Need for Speed World: Обзор игры

Вы не забывайте, да, что долгоиграющая серия Need for Speed и рецепт «сделай еще одну гонку на том же движке практически без трансформаций во всем» протухли вместе с Undercover? По окончании мини-провала в прессе и продаже EA взялась за голову, выписала студии Black Box радужного пенделя и сослала команду практически в полном составе изобретать виртуальные треки для бессчётных любителей полубесплатных MMO. Сдюжила ли Shift — вторая история, но любопытно, что на World заканчивается стабилизиционая трилогия «специальных» гоночных симуляторов.

Shift была для хардкорщиков, Nitro вышла для Nintendo Wii и DS (в этом малораспространенном в Российской Федерации гетто и осталась), сейчас — World. Я тут обкачался игровыми клиентами и решил отыскать — в чем же, фактически, специализация World. И так как отыскал.Need for Speed World: Обзор игры

Полиция на страже — ностальгический привет из Most Wanted.

Городишко

Игравшиеся хоть раз в NfS со времен Underground сходу почувствуют себя уютно. Площадка для соревнований в Need for Speed: World — громадный город. Он деятельно косит под Most Wanted, показывает привычные улочки из Underground. Возможно, исходя из этого не имеет имени — место действия именуется легко «мир». Мы создаем обезличенного отсутствием хотя бы завалящего сюжета персонажа, выбираем ему кодовую пиктограмму вместо портрета и отправляемся накатывать километры на автомобиле самого низкого класса.

Рухлядь первого уровня и без того не подходит для гонок, к тому же и наилучшая по параметрам колесница — пузатый хетчбек Mazdaspeed3. По виртуальным улицам сворами проносятся убого расписанные «Мазды». Побеждать хочется всем, а отличие по светящимся ползункам прямо-таки воодушевляет. Маркетинг — зло.

Машины в Need for Speed: World покупаются, как будто бы в Советском Альянсе, один раз и практически на всегда. Неуклюжим багажником домашняя пятидверная «Мазда» будет мозолить глаза многие часы.

На таких вот улочках одолевает дежавю. Не находите?

Экономические дела

Деньги и опыт — вот местные мерила. На первое покупаются тачки, на второе — спецнавыки и, никто не сомневался, доступы к материальным благам. Зарабатывается и то и другое по большей части на гонках. Проехали автостраду, заняли победное место — подставляйте карман, на данный момент вам отсыплют. Весёлый новичок первого уровня с поросячьим визгом разделывается с желеобразными соперниками. Первое место, овации, призы.

И еще затем — карточная игра, в которой дают и опыт, и деньги, и всякие довески из магазина за настоящие деньги. Да, World пользуется совокупностью free2play. Но воодушевленный удачами ездок пока не обращает на это внимания…

Осознание приходит по окончании беглого взора, неуверено кинутого на прилавки местных магазинов. Оказывается, дабы тупо перекрасить авто в элегантный цвет на 7 дней забытых на солнышке макарон с маслом, необходимо сгонять туда-обратно с компьютером раз эдак пятнадцать. Причем победа — необходимое условие. Болванчики уже к пятому состязанию совсем теряют совесть и издеваются над беднягой игроком — то четвертым разрешат приехать, то по большому счету последним.

Наблюдаешь в экран — и недоумеваешь.

Это все — приятели-соперники. Все многоцветные, с недорогими наклейками на капотах.

По окончании пяти-шести заездов на дешёвых двух-трех автострадах желание тягаться с компьютером исчезает. С живыми водилами гонять боязно — неизвестно, кто может попасться. Продуть не хочется, но риск — дело добропорядочное. Смельчак настороженно озирается, с силой вжимает педаль и… угрюмо направляться к финишу в хвосте. Победить — фактически запрещено. Неизменно находится машина получше.

Кроме того если она хуже по параметрам (заметить, у кого что, возможно прямо перед заездом). Трухлявый Nissan 240SX обскочит вас на ровном месте, не смотря на то, что в итоге в статистике продемонстрируют, что большая скорость у него была меньше. Да и бодаться на дороге с соперниками, каковые a priori круче, — как-то не мотивирует.

Я, само собой разумеется, юноша крепкий, но не мазохист. Разработчики же желают из меня его сделать — в сетевых соревнованиях денег и опыта выдают как минимум втрое больше, чем в одиночных. Задача: проигрывай неизменно и приобретай хоть какие-то профиты, или время от времени приходи первым, но катайся сурово и продолжительно.

И уже по окончании разочарований в плане добычи подмечаешь, что брать-то очень и нечего. Тысячи миллионов капотов, колес, спойлеров, фар и другого для того чтобы привычного и любимого со времен Underground хороша — провалились сквозь землю бесследно. Внешний вид авто изменяется вместе с улучшением его черт.

Щедрых три варианта бамперов, боковых юбок и дисков. С удивлением заглядываем в магазин винилов, а их-то именно до черта… Забавно выглядят полностью однообразные тачки, лишь по-различному обклеенные многоцветными картинами. Самовыражение — очевидно не конек World.

Ура, новый уровень! Кстати, в кадре четыре «Мазды». Показательно.

Тёмная заболевание

Ну хорошо, не может Need for Speed: World корректно отображать Full HD. Фиг с ним, что из-за жажды угодить всем, кроме того обладателям ноутбуков с натужно пердящей встроенной видеосистемой, окружение выглядит дубово, а эффекты словно бы возвратились из времен PlayStation 1. Забудем обиду, чего уж, с кем не бывает. Мы уже привыкли, что продукт лепят сырым, а доводят до ума патчами. При MMO — сам всевышний приказал делать все через известное место, позже возможно и починить на ходу. И была бы World всецело бесплатной — все тут же сошло бы с рук.

И отличие очевидна: желаешь с ветерком — так плати; а нет денег — получай их виртуальные аналоги, глотай пыль и тянись в хвосте. Такая модель на данный момент видится везде, а сетевых игр делается все больше — никто не сомневается, схема трудится. Новая NfS оказалась не как все. Тут что ты платишь, что нет — все равно будешь вкалывать, как шахтер в забое. Продолжительно, монотонно и унизительно.

От совсем уж нехорошего отзыва выручает честность — в мир пускают безвозмездно, ощутить вкус к добыче опыта и денег сможет любой.

Плюсы: безумная длительность; качественный внешний вид; лицензированные машины; возможность улучшения автомобилей.
Минусы: затянутость всего, чего лишь возможно; free2play-совокупность, чреватая дисбалансом; отсутствие разделений игроков по уровням — завышенная несбалансированность и сложность; неинтересный одиночный режим.

Обзор игры Need for Speed: The Run


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Need for Speed: Hot Pursuit: Обзор игры

    Need For Speed: Hot Pursuit — самая однозначная часть серии. По окончании первых, пожалуй, четырех. До тех пор пока Глеб думает над «Историей», я окидываю взором продолжительный путь известнейших автогонок….

  • Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры

    Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…

  • Need for Speed World

    Таковой культовый симулятор гонок, как Need for Speed, непременно должен был выйти во стать и всемирную паутину достоянием онлайн аудитории. Замыслы по освоению онлайн-пространства компания EA…

  • Need for Speed Carbon: Обзор игры

    Carbon — это таковой парк В США, что ну весьма уважают уличные гонщики всех мастей. Electronic Arts — это такая мега-корпорация, в которой трудятся самые выдающиеся в…

  • Need for Speed: Most Wanted: Обзор игры

    Раннее утро. Невинный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они так озабочены собственными заботами,…