Battlefield: Bad Company 2: Обзор игры

Консоли — зло! Ну разве нет? Вот вышла Battlefield: Bad Company 2, где «мы встретимся со привычными храбрецами». Что, встретились?

Мы их и знать-то не знаем, а ведь одиночная кампания кроме того не столько сюжетная, сколько про самих ребят и их отряд. На консольных ресурсах авторы на этом месте эрудированно припоминают события первой части, умиляются и вздыхают, мы же лишь знакомиться начинаем. Причем не В первую очередь, а с середины.

Не знаю, как у вас, а у меня чувство, словно бы мне достался огрызок непонятного на вкус яблочка… за $49,99.

Сейчас вот о чем: сравнивать объект рецензии и Modern Warfare 2 я не буду. Прям ощущаю, что каждые полтора критика так сделают, и на другими словами кое-какие обстоятельства. Не знаю, действительно, из-за чего Bad Company 2 негласно сделали крылатой Немезидой — жанр пускай один, а специфика у этих проектов очень сильно различная.

В Modern Warfare 2 масштаб не тот — мы в том месте сражаемся в коридорах, в городе, позже еще в городе, опять в городе, на свалке, снова в городе… В сетевом режиме все карты также мелкие, а тут… Скажем, в некоторых местах остаться без транспорта — смерти подобно. Ну и подходы различные: в MW2 лишь тактика, а в Battlefield — стратегия плюс более развитое тактическое сотрудничество на нескольких уровнях.

В общем, не ожидайте, скандала и фанатских поливаний друг друга не слишком-то приятными на вкус, запах, цвет и консистенцию жидкостями с комковидными образованиями не будет.

Bad Company 2 — игра в серии Battlefield для нас знаковая. В ней в первый раз на ПК имеется полноценная кампания. Исходя из этого в начале статьи мы разберем ее, а сетевые баталии покинем на сладкое. В конце вас ожидает маленькой сюрприз, так что просматривайте опус этот всецело.

Аминь.Battlefield: Bad Company 2: Обзор игры

Одна из первых миссий «езжу-стреляю». Гениальность в том, что из простого пулемета бронемашины толком не убиваются.

Компанейские парни

Перед нами бригада коммандос и мастеров на все руки. Престон Марлоу — главный герой, им управляем мы. Еще в наличии глуповатый сержант Редфорд, что может звучно руководить, считается самым умелыми и ему три дня до пенсии.

Отморозок Хаггард, похожий на техасскую деревенщину. И радист Свитвотер — обычный компьютерный гений а также в очках. В данной горячей компании мы должны… ни большое количество ни мало мир спасти. Я, пожалуй, не буду снова заводить разговор о том, как всем надоел штамп про смелый американский отрядом специального назначения, что выручал (выручает, спасет) мир уже n раз.

Очевидно и довольно глупо. Дальше.

Все начинается в Японии на протяжении Второй мировой войны. Отряд обязан выкрасть ученого. Получается необычно — помой-му игра сама про современный конфликт, а пролог — интерактивная заставка.

Находка хорошая и реверанс в сторону Battlefield 1942 (либо 1943, но она лишь на консолях до тех пор пока, исходя из этого не считается).

Паркуйтесь ровно, не загораживайте проезд!

Бегаем, стреляем, тра-та-та, пыщ-пыщ, все такое. В конце определим, что японцы придумали какое-то сверхоружие: оно, дескать, вырубает электронику всю на большое количество километров. Миссия заканчивается, начинается отечественное время… И мы сражаемся с кем? Сами с собой!

Классно! Снова в роли злодеев русские. Причем не простые, а их кретинские предположения, по причине того, что снова везде развесистая клюква (ее огромная крона накрывает отечественную самую громадную в мире страну безжалостнее кризиса) и гасители вместо огнетушителей с директивами вместо руководств; зеленые коробки с маркировкой «КУРАЛДУУ КYЧТОРY» (кроме того страшно поразмыслить, что в них); идиотские постеры «НАНЕСЕНИЕ УВЕЧИЯ» с рекламой боев без правил. В общем, привет Modern Warfare 2, разработчики из DICE также считаюм, что в отечественной красивой стране живут одни выпивающие медведи, раскатывающие по улицам на одноколесных велосипедах.

Отправлюсь натяну ушанку, завернусь в телогрейку и закурю махорку, дабы соответствовать.

