной группе предстоит выяснить, что же все-таки происходит в этом мрачном Неприятном-17, — простые спецназовские будни. В курс дела нужно будет входить в темпе вальса, — около пристани на вас сходу нападет одинокий Сфинкс (40 НР), очень не сильный монстр, которого вам будет очень просто забить на мясо, но, согласитесь, рычит ужасающе.
Прониклись воздухом? Кто сообщил: ¦Чужие¦ тут не ходят!¦. Ходят, и еще как, — тут у них нора. А вот и те парни, которых мы разыскиваем, позеленевшие такие трупики, около них 2 Сфинкса. Рядом от них лежит доска, подберите ее.
Потом записка и весьма сытный ящичек: огнемет, топор, бейсбольная бита. Огнемет v вот отечественный выбор, с его помощью вы имеете возможность поджарить монстра, причем он будет гореть в течении нескольких ходов; плюс ко всему неограниченный боезапас. Рекомендуется дать Ковриге, у него побольше НР (огнемет используется в близи от монстра, исходя из этого ранить будут частенько). Сходите на причал, к кромке моста приладьте подобранную доску, в том месте v помповое ружье (30, 100, 90, 85) v ну, легко супероружие, в особенности на начальной стадии игры. Правда за таковой презент нужно будет драться, сперва Коврига один обязан убить Шкафа и Сфинкса (75 НР, тяжелая броня) Рекомендуется сразу же обновить огнемет на последнем.
После этого всей командой отпинайте Крюгера (50 НР, невосприимчивость к огню).
Растолковываю тому, кто еще не осознал. Нужно четко определиться кто на каком оружии специализируется, т. к. ваши люди всегда повышают уровни владения (всего — 10 уровней). Всего на начальной стадии я бы выделил 3 ?вида¦ оружия: ближнего боя (штык, топор, бейсбольная бита и т. д.), дальнего (пистолет, винтовка и т.д.), спецоружие (огнемет, напалмовый гранатомет и т.д.).
У каждого из ваших подопечных должны быть первые 2 вида в обязательном порядке, у кого-нибудь 3-й вид.
Принципиально важно грамотно использовать оружие — атаковать монстров нужно со поясницы: дело в том, что спереди у них самая замечательная броня, с боков не сильный, а позади самая слабая. Т. о. при атаке с боков и позади даются бонусные очки повреждения (это цифра, стоящая по окончании +; пример: 5+4). В случае если имеется возможность зайти с тыла, применяйте ее.
И еще несколько замечаний по формированию персонажей. По окончании поднятия уровня вам дается 5 свободных очков, каковые вы имеете возможность закачать в любую из 5 черт. Настоятельно советую вам не повышать НР (во-первых, большое количество вы все равно закачаете, если сравнивать с базисным здоровьем это крохи, во-вторых, при грамотном ведении боев вам з исключением 1-2 случаев кроме того не нужно будет подлечиваться на протяжении сражения). Меткость должна быть порядка 95%. Практически вам нужно будет выбирать между 3 чертями: успех (возможность успешного попадания с увеличенными повреждениями), атака (возможность ответного удара, практически лишняя атака за движение), выдержка (не установлено, быть может, возможность удара с суперповреждениями).
Соглашусь сходу, я прокачивал по большей части успех, но ближе к концу игры начал склоняться в пользу атаки. Как говорится, думайте сами, решайте сами. Чёрным пятном для меня осталась выдержка, которую я по большому счету не трогал, по причине того, что в начале по большому счету не имел возможности осознать для чего она нужна.
Имеется предположение, что при высоком показателе данной характеристики храбрецы чаще впадают в гнев, повреждения, наносимые в таком состоянии, приблизительно в 2 раза больше базисных.
Перед вами две дороги. В случае если отправитесь направо, то встретите Василия Грачева, данный местный БОМЖ поведает вам о местной фауне, в следствии неизвестно чего люди превратились в этих милых созданий, которых вам приходится убивать, и присоединится. Сразу же повстречается несколько ?чужих¦ в составе 2 Гарсий (60 НР), Крюгера и Сфинкса.
В строении вас поджидают 3-4 Присяжных (40 НР) и Судья (крепкий таковой юноша v 200 НР) v не подпускайте близко и все будет прекрасно. Да, и забегите в магазин, в том месте неплохой ящичек и диск. В случае если свернете направо от входа, то заметите ужасную картину: 2 Гарсии мучают Шаляпина v спасите его (в коробке отыщете самый примитивный броник).
