Игровая индустрия балует тех, кто обожает истории о морях, пиратах, торговле и славных бесстрашных капитанах. Не сообщу, что хорошие проекты в этом сеттинге выходят частенько, но кроме того уже существующие продукты разрешат сидеть за компьютером годами. Возможно заниматься бизнесом в «Порт-Рояле», устраивать морские сражения в «Корсарах», «Пиратах!» а также Empire: Total War. Легко, так сообщить, приключаться в «Возвращении легенды» и вместе с другими бравыми пользователями бороздить нескончаемый океан в Pirates of the Burning Sea.
Помой-му уже все ниши заняты, но новинки на рынке иногда появляются. И сейчас именно обращение об одной из них – «Ост-Индская компания», что в ней особого и запоминающегося?
Около каждого порта стоит пометка, какой товар в том месте производится. В случае если вам заказали привезти табак – нужно только отыскать его изображение. Это аркада либо экономическая стратегия?
Первые шаги
С чего начинает добропорядочный капитан? С выбора нации, за которую он будет выступать. В главном меню нам, как в большинстве случаев, предлагают обычный комплект. испанцы и Тут, и британцы, и французы. Все остальные действующие лица также имеется – не станем. Кроме флага, под которым будем плавать, дано выбрать и эру.
Чуть позднее разберем более детально, на что это воздействует и как играться увлекательнее, а до тех пор пока – на глобальную карту!
Первое, что кидается в глаза – некрасивый дизайн. Какие-то невзрачные суда плывут по словно бы бы бумажному океану. Материковые территории не лучше – коричневые цвета, темно-зеленые. Все какое-то неприглядное, невыразительное.
Кроме того Rome: Total War, которой уже ого-го, сколько лет – и та выглядит технологичнее. И уж совершенно верно – значительно приятнее.
Но глобальную карту нам продолжительно рассматривать не дают. Просят как возможно стремительнее отправиться в порт-столицу и в том месте отыскать себе добропорядочного капитана с кораблем. Говорим: «Так совершенно верно, все исполним».
Появляется прекрасный, словно бы нарисованный гуашью экран загрузки, а позже сам порт. Но – о, всевышние – он еще страшнее, чем местное море, корабли и материк совместно забранные. Такое чувство, что он… нечистый.
Снова чёрные цвета, большое количество коричневого. Хочется безотлагательно спасти глаза и стремительнее закрыться от всего этого. Такое уродство разрешают себе лишь трешовые игры в стиле Tunnel Rats…
Какой прекрасный порт, не правда ли?
В общем, больше на внешней оболочке останавливаться не будем. Хорошее слово возможно сообщить лишь об экранах загрузок, все другое так неприятно, что играться в это решительно не хочется. Но мы все-таки попытаемся найти жемчужину.
Итак, первые первое действия и наше задание. Правительство страны весьма требует доставить из Индии n-ое количество ответственных грузов. Пряностей, шелка, фарфора.
Дают на это двадцать лет и шлют громадной привет – дальше мы должны крутиться самостоятельно.
Ну, что ж, окей. Нанимаем капитана, а вдруг желаем, то и второго. Находим в Индии города, каковые торгуют нужными товарами, и отправляем в том направлении суда. Ожидаем. Приплыли, загрузили, послали обратно, в отечественный порт. Ожидаем.
Приплыли, разгрузили, отправили в Индию. Ожидаем. Приплыли, набили трюмы фарфором, указали на столицу.
Ожидаем.
Да-да, так выполняется отечественное первое задание, на которое отведено двадцать лет. На заметку, один местный год может продолжаться от пятнадцати-двадцати мин. игрового времени до часу. Превосходно развлечение на вечер, не так ли?
Но всевышние хороши к нам, а капитаны отечественные стремительны, и потому первое задание мы можем выполнить за год-два. Но же в отечественную поспешность на материке никто не верит, и пока не пройдет отведенный срок – контролировать, выполнили мы задание либо провалили, никто не будет. Нужно ожидать.
Вот все главные товары, каковые мы можем реализовывать на Восток…
Капитанские халтурки
Благо, разработчики сделали второстепенные миссии, и все двадцать лет нам не нужно куковать у порта и ожидать хоть какой-то весточки с материка. Дополнительных заданий довольно много. То нас попросят отвезти послание в какой-нибудь африканский порт, то сопроводить дорого гостя в Индию. Не забывайте, подобный приработок был и в «Корсарах»?
В то время, когда деньги заканчивались, а без них – труба, мы соглашались на эту унылую, всецело второстепенную работу.
В «Ост-Индской компании» она делается главной. Делать же больше нечего, не считая как возить всяких различных через два океана и приобретать за это деньги, каковые до тех пор пока что некуда деть.
Хорошо, покинем все эти занимательные курьерские занятия и перейдем сходу к тому дню, в то время, когда правительство похвалит нас за превосходно выполненное задание. Оно сообщит нам, что мы молодцы, что перевезти 40 тонн специй и 50 тонн фарфора – это очевидно показатель мастерства. А потому, глубокоуважаемый, принимайте более ответственную миссию – перевезите-ка вы еще 150 тысячь киллограм фарфора, 180 шёлка и 160 специй.
