Неспециализированные сведения
Blades of Time — это увлекательный фэнтэзийный слэшер, схожий по духу с этими гигантами, как Devil May Cry и Darksiders. Если Вы любите крошить неприятелей мечами, применяя наряду с этим разные приёмы и «навороты», то это оно самое! Кроме этого этот проект есть духовным наследником X-Blades.
Содержание:
1. Неспециализированные сведение
2. Сюжет
3. Геймплей
4. Интерфейс
5. Структура игры
6. Инвентарь
7. Оружие и другая аммуниция
8. Бестиарий неприятелей
9. магия и Навыки
Сюжет
Белокурая воительница Аюми, замечательно обладающая ружьём и мечом, и вычисляющая себя настоящей охотницей за сокровищами, врывается в Гильдию охотников за сокровищами, дабы воспользоваться Сферой, которая переместит её в Край Драконов, славящийся несметными достатками. Женщина и не подозревает, частью какого именно заговора она делается. Ей нужно будет пройти через «тридевять» земель, дабы, наконец, возвратиться к себе. Аюми вызовет разрыв перемирия между Небесными Стражами и Силами Хаоса. В итоге, она встретит Хранителя Хаоса, существо, создавшее данный мир. Не забывайте!
Самое полезное сокровище, что у Вас имеется, это жизнь!
Геймплей
Итак, это обычный слэшер. В игре Вы руководите солдатом от третьего лица. Вы имеете возможность применять как мечи в качестве оружия ближнего боя, так и огнестрельное оружие. Игра порадует Вас функцией «Перематывание времени назад». Эта функция разрешит Вам развернуть время вспять, создать клон, что в точности повторит последние действия Аюми.
Эта свойство имеет крайне важное значение при ответе разных несложных головоломок и уничтожение неприятелей с щитами. В игре имеется свойство «Dash», благодаря которой Аюми может мгновенно переместиться к неприятелю. Эта функция разрешит Аюми перемещаться по кораллам, парящим в воздухе, дабы добраться до вершин гор, руин и т.п.
На протяжении игры геймер сможет заполучить более 40 неповторимых навыков, улучшений их же, а также навыки ближнего боя, тактики, комбо, и замечательные заклинания Порядка и волшебство Хаоса. В игре Вас ожидают огромные карты, каковые и являются определённые главы. Имеется помощь кампании в кооперативе.
Интерфейс
Слева вверху находится главная информация интерфейса пользователя. Зелёная шкала — шкала здоровья. Шкала ниже с двумя черепами — шкала гнева. По мере убийства неприятелей, в сулчае, в случае если атаки идут безостановочно, шкала гнева будет заполняться. В то время, когда череп засветится жёлтым (первый) либо красным (второй) цветом, то станут дешёвы особые свойства, получаемые по мере прохождения игры у алтарей. В то время, когда шкала гнева дойдёт до упора вправо, где изображён ромбик с крестом, то Вы получите одну «аптечку».
Аптечки назодятся над шкалой здоровья, слева. Всего возможно иметь три аптечки. Дабы их применять, нужно надавить на клавишу Q.
Структура игры
Итак, игра имеет несколько громадных карт. Всего таких карт 9 штук. Перечислим их: Вулканическая равнина, Джунгли, Убежище людей, Пустыня, Небесные острова, Небесные доки, Жёсткие почвы, Жёсткий город, Храм Драконов. Чтобы пройти уровеьн, необходимо добраться до портала.
Убивать будет необходимо всех неприятелей, убежать не удастся.
Инвентарь
Надавив на I, возможно позвать меню инвентаря и другие пункты. Вверху имеется четыре закладки. Слева направо это: описание монстров, издание с отысканными страницами, инвентарь и навыки, где возможно выбрать аммуницию.