Шаляпин по окончании спасения будет бормотать слово, которое есть кодом к сейфу, расположенному рядом.
Налево v сперва 3 Гарсии и Сфинкс, зайдите в дом и подберите резиновые перчатки, понадобятся; после этого Сфинкс , Гарсия, 2 Гориллы (75 НР); подберите баллон со сжатым кислородом и вскройте ящик.
Сейчас возможно идти за ограду (рядом от места, где встретили Василия Грачева), она под током воспользуйтесь перчатками. Встречайте Бабулю с парой-тройкой Внучков. Бабуля v это вправду важный монстр, плюется какой-то мерзостью приблизительно на 40 НР, добывает с любого места к тому же и здоровье не кислое (200 НР).
Подберите руку монстра, забегите в бытовку (напалмовый гранатомет), позже в туннель, тут понадобится баллон с кислородом, поставьте его к камням и выстрелите из пистолета, осмотрите ящик.
Итак, у вас имеется рука монстра, с ней проходите через прибор для сканирования отпечатков (налево от места начальной высадки), откроется дверь. За дверью вас поджидают Бивис с Батхедом в одном флаконе. Да, в мультсериале они смотрелись лучше. Это мерзкое чудовище (300 НР) стреляет ракетами с радиусом поражения 3х3.
Рекомендую парализовать его из пистолета либо оглушить КО гранатами и загасить в таком беззащитном состоянии.
Осмотрите коробки и перекиньте все вещи от старика Грачева вашим ребятам, не так долго осталось ждать он покинет вас. Встретив по дороге мародеров, вы еще на ход приблизитесь к тайне необычного города. У канализации вас ожидает засада v 2 Гарсии, 4 Шершня (вскройте коробки на поле боя), после этого сразу же 2 Крюгера, 2 Гориллы. Пробирайтесь дальше в канализацию, в том месте отыщете Джоан, единственную из натовцев, оставшуюся в живых, она присоединится к вам. Слабовата она, действительно, но медсестра из нее хорошая (15 % бонус к лечению). Идите в помещение с вентилями, открывайте.
Шкаф с 3 Малышами (50 НР) не должны вам помешать.
Выходите наружу. Зарубив вскользь 3 Скорпионов (75 НР) и 4 Сфинксов, осмотрите все коробки, и комод, в котором находится 2-ой диск. Кстати, когда заберёте его, сходу прибежит злобный Паровой Котел (250 НР) в тяжелой броне v выжигайте его из огнемета, и 3 Малыша. Идите на восток (ну, вы меня осознали, не знаю, как еще сообщить) и знакомьтесь с Шустрыми Джо (2 шт.) v особенным здоровьем не блещет, но атака впечатляет, на расстоянии v залповый ракетный пламя, в ближнем бою v пара ударов когтями (в том месте же еще 2 Крюгера).
Заберите желтый ключ.
Сейчас возможно отправляться в музей. Это в противоположном финише локации по лестнице наверх. Вот так встреча! Начальник отряда натовцев (как они добрались до в том направлении?) передаст приказ генерала Павлоффа v ваша миссия выполнена, отправляйтесь на крышу и на вертолете к себе. Нет, так не весьма интересно, мы еще повоюем. В случае если отправитесь в западную часть музею, заметите забавную сценку, Крюгер и Шустрый Джо издеваются над Медузой.
Помогите ей (либо ему), в приз получите напарника и душещипательную историю в придачу (лишь вот пованивает от него). Дать Медузе ничего запрещено, но она имеет два хороших оружия: Отрыжку и Молнию Смерти (кроме повреждений оглушает соперника). Чуть пониже нападет достаточно большая несколько монстров, но практически все не сильный, неприятностей не будет. Идите к компьютеру, вставляйте желтый ключ, наверху около балкона откроется дверь, лишь сперва вам нужно убить мутантов, каковые, как по команде, поползут отовсюду (4 Гарсии, Шустрый Джо, 2 Танцора Диска v 50 НР, Кроха, Шкаф). Положение осложняется тем, что они будут пробовать вывести из строя компьютер (75 НР), а это Game Over, прекрасно хоть лезут попеременно.
Прокатывает следующая тактика: монстров оглушаем (КО гранаты, парал. пистолет, медуза), деятельно поджигаем (коктейль Молотова, огнемет, водка+выстрел) и отстреливаем.
