Song of the Deep: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Платформеры и экшен-адвенчуры в жанре Metroidvania постоянно пользуются особенной популярностью, а уж те, что посвящены водным и подводным процедурам, фактически неизменно становятся культовыми — вспомните Aquaria либо неповторимую серию Ecco the Dolphin, в которой разумный дельфин защищает Почву от инопланетян и путешествует во времени. Song of the Deep создавалась с оглядкой именно на эти игры. Ясно, что у известной студии Insomniac Games, важной за серии Spyro, Resistance, Ratchet & Clank и разудалый боевик Sunset Overdrive, были все возможности…Song of the Deep: Обзор игрыЗаставки напоминают детские картинки — это превосходно трудится на сюжет и общую атмосферу.В отыскивании Немо. И папы

Song of the Deep говорит о том, как девочка ищет собственного отца, рыбака, что в один раз не возвратился из моря. Прождав его на берегу дни напролёт, она решила не отчаиваться, дома смастерила подлодку и отправилась на поиски папы. А в том месте, под водой, вещи не меньше необычные, чем девочка-судостроитель, — говорящие русалки, крабы-торговцы…

Но, отбросим излишнюю иронию — сценаристы вправду придумали милую, превосходно написанную и поставленную историю, которая не оставляет равнодушным. А живописцы и звукорежиссёры сделали всё, дабы она воспринималась на уровне качественного анимационного фильма. Графика, дизайн, музыка, звук только радуют, погружая нас в воздух настоящего подводного приключения.

В собственных отыскивании героиня не только обследует коралловые рифы и распугивает косяки рыб. Она находит кладбище погибших судов, затопленные руины каких-то храмов и городов, плавает в кромешной тьме в подводных пещерах, встречает необычных агрессивных существ (явная отсылка к Vortex из Ecco the Dolphin), общается с русалками, сражается с медузами и огромными водоплавающими пауками.

Всё это сопровождается стильными рисованными закадровыми комментариями и заставками невидимой рассказчицы (сразу же вспоминается Bastion), и всё подчинено одной цели — отыскать папу. Для этого отечественная девочка и с крабами готова торговать, и грустным русалкам помогать.

«Прокачай» подводную лодку!

Механика Song of the Deep стандартна для Metroidvania-жанра. Девочка в субмарине вольно исследует подводный мир, сражается, решает пазлы, собирает монетки, ищет секреты, сокровища и особенные предметы, разрешающие, к примеру, улучшить броню подлодки. И, само собой разумеется, открывает новые свойства, каковые оказывают помощь решать задачки, преодолевать ловушки и препятствия, а основное, попадать в ранее недоступные локации.Желание добраться в том направлении, куда до тех пор пока вас не пускают, — движущая сила всех аналогичных игр.Сперва нам выдают крюк, которым возможно выстреливать во неприятелей, хвататься за что-нибудь (к примеру, за рычаг, открывающий дверь) и цеплять предметы.

Позже отечественная маленькая субмарина обучится ускоряться, освещать округу фонариком (распугивает некоторых упрямых медуз) а также стрелять торпедами, расходующими особую энергию. Затем теми же торпедами возможно не составит большого труда взрывать двери и каменные стены, каковые раньше мешали проплыть к очередному сокровищу. Наконец, в какой-то момент девочка отыщет артефакт, разрешающий ей вылезать из подлодки и вольно плавать под водой, дабы, допустим, пробраться в непроходимые для субмарины места.

За собранные монеты у упомянутых выше крабов-торговцев мы покупаем «апгрейды» свойств — увеличиваем продолжительность и мощность ускорения, урон, наносимый крюком, добавляем торпедам свойство необычных ловушек и без того потом.

Прекрасно, но возможно лучше

Неприятность в том, что в Song of the Deep, если сравнивать с Aquaria либо, к примеру, Ecco: The Tides of Time, однако меньше разнообразия и интересных деталей. В том месте мы принимали различные формы, приобретая неповторимые свойства, применяли особые «песни» для преодоления и общения препятствий, в Ecco была кроме того звуковая карта, выстроенная по принципу настоящей эхолокации дельфинов. Ну и по большому счету в том месте нас неизменно чем-то удивляли.

Тут же вы всю дорогу станете стрелять торпедами, хвататься крюком за предметы и рычаги, таскать головы и бомбы каких-то статуй, дабы поставить их на место и открыть очередную дверь. Непременно, видятся вправду занимательные обстановки, ловушки и загадки — мы следуем за светящимися рыбами, перед которыми отступают больно кусачие водоросли, играем в прятки с течениями либо преодолеваем их же, хватаясь крюком за якоря и передвигаясь по ним, как по лестнице, всё выше и выше. Но всего этого меньше, чем хотелось бы.

Мир Song of the Deep, его мифология кроме этого проработаны не столь досконально — в них меньше веришь. Не смотря на то, что весьма хочется. Наконец, повышенная сложность, характерная практически всем аналогичных игр (особенно первой части Ecco the Dolphin!), тут обычно связана не с работой гейм-дизайнеров, а с неудобным управлением при мыши и использовании клавиатуры — геймпад строго рекомендуется!Все неприятели тут больше, чем отечественная подводная лодка. Не говоря уже о «боссах»…***Не обращая внимания на всё это, Song of the Deep — игра хорошая, прекрасная, атмосферная и в основном увлекательная.

Просто не нужно ожидать от неё уровня Aquaria. Не смотря на то, что, в случае если та, как и серия Ecco the Dolphin, запала вам в душу, если вы любите море и душевные истории, вы легко обязаны попытаться Song of the Deep.

Плюсы: душевный сюжет; хорошая Metroidvania-механика; возможность улучшать способности; множество сокровищ, секретов, закрытых до поры до времени локаций, в каковые весьма хочется попасть; игра ясно выглядит и звучит.
Минусы: не самое эргономичное управление; мало вправду занимательных, загадок и необычных возможностей. видеообзор игры

Oбзор игры Song of the Deep


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Song of the Deep — Анонс подводного приключения

    Компания Insomniac Games официально объявила, что трудится над новым проектом, называющиеся Song of the Deep. Игра будет всецело посвящена подводным путешествиям милой девочки Мэррин, которая…

  • Обзор игры Anna’s Quest

    Последний оплот адвенчурной классики в мире, в котором хорошим адвенчурам, казалось бы, уже нет места. Идейные последователи легендарной LucasArts, каковые в чём-то кроме того успели превзойти…

  • Обзор игры F.E.A.R. Online

    Все мы знаем, что F.E.A.R. — это сюжетный, атмосферный практически что хоррор с паранормальными свойствами, замедлением времени и очень умным ИИ. Как все это совместить с традициями…

  • F.E.A.R. Online: Обзор игры

    Все мы знаем, что F.E.A.R. — это сюжетный, атмосферный практически что хоррор с паранормальными свойствами, замедлением времени и очень умным ИИ. Как все это совместить с традициями…

  • Обзор Song of the Deep. Смена драконьего караула

    Insomniac Games продолжила опыты с жанрами, поменяв кислотный боевик на чудную сказку. Практически чудную. Мое геймерское поколение росло вместе с Insomniac Games. Их Spyro the Dragon в 1998…