Актуально для платформы: PC
Сейчас популярна особенная категория шутеров — про волшебников: вспомните Lichdom: Battlemage и Ziggurat. В Son of Nor, собравшей на Kickstarter более 150 тысяч американских долларов, главным храбрецом кроме этого есть могущественный колдун, но концепция тут пара другая — это приключенческий экшен с видом от третьего лица, с терраморфингом и другими волшебными чудесами в прямом эфире.«И кто тут царь горы?»Волшебство выручает мир!
Лишь такому могущественному волшебнику (либо чародейке — пол персонажа мы выбираем на старте) под силу в одиночку спасти последний человеческий анклав от истребления давешними неприятелями людей — прямоходящими ящерицами из расы Сарахул. Причем последние, не обращая внимания на собственный животный вид, сами превосходно колдуют. Сюжет наряду с этим весьма старается увлечь и создать чувство эпичности: тут имеется небанальные персонажи, интересные ситуации и неожиданные повороты наподобие пробежек по городу среди окаменевших обитателей.
Спасательная Операция человечества проходит в традициях приключенческих экшенов от третьего лица — сражаемся, преодолеваем ловушки, решаем загадки, как на логику, так и на физику. Наряду с этим из волшебных чудес сначала доступны лишь телекинез и терраморфинг, но как раз они во многом и определяют лицо всей игры.
По нажатии одной клавиши мы чуть воспаряем над почвой, поднимаем все окружающие тяжелые камни, ветки деревьев а также трупы неприятелей в атмосферу и бросаем все это в опешивших соперников. Это не говоря уже о том, что возможно и не устраивать такое вихревое представление, а просто поднять силой мысли один камень и перенести его в необходимое место либо метнуть во неприятеля.
По мере прохождения раскрываются новые фокусы. Мы обучимся кидать самонаводящиеся «фаерболлы» и ледяные стрелы, заряжать поднятые в атмосферу камни силой ветра, создавать защитные ауры и без того потом.
На все эти чудесные упражнения не тратится мана, но храбрец тут весьма уязвим — умирает практически с пары ударов либо по окончании одного неудачного прыжка. Помимо этого, кое-какие неприятели применяют особенную тактику, к примеру прикрываются щитами (приходится вырывать их из рук тем же телекинезом), а другие и сами превосходно обладают волшебством.Не считая «сингла» тут имеется еще магические дуэли и кооператив между игроками в PvP-режиме, но ничего особого в них нет. Песочный человек
Воздействие по большей части разворачивается в песчаных локациях, исходя из этого терраморфинг ко мне вписан весьма логично. Бежите вы, к примеру, по толщам песка и видите в первых рядах высокую стенке, до которой никак не допрыгнуть. И вот, снова же по нажатии одной клавиши, прямо под ногами у вас вырастает гора, которая, как эскалатор в метро, практически поднимает вас наверх.
В случае если же вам необходимо сократить путь, спрыгнув со стенки, вынудите песок встать прямо к вашим ногам! И напротив — возможно сделать так, дабы он расступился и углубился, чтобы пролезть под какими-нибудь воротами либо смертоносными кольями — на этом выстроены многие ловушки.
Что же касается тайных, то они по большей части применяют силу телекинеза — ей мы поворачиваем какие-то узоры на дверях, крутим огромные часовые механизмы, дабы пробежать по ним, как по платформам, таскаем тяжести, поворачиваем зеркала, преломляя лучи света нужным образом, и без того потом. На этом фоне возможность на расстоянии снимать засовы с массивных дверей и приводить в перемещение необычный лифт из двух платформ, поднимая себя повыше, выглядит очевидной мелочью.
Ну а между драками и пазлами никто не запретит направить собственную колдовскую силу на решение бытовых неприятностей окружающих — к примеру, отнести горящий свиток торговки в воду, разблокировать проход, отодвинув громадный камень, либо замести песком логова скорпионов. Действительно, никаких особенных призов за это мы не приобретаем.Тут имеется большое количество необыкновенных храмов и тайных.***Неприятности Son of Nor обычны для многих игр, вышедших в мир благодаря «Кикстартеру» либо программе Steam Greenlight: баги, неоптимизированность движка, устаревшая графика, убогая общее ощущение и анимация низкобюджетности. И в случае если квестовая часть вправду удалась, то сражения — за исключением, пожалуй, волшебных дуэлей — реализованы криво и некомфортно. Однако у Son of Nor имеется свои аргументы и свой стиль, заставляющие преодолевать и играться до финала.
Жаль лишь, не всем это окажется под силу.
Плюсы: увлекательный сюжет; необыкновенная волшебная совокупность; терраморфинг в настоящем времени; занимательные загадки.
Минусы: бессчётные технические огрехи; кривая анимация.
По окончании квеста стратегия — пожалуй, самый консервативный жанр. Мы систематично на судах Англии, Голландии и Франции осваиваем Карибское море и Новый Свет, возводим городища и города в SimCity и…
По окончании квеста стратегия — пожалуй, самый консервативный жанр. Мы систематично на судах Англии, Голландии и Франции осваиваем Карибское море и Новый Свет, возводим городища и города в SimCity и…
В реальности мало кто с симпатией относится к грабителям, налетчикам, преступникам и другому асоциальному элементу, получающему на судьбу методом отъема материальных сокровищ у населения либо…
Бьется ли у робота сердце? Может ли он увлечённо резаться в карты, способен ли играть на музыкальных инструментах и сам придумывать композиции? Может ли это не нравиться его соседу, что желает…
Neverwinter объявили еще 3 года назад, и тогда сходу стало ясно, что к известной дилогии от BioWare и Obsidian Entertainment творение Cryptic Studios будет иметь только опосредованное…