Спустившись по лестнице убейте очередную порцию монстров, потом на корабль, берите оранжевый ключ, — его защищают 2 Лилиты и Танцора 3 Диска (70 НР, их, кстати, нереально оглушить). Направо от этого места вы отыщете ребенка. Как маленькая девочка смогла выжить в ужасном мире злобных монстров? Ответ получите достаточно скоро, — на вас нападут 2 Шустрых Джо, а в самый разгар боя девочка превратится в Лилит. По лестнице и некоему подвесному мостику поднимайтесь в обсерваторию.
Потяните рычаг и всуньте оранжевый ключ в сканнер, идите по выдвинувшемуся мосту, авс встретят вместо вертолета 9 далеко не безобидных Мотыльков (50 НР, невосприимчивость к огню). Похоже полет к себе откладывается, нужно будет пробиваться самим.
Налево от выхода из обсерватории лежит красный ключ, его защищают Шустрый Джо, 2 Танцора Диска, 2 Мотылька. Пошарьте в коробке, в том месте весьма хороший приборчик v электрошок. В случае если отойдете чуть влево от выхода из обсерватории, то получите красивую возможность повидаться с Василиском v здоровое глупое мясо (400 НР, резистивность к огню, не сильный атака). Оглушаем и пинаем до утраты пульса. Двигайте дальше.
Сказал Коврига, что нельзя доверять этим мутантам, и так как прав был, сейчас нужно будет отбиваться от Медузы, у которой инстинкты были посильнее разума. Потом заметите ветхую дверь, при попытке зайти она будет взорвана каким-то обезумевшим ?чужестранцем¦. Да, фактически, она нам и не нужна, отправляйтесь к компьютеру в музее и вставляйте красный ключ. Предстоит достаточно важная стычка v Крестоносец (350 НР, тяжелая броня) и 2 Люсси (100 НР), все с защитой от оглушения.
Все дело в том, что Крестоносец может сам оглушать ваших бойцов, но обладает не сильный ударом. Исходя из этого нужно за несколько ходов вырубить 2 Люсси, а позже всей командой навалится на Крестоносца, не забывая его поджигать иногда.
Проходите в открывшуюся дверь. Да, и передайте все шмотки Джоан вашим спецназовцам, — сходу за углом выбежит какая-то невидимая тварь и укусит ее, смерть- и отравление неизбежна. Вот так уходят лучшие люди! От того места, где убили Джоан, поворачивайте налево, зайдите в гараж, в том месте отыщете отвлекающий маяк для монстров (жаль одноразовый), азотную пушку (заморозка соперников), кевларовый броник (7 и защита от огня). Наоборот гаража v завод, зайдите, в стенке заколоченная дырка, сбейте доски и заберите ионную винтовку (100, 100, 100, 100). И не забудьте захватить 3-й диск, он во внутреннем дворике под крышкой люка.
По выходе из ворот вас ожидает приятный сюрприз: очаровательная Анна Хатчинс, корреспондентка ?Варшавского Комсомольца¦ — по окончании победы она присоединится к вам. Ее домогаются 2 Шустрых Джо и 2 Топотуна (110 НР, защита от оглушения, оружие массового поражения — копыта). Вот тут понадобится манок для монстров.
Видите арку, под ней обитает грозный на вид Манипулятор (450 НР, тяжелая броня, резистивность к огню), но так как его возможно заморозить либо оглушить. Сейчас у вас должны быть азотная пушка и электрошок, т. о. он просто умрет, не приходя в сознание. В случае если по окончании арки развернёте налево, нарветесь на засаду: 2 Гарсии, 2 Арлекина, Топотун, Отморозок (80 НР, резистивность к холоду, может морозить сам).
В доме в конце переулка находится 4-й диск, огнемет, ключ от ворот (направо от входа из музея).
Пора двигать сюжет. Идите от арки направо и прямо. Какая встреча! Снова натовцы?
Нет, это уже привычный заочно Косов с группой ?сочувствующих¦ спецназовцев числом 6. Переговоры с ним, каковые и так-то отправятся на повышенных тонах, совсем расстроит Тарас. Ну, что ж, но возможно попытаться собственные силы, в борьбе с людьми, а не с этими уродцами, заполонившими город. По окончании победы станет светло куда идти. Но я рекомендую пройти на протяжении по переулку. Сперва встретите Сестрицу (100 НР, рез. к огню) и 4 Арлекинов, после этого Шерифа (400 НР, защита от оглушения) v легко Дикий Запад какой-то.
Последний очень шустрый юноша, за движение делает 2 выстрела и бегает хорошо. Лучше сходу его заморозить и обступить, дабы он сбежать не смог. А вот и приз за мучения v ракетница, но снарядов к ней нет.