Благодарю за внимание, идите делать.
И что же – все повторяется снова. Мы возим. Ожидаем. Ожидаем. И возим. Действительно, со временем мало изменится размах отечественного предприятия.
Мы так как можем изучать и строить новые суда. Сплавали в Индию несколько раз, приобрели дешево, реализовали дорого и смогли заказать чертеж какого-нибудь торгового судна. На следующий сутки игры накопили еще на одну схему, а позже с верфи спустили корабль, талантливый половину Индии увезти.
Всего же товаров ничтожно мало, и возможно легко определить, сколько мы получим, в случае если приобретём тот либо другой продукт и привезем его в столицу. Исходя из этого в ближайший порт, наблюдаем на отличие в цене (она уже высчитана в самом интерфейсе, нам думать не приходится – берем самое удачное), покупаем и возвращаемся. И без того из раза в раз, пока у нас не покажется столько денег, что их легко некуда тратить… Но, кроме того затем приходится так торговать.
Нужно же как-то время убивать…
Прекрасные суда – это очевидно не одна из добродетелей игры.
часть и Война вторая
Но «Ост-Индская компания» состоит не только из экономическо-плавательной части. Имеется тут еще и война на море. Многие сравнивали за это игру с Empire: Total War. Дескать, то же самое, лишь без боев на земле. Но я решительно не осознаю, для чего разработчики по большому счету ввели таковой режим.
Мы знаем два стандартных подхода к созданию баталий. Это или аркада, или симуляция.
Хороший представитель первой «школы» – «Пираты!» от Сида Майера. В том месте было радостно, бездумно, приятно. Прекрасная картина, стремительные сражения.
А по окончании – еще и дуэль на корабле.
Сложные битвы мы знаем по «Корсарам». Где любое дуновение ветра учитывается, имеется модель повреждений, нужно вычислять траекторию перемещения. Кроме того в PotBS все было весьма сложно, и потому – весьма интересно.
Но что же в «Ост-Индской компании»? Косые паруса трудятся совершенно верно равно как и простые, боеприпасы летят по какой-то неизвестной траектории, сами же битвы – очень долги и однообразны. Наряду с этим еще – с намеками на реалистичность. Меньше, ни рыба, ни мясо, а линия знает что.
Разработчики, действительно, сделали вывод, что все это будет очень радостно и увлекательно в битвах по сети. Вот лишь пусто на серверах. И не мудрено, что так.
Баталии с участием 5-7 судов через чур продолжительные и такие неинтересные, что лишний раз самому сражаться и не хочется.
По большому счету, единственное, что может радовать – масштабная война за порты. Но для игры в это время вам нужно или сходу выбирать поздние эры, или продолжительно и настойчиво ожидать, в случае если начали с ранних.
Но, все же, «Ост-Индскую компанию» нельзя сравнивать с лучшими представителями жанра и по большому счету приличными стратегиями. Через чур уж большое количество тут недоработок и условностей. Все нации однообразные и различаются только расположением столицы; товаров меньше, чем в «Корсарах» (а тут же экономика – на первом месте!); ветра на глобальной карте нет – плыви в любую сторону с однообразной скоростью. Чем продолжительнее вы не входите в доки, тем медленнее движется корабль – а с чем это связано-то?
Понятное дело, что он обрастает всякое мерзостью, но не с такой же поразительной быстротой!
Тоска. Через чур уж мало у проекта преимуществ, дабы в него играться. Да, кому-то понравилось, а кое-какие кроме того хвалят «Ост-Индскую компанию».
Но в случае если без шуток, она важной критики не выдерживает. По большому счету никак…
Плюсы: глобальное противостояние; не шибко сложная торговая система.
Минусы: обилие условностей; не сильный экономическая модель; некрасивый дизайн и не сильный графика; неинтересные битвы.
East India Company: Обзор игры
Игровая индустрия балует тех, кто обожает истории о морях, пиратах, торговле и славных бесстрашных капитанах. Не сообщу, что хорошие проекты в этом сеттинге выходят частенько, но кроме того уже…
Обзор игры Ост-Индская компания
Игровая индустрия балует тех, кто обожает истории о морях, пиратах, торговле и славных бесстрашных капитанах. Не сообщу, что хорошие проекты в этом сеттинге выходят частенько, но кроме того уже…
Ост-Индская компания: Обзор игры
Игровая индустрия балует тех, кто обожает истории о морях, пиратах, торговле и славных бесстрашных капитанах. Не сообщу, что хорошие проекты в этом сеттинге выходят частенько, но кроме того уже…
Актуальная манера разделения адвенчур на эпизоды иногда вызывает у авторов рецензий нешуточную головную боль. Возможно ли оценивать раздельно левую ногу и правую руку? Возможно ли делать выводы о верхней и нижней…
Актуально для платформы: PC Актуальная манера разделения адвенчур на эпизоды иногда вызывает у авторов рецензий нешуточную головную боль. Возможно ли оценивать раздельно левую ногу и правую руку? Возможно…