Прохождение игры Метрон

Прохождение игры  Метрон

Установка не требуется, просто вставьте диск в пасть DVD, и запустите DVD- проигрыватель, если отключен автозапуск. Данное прохождение охватывает только ключевые действия, которые необходимо совершить, чтобы благополучно добраться до финала и помочь хрупкой девушке Полине справится с демоном из ада. Однако в игре достаточно и довольно интересных второстепенных роликов.

Поэтому рекомендуется бродить по всем направлениям, рассматривать все активные области и использовать предметы, там, где это возможно. Например, чтобы увидеть все плохие концовки.

Итак, просмотрите заставку, из которой вы узнаете, что парня и девушку испугал чей-то труп в окне. Также покажут, как некто (естественно, лица вы не увидите) оторвет этому трупу голову и станет пить его кровь. Далее действо переместится в квартиру.

Ткните в парня в черных очках — Полина присядет за стол, и ей на мобильный позвонит участковый. Милиционер расскажет, что, дескать, никакого убийства не было, а те кровавые разводы на окне, что она видела — просто следствие взрыва автомата с краской в малярной мастерской. Потом он передаст трубку маме (на самом деле просто изменит свой голос), которая станет всячески успокаивать дочь.
После разговора подойдите и посмотрите в окно, выходите в коридор и идите в дальнюю комнату. Увидите лазерный "зайчик" на потолке — метнитесь к окну, но там будет пусто.
Возьмите плюшевого зайца и загляните в ящики стола. В одном из них, левом, будет лежать дневник, основными оценками в котором являются "2" и "1", а в другом, соответственно правом, русская версия журнала "Playboy". Вернитесь в коридор и загляните в гостиную. Из стеклянной вазы достаньте деревянную скалку.

Интересно, кто ее туда положил? Выходите из квартиры на лестницу (пацан в черных очках будет вас сопровождать) и ступайте на соседний этаж. Позвоните в звонок, появиться типичный "ботаник" — маленького роста, щуплый и в очках. Зовут его Митяй, и он, похоже, самый сообразительный в классе. Помогать он вам не станет, потому что очень торопится в библиотеку, чтобы подготовиться к уроку.

Я же говорил — "ботаник"…
Идите обратно в квартиру, заходите на кухню, выберите в инвентаре скалку, и огрейте ей по заднице своего школьного дружка, который что-то там ищет под столом. После этого ключевого события все дружно решат, что пора уже мчаться в любимую школу. Кстати, с довольно странным номером.
Школа. Поговорите с одноклассниками за первой партой. Оказывается, они ничего не слышали про малярную мастерскую в старом доме. Отковыряйте канцелярскую кнопку с карты на доске — сначала посмотрите на карте на Индию, потом на правый верхний угол.

Подложите ее на стул перед своей партой — дежурный прикол. Появится учительница, которая вызовет к доске Иванова. Бедному ученику будет предложено показать на карте местоположение Гондураса. На потолке появится "зайчик", подойдите и посмотрите в окно. Там опять тишина. В класс, дико извиняясь, припрется Митяй и сядет на кнопку.

Все начнут ржать, как лошади, а обиженный Митяй даже попытается погрозить кулачком своему соседу. Иванов весь урок будет искать на карте несчастный Гондурас. Так и не найдет, увы, зато учительница поставит ему за мытарства у доски "тройку".

Интересно, за что?
После урока, когда все уйдут, подойдите к доске и заберите с первой парты нож, оставленный кем-то из ребят. Потом поднимите канцелярскую кнопку, на которой будут капли крови. Напоследок ваш товарищ попросит помочь написать ему сочинение, что жутко испугает Полину, и та, не чуя под собой ног, умчится домой.

Из школы идите направо, мимо старого дома, посмотрите на розу в кустах. Ее нельзя не заметить — красное пятно на зеленом фоне. Девушка сорвет цветок, обнаружит на нем кровь и в панике бросит на мостовую. Вернитесь к подъезду и зайдите в дом. Позвоните в дверной звонок… покажут зловещие кадры кровавого следа, тянущиеся прямо до унитаза.

Выходите на улицу и возвращайтесь к школе. Теперь ступайте налево, подберите ветку и обстругайте ее ножом. Получится острый осиновый кол.

