Carbon — это таковой парк В США, что ну весьма уважают уличные гонщики всех мастей. Electronic Arts — это такая мега-корпорация, в которой трудятся самые выдающиеся в гейм-индустрии мастера высасывания денег из публики. От слияния этих двух начал должно было появиться самое великое творение жанра гламурно-нелегальных гонок, а оказалась состряпанная между последующим перекуром и обедом спекуляция, призванная еще разочек подоить кошельки пользователей, подманив их изрядно переслащенной конфеткой, жеванной уже четыре раза.
Отечественный сегодняшний гость — Need for Speed: Carbon — есть хорошим симулятором, средненькой игрой, открыто провальным продолжением серии и совсем беспардонным вымогательством. Уфф… Хорошо, давайте я все-таки уберу тяжелый ушат с помоями (ого-го еще осталось!) и по порядку поведаю вам о обстоятельствах для того чтобы недовольства.
Помянем старое
Впредь до выхода Need for Speed: Underground, что справедливо считается многими и многими самым вкусным первым блином на улично-гоночную тематику, игры серии Need for Speed завлекали только своим неистовым драйвом. Гонки получались такими динамичными, увлекательными и занимательными, что оторваться от них было легко никак нереально. Визг тормозов, хруст медлительно разваливающейся на запчасти клавиатуры, гул двигателя, стирающиеся об львиное рявканье и асфальт шины на домашних, осмелившихся хлопнуть дверью в тот самый момент, в то время, когда входил в крутой поворот, сохраняя надежду сделать в один момент вот эту самую чертову "Порше".
Все это совместно сливалось в воспаленном мозгу, махнувшем марш-бросок часов в десять, в совсем незабываемую картину впечатлений. Need for Speed стал знаком автогонок.
Создавшим Underground разработчикам удалось неосуществимое: они сохранили все, столь нравившиеся людям привлекательные черты прошлых игр, щедро разбавив их столовой ложкой стрит-рейсерской романтики, уличного гламура и, само собой разумеется, толикой нелегальщины, о чем особенно разливались соловьями рецензирующие данный без пяти мин. шедевр господа. Underground встряхнул игровую индустрию приблизительно так же, как это сделал в собственном жанре Half-Life 2. Вторая часть закрепила успех. Most Wanted стал творческим переосмыслением двух "подземок" и наконец-то разрешил Шумахерам погонять на сверкающем неоном и никелем "Скайлайне" по городу, залитому броским солнечным светом, удирая попутно от милицейских, отдыхавших в санатории на протяжении действий Underground’ов. От Carbon’a все ожидали чего-то кардинально нового: за три чертовски друг на друга похожие игры ветхая отработанная схема приелась и грозилась вот-вот дать сбой.
Трижды ах, но в Black Box этого не осознали и выкатили на автостраду Most Wanted с раскрашенным в черный цвет небом, рудиментарной тактико-ролевой составляющей и одноклеточным сюжетом.
Кризис мыслительного процесса
Всласть истрепав главного храбреца гоночной саги, разработчики уже, думается, сами не знают, что еще им вытворить с рыцарем рулевого колеса. Решили в итоге выпустить его в свободное плавание с одной смутной глобальной целью на горизонте — подмять под колеса собственной тачки целый город, в котором в далеком прошлом хозяйничают стрит-рейсеры. Ей-Всевышнему, логичнее было бы поступить примерно так, как Underground vol.1 — легко бросив гонщика на улицы, где ему предстоит пройти череду соревнований, и словить собственный место под солнцем и увесистый кусок хлеба с маслом.
Я уж не говорю о настоящей драме, разыгрывающейся на отечественных глазах в Most Wanted…
Пара банд, возможно соперничающих с нами, осуществляют контроль любая собственный район. Банду возглавляет шеф — самый борзый, наглый, крутой и беспринципный гонщик в собственной тусовке. Он рулит принадлежащей группировке территорией и несёт ответственность за всяческие беспорядки, на ней творящиеся. Чтобы посягнуть на шматок карты города, направляться сперва хорошенько надрать уши рейсерам в различных соревнованиях, а позже, став основной занозой в заднице местного босса, элегантно обойти и его. Весьма жалко, но местные главари не идут ни в какое сравнение с колоритнейшими лицами прошлой игры.
Один Тору Сато либо Рейзор стоят целого табуна местных князьков со всеми их лошадиными силами и затюненными по самые спойлеры автомобилями.
А по большому счету, честно говоря, сражения с боссами, это ни что иное, как легко подретушированный Blacklist-Challenge. Также существует комплект "подвигов", каковые необходимо выполнить, чтобы получить право гоняться с фаворитом банды. Также имеется некое подобие биографии. А также призы, выдающиеся за вкатывание мерзавца в мокрый асфальт, также слизаны с Most Wanted.
