Need for Speed: The Run: Обзор игры

Пребывавшая в долгой стагнации «благодаря» Black Box основная автоаркада от Electronic Arts в прошедшем сезоне, казалось, пережила великое перерождение. Сейчас вы осознаёте, из-за чего The Run от того самого «Тёмного коробки» мы ожидали с резонной опаской.

Громадная недогонка

На выставках игра, согласиться, смотрелась весьма эффектно и свежо. Главный герой – наконец-то не мутная текстура на водительском сиденье, а в полной мере тождественный персонаж, что (радость-то какая!) может выходить из собственного авто, играться в прятки с копами, глазеть на женские красоты соперниц и попивать газировку прямо за рулем. Пускай пока только на протяжении скриптовых сценок с QTE, но прогресс уже имеется.

Смотришь, лет через пять Need for Speed перевоплотят в GTA имени Electronic Arts.

Но за создание The Run отвечала Black Box – студия, которая замучилась делать новые части NFS и в последние разы имела возможность выдавить из себя лишь неубедительные Carbon и Undercover.Need for Speed: The Run: Обзор игрыСценки с участием людей иногда радуют хорошими ракурсами.Electronic Arts предоставила разработчикам движок Frostbite 2 – это машинально означало наличие прекрасной картины при умелом подходе геймдизайнеров. Что сообщить, применение продвинутой разработке имело возможность пойти The Run на пользу.

Как раз «имело возможность». Мы не напрасно применяли данное слово, поскольку то, что думается совершенным по отношению к шутеру, не всегда подходит для гонки. Испытания разработчиков по обузданию Unreal Engine 3 для автоаркад не разрешат нам соврать.

Последняя Need for Speed оказалась на удивление яркой, красочной игрой, в которой показалась, представьте себе, частичная разрушаемость. Разве имела возможность раньше какая-нибудь прокачанная BMW M3 не вписаться в поворот, сломать ограждение и улететь с обрыва далеко-далеко вниз, в неизведанную пропасть? Да и погодные эффекты на данный момент воспринимаются на совсем втором, более большом уровне. В случае если проезжаем Равнину Смерти, то поднятый шквалистым ветром песок так и норовит заляпать лобовое стекло, ухудшив тем самым видимость. На заснеженных уровнях пушистые осадки и белые ложатся в меру правдоподобно, выбиваются из под задних колес болидов, образуя блестящую подмерзшую корочку на асфальтовом покрытии. Да и главная сюжетная задумка разрешала Black Box показать играющему миру собственные способности по моделированию.

Но оказалось ли у создателей обуздать собственную же собственную идею? Читаем дальше.

Форсаж 0.5

Главный герой The Run — эпичный неудачник. Все, что он может, — это прекрасно водить. Тем и получает. Ему необходимо победить громадную гонку от западной части береговой полосы Соединенных Штатов до восточного. От Сан-Франциско до Нью-Йорка.

Победитель — лишь тот, кто окажется первым. Никакой тройки фаворитов и других олимпийских поблажек.А номер, номер-то какой!Фактически, вот она — роскошная мысль Black Box.

Выпустить игрока на автостраду длиной в пара тысяч километров, разбитую на отдельные участки. В чем плюс для того чтобы подхода? По идее, в окружении, которое не повторяется. Отсутствие кольцевых гонок и потенциальная возможность соорудить интерактивное роуд-муви с погонями, продажными копами, роковыми брюнетками (сойдут и блондинки с рыженькими), десятками отвлеченных историй на тему «мы случайно заехали в город, а в том месте та-а-акое произошло!» и заложенной великой моралью, суть которой нам удастся постичь только ближе к финалу. Ага, само собой разумеется.

Это же Need for Speed — аркада с производственным циклом в два неполных года. Основное тут — зрелищно погонять на машинках, а другое никого не заботит. Беда пребывает в том, что те самые улетные гонки, для которых и создавалась игра, в The Run уже не могут привлечь отечественное внимание в должной мере.

Ездить попросту неинтересно. Физика у всех машин однообразная. Ну да — рычат они по-различному. Лишь в то время, когда срываешь тачку в контролируемый занос, то делается совсем не имеет значение, чем руководишь. Будь в том месте маслкар Ford Mustang Boss 302 либо Nissan Fairlady 240ZG — ощущения от вождения примерно схожи.

Разработчики, нечайно подчеркивая подобный ляпсус, заставляют нас уже в середине всей гонки длиной в тысячи километров (в то время, когда больше половины соперников сзади) бегать за небольшой Toyota Corolla GT-S примера 1986-го года на полнокалиберной «Ламборгини».Тачки без прокачкиГлавная радость The Run — это внешнее выполнение машин. Иногда, понимаете ли, хочется забыть о несовершенстве совокупности управления игры и просто попытаться взять эстетическое наслаждение от вождения «малышки» Pagani Huayra. Время от времени это кроме того получается. Обменять тачки возможно на автозаправках по пути следования в Нью-Йорк. Кроме того не задавайте вопросы у нас, чем обусловлена такая выдумка разработчиков.