А где, позвольте спросить, святая вода, чеснок и распятие?

Снова вернитесь к тому месту, где вы видели розу. Полина очень удивиться ее отсутствию, хотя совсем недавно сама же вырвала и выбросила ее прочь. Никак, провалы в памяти. Вернитесь в дом, сперва поднимитесь наверх, позвоните в квартиру, а после спуститесь к почтовым ящикам. Достаньте из ящика с номером "55" записку — "Ты умрешь сегодня в 17-00", подписанную на обратной стороне Метроном. Выходите из дома (сначала наверх, потом вниз).

К вам прибежит подружка и позовет к ребятам. Те сгрудились вокруг оторванной половины черной кошки. Предложите посмотреть за забором, просто кликните на него.

Парень в черных очках подтвердит ваше предположение, он сообщит, что нашел вторую половину кошки и "труп мертвой женщины".
Митяй проведет анализ крови, взяв ее из надписи на заборе, и определит, что она человеческая. Тогда самый крупный из пацанов внезапно решит, что ребята столкнулись с абсолютным злом. Тут же все попытаются дозвониться в милицию, но мобильники у всех не законтачат.

Полина с Веркой отправятся в дом, а остальные разбредутся по своим делам.
"Для продолжения вставьте Диск 2."

Диск 2. Продолжение.

Поговорите с Викой, которая сидит на диване, по поводу ее состояния. Она ответит, что все в порядке. Подойдите к окну и полейте из стакана цветочек, посмотрите на монитор компьютера, который почему-то не захочет работать. Также взгляните и на копилку в форме зайца на полке.

В коридоре посмотрите на зеркало, попытайтесь открыть дальнюю дверь — она заперта на ключ. Идите на кухню, зайдите на балкон и кликните на "ладошку" в центре двора, Полина туда спустится. Отсюда можно идти сразу в нескольких направлениях, зайдите в подъезд, где живет Митяй, и позвоните ему в квартиру. Он пригласит в гости и покажет свое новое изобретение — метронометр, которое позволит засечь Метрона, где бы тот ни находился.

Поднимитесь на другой этаж и позвоните в квартиру, вам снова покажут унитаз, облитый кетчупом. Выходите из дома на улицу.
Теперь из двора с двумя машинами налево. Зайдите в библиотеку, подойдите к книжной полке и достаньте с нее книгу. Восьмую слева в верхнем ряду, всего можно взять четыре книги. Рассмотрите этот "Адский трактат" на столе — окажется, что кто-то вырвал страницу и, что удивительно, как раз на месте описания Метрона. Выходите из библиотеки и покопайтесь в мусорном ведре, вы получите недостающую страницу.

Из которой узнаете, что Метрон — монстр из ада, очень любит пить человеческую кровь, и все для того, чтобы его в результате слопал со всеми потрохами некто более могущественный.
Вернитесь в квартиру к подружке, зайдите в ванную комнату (почему она заходит туда спиной?) и возьмите с умывальника 5 рублей. Постучитесь в запертую дверь, если вы еще этого не сделали. Потом поговорите с Викой, она не знает, куда подевался ключ от той двери.

Бросьте свою монетку в копилку, она провалится сквозь дырку на дне, зато вы найдете ключ. Достаньте ключ из инвентаря и откройте эту таинственную дверь.
Поднимите крышку дивана и с груды белья заберите молоток. Подойдите к окну, с кувшина в правом углу заберите дамское зеркальце. Снова поговорите с подругой. Она попросит купить ей лекарство в аптеке. "Не вопрос, щас сбегаю", — ответит Полина, тут же умчавшись прочь.

С балкона Верка ей крикнет вдогонку, что нужно купить валерьянки. Тут в окне покажутся чьи-то ноги, и еще одной старшеклассницей в тихом подмосковном городке станет меньше.
От библиотеки идите направо, увидите одинокую дверь — это и есть аптека. Вывеска ее практически не видна, а если бы и была видна, вы бы все равно ничего не разобрали, потому что она еще советского образца. Но не суть важно.

