Актуально для платформы: PC
Платформеры и экшен-адвенчуры в жанре Metroidvania постоянно пользуются особенной популярностью, а уж те, что посвящены водным и подводным процедурам, фактически неизменно становятся культовыми — вспомните Aquaria либо неповторимую серию Ecco the Dolphin, в которой разумный дельфин защищает Почву от инопланетян и путешествует во времени. Song of the Deep создавалась с оглядкой именно на эти игры. Ясно, что у известной студии Insomniac Games, важной за серии Spyro, Resistance, Ratchet & Clank и разудалый боевик Sunset Overdrive, были все возможности…Заставки напоминают детские картинки — это превосходно трудится на сюжет и общую атмосферу.В отыскивании Немо. И папы
Song of the Deep говорит о том, как девочка ищет собственного отца, рыбака, что в один раз не возвратился из моря. Прождав его на берегу дни напролёт, она решила не отчаиваться, дома смастерила подлодку и отправилась на поиски папы. А в том месте, под водой, вещи не меньше необычные, чем девочка-судостроитель, — говорящие русалки, крабы-торговцы…
Но, отбросим излишнюю иронию — сценаристы вправду придумали милую, превосходно написанную и поставленную историю, которая не оставляет равнодушным. А живописцы и звукорежиссёры сделали всё, дабы она воспринималась на уровне качественного анимационного фильма. Графика, дизайн, музыка, звук только радуют, погружая нас в воздух настоящего подводного приключения.
В собственных отыскивании героиня не только обследует коралловые рифы и распугивает косяки рыб. Она находит кладбище погибших судов, затопленные руины каких-то храмов и городов, плавает в кромешной тьме в подводных пещерах, встречает необычных агрессивных существ (явная отсылка к Vortex из Ecco the Dolphin), общается с русалками, сражается с медузами и огромными водоплавающими пауками.
Всё это сопровождается стильными рисованными закадровыми комментариями и заставками невидимой рассказчицы (сразу же вспоминается Bastion), и всё подчинено одной цели — отыскать папу. Для этого отечественная девочка и с крабами готова торговать, и грустным русалкам помогать.
«Прокачай» подводную лодку!
Механика Song of the Deep стандартна для Metroidvania-жанра. Девочка в субмарине вольно исследует подводный мир, сражается, решает пазлы, собирает монетки, ищет секреты, сокровища и особенные предметы, разрешающие, к примеру, улучшить броню подлодки. И, само собой разумеется, открывает новые свойства, каковые оказывают помощь решать задачки, преодолевать ловушки и препятствия, а основное, попадать в ранее недоступные локации.Желание добраться в том направлении, куда до тех пор пока вас не пускают, — движущая сила всех аналогичных игр.Сперва нам выдают крюк, которым возможно выстреливать во неприятелей, хвататься за что-нибудь (к примеру, за рычаг, открывающий дверь) и цеплять предметы.
Позже отечественная маленькая субмарина обучится ускоряться, освещать округу фонариком (распугивает некоторых упрямых медуз) а также стрелять торпедами, расходующими особую энергию. Затем теми же торпедами возможно не составит большого труда взрывать двери и каменные стены, каковые раньше мешали проплыть к очередному сокровищу. Наконец, в какой-то момент девочка отыщет артефакт, разрешающий ей вылезать из подлодки и вольно плавать под водой, дабы, допустим, пробраться в непроходимые для субмарины места.
За собранные монеты у упомянутых выше крабов-торговцев мы покупаем «апгрейды» свойств — увеличиваем продолжительность и мощность ускорения, урон, наносимый крюком, добавляем торпедам свойство необычных ловушек и без того потом.
Прекрасно, но возможно лучше
Неприятность в том, что в Song of the Deep, если сравнивать с Aquaria либо, к примеру, Ecco: The Tides of Time, однако меньше разнообразия и интересных деталей. В том месте мы принимали различные формы, приобретая неповторимые свойства, применяли особые «песни» для преодоления и общения препятствий, в Ecco была кроме того звуковая карта, выстроенная по принципу настоящей эхолокации дельфинов. Ну и по большому счету в том месте нас неизменно чем-то удивляли.
Тут же вы всю дорогу станете стрелять торпедами, хвататься крюком за предметы и рычаги, таскать головы и бомбы каких-то статуй, дабы поставить их на место и открыть очередную дверь. Непременно, видятся вправду занимательные обстановки, ловушки и загадки — мы следуем за светящимися рыбами, перед которыми отступают больно кусачие водоросли, играем в прятки с течениями либо преодолеваем их же, хватаясь крюком за якоря и передвигаясь по ним, как по лестнице, всё выше и выше. Но всего этого меньше, чем хотелось бы.
Мир Song of the Deep, его мифология кроме этого проработаны не столь досконально — в них меньше веришь. Не смотря на то, что весьма хочется. Наконец, повышенная сложность, характерная практически всем аналогичных игр (особенно первой части Ecco the Dolphin!), тут обычно связана не с работой гейм-дизайнеров, а с неудобным управлением при мыши и использовании клавиатуры — геймпад строго рекомендуется!Все неприятели тут больше, чем отечественная подводная лодка. Не говоря уже о «боссах»…***Не обращая внимания на всё это, Song of the Deep — игра хорошая, прекрасная, атмосферная и в основном увлекательная.
Просто не нужно ожидать от неё уровня Aquaria. Не смотря на то, что, в случае если та, как и серия Ecco the Dolphin, запала вам в душу, если вы любите море и душевные истории, вы легко обязаны попытаться Song of the Deep.
Плюсы: душевный сюжет; хорошая Metroidvania-механика; возможность улучшать способности; множество сокровищ, секретов, закрытых до поры до времени локаций, в каковые весьма хочется попасть; игра ясно выглядит и звучит.
Минусы: не самое эргономичное управление; мало вправду занимательных, загадок и необычных возможностей. видеообзор игры
Song of the Deep — Анонс подводного приключения
Компания Insomniac Games официально объявила, что трудится над новым проектом, называющиеся Song of the Deep. Игра будет всецело посвящена подводным путешествиям милой девочки Мэррин, которая…
Последний оплот адвенчурной классики в мире, в котором хорошим адвенчурам, казалось бы, уже нет места. Идейные последователи легендарной LucasArts, каковые в чём-то кроме того успели превзойти…
Все мы знаем, что F.E.A.R. — это сюжетный, атмосферный практически что хоррор с паранормальными свойствами, замедлением времени и очень умным ИИ. Как все это совместить с традициями…
Все мы знаем, что F.E.A.R. — это сюжетный, атмосферный практически что хоррор с паранормальными свойствами, замедлением времени и очень умным ИИ. Как все это совместить с традициями…
Обзор Song of the Deep. Смена драконьего караула
Insomniac Games продолжила опыты с жанрами, поменяв кислотный боевик на чудную сказку. Практически чудную. Мое геймерское поколение росло вместе с Insomniac Games. Их Spyro the Dragon в 1998…