Всего у персонажа имеется четыре слота: слот для клинков, слот для огнестрельного оружия, слот для кольца и слот для талисмана. В ходе прохождения игры Вы станете обнаружить различные вещи. Чтобы надеть как раз их, необходимо выбрать один из четырёх пунктов, потом выбрать предмет и щёлкнуть по нему два раза ЛКМ.
Оружие и другая аммуниция
Тут разглядим кое-какие виды элементов и вооружения одежды, каковые возможно отыскать в игре.
Мечи
1. Мечи силы Хаоса: увеличивают урон от заклинаний Огня и увеличивают радиус поражения волшебства Огня.
2. Мечи волшебства: увеличивают урон от заклинаний Льда.
3. Мечи эры големов: увеличивают урон от горящих клинков.
4. Мечи драконьей силы: увеличивают повреждения от заклинаний Огня.
5. Мечи вечного света: увеличивают Здоровье.
6. Мечи мерцающей звезды: увеличивают урон от Удара гнева.
7. Мечи гнева: рывок к неприятелю додаёт дополнительную гнев.
8. Катаны: стандартные мечи.
9. Мечи боли: увеличивают Здоровье, шкала гнева не обнуляется
10. Мечи Кровавого рубина: увеличивают урон от замораживающих клинков.
11. Мечи Кровавых Небес: увеличивают урон от Льда и заклинаний Огня.
12. Мечи Наместника Хаоса: увеличивают урон от заклинаний Льда, замороженные неприятели наносят меньший ущерб.
13. Мечи Забытого Храбреца: увеличивают урон от заклинаний Огня, увеличивают длительность действия заклинания Воспламенение.
14. Мечи Скрытой Силы: увеличивают урон от горящих клинков, увеличивают урон от замораживающих клинков.
15. Мечи Чудес: увеличивают скорость, увеличивает урон, причиняемый неприятелям в доспехах.
16. Мечи Старого Фатума: увеличивают урон от Удара гнева, увеличивают урон, причиняемый неприятелям в доспехах.
Огнестрельное оружие
1. Ружьё Камня Хаоса: увеличивает радиус критического поражения Удара гнева.
2. Пулемёт: простой скоростной пулемёт.
3. Ружьё: стандартное ружьё.
4. Ружьё Драконьего Когтя: увеличивает радиус поражения Удара гнева, увеличивает урон, причиняемый неприятелям в доспехах.
5. Штурмовая винтовка Небесных Стражей: увеличивает Здоровье, шкала ярост не обнуляется всецело по окончании получения очков Лечения, горящие неприятели наносят меньший ущерб.
6. Пулемёт оружейника: увеличивает эффективность удара убийцы.
Талисманы
1. Рубиновый талисман: увеличивает радиус поражения Удара гнева.
2. Топазовый талисман: замороженные неприятели наносят меньший ущерб.
3. Талисман Хаоса: даёт возможность сопротивления дальним атакам.
4. Талисман Древних: увеличивает радиус поражения Удара гнева, увеличивает радиус критического поражения Удара гнева.
5. Талисман Чудес: увеличивает радиус поражения от заклинаний Льда, увеличивает радиус поражения от Ледяной слабости.
6. Необычный Талисман: увеличивает радиус поражения от Ледяной слабости, увеличивает урон от замораживающих клинков.
7. Талисман Силы: увеличивает урон от заклинаний Льда, увеличивает урон от Удара гнева.
8. Талисман: золотой талисман, необладающий особенными особенностями.
Кольца
1. Кольцо Вечности: шкала гнева не обнуляется всецело по окончании получения очков Лечения.
2. Кольцо: прекрасное кольцо, необладающее особенными особенностями.
3. Кольцо Кровавого Тумана: увеличивает урон, наносимый мечами, увеличивает урон от стрельбы.
4. Волшебное Кольцо: увеличивает эффективность Альтер Эго.
5. Мистическое Кольцо: увеличивает скорость.
6. Сокровенное Кольцо: увеличивает урон от горящих клинков, увеличивает радиус поражения Огненной лихорадки.
