Sniper: Ghost Warrior: Обзор игры

Если вы ни при каких обстоятельствах не слышали о маленькой польской студии City Interactive и ни разу не заглядывали в ее послужной перечень, то нет ничего необычного в том, что при беглом осмотре их новый проект Sniper: Ghost Warrior свободно имел возможность сойти за игру перспективную, ну либо как минимум увлекательную. И вправду — имелись все основания так полагать. На опытных выставках и в немногочисленных интервью поляки не скупились на громкие эпитеты, угрожали миру чуть ли не очередным жанровым переворотом. Визуальная составляющая со своей стороны всячески подкрепляла их слова: лицензированный у сотрудников по цеху движок Chrome Engine 4 (до этого прилежно рисовавший прерии и кактусы в вестерне Call of Juarez: Bound in Blood) генерировал в полной мере себе нестыдный тропический лес с непроходимыми сырыми зарослями, громадными водопадами и массивными горными хребтами. Казалось бы — совершенное подспорье для ожесточенных снайперских дуэлей, ночных разведопераций и узких тактических маневров. Загвоздка только в том, что мы-то замечательно знаем, кто трудится в City Interactive.

Эти люди за восемь лет собственной активной деятельности успели капитально угробить собственную репутацию, поставив на конвейерный поток производство скверных и попросту посредственных шутеров на военную тематику. Исходя из этого уповать на то, что из «Снайпера» внезапно нежданно выйдет толк — занятие столь же тщетное, что и стрельба «в молоко».Sniper: Ghost Warrior: Обзор игры

Разработчики держат нас за идиотов очень педантичны по отношению к своим игрокам, исходя из этого заботливо расставили указательные маркеры через каждые десять виртуальных метров, дабы мы, не дай всевышний, не заблудились в четырех лопухах.

Все профессии ответственны

Точно любой вечно далекий от интерактивных развлечений человек, поверхностно привычный с армейским ремеслом хотя бы по фильмам, заслышав грозное слово «снайпер», тут же выдаст в полной мере ожидаемый ассоциативный последовательность: скрытность, металлическая выдержка, холодный расчет, свойство поражать цель на громадных расстояниях и сеять панику в тылу неприятеля. В случае если руководствоваться несложной людской логикой, то симулятор снайпера обязан неукоснительно придерживаться этих правил, а игровая механика должна быть достаточно эластичной, дабы, во-первых, не сковывать фантазию, во-вторых, постоянно подразумевать как минимум два пути успехи цели. Практика Crysis подсказывает, что оптимальнее для вышеописанной концепции подходит формат шутера с sandbox-геймплеем — каждые другие варианты являются заведомо ошибочными.

А вот поляки из City Interactive посчитали в противном случае. Для чего городить многокилометровые карты со сложным ландшафтом местности, месяцами биться в конвульсиях, пробуя вынудить все части экосистемы трудиться как нужно, в то время, когда действо возможно загнать в рамки коридорных джунглей и, дав нам в руки MGS-90 (симулятор снайпера как-никак!), устроить четырехчасовой забег по заблаговременно проторенной дорожке. Чисто гипотетически они, само собой разумеется, по-своему правы, и таковой подход, при соблюдении определенных условий, в праве на существование.

Но если вы не владеете воспаленным воображением, чувством стиля и безукоризненным вкусом, фактически неограниченной денежной свободой, а ваша компания не именуется Infinity Ward, то лучше уж в игропром и вовсе не соваться, а пойти заняться каким-то вправду нужным публичным трудом, поскольку в другом случае итог все равно вряд ли кто-то оценит.

Не обращая внимания на то, что игра ведет учет таких воздействующих на траекторию полета пули параметров, как направление и скорость ветра, дальность до цели, и пульс стрелка, физика в игре фактически отсутствует.

Особенности национальной охоты

Но, польских сапожников и дворников это никак не смущает, исходя из этого, заручившись металлической уверенностью в правоте собственных действий, они делают шутер, что лет шесть назад в полной мере имел возможность составить здоровую борьбу какой-нибудь Men of Valor.

Не смотря на то, что сначала заподозрить подвох достаточно тяжело. Уникально обыгранный туториал во всех подробностях живописует нам о премудростях снайперского дела. Под чутким управлением инструктора по стрельбе мы из положения «лежа» обучаемся поражать движущиеся цели на огромных расстояниях с учетом поправки на гравитацию и ветер, по-молодецки закидываем гранатами несчастные манекены и познаем мастерство военной маскировки, играясь в прятки с совершенно верно такими же курсантами. Но приличной Sniper прикидывается недолго — тухлый запашок начинает больно бить в шнобель уже точно к экрану загрузки первого уровня, на протяжении которого проводится первый инструктаж… Авторы беспощадно эксплуатируют, думается, уже вконец умученную тему «сложных политических взаимоотношений» и низводят ее до отметки детсадовской постановки. Руководство США направляет отряд миротворческих сил особого назначения в вымышленный регион какое количество-Труэно.