Причем обиднее всего, пожалуй, то, что какой-то вшивый отряд так нормально разделывается с десятками, сотнями, тысячами хоть и псевдо, но русских бойцов элитных спецподразделений. Они кроме того кричат без выговора и ругаются чуть ли не матом — как их возможно не отождествлять с отечественными? Разве что американское оружие в их руках хоть как-то напоминает о том, что все происходящее — кретинизм и дурь, каких поискать.

Покатушки — нередкое событие. Прекрасно хоть локации подобраны превосходно, имеется на что посмотеть.

Хорошо, пускай отечественные, привыкли. Проходим мимо бочки с «русский масло» прямо навстречу мириадам штампов и банальностей. Первый — сверхоружие, которое создают русские, дабы отключить энергосистему США и напасть (кому по большому счету вперлись эти американцы, а?).

Второй — двойной агент, обиженный на правительство, по причине того, что то подставило его отца на протяжении Второй мировой войны. Третий — «Нам пора выручать мир, парни!» — дословная цитата из игры. Дескать, отряд специального назначения данный американский настолько крутой, что и выручить человечество — это так, мелочи.

Еще один, пожалуй, самый фатальный штамп — вся отечественная команда. взглянуть на них, это же привычные типажи прямо из печки. Не люди, а фигурки с совсем предсказуемыми и узнаваемыми характерами. И не ожидайте глубины — «внутренности» действующих лиц по ходу кампании не раскрываются. Свит так и останется обычным задохликом-ботаником в очках, хоть и стреляет метко; Хэг — любитель неотёсанной силы и отморозок, а сержант — малообразованный, но познавший жизнь чернокожий наставник преклонных лет (прямо Господин Т, таковой умный).

Марлоу так и по большому счету выясняется никаким — легко размазня без намека на отличительные черты.

Вот и приплыли. Вся «одиночка» в интеллектуальном замысле — браминье дерьмо. Исходя из этого мозг имеете возможность смело отключить. Сейчас в дело вступает спинной… И мы понимаем, чем думают на той стороне планеты, по причине того, что…

В плане действия и зрелищности Bad Company 2 отменна. Одиночная кампания под завязку напичкана всеми главными фишками игры. В случае если где-то в кадре дом, то или мы его взорвем к чертям, или это сделают соперники.

В случае если мы в танке, то все, что возможно стереть с лица земли, в обязательном порядке улетит в небо. В случае если мы на вертолете, то внизу множество неприятелей на грузовиках, квадроциклах, бронемашинах… и все так и просят несколько тысяч пуль в собственные мягкие тела.

Сидеть в танке и наблюдать в телевизор — это что-то новое. Вернее, новое — это видеть данный самый телевизор по краям.

Если не всматриваться, получается весьма классно. Погони — шедевральны. Мчимся мы, например, на квадроцикле по узенькой дорожке. Кругом песок, пустыня, колеса поднимают завесы пыли, ни черта не видно, лишь заборчик по краям пути мелькает.

динамика и Скорость замечательно ощущаются. Пробуем сладить с управлением, стараемся не врезаться в оградку, но тут выскакивает неприятель, пускает ракету, мы уворачиваемся. Дальше какой-то неописуемый клубок невообразимо смелых действий и маневров — приехали. На лице удивленная и довольная ухмылка. Из-за скорости мы и не осознали, что произошло, но это было сильно.

И этого достаточно.

Хорошие пострелушки с борта вертолета местами, как и гонки, захватывают. Неприятелей довольно много, но их не требуется убивать, дабы пройти дальше (чем грешила AvP, например, нагоняя уныние). Они мелькают лишь чтобы создать действие и динамику. Мы не наводим на каждого прицел, не выискиваем кандидата на смерть, а просто поливаем огнем все без исключение, куда попало. Так и нужно, хорошая находка! Воображение само рисует бессчётные опасности, палец сам жмет на кнопку.

Плюс точно, поскольку в итоге пулемет — это средство подавления, а не тотального снайперского истребления.

в течении всей кампании мы систематично будем то летать, то ездить, то нападать в составе танковой дивизии. И разрушать, разрушать, разрушать — wow-эффект легко зашкаливает. Радостно.

Bad Company 2 — это торжество антуража. в первых рядах дым видите? Он так как практически настоящий!

Сатана!

Я не напрасно сказал, что «если не приглядываться, то». По причине того, что сатана, как мы знаем, в мелочах. И такие неудачные мелочи у Bad Company 2 имеется. Все армейские грузовики возят взрывчатку, дабы красочней взлетать на воздушное пространство. Около строений и обязательно у вражеских позиций имеется бочки либо коробки привычного красного цвета.

Бум! И неприятель вместе с укрытием отправился к праотцам. Маркетологи именуют это обилием тактических возможностей… Высадили стенке — в проеме остались однообразные «пеньки» из кирпичей, а на трех полках ветхого дома лежат однообразные предметы, но в различном порядке. В заставке отечественный храбрец с XM-8, а у нас таковой пушки не было — лишь M60 и ракетница.

Мелочь посерьезней — затянутая вертолетная миссия ближе к развязке. Их уже было пара, а в данной мы будем расстреливать неприятелей так же тупо и очень долго, как в Darkest of Days. Концовка по большому счету грешит этим, к сожалению.

Чем ближе к финалу, тем продолжительнее полчища неприятелей приходится в небольшую кашицу перемалывать.

Все это как-то портит неспециализированное чувство. Примитивные и неприятные мелочи.

Вертолетик на радиоуправлении — это веселуха. Вон они, мелкие вражинки, бегают. на данный момент я им дам ракет!

Нас с приятелями большое количество

Как и повелось уже с истоков, Battlefield — это прежде всего сетевая игра. Кампания — довесок. И встроенная демонстрация оружия, возможностей. Наблюдаем мы, как взрываются и радостно летают компьютерные соперники, а в уме уже воображаем, что же будет в мультиплеере.

И вот напридумывали мы, что все будет так классно, радостно, эпично, красочно, четко, фирулево и по большому счету методом. Заходим позже в соответствующий раздел, а в том месте… Восхищение! Многопользовательский режим в Bad Company 2 — легко сказка.

И не смотря на то, что я не слишком-то верно сделал, заявив в начале главы про сказку, но тут таиться ненужно — все вправду классно. Пускай по окончании месяцев Modern Warfare 2 к местным физике и баллистике нужно будет привыкнуть, но стоит лишь окунуться в данный театр войны, он тут же очаровывает, зуб даю. Разрушения — вот что было необходимо, что радостно.

Как раз влияние игрока на здания и ландшафт оказывает помощь погрузиться в воздух и представить себя крутым бойцом слаженной команды.

Предпочтения в оружии не ответственны. Снайперы сидят по норкам, но в Bad Company 2 нельзя ложиться (это уже дань балансу), исходя из этого укрытие необходимо выбирать шепетильно. Штурмовики неизменно на передовой, как и, но, медики — этим ребятам скучать некогда. Инженеры — в самом пекле. Остальные-то сражаются с пехотой, а они еще и за техникой должны следить. И все это одновременно и по 16 человек с каждой стороны.

А карты хоть и громадные, но 32 рожи — это очень приличная масса людей.

Один из самых прекрасных уровней. Особенный шик — сбить на ходу неприятеля со скутера выстрелом из снайперской винтовки.

И по большому счету я весьма рад, что количество средств передвижения урезали на всех картах. Два танка — это самый максимум, что возможно встретить. Нет тут баталий военной техники, в то время, когда с каждой стороны по четыре-пять металлических махин, еще в воздухе пара, всякие орудия, пехотинцы и джипы лезут, как будто бы тараканы. Любой транспорт на вес золота. Это важная, но и уязвимая мощь. Как и в действительности, кроме того один человек с пусковой установкой свободно сможет оборвать жизнь не только металлической птицы, но и ее наземных собратьев.

универсальность и Мобильность — веяния времени. Вот и тут одинокий воинов одновременно и силен, дабы принимать во внимание суровым оружием, и не сильный, дабы постоянно действовать в команде.

Да, кстати, о командах. Тут без сыгранности никуда. Само собой разумеется, пострелушки что попало — это радостно, но… Занимательнее всего играться, в то время, когда воинство состоит не из случайных людей. Основное — голосовую сообщение обеспечить и наладить координацию отрядов.

Не хотелось бы об этом, но придется. На момент работы над статьей у EA Online значительные неприятности. То на сервера не заходит, то в совокупность не логинится, то выкидывает защита от читов, то еще что-нибудь через жо… известное место. Ожидаем патчей и сохраняем надежду, что все получит как нужно.

Сетевой режим вправду классный, в него так и хочется поиграть.

А вот та самая пыльная дорога с заборчиками. Деревяшки возможно сбивать без вреда для авто. Щепки так и летят.

Я плaчу. Дань.

Эта глава — дань объективности, о которой мне большое количество твердят в комментариях.

Графика — хорошая (я бы поставил 9.134, не смотря на то, что никакой адекватной линейки для цифр нет, это просто так, от балды). Все красиво, детализация на высоте. Само собой разумеется, к железу требовательная, но что сделать, на данный момент везде так.

Анимация хорошая, люди не похожи на сосиски. Геймплей занимательный, мультиплеер прикольный (за все ставлю 8.5 — не знаю, из-за чего, взглянуть в хрустальный шар для гаданий и всплыло это число). Звук потрясающий (102 балла). Сюжет идиотский, но мы все равно должны разработчиков похвалить (не знаю из-за чего). Применив универсальную линейку оценки творчества баллами, ставим сюжету где-то 7, так как проект ААА-класса оценки в районе 5 приобретать не имеет возможности. Вывод: конечно же, must have.

Вторых оценок в данной штамповочно-заготовочно-примитивно-дегенеративной совокупности и не бывает. На здоровье.

Мы с товарищами можем занимать любой транспорт. Они все знают и стреляют сами.

Если не хватило цифр

Battlefield как была сетевым боевиком, так и осталась. Практически одиночная кампания — это дань требованиям рынка. Не имеет возможности сугубо многопользовательский проект иметь такой же успех, как и простой, его просто не примут. Сущность, фактически, в этом — имеется несложный комплект правил. Ты делаешь single и multiplayer — приобретаешь стандартную игру. Делаешь лишь multiplayer — приобретаешь обрубок.

Очередная Battlefield бы… куда-нибудь в плохое место, уж совершенно верно. Мы это понимаем. издатели и Разработчики также.

Но может ли это являться оправданием очередной развесистой клюкве про русских, к тому же и с безвкусным кретинским сюжетом? Мы должны радоваться и вилять хвостом в признательность за тринадцать одиночных миссий, какими бы они ни были? Как ни извернись, это все равно ощущается довеском к обрубку — фальшь лезет отовсюду, компьютерные актеры посредственны, и поверить в эту чушь хоть на секунду не получается.

С кривой ухмылкой я наблюдаю на две половинки Bad Company 2. Осознаю, что хорошую оценку она получила только прекрасным и глубоким сетевым режимом, в случае если думать головным мозгом. В случае если костным — то в ней все «сильно», «вау», «атлична» и что в том месте еще напишут в комментариях.

Плюсы: зрелищная кампания; динамичные перестрелки; увлекательный и всевозможный сетевой режим; общие разрушения; раздолье для тактических действий; совокупность отрядов; баллистика.
Минусы: клюква в одиночной кампании; банальность и штампы сюжета; однообразие разрушений, экстерьера и предметов интерьера; кое-какие миссии чрезмерно затянуты; не раскрывается темперамент персонажей; постоянные неприятности с входом на сервера, неточности совокупности PunkBuster, вылеты.

Обзор Battlefield: Bad Company 2 — лучшая игра серии Battlefield


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Battlefield: Bad Company 2

    Консоли — зло! Ну разве нет? Вот вышла Battlefield: Bad Company 2, где «мы встретимся со привычными храбрецами». Что, встретились? Мы их и знать-то не знаем, а ведь одиночная кампания кроме того не…

  • Battlefield: Bad Company 2: Превью по бета-версии игры

    По окончании выхода Modern Warfare 2 и приобретения ее миллионами людей остро встал вопрос: а какая же игра сможет переплюнуть детище Infinity Ward? Кто еще способен сделать что-то столь же увлекательное,…

  • Battlefield: Bad Company 2: Превью игры

    Итак, очередная игра из серии Battlefield. Горнила Electronic Arts извергают новые продукты с большой скоростью. Не забыта ни единая прослойка клиентов. Bad Company – одна из жемчужин…

  • Battlefield: Bad Company 2: Превью (игромир 2009) игры

    Bad Company – наименование для нас не через чур известное. Дело все в том, что первая часть (и единственная до тех пор пока сюжетная игра под маркой Battlefield) издавалась только на приставках, исходя из этого…

  • Обзор игры Battlefield 3

    Противостояние Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3 вот-вот завершится. Мы уже опробовали столь ожидаемое детище DICE, а до релиза нового «Зова долга» остаются считанные дни. И как бы…