Need for Speed: Undercover: Обзор игры

Не хочется затевать статью очевидными причитаниями, дескать, Electronic Arts давным-давно утратила совесть (не смотря на то, что, иногда, "электроники" вспоминают о ее наличии — см. Dead Space), но в противном случае никак не получается. Хорошая дойная корова в загашнике мега-корпорации, серия аркадных гонок Need for Speed, совсем исхудала еще года два назад. Авторы с головой увязли в самоповторах и всячески демонстрировали отсутствие фантазии как такой. Очевидно, подобное положение вещей не могло быть незамечено — от разу к разу итоговые баллы, выставляемые новым итерациям автомобильной саги, падали на однообразное количество процентов. От нескрываемой деградации брэнд не спасла кроме того смена имиджа.

Перенеся гонщиков с ночных улиц на легальные кольцевые автострады, EA Black Box позабыла о самом главном геймплейном параметре — увлекательности: осилить Pro Street смогли лишь самые преданные и терпеливые поклонники NFS.

По данной самой причине анонс Need for Speed: Undercover, сначала, воспринимался более чем положительно. Еще бы, гонять по современному мегаполису под сопровождение милицейских сирен куда как занимательнее, нежели наматывать круги на монотонных треках. Но оптимизм начал таять прямо пропорционально скорости приближения игры к релизной линии.

Кроме того на стадии дурманящих пресс-релизов авторы не смогли предложить что-то новое.Need for Speed: Undercover: Обзор игры

Встречи с полицией неизменно неожиданны.

Не смотря на то, что, нет. Кое-какая свежая кровь в Undercover имеется, в частности — ролики с живыми актерами. Понабравшись опыта у собственных сотрудников из EA Westwood, разработчики совершили кастинг, отобрали последовательность лицедеев с мельчайшими гонорарными запросами, пригласили оператора и сняли собственный ответ Command & Conquer. Оказалось никак не хуже, другими словами — никак.

Демонстрирующиеся в коротеньких сценках события неизменно происходят в двух декорациях: офис правоохранительной организации и гараж местной банды угонщиков. На игру актеров нереально наблюдать без слез. Правительственный агент, модель-азиатка, неизменно корчит из себя жёсткую леди, раздает распоряжения главгерою и эротично курит сигареты, не забывая наряду с этим показать вырез и кружевные чулочки на груди, — детям это, без сомнений, понравится. Вторая категория комедиантов — жители безразмерного ангара. Выглядят они, как и положено, в соответствии с последними гламурными тенденциями: мужчины носят только сутенерские прикиды, женский пол предпочитает откровенные костюмы.

Кроме того в отечественном, простите, "блокбастере" "Стритрейсеры" быт и жизнь так называемых "уличных гонщиков" были показаны куда как опытнее.

Но играться в NFS для заставок — все равно, что ходить в театр для визита буфета. Однако грубо говоря заняться в свежей "Жажде Скорости" фактически нечем. Совсем. Да и чего возможно потребовать от игры, в которой, как факт, отсутствует основное меню. В омут громадных денег, запредельных скоростей и красивых женщин нас бросают сходу, без предупреждения.

Только что наблюдали кривой ролик на движке и внезапно — бац! — уже сидим за рулем спорткара, а в зеркале заднего вида маячат крейсеры "фараонов".

Оторвавшись от преследования, мы остаемся один на один с пустынным городом. Автомобили на дорогах попадаются очень редко, пешеходы по улицам не ходят (чай, не GTA), а перемещаться к месту гонок возможно по нажатию одной-единственной клавиши Tab. За всю игру у автора этих строчков ни разу не появилось жажды по мегаполису, утолив экскурсионное любопытство.

Любоваться на однообразные дома-коробки и выцветшую картину надоело еще в Most Wanted.

Слоган "скука несусветная" возможно было красными буквами выносить на коробку с Undercover, потому что никаких развлечений, не считая избитых гоночных режимов, ко мне, увы, не завезли. Да и гоняться надоедает уже по окончании пары-тройки заездов, а ведь в игре их около двух сотен. Оценили масштаб бедствий?

Знакомая ловушка для копов.

Разные вариации заездов не могут похвалиться разнообразием. Все ветхие привычные на собственных местах: круговые гонки, сбор чекпоинтов, спринт. По настоящему же увлекают лишь одиночные дуэли на заполненных автострадах (от водителя требуется, первоначально, догнать оппонента, а после этого продержаться первым определенное время) и начинающая забава Highway Battle, сущность которой сводится к нанесению громаднейшего урона его обитателям и городу, — автолюбителям.

До Burnout, само собой разумеется, далековато, но в качестве эмоциональной разрядки смотрится хорошо.

Повреждения сейчас более-менее реалистично отображаются на автомобилях. Действительно, толку от них никакого. Оторванные бампера и помятые капоты не мешают в будущем выжимать максимум из болида, а по окончании пересечения финишной черты у авто волшебным образом устраняются все неполадки — самодеятельность чистой воды.

Так как на ремонт тратиться не требуется, заработанные честным и не совсем честным трудом деньги остается лишь вкладывать в апгрейды. Выбор подробностей для тюнинга, прямо скажем, не велик — огромным ассортиментом двух Underground’ов тут и не пахнет. Технические настройки транспортных средств кроме этого примитивны. Потаскали ползунок влево/вправо и успокоились.

На поведение автомобиля эти перемещения мышью оказывают только косвенное влияние.

Но самым главным разочарованием в Undercover стали баги. Серия NFS постоянно могла похвастаться кристально чистым исходным кодом и адекватными системными требованиями. Тормозов, само собой разумеется, в игре нет, но от глюков движка начинает подташнивать с самых первых мгновений, совершённых наедине. Любимая "подлянка" местного "моторчика" — исчезновение текстур прямо перед самым носом спешащего гонщика. Лишь представьте: машина летит по извилистым улицам, как — сюрприз! — нежданно экран делается белым, спустя пара секунд, демонстрируя водителю зигзагообразный поворот.

В таких ситуации выручает лишь функция замедления времени, разрешающая вытащить автомобиль фактически из любой критической ситуации.

Загородные пейзажи — самое прекрасное, что имеется в игре.

***

EA Black Box не стала изменять собственной традиции и снова выпустила игру, хуже прошлее — сравнения между Pro Street и Undercover очевидно не в пользу последней. "Мы пологали, что упали на самое дно, но внезапно снизу постучали", — еще пара аналогичных поделок и разработчики смогут смело запевать реквием.

Плюсы: высокие скорости; лицензированные машины.
Минусы: просроченный геймплей; минимум новшеств; плохая картина; баги.

Обзор игры Need for Speed: Undercover


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Need for Speed: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Один из самых популярных гоночных сериалов на планете за последние десять лет превратился в огромную гидру с различными головами. Среди тех частей, что вышли по окончании…

  • Need for Speed: The Run: Обзор игры

    Пребывавшая в долгой стагнации «благодаря» Black Box основная автоаркада от Electronic Arts в прошедшем сезоне, казалось, пережила великое перерождение. Сейчас вы осознаёте, из-за чего The Run от…

  • Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры

    Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…

  • Обзор игры Need for Speed: The Run

    Пребывавшая в долгой стагнации «благодаря» Black Box основная автоаркада от Electronic Arts в прошедшем сезоне, казалось, пережила великое перерождение. Сейчас вы осознаёте, из-за чего The Run от…

  • Need for Speed: Undercover: Превью игры

    Need for Speed… Need for Speed never changes . Легко видоизмененная фраза из вступительного ролика к Fallout 2 с безотносительной точностью характеризует нынешнее состояние известной линейки…