7. Кольцо Защитника: увеличивает урон от горящих клинков, увеличивает урон от замораживающих клинков.
8. Кольцо Призрачной Звезды: увеличивает радиус Льда заклинаний и поражения Огня.
9. Бриллиантовое кольцо: увеличивает радиус поражения волшебства Огня.
Костюмы
Костюмы не владеют свойствами и никакими особенностями, они только придают внешний вид.
1. Обычный костюм
2. Зимний костюм
3. Броня Небесных Стражей
Бестиарий неприятелей
1. Страж Пути Драконов
Эти существа из камня и стали видятся только на Пути Драконов. Их призвание — нападать на встречных Избранников, претворяя, так, в судьбу принцип естественного отбора, на котором основан ритуал Инициации драконов. Без оглядки на то, что они уязвимы перед разного рода атаками, много Стражи угрожают.
2. Паук
Это огромный паук из дужнглей. Острые когти делают его страшным соперником в ближнем бою.
3. Саранча
Эти довольно не сильный твари в большинстве случаев нападают группами, выскакивая из укрытий. Саранча перемещается весьма скоро, исходя из этого убежать от неё очень проблематично.
3
4. Наблюдатель Хаоса
Эти существа в большинстве случаев скрываются в камнях либо листве, замечая и докладывая Лордам Хаоса обо всех передвижениях их неприятелей. В качестве оружия защиты Наблюдатель применяет волшебные ракеты.
5. Ядовитый паук
В дополнение к простой атаке, данный вид паука способен плеваться ядом.
6. Люди
На острове живут пара групп людей, как дружелюбных, так и не весьма. Стандартным оружием людей являются ружья и клинки.
7. Заблудшая душа Племени
Хаос перевоплотил этих существ в неутомимых летающих охотников. Они слабо защищены, но владеют базисными волшебными навыками. Они способны поднять человека, так что попытайтесь схватить это существо в воздухе и нападайте его посредством меча.
Ружья кроме этого очень действенны в борьбе с ними.
8. Тварь Хаоса
Эти чудовища обитают в территориях Хаоса. Они атакуют группами, неожиданно выскакивая из подпространства, и за доли секунды разрывают собственную жертву на части. Их возможно замедлить посредством Заклинаний Порядка, но не на много.
9. Солдат из Племени Зомби
Эти солдаты диких племен были обращены на сторону Хаоса. Он защищён броней средней прочности, которая сделана из дерева и костей. Они достаточно ловки, дабы блокировать атаки неприятеля и наносить стремительные, неожиданные удары но уязвимы перед всеми видами магии и оружия.
10. Копьеносец из Племени Зомби
Эти солдаты диких племен были обращены на сторону Хаоса. Бросая копья с громадных расстояний, они могут нанести важные повреждения. Однако, копьеносцы фактически не защищены и уязвимы перед любыми атаками.
Попытайтесь подобраться к ним перед тем, как они нападут на Вас.
11. Духовный шаман из Племени-Зомби (мини-босс)
Главный шаман искусен во всех видах волшебства. Его главная задача — собирать души погибших и приносить их в жертву Хаоса. Этим душам уже не суждено обрести покой, и они навечно примыкают к армии Хаоса, наводя кошмар на мир живых.
Главный шаман обладает есколькими замечательными заклинаниями, самое сильное из которых — огромный огненный взрыв. Держитесь от него подальше.
12. Тяжёлая пехота Небесных Стражей (мини-босс)
Солдаты-драконы с Небесных Островов. В качестве оружия они применяют огромную секиру, кидаясь в наступление, в случае если цель находится вне пределов досягаемости его оружия.
13. Латник из Племени Зомби
Это прекрасно защищённые тяжелой броней опытные воины, волею Хаоса перевоплощённые в бессердечных убийц. Их щит способен отразить большая часть прямых ударов, но латники медлительны и уязвимы перед стремительными атаками со поясницы.
