Blizzard Entertainment — та редкая компания, которой уже в течении более пятнадцати лет удается выдавать на гора игры высшей пробы. Настоящие произведения искусства, становящиеся эталоном для всех разработчиков. Неудивительно, что сплоченное игровое сообщество послушно ожидало сперва пришествие StarCraft 2, прошедшее в мае прошлого года на территории Кореи.
И до последнего момента верило в третье пришествие легендарной RPG Diablo. С момента релиза второй части минуло вот уже восемь лет, а статус Diablo 3 так до недавнего времени и оставался на жалком и никчемном уровне "небылиц и слухов".
Скриншоты из World of Warcraft? Вас жестоко одурачили. Это Diablo 3. Восемь лет спустя.
Увы и ах, за прошедшие годы многие кроме того самые верные Diablo-подданные покинули родные пенаты. Кто-то поддался на томные зазывающие речи разработчиков из Iron Lore Entertainment (сейчас покойной — Аминь) и перекочевал на мифологические горизонты Titan Quest либо фэнтезийные пейзажи Sacred от Ascaron Entertainment. Кто-то, прекратив верить в неизменно умирающие и оживающие, как птица Феникс, новости о Diablo 3, покинул просторные холлы RPG-жанра.
Мол, сделать лучше все равно запрещено. И только преданные фанаты до самого последнего момента верили в божественный анонс третьей части Diablo. "Близзарды" не подвели — сюрприз вправду удался.
Неожиданно потухший свет в пятом зале, расположенном в парижском строении Porte de Versailles Exposition Center, и медлительно показавшаяся на большем экране надпись "Diablo 3" вынудила растаять и смягчится сердца кроме того самых невозмутимых игроков. Говоривший на целый зал бас о том, что "Тьма медлительно сгущается над всем миром…" мгновенно померк, когда на проекторе показался логотип новой игры от Blizzard.
Такое месиво в игре будет творится частенько.
Спустя восемь лет…
Помпезно объявленная Diablo 3 прогремела неожиданно — до этого момента никто и поразмыслить не имел возможности, что игра, на которую практически молились поклонники ролевых игр, все-таки прекратит быть частью фантазии фанатов и материализуется. Нужно дать должное Blizzard — показав всему миру третью часть Diablo, она не поменяла самой себе, своим традициям привносить в каждую игру что-то новое и непохожее на прошлые проекты. Diablo 3 весьма ярко и совершенно верно отражает эту политику компании.
Засучив рукава и взявшись за топор, разработчики начали кромсать концепцию серии Diablo. Здравый суть в таком подходе определенно имеется. Так как в случае если на чистоту — вы же не сохраняли надежду взять полностью ту же игру лишь через восемь лет?
Если бы Diablo 3 предстала перед игроками в собственном привычном "мрачном" обрамлении, то фанаты мгновенно бы указали девелоперам на их творческую импотенцию и совершили бы узкую параллель с ежегодными спортивными симуляторами от Electronic Arts. Blizzard это отлично осознавала. Исходя из этого радикально подошла к процессу трансформаций в игре.
Doctor во всей своей наготе. Самые внимательные увидят, что рядом разверзлась почва и из нее торопятся вылезти зомби.
Первое, что попало в поле зрения разработчиков — видеоряд. Всласть наигравшись с красками и фэнтезийными пейзажами за существования и время создания World of Warcraft, сотрудники Blizzard уяснили одну несложную вещь — чем больше света в игре, тем лучше. Забудьте ветхий чёрный антураж Diablo и готические декорации.
Все это благополучно послано в утиль. Третья часть щеголяет полностью новой, свежей и сочной картиной. Заливные луга, хорошая радуга по окончании дождя, прекрасно освещенные подземелья и не шибко детализированный окружающий мир прекрасно проецируют новое авторское видение тамошнего мира.
Не смотря на то, что, что тут сообщишь — внимание на скриншоты, они не разрешат соврать.
Всецело переработанный стиль — не только дань прогрессу, но и в какой-то степени моде. То, что новая часть игры шагнет в полноценное 3D, было ясно сначала. На дворе двадцать первый век как никак. Довольно глупо было бы ожидать, что отцы серии не с того, не с этого дадут предпочтение пыльному 2D.
Diablo 3 применяет мощности нового движка, созданного умельцами из Blizzard. Что это за "моторчик" — до тех пор пока тайна за семью печатями. Не смотря на то, что говорящее большая часть уверено, что корнями он восходит к движку StarCraft 2.