В аптеке вам продадут валерьянку, возвращайтесь к дому и идите в подъезд. Вас окликнут пацаны из соседнего подъезда и обрадуют свежей новостью. Они поймали Метрона!
"Для продолжения вставьте Диск 3".

Диск 3. Конец Игры.

Начнется все там, где закончилось в последней серии. Ребята поймали Метрона и заперли его в чулане. Кликните на чулан, Полина возьмет вилы и ударит ими в… пустоту.

Метрон непонятным образом исчез. Ребята начнут оправдываться, дескать, был тут, все видели, но делу это не поможет. После разговора в комнате вы окажетесь на улице (по дороге схавают еще одного приятеля).

Полина предложит сбегать за три километра в соседний поселок, причем через лес. Все нехотя согласятся. Бегите направо, все куда-то подеваются, кроме верного дружка в темных очках.

В лесу, во время остановки, ребята оставят на стволе дерева Метронометр. Не обращайте внимания и бегите дальше. У заброшенного сарая пацан совсем выдохнется, а девица побежит в лес за прибором.

Внезапно из сарая, сломав дверь и разбив окна, появится Метрон и вырвет парню сердце. Когда сможете выбирать (Полина посмотрит на прибор и убедится, что Метрон находится в здании), кликните на стрелку слева, чтобы убежать прочь. Девушка забежит в любимую школу. Здесь Митяй прочтет ей лекцию про Метрона (это он и есть, кто еще не догадался), а она швырнет в него стулом. Стул прилетит обратно и больно шваркнет ее по спине. Выберите в инвентаре зеркальце, и Полина осветит монстра его же собственным "зайчиком", испускаемым из левого глаза.

Пока он стоит согнувшись, бегите к лестнице.
Из школы неситесь налево и направо, кликните на иконку "руки" в лесу. Полина спрячется за деревом, и кровожадный убийца пройдет мимо. Дальше, когда выберитесь из убежища, направо. За вами увяжется объятый пламенем "снежный человек".

Так вы и оберетесь до окровавленного тотема, где все и закончится. Можете попробовать на Метроне разные предметы, но верным будет только один — канцелярская кнопка с каплей крови, которую Полина радостно воткнет ему в щеку. Ура, наши победили!

Вам останется только взять осиновый кол в инвентаре, потом там же молоток и вбить кол где-то в район (иконка "руки" в правом верхнем углу экрана) "окровавленного" пластмассового барана от новогоднего подарка на верхушке тотема. С монстрами и демонами всяческими будет покончено.
Смотрите выпуск новостей, где расскажут, что единственную уцелевшую девушку упрятали в психушку. Также там появится целая орава новых Метронов… После финальной надписи можете просмотреть на несколько фотографий, сделанных в процессе проведения съемок.

Кстати, дружок главной героини без своих черных очков выглядит совсем иначе. Желающие могут выбрать опцию "играть заново" и снова пройти 3-й диск. Там ведь еще столько неоткрытого осталось…

Прохождение Metro: Last Light — Часть 1: Ключ к выживанию человечества


Интересные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Метрон: Прохождение игры

    Установка не требуется, просто вставьте диск в пасть DVD, и запустите DVD- проигрыватель, если отключен автозапуск. Данное прохождение охватывает только ключевые действия, которые необходимо…

  • Прохождение игры Hope Springs Eternal: A Carol Reed Mystery

    Мама вашего друга разыскала вас по телефону, чтобы попросить вас разобраться в истории с пропажей учителя из местной школы. Он исчез несколько дней назад и с тех пор о нем ничего не известно….

  • Ben Jordan — Paranormal Investigator. Case #3: The Sorceress of Smailholm: Прохождение игры

    Сразу хочу предупредить — игра несколько нелинейна. Точнее говоря, основной сюжет линеен, но есть такие вопросы, ответы на которые можно пропустить. На эти вопросы довольно прозрачно намекается…

  • Горький-17: Запретная зона: Прохождение игры

    Думаю, вам не надо объяснять в чем дело, — закрытый город, пропажа нескольких групп людей, кстати говоря, вооруженных. Вашей интернациональной группе предстоит узнать, что же все-таки…

  • Новый хит: Прохождение игры

    После того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка заметила пробравшегося в особняк Большого Альберта, управление над героиней…