Кстати, у проигравшего босса тем же нехитрым методом возможно отобрать машину, и вся банда безмолвно пронаблюдает, как шеф лишается коня. Нет, мы, само собой разумеется, понимаем, что пацанская честь — это святое, и раз продул — необходимо расплачиваться, но все-таки выглядит надуманно и топорно.
Вот мы завоевали территорию. Думаете, это что-нибудь дает в мире игры, не считая открытия новых разработок, автострад, порции и машин бабок? Ничего, не считая головной боли. Ровно как в каком-нибудь GTA: San Andreas, на завоеванную почву иногда посягают всякие головотяпы на ведрах с гвоздями.
Побеждать наглецов совсем не сложно, денежка капает хорошая, но время от времени необходимость отбиваться от сосунков вместо того, дабы двигаться дальше к финалу эпопеи, злит.
Василий Иваныч, белые!
По всей видимости осознав, какой у них оказался вторичный сюжет, авторы добавили кое-какие элементы тактики а также ролевой игры. Отныне возможно выбирать себе один из типов машин: данный определяет, какие конкретно модели будут раскрываться по ходу прохождения, и во многом формирует чувство от игры. Tuners — это легко тюнингованные версии простых авто, они развивают хорошую скорость, у них хорошая маневренность, и езда на них, по сути, не отличается от того, что мы имели возможность видеть в Underground 1/2. Exotics — абстрактные модели и агрессивные спорт-кары. Их возможно раскочегарить до безумных скоростей, управляются они не хорошо, через раз, и любой поворот преобразовывается в форменную пляску с бубнами. И, наконец, Muscle Cars — ветхие хорошие "Мустанги" и другие колымаги, звериной мощи движки которых способны вынудить машину чуть ли не в атмосферу встать. "Мускулы" — опробование для сильных духом, они норовят соскочить с дороги и расцеловаться со стеной, но тем, кто сумеет их укротить, они доставят большое количество приятных мин.: ускорение у них формульное.
Заодно, такое деление — дополнительный метод вынудить игроков проходить игру трижды.
Проходить гонки отныне возможно не только в одиночку, но и в компании с сотоварищами по банде… э-э, я желал сообщить, по ремеслу. Напарники ведут себя на автостраде не шибко умно, но, памятуя о том, что и собственные, и неприятели управляются Кремниевым Идиотом, иногда может показаться шанс, что, казалось бы, безнадежно проигранную гонку победит друг. И вдобавок у гонщиков из команды показалось понятие специализации. Те, что водят болиды потяжелее, выступают в роли "Пошли все на фиг с дороги, снесу!".
Стремительные и юркие спорт-кары в большинстве случаев "разведывают" дорогу и показывают срезы и другие небольшие приятности, и до тех пор пока игрок не освоится с картой, такая экскурсия возможно крайне полезна. Наконец, имеется и универсалы, главная задача которых — распихать всех соперников и прорваться к финишу.
Использовать навыки вождения предстоит в совсем простых и привычных полностью соревнованиях. Кольцевые гонки, спринты, чекпойнты, дрифты сиречь заносы. Единственное увлекательное новшество — заезды один на один по каньонным серпантинам.
Сначала мы догоняем неприятеля, удерживаясь у него в хвосте максимально продолжительное время, приобретаем за это очки. Позже роли изменяются, и на этот раз нас догоняет вражий гонщик, а заработанные ранее очки начинают тратиться со ужасной силой. В случае если какое-то их количество сохранится до финишной черты — победили.
Играется радостно, с огоньком, но иногда вписаться в узенькие повороты на серпантинах неимоверно тяжело. К тому же, дорожки в каньонах ограничены лишь хрупкими заграждениями, проломив каковые, возможно на несколько секунд ощутить себя птичкой.
Каньоны — это, пожалуй, единственное место в новой игре, проработанное с душой. Город не впечатляет совсем, являя собой какую-то дикую мешанину из однообразных переездов, указателей, вывесок, заборов, окутанных всеми оттенками сиреневого, флагманского цвета в палитре Carbon. К середине игры возможно поймать себя на мысли, что совсем не запоминаешь автострады, по причине того, что нечего запоминать-то в данной катавасии.
Возвратился в новой ипостаси и автотюнинг, сильно урезанный в Most Wanted. Отныне, применяя функцию "Автоскульптор" и советуясь с собственным вкусом, надлежит самому вылеплять форму бамперов, прочих обвесов и спойлеров. Нужно сообщить, в прошедшей игре интерес к происходящему на экране подогревал хорошей сюжет, так что на визуальную прокачку машин время как-то и не тратилось.
Тупое клонирование геймплея Most Wanted в Carbon очевидно не пошло на пользу последнему, и пластилиновые запчасти были страно к месту: время, совершённое за