Время от времени скриншоты из третьей части заставляют нечайно отыскать в памяти и Diablo 2.
Куда как определенней все с законами физики. За их строгое соблюдение отвечает Havok, прекрасно зарекомендовавший себя в других не меньше выдающихся RPG. Его скрупулезную работу мы будем замечать в течении фактически всей игры — подражая прочно обосновавшемуся пункту Features, мелькающему в каждом втором анонсе игр, в Diablo 3 не составит большого труда запредельный если сравнивать с прошлыми частями уровень разрушаемости и интерактивности.
С геймплейной частью все более-менее традиционно. Diablo не изменяет RPG-жанру и гнёт собственную линию, разбавляя ролевые игры лошадиной дозой экшена. Заветы прародителя, в неспециализированном-то, соблюдены: привычный интерфейс, по большему счету, заботливо перенесен и в третью часть, а фундаментальная база геймплея в виде сумасшедших схваток "один на сотню" сохранена. Игрокам все так же предстоит виртуозно вывалить на неприятелей кучу ударов, поливать подлецов заклинаниями, транжиря бесценную ману направо и налево, и всячески пробовать выжить в этом сумасшедшем мире. Единственное, что должно мало разбавить привычную схему — кооперативный режим прохождения, укомплектованный уровнями сложности и дополнительными квестами, зависящими от вашего RPG-опыта.
Помощь Battle.net в наборе.
Количество классов персонажей также останется строго нормированным — пять штук. Плюс, не следует забывать, и о широких возможностях кастомизации каждого персонажа. Отныне пол храбреца не привязан к определенному классу. Сейчас раскрыты всего два классы храбрецов — Barbarian, привычный всем по второй части игры, и Witch Doctor, "новенький" для серии Diablo, надеющийся на призыв всякой нечисти и применяющий "тёмную" волшебство.
Оставшиеся за кадром три класса до тех пор пока сохраняются в подземных лабораториях Blizzard под грифом строжайшей секретности.
Работа движка Havok в действии! Разлетающимся в стороны супостатам придется ой как несладко.
Но без инъекций модерна не обойдется. Основное, что выставляют на показ разработчики — это совокупность случайных событий и генерируемые силами ИИ подземелья и новые локации. Действительно, случайность этих самых событий и многовариантность прохождения одних и тех же уровней под громадным вопросом.
Продемонстрированное обрушение стенки на протяжении демонстрации геймплея Diablo 3, загородившей проход храбрецу, не весьма то похоже на случайно сгенерированное. Но, понимаем — разработчики честно показывают, что до тех пор пока сами не уверены, как все это будет смотреться в финальном варианте.
***
Пара лет назад мы и поразмыслить не могли, что когда-нибудь Diablo все-таки возвратится на отечественную безнравственную Почву. на данный момент же — мы очень близки к возвращению в сумасшедший мир Diablo. Спустя два десятилетия по окончании событий Diablo 2 беззаботному миру Санктуарии снова угрожает пришествие Диабло и его компании. Бьющая по живому ностальгия, визит в ветхий хороший Тристрам, привычные персонажи из прошлых игр серии — ну, сообщите, это ли не счастье? Как раз. Счастье.
А его творцы — Blizzard Entertainment.
World of Warcraft: Cataclysm: Превью (игромир 2009) игры
World of Warcraft – абсолютный царь всех сетевых игр. В случае если где-то кто-то делает что-то похожее, то в обязательном порядке хоть один не добрый язык да сообщит, что это же клон WoW, тут все, как в том месте. А это,…
Assassin’s Creed 3: Превью игры
С выходом Revelations серия Assassin’s Creed выяснилось у страшной черты. Игровая общественность рьяно принялась уличать серию в застое, а Ubisoft — в чисто коммерческом подходе к разработке игр….
Silence: The Whispered World 2: Превью игры
В 2009-м году квест The Whispered World от тогда мало кому известной студии Daedalic Entertainment наглядно доказал, что жанр не просто жив — он еще способен рождать настоящие хиты в духе…
Battlefield: Bad Company 2: Превью игры
Итак, очередная игра из серии Battlefield. Горнила Electronic Arts извергают новые продукты с большой скоростью. Не забыта ни единая прослойка клиентов. Bad Company – одна из жемчужин…
Might & Magic: Heroes VII: Превью (игромир 2014) игры
Цифра 7 в заглавии любого проекта намекает на то, что лучшие времена серии уже сзади, а в будущем ее ожидают подражание и не всегда успешные опыты. Да, «Храбрецы» больше не принадлежат к…