Итак, очередная игра из серии Battlefield. Горнила Electronic Arts извергают новые продукты с большой скоростью. Не забыта ни единая прослойка клиентов. Bad Company – одна из жемчужин серии, но она ни при каких обстоятельствах не издавалась на PC.
Так что анонс второй части сходу для трех платформ – настоящий презент тем, кто не имеет возможности купить Xbox 360 либо PS3.
По всей видимости, разработчики подразумевают вот такие эпизоды, в то время, когда говорят о возросшем накале страстей в погонях.
Вы связались с весьма нехорошей компанией
За что же полюбили Bad Company? Самое основное – она значительно дружелюбнее Battlefield 2, но наряду с этим не упрощена до вздора. В ней меньше классов и не такая мудреная тактика. Чтобы вступить в игру и сходу начать приобретать от нее наслаждение, не нужно никаких запредельных геймерских навыков. Вдобавок, это единственный Battlefield-проект (невразумительный Modern Combat для PS2 мы в расчет не берем), в котором присутствует полноценный синглплеер.
Во второй части в него внесут одно весьма значимое, так сообщить, новшество – он станет более линейным. Для чего это сделано? Якобы для повышения накала страстей. Раньше разработчики давали вам выбор в маршруте, и они не знали, какой как раз дорогой вы отправитесь. Сейчас же путь будет строго обозначен. Нам думается, DICE желает слепить из сингла Bad Company 2 этакую Call of Duty.
В противном случае говоря, сделать линейный, но очень зрелищный боевик. Что ж, мы совсем не против этого.
Но, главные страсти все равно будут разгораться в мультиплеере. DICE учла большая часть пожеланий фанатов и планирует создать совершенный Battlefield. Light-версии, очевидно.
В случае если в этом доме решил засесть какой-то умник, нам остается ему лишь посочувствовать.
Главный режим остался тем же – Gold Rush. Не смотря на то, что приставку Gold из заглавия сейчас решили убрать, и сейчас это легко Rush. Его сущность содержится в следующем: игроки делятся на две команды (атакующих и обороняющихся); атакующие должны взорвать или расстрелять два набитых золотом коробки. В то время, когда они, наконец, будут стёрты с лица земли, откроется новый район с оборонительными позициями.
Конечная цель – прижать соперника и не покинуть ему пути к отступлению.
Но ветеранам серии это развлечение вряд ли окажется по душе. Для них в наличии имеется привычный Conquest. Да, в Bad Company 2, в отличие от первой части (к слову, в том месте он позднее все же был добавлен – в ноябрьском апгрейде), он будет. Если вы не в курсе, что это такое, поведаем практически в паре слов. Две команды сражаются за обладание пара точками. Команда, которая отвоевала меньше точек, начинает медлительно терять билетики (в первой половине игры у каждой стороны их по 200 штук).
Проигрывают те, у кого счетчик опустился до нуля. Это достаточно сложная, но, к тому же, весьма занятная вещь. Помимо этого, дебютируют еще и парочка новых режимов, но о них до тех пор пока ничего не известно.
Возрастет масштаб сражений – 40 игроков вместо прошлых 24-ех. Конечно, было бы не лишним ожидать и повышения размера локаций: на прошлых площадях таковой ораве будет мало тесновато. А что с пейзажами?
Без паники, однообразные леса Bad Company поглотит безжалостная Лета. Во второй части разборки будут проходить в горах, небольших деревеньках и джунглях.
Совершенно верно совершённый удар с воздуха может свободно переломить целый ход битвы.
«Наверное,» самые тёплые битвы будут в последних. Одной из основных изюминок Bad Company была возможность разнести в прах и пух чуть ли не любой объект на карте. В том месте употреблялся движок Frostbite первой версии, но время не следует на месте: Bad Company 2 щеголяет новеньким Frostbite 2.0. Он обязан открыть совсем новый тактический горизонт.
Прогрызть проход через строение посредством ракетницы либо взрывчатки – это мы уже видели неоднократно. Но снести, скажем, целый дом, любая подробность которого подчиняется всем законам физики, либо повалить водонапорную башню – это и в действительности нам в новинку. На картах не осталось ни одного всецело надёжного укрытия, вас смогут выкурить из самого, казалось бы, недоступного и защищенного места. Изволите засесть на крыше какой-нибудь церквушки, возомнив себя крутым кемпером и без всяких последствий отстреливая мельтешащих внизу людишек-муравьев?
Ничего не выйдет. Один меткий выстрел из «Абрамса» сравняет с почвой ваши хоромы. А уж в случае если кто-нибудь додумается позвать авианалет – шансов выжить нет.Что за шутер без кровищи?
Первая часть без нее каким-то непонятным образом умудрялась обходиться. Но Bad Company 2, как заявляют разработчики, будет значительно более ожесточённой. Вероятнее, до оторванных голов и других частей тела дело не дойдет, но большое количество крови будет совершенно верно. Фанаты Postal останутся довольны.К сожалению, руководить этим бедламом так же, как и прежде некому.
Начальников, наверное, снова покинут за бортом. Кто будет приводить к артиллерийским ударам? Тот, кто стремительнее всех добежит до орудий.
Кто будет направлять беспилотные истребители для разведки? Вопрос до тех пор пока что открытый.
Но со всеми остальными функциями в полной мере под силу совладать простым воинам. DICE переработает классы, так что сейчас, сохраняем надежду, они будут более специальными и зависимыми друг от друга. Так как раньше любой из них имел возможность легко обходиться без помощи другого.
Штурмовики одним уколом чудодейственной субстанции (морфий?) излечивали себя от ранений, а пулеметчики по большому счету плевали на всех с высокой колокольни, поскольку у них были винтовка с оптическим прицелом, аптечки для себя и верных камрадов, инструмент для ремонта транспорта… меньше, все, что необходимо для райской судьбы. Но не все коту масленица – в Bad Company 2 баланс существенно подкорректируют. К примеру, не будет коробок с снарядами, их раздает лишь инженер (не самый популярный товарищ).
Покажется класс Medic, могущий оживлять павших союзников дифибрилятором. Действительно, это быть может, лишь если вы успеете добежать до раненого товарища в пределах 10 секунд по окончании его «смерти».
Совещания на верхних этажах дают вам хороший обзор всего поля боя. Но один меткий выстрел из танка легко обеспечит вам стремительный полет в небеса.
Вместо того, дабы козлом скакать по громадным локациям, значительно лучше применять транспорт. Он всегда был чуть ли не основа серии, но в Bad Company 2 ему будет отводиться еще громадная роль. Ни одна миссия в сингле не будет проходить без искрометных погонь. Напарник за рулем/штурвалом, вы за орудием (возможно и напротив) – казалось бы, до боли знакомая схема, но DICE собирается добавить еще больше азарта в таких поездках/полетах.
Скажем, у вас покажется парашют, так что взрыв вертолета еще не гарантирует броский свет в конце тоннеля. Из-за чего лишь вертолета? Видите ли, другие летательные аппараты не предусмотрены.
Управление сверхскоростными истребителями так же, как и прежде остается изюминкой Battlefield 2. Дабы хоть как-то это компенсировать, DICE здорово обновит наземный транспорт – покажется двухместный квадроцикл – совершенное транспортное средство по пересеченной местности.
Не обойдется и без свежей совокупности апгрейда оружия и расширенного комплекта гаджетов. Напоминаем, за успешные действия в мультиплеере вам будет даваться определенное количество очков. Вы вольны распределить их по собственному усмотрению.
Возможно, например, расширить вместительность магазина либо скорострельность любимой автоматической винтовки.
Не самое умное ответ.
***
Bad Company среди других игр серии Battlefield стоит особняком. Да, в ней очень многое упрощено (чего стоит хотя бы набившее оскомину самовосстанавливающееся здоровье), но у нее имеются и собственные неповторимые изюминки. Аудитория – люди, не осилившие Battlefield 2, но которым Battlefield 1943 и Battlefield Heroes кажутся через чур несложными. Золотая середина между PC’шной хардкорностью и консольной простотой.
Всем сестрам по серьгам.
Обзор игры Battlefield: Bad Company 2
Консоли — зло! Ну разве нет? Вот вышла Battlefield: Bad Company 2, где «мы встретимся со привычными храбрецами». Что, встретились? Мы их и знать-то не знаем, а ведь одиночная кампания кроме того не…
Battlefield: Bad Company 2: Обзор игры
Консоли — зло! Ну разве нет? Вот вышла Battlefield: Bad Company 2, где «мы встретимся со привычными храбрецами». Что, встретились? Мы их и знать-то не знаем, а ведь одиночная кампания кроме того не…
Серия Battlefield расширяется просто-таки стахановскими темпами. Сейчас объявлены целых три новых части. Battlefield: Bad Company 2 – продолжение классного консольного боевика….
Не напрасно говорят, что наглость – это второе счастье. Battlefield 3 – это перчатка, нет, целый град перчаток, быстро летящих в самодовольные лиц программистов Crytek. Не напрасно говорят,…
Risen 3: Titan Lords: Превью игры
Будущее жанра RPG сейчас складывается в соответствии с известной метафорой людской судьбе: тёмная полоса сменяется белой. Прошедший год на поприще ролевок был совсем…