Идите к воротам, открывайте посредством ключа, вас встретят 2 Отморозка, 2 Люсси. По окончании победы сможете забрать 5 ракет.
Сейчас, вооруженные до зубов, идем к гостинице. Открываем дверь ветхим дедовским методом с применением базуки и встречаем группировку соперника в составе Отморозка, 2 Топотунов и 3 Арлекинов. Нужно как возможно стремительнее вырубить Топотунов, а дальше — дело техники. Имеет суть на лифте сперва встать наверх, — халявная охрана, в наличии кевларовый броник, Молния (200, 100, 90, 80).
Внизу цель вашего путешествия v лаборатория. Тут нужно будет расстаться с Анной Хатчинс.
На пороге вас встретит Мессия (170 НР, резистивность ко всему) v пренеприятнейшее создание, попасть по нему возможно лишь стоя близко. Но оно висит на стенке и не имеет возможности бегать, посредством ионной винтовки за 3 раза вырубаем, помните в момент перезарядки отбегать в укрытие. В главном помещении лаборатории на мостке вас встретят 2 Инкубуса (150 НР, сопротивляемость к оглушению) и 2 Отморозка. Инкубусы метают ?шары¦, каковые взрываются с задержкой в 2 хода, просто не подходите к ним v пускай подрываются Отморозки. По мостку вы не пройдете v вас принудительно будут телепортировать обратно, исходя из этого нужно будет идти в сторону служебного помещения.
А тут снова натовцы v 5 штук, лишь они значительно посильнее уже встреченных. В служебном помещении потяните рычаг и включите компьютер в реакторном. Идите по освободившимся рельсам.
Вас встретят 2 Жнеца (100 НР, тяжелая броня, электрозащита), 2 Сестрицы, — ерунда, видали и посильнее. После этого разверните направо, в коробке бластер (70, 100, 95, 90) и налево, отключите устройство для телепортации. Сейчас спускайтесь вниз по лестнице, осмотрите ящик и включайте электрогенератор.
Перед ним предстоит тяжелый бой с 5 Невидимками (судьбы приблизительно 40 НР, средняя броня, резистивность ко всему). В общем нужно запоминать куда отходят соперники и бить в эту точку оружием массового поражения (ракетница, гранаты и т.д.), в случае если понимаете место совершенно верно, то из винтовки либо помпового ружья.
Электричество имеется, включаем компьютерный центр, вставляем диски. Кто это показался? А, ?мертвый¦ Грачев! Ну, что ж, послушаем захватывающую историю тайной лаборатории об опытах с телепортацией. Чем-то она мне напомнила небезызвестный фильм ?Муха¦, а вам? А вот и герр Павлофф собственной персоной.
Какой кошмар нужно будет драться с собственным руководством v генерал Павлов и 3 воина. Победили? События развиваются мгновенно. Грачев применял вашу группу, дабы добраться до лаборатории, и он не скрывает этого. Господи, снова монстр!
Последний бой, он тяжёлый самый? В этом случае, нет. Бывший Грачев (500 НР, тяжелая броня) лишь на первый взгляд грозен и неприступен, а, в действительности, не сильный, т. к. не имеет резистивности. Морозим, глушим, выжигаем, издеваемся- И слушаем историю о смерти всей земли из уст умирающего генерала Павлова.
The End!!!
(c) Chikitos 1999
Неприятный-17: Запретная территория: Прохождение игры
Думаю, вам не нужно растолковывать в чем дело, — закрытый город, пропажа нескольких групп людей, кстати говоря, вооруженных. Вашей интернациональной группе предстоит выяснить, что же все-таки…
Установка не нужно, диск в пасть DVD, и запустите DVD- проигрыватель, в случае если отключен автозапуск. Данное прохождение охватывает лишь главные действия, каковые нужно…
Установка не нужно, диск в пасть DVD, и запустите DVD- проигрыватель, в случае если отключен автозапуск. Данное прохождение охватывает лишь главные действия, каковые нужно…
Прохождение игры Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт I Д.Д.Б.Т. Обучающая миссия, вначале заберите автомат и стреляйте так, как того желает начальник — от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. По окончании пройдитесь по…
The Elder Scrolls 4: Shivering Isles: Прохождение игры
Прохождение Shivering Isles: Пометим сходу, что прохождение затрагивает лишь подробности главного квеста, оставляя побочные приключения за бортом. Итак, установив дополнение Shivering Isles,…