14. Лёгкая пехота Небесной Стражи
Это главное боевое подразделение Небесной Гвардии. Не обращая внимания на среднюю броню, они очень проворны и атакуют силами, против которых фактически нет ничего, что может устоять.
15. Жнец Небесной Стражи
Эти слабо защищенные летающие солдаты являются главной тактической единицей Небесных Стражейв районах, где Перехватчик ненужен из-за слабой манёвренности и своих размеров. И не смотря на то, что эти солдаты уязвимы перед любыми видами атак, сами они наносят смертельно правильные удары.
16. Солдаты-зомби из пустыни
Это солдаты диких племён планеты Небесных Стражей. Они защищены бронёй средней прочности, которая сделана из дерева и костей. Они достаточно ловки, дабы блокировать атаки неприятеля и наносить юыстрые, неожиданные удары, но уязвимы перед всеми видами магии и оружия.
17. Зомби-копьеносец из пустыни
Это солдаты диких племён планеты Небесных Стражей. Бросая копья с громадных расстояний, они могут нанести важные повреждения. Однако, копьеносцы фактически не защищены и уязвимы перед любыми атаками.
Попытайтесь подобраться к ним перед тем, как они нападут на Вас.
18. Песчаный червь
Кое-какие истории утверждают, что это не самостоятельно существо, а часть огромного монстра, скрывающегося глубоко в песке. Не обращая внимания на собственные размеры, ервь весьма подвижен. Следите задрожью почвы дабы не попасть под атаку червя и применяйте Контроль Времени в случае если желаете победить его.
19. Пустынная каракатица
Маленькое и стремительное существо, живущее и передвигающееся в песке. Опасайтесь их атак прыжке. Не давайте им укусить себя, разрубая каракатиц клинками прямо в воздухе.
20. Перехватчик Небесной Стражи
Большая огневая мощь этого корабля озволяет Небесной Страже надежно защищать собственные дома. Всецело автоматизированный, Перехватчик владеет внушительной огневой мощью практически засыпая неприятелей плотными залпами ракет. Дабы пробить роню корабля пригодится что-то важнее, чем простое ружьё.
21. Свирепый зомби-солдат
Зомби-солдат из Жёстких Земель. Вооружен малым и булавой щитом, и достаточно проворен в сражении. Эти зомби в одиночку не воображают громадной угрозы, но преобразовываются в страшных соперников, в то время, когда атакуют вместе с себе подобными.
22. Жёсткий Молот
Боевой молот этого могучего рыцаря Хаоса райне страшен, потому попытайтесь перехватить напасть и инициативу на него на протяжении замаха. Кроме того будучи серьёзно раненным, Молот способен контратаковать. Старайтесь не попадать под его ледяную волну.
23. Начальник Жёстких Молотов
Командующий свирепых рыцарей. Кроме замечательных атак в рукопашной схватке он применяет ледяной мушкет — оружие, мгновенно замораживающее цель. Этосущество фактически непобедимо: однако, его возможно ослабить на некое время.
24. Неприкаянный зомби
Эти зомби застряли между мирами, а потому ихневозможно стереть с лица земли ни простым оружием, ни волшебством. Тесная сообщение с Хаосом заставляет их восставать сразу после смерти, и единственный метод расправиться с таким зомби — порвать его на небольшие части. Всё, что Вам остаётся — пристально наблюдать по сторонам в отыскивании подручных средств.
25. Жёсткий Заклинатель
Боевой волшебник Наместника, осуществляющего контроль центральную часть Жёстких Земель. Посредством волшебства Заклинатель способен летать и кидаться ледяными шарами. Он достаточно силён, дабы выдержать вес человека, так что хватайте его прямо в воздухе и нападайте.
26. Падшие люди
Люди не так сильны, как другие существа Хаоса в Крае Драконов. Но Хаосу всё равняется, кого превращать в жестоких монстров. Эти люди выглядят совсем в большинстве случаев, но действуют они в интересах Хаоса.