Дело в том, что в следствии недавнего политического переворота власть на острове захватили армейские под предводительством некоего генерала Вескеза. Но, все это только прикрытие для более ужасной угрозы: узурпаторы нашли на острове залежи урана. Добыча руды уже идет полным ходом, и вот-вот страшный химический элемент будет передан в руки интернациональных террористов. В соответствии с последним разведданным, генерал будет находиться на встрече на ветхом нефтехимическом заводе.

Главная задача — тайно пробраться на место и, дождавшись подходящего момента, «шлепнуть» неугодного диктатора. Конечно, все идет наперекосяк: выпущенная пуля ранит, но не поражает цель (здравствуй, Modern Warfare!), отечественная позиция выясняется раскрыта, а последующие четыре часа экранного времени будут посвящены поимке удравшего солдафона.

Зачистка помещений происходит на манер CoD: MW 2. Но из-за «кривой» реализации схожих ощущений, увы, не вызывает.

С геймплеем дела обстоят еще горче. По сути, перед нами «морально устаревший шутер за три копейки», разработчики которого не имеют кроме того зачатков представлений о том, как сделать виртуальную стрельбу по-настоящему занимательной. Действуя в тылу соперника на правах снайпера-диверсанта, игроку предстоит делать хрестоматийный комплект миссий: брать штурмом хлипкие деревушки, подрывать стратегически серьёзные объекты неприятеля, иногда оказывать огневую помощь товарищам по несчастью. Прямо скажем — занятия полностью будничные, но так уж оказалось, что без этого не обходится ни один армейский боевик.

Однако все эти привычные обстановки реализованы в Ghost Warrior на эмбриональном уровне. Маршрут к цели неизменно один, а проложен он неизменно самым очевидным и неинтересным с позиций геймдизайна методом. Думать, как лучше расправиться с соперниками, также не придется — заботливые авторы взяли на себя эту нелегкую ношу, попунктно расписав порядок уничтожения целей. Решите своевольничать — поднимете тревогу, что без промедлений приведет к провалу миссии.

Неприятели слепо подчиняются скриптам, пользоваться укрытиями их никто не учил, на отечественные действия они фактически никак не реагируют, но замечательно видят затылком лежащего в траве снайпера с расстояния много метров. В итоге кроме того стрелять по курам тут куда радостнее.

Последний гвоздь в крышку гроба и без того шаткого реализма со всей дури забивает техническое выполнение. И в случае если на скриншотах Sniper выглядит еще более-менее божески, то вот в динамике всплывают страшная анимация, клеклые спецэффекты и доисторические взрывы. Помимо этого, как и положено бюджетной разработке, Ghost Warrior пестрит разными багами.

На небольшие несостыковки во сотрудничестве внутриигровых объектов мы еще готовы не обращать внимания, но вот в то время, когда вражеский воин стреляет куда-то в сторону, а пули летят тебе прямо в задницу — это, простите, уже клиническая патология.

Авторам невдомек, что крюк-кошка — замечательнейший тактический инструмент, исходя из этого позволяют пользоваться им лишь в строго отведенных местах и не больше пяти раз за всю игру.

***

Но больше всего во всей данной истории поражает тот факт, что продукты столь низкого качества до сих пор пользуются спросом на рынке а также находят собственных поклонников. В другом случае нам не совсем ясно, каким таким чудесным образом City Interactive удалось благополучно пережить глобальный экономический кризис, дабы заваливать нас собственными продуктами жизнедеятельности и дальше. Но, может, на них возложена какая-то священная миссия.

В итоге, обязан же кто-то сохранять гармонию между добром и злом в мире.

Плюсы: щадящие системные требования; местами приятная глазу графика.
Минусы: тяжело безликий геймплей; тотальная линейность и заскриптованность; невыразительный сюжет; не сильный дизайн уровней; неумелое копирование чужих идей; обилие багов; снайперская тема зарыта в почву.

Sniper Ghost Warrior Обзор Игры


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sniper: Ghost Warrior 2: Обзор игры

    Снайперское ремесло — одно из самых сложных среди всего многообразия армейских профессий. От стрелка, не считая меткости, требуется умение верно выбирать позицию и маскироваться на любой…

  • Sniper Ghost Warrior: Видеообзор

    Cегодня мы разглядим последнюю на сегодня поделку польской студии City Interactive называющиеся Sniper Ghost Warrior. Сможете ли вы вправду побывать в шкуре настоящего…

  • Sniper: Ghost Warrior 2. Превью

    Похоже у Sniper 2: Ghost Warrior имеется настоящий шанс завоевать аудиторию, пресытившуюся эпическими Battlefield’ами и ожидающую от армейских игр нового опыта. Игра за снайпера предполагает совсем…

  • Sniper: Ghost Warrior 3: Превью по бета-версии игры

    В своё время Sniper: Ghost Warrior стала для City Interactive билетом в новую судьбу, где разработчика и этого издателя принимали уже не только как автора известного понятия «польский шутер»…

  • Sniper Ghost Warrior 2. Интервью.

    В столицу нашей страны пару дней назад завернул продюсер серии Sniper Ghost Warrior Михаил Сорочински. Он привез с собой играбельную демку и заодно ответил на пара вопросов по второй части. Несколько…