Кстати, раздельно для PS3 выделено пара эксклюзивных авто. Равно как и для мультиплатформенных Limited Edition — в случае если вам внезапно станет весьма интересно.Обстановку еще бы спасло наличие увлекательной истории, полной неповторимых обстановок и (раз уж это автоаркада) увлекательных гоночных режимов. Опять мимо.

Этапы, на каковые разбивается The Run, представляют собой поездки во имя «подсветки» контрольных точек на гоночные эпизоды и время, где не считая вас имеется еще десять (число может изменяться) ездоков, каждому которые показывают в обязательном порядке надрать задницу. К этим двум режимам смогут еще прибавить игры в «догонялки» с копами. На протяжении следования к заветной цели время от времени вам будут попадаться очень «прокачанные» гонщики. Другими словами такие же, как и отечественный храбрец. У них имеется неповторимая наружность, они выходят из собственных авто на протяжении скриптовых сценок, иногда дерзят и могут похвалиться именной аватаркой с маленьким описанием на загрузочном экране перед состязанием.

Меньше, полный комплект, ага. Победите для того чтобы «крутотышку» — заполучите его авто себе в качестве трофея. Мило.Отечественному гонщику все приходится делать на ходу.Так и проходит маленькая кампания The Run — мы катаемся по прекрасным ночным и просёлочным дорогам городам, иногда боремся за лидерство с очень крутыми соперниками, стараемся победить время и отчаянно пробуем везде первенствовать .

По причине того, что лишь тот, кто станет победителем, возьмёт большое количество денег, девушек и печенюшек. Результаты собственных стараний возможно сравнивать с удачами друзей по «Автологу». Как ожидалось, прошлогоднего азарта Hot Pursuit тут нет и в помине. Ну прошел кто-то долгую гонку с контрольными точками стремительнее — пускай.

В случае если в прошедший раз вся мысль игры крутилась около жажды первенствовать среди друзей, то сейчас к чужому успеху относишься сдержанно. Может, вследствие того что The Run пробует продемонстрировать нам, что она — автоаркада, где главный акцент сделан на сюжет. В итоге неудовлетворенными остаются как те, кто желал узреть в игре хотя бы среднее по наполнению дорожное приключение, так и те, кто ожидал от творения Black Box настоящего сетевого боеприпаса.

Наличие мультиплеера с шестью режимами пара смягчает обстановку. Но продолжительно сражаться с соперниками за право носить титулы типа «Самый стремительный шофер маслкара» вы не станете. Хотя бы вследствие того что прекрасная Hot Pursuit все еще остается востребованной.Уровни в ночных городах особенно удались. Благодаря Frostbite 2, очевидно.***направляться Run хороша идеей.

Сделать из хорошей автоаркады настоящее приключение с погонями, героем и красивыми девушками-одиночкой — это похвально. Однако реализация, как это уже принято у Black Box, оставляет хотеть и хотеть. Сохраняем надежду, что хорошая в собственной сущности задумка будет подхвачена вторыми, более старательными разработчиками из стана Electronic Arts, каковые все сделают так, как мы себе воображали.

Плюсы: движок Frostbite 2 применяли не напрасно; красиво поставленные «снежные» эпизоды.
Минусы: модели поведения у всех машин неприлично схожие; скоротечность сюжетной кампании; малое количество увлекательных заданий.

Обзор игры Need for Speed: The Run


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Need for Speed: The Run

    Пребывавшая в долгой стагнации «благодаря» Black Box основная автоаркада от Electronic Arts в прошедшем сезоне, казалось, пережила великое перерождение. Сейчас вы осознаёте, из-за чего The Run от…

  • Need for Speed: Shift: Обзор

    Что может предложить занимательного и свежего игровая компания, складывающаяся из людей создавших известные авто-симуляторы GTR 2 и GT Legends, а сейчас, имеющая в собственном распоряжении вечно…

  • Need for Speed World: Обзор игры

    Вы не забывайте, да, что долгоиграющая серия Need на данный момент Speed и рецепт «сделай еще одну гонку на том же движке практически без трансформаций во всем» протухли вместе с Undercover? По окончании мини-провала в продаже и…

  • Need for Speed: Undercover: Обзор игры

    Не хочется затевать статью очевидными причитаниями, дескать, Electronic Arts давным-давно утратила совесть (не смотря на то, что, иногда, электроники вспоминают о ее наличии — см. Dead Space), но в противном случае никак не…

  • Need for Speed ProStreet: Обзор игры

    Незадолго до выхода Need for Speed: ProStreet мало кто действительно сохранял надежду стать свидетелем внушительного прорыва серии со времен первого Underground. Начиная с пресного сиквела, стрит-рейсерское…