27. Свирепый зомби-гигант
Громадный зомби-солдат из Жёстких Земель. Он вооружён огромной булавой и закрывается тяжёлым щитом. Клинок не может пробить его защиту, но зомби медлителен и уязвим перед тяжёлыми атаками. Лучший метод убить: контратаковать на E, перемотать время и, пока темпоральный клон бьёт Латника по голове, подойти к нему и разрубить на две части, надавив на E.
Ловушки
28. Шип
Смертельная ловушка, громное число которых некогда было установлено около древних руин.
29. Лазер
Охранный механизм, мешающий продвижению чужаков. Кое-какие из этих совокупностей мобильны, что разрешает повысить их надёжность.
Боссы
1. Привратник
Это старое механическое существо было создано для проверки силы солдата. По различные стороны от головы Привратника расположены два огнемётных орудия. Кроме этого в сражении они не мешкая пускают в движение собственные железные ноги.
В случае если стереть с лица земли орудия, то Привратник впадёт в гнев и постарается раздавить собственного неприятеля мощным ударом головы.
2. Капитан Небесной Стражи
Капитан Небесной Стражи может применять широкий комплект заклинаний а также левитацию огненные шары, вызовприслужников и взрывную атаку покрывающую громадную территорию. бить Капитана быть может, однако он любой раз будет оживать покуда существует Порядок.
3. Огромный червь
Огромное существо, живущее в песках пустыни ланеты Небесных Стражей. Высотой с хорошую гору, ооруженный множеством сильных щупалец огромный червь редставляет из себя весьма страшного соперника.
4. Наместник Хаоса
Это генерал Хаоса, оторый управлял её легионы на протяжении торжения Хранителя в Край Драконов. Будучи правой рукой Хранителя Хаоса, он практически так же силён и страшен. осле захвата Храма Драконов Хранитель сделал Наместника своим ставленником в этих почвах.
5. Мучитель
Один из самых пасных монстров, живущий в подпространстве Хаоса. Кроме того волшебство Порядка не споосбна порвать его сообщение с Хаосом исходя из этого Мучителя нереально убить. Всячески избегайте встреч с ним.
Лишь дракон может пробиться через одпространство и поразить бессмертных существ Хаоса.
6. Хранитель Хаоса
Завеователь миров — лорд Хаоса — создал из порабощённых существ огромную, всевозрастающую армию. Благодаря способности перехватывать жизненную энергию драконов, он стал самым могущественным существом кроме того тут, в Крае Драконов. И не смотря на то, что драконы способны сопротивляться многим его заклинаням, они не смогли остановить Хранителя, что перевоплотил их в собственных самых сильных рабов.
магия и Навыки
1. Скольжение (W, S, A, D + Shift). Скользить в выбранном направлении. Применяйте это перемещение в страшных обстановках.
2. Сфера Порядка (Надавите на X). Формирует энергетическую сферу, которая защитит от действия Хаоса и нанесёт ему ответные повреждения. Но будьте осмотрительны: в Сферы Порядка вы не сможете применять Контроль Времени.
3. Сбор Чи. Разрешает игроку собирать Чи повреждённых неприятелей.
4. Рывок к объекту. Разрешает рывком запрыгивать на летающие кораллы.
5. Рывок к неприятелю. Разрешает рывком прыгнуть на неприятеля. Весьма действенно против летающих существ.
6. Удар гнева (требуется желтый череп гнева, надавить на клавишу 3). Вы нанесёте сильный удар по находящимся в первых рядах неприятелям.
7. Скользящая атака (требуется желтый череп гнева, надавить на CTRL). В скольжении причиняет повреждение неприятелям.
8. Круговой Удар гнева (требуется красный череп гнева, зажать клавишу 3). Причиняет значительный урон окружающим неприятелям.
9. Воспламенение (требуется желтый череп гнева, надавить на клавишу 1). Поджигает находящихся в первых рядах неприятелей, нанося им повреждения в течение маленького отрезка времени.
10. Массовое Воспламенение (требуется красный череп гнева, зажать клавишу 1). Поджигает нескольких окружающих вас неприятелей, нанося им повреждения в течение маленького отрезка времени.
11. Лед (требуется желтый череп гнева, надавить на клавишу 2). Замораживает цель, не разрешая ей двигаться.
12. Стужа (требуется красный череп гнева, зажать клавишу 2). Замораживает находящихся около цели неприятелей, не разрешая им двигаться и нанося урон.
13. Скользящее уклонение. Вы способны применять уклонение кроме того под ударами неприятелей.
14. гнев снайпера. Попадание в голову неприятеля из винтовку увеличивает вашу шкалу гнева.
15. Двойная гнев. Приобретайте гнев, применяя комбо и заклинания.
16. Воздушный удар. Увеличивает радиус поражения от оружия, в то время, когда вы висите на летающем неприятеле.
17. Источник гнева. Творимые заклинания не до конца исчерпывают запас гнева.
18. Альтер Эго. В то время, когда уровень здоровья на минимуме и нет возможности излечиться, на выручку придёт теневая сторона вашей души.
19. Критический удар. Удваивает ущерб от Удара гнева.
20. Удар убийцы. По окончании Удара гнева неприятели теряют часть собственной жизненной силы.
21. Властелин Огня. Увеличивает радиус действия Воспламенения. Разрешает и потом совершенствовать навыки владениями огненными заклинаниями.
22. Огненная лихорадка. Горящие неприятели поджигают собственных союзников, находящихся рядом.
23. Огненное оружие. Воспламенение либо Массовое Воспламенение влияет на оружие, которое причиняет дополнительный ущерб и поджигает неприятелей.
24. Мастер льда. Увеличивает радиус действия Льда. Разрешает и потом совершенствовать навыки владениями замораживающими заклинаниями.
25. Ледяная слабость. Разрешает удвоить ущерб, наносимый замороженным неприятелям.
26. Ледяное оружие. Лёд либо Стужа воздействуют на ваше оружие, разрешая расширить ущерб от него и замораживать неприятелей.
27. Огненный удар. Удар гнева по горящему неприятелю вынудит того взорваться, нанося повреждения соседним неприятелям.
28. Ледяной удар. Удар гнева причиняет большой вред замороженным неприятелям с низким показателем здоровья.
29. Скользящее Воспламенение. Ваши скользящие атаки поджигают неприятелей.
30. Сила стихии. В случае если поджечь замороженного неприятеля, или заморозить горящего неприятеля, то он возьмёт дополнительный ущерб.
31. Скользящая заморозка. Ваши скользящие атаки замораживают неприятелей.
32. Буйство стихии. В случае если поджечь замороженного неприятеля, или заморозить горящего неприятеля, то он беспомощно остановится на некое время.
33. Контроль Времени (Tab). Разрешает развернуть время вспять и тем самым создать темпоральных клонов.
Blades of Time: Прохождение игры
Неспециализированные сведения Blades of Time — это увлекательный фэнтэзийный слэшер, схожий по духу с этими гигантами, как Devil May Cry и Darksiders. Если Вы любите крошить неприятелей мечами, применяя при…
Все находится во власти всевышних, мудрецы — приятели всевышних; но у друзей все общее; следовательно, все на свете в собственности мудрецам. Диоген Ни одна вещь не появляется без причины, но все появляется на…
Прохождение игры Похождения Барда
Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…
Прохождение игры Heroes of Annihilated Empires
Наступили ужасные времена. на данный момент, во время смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «духовный» наследник и Казаков Diablo могут быть одним и тем же проектом. В…
Клик-клик-клик… Еще один монстр задрал лапки вверх… Пара сотен кликов… Новый уровень… Тысяча кликов… Накопил денег на латы… Малоизвестное количество кликов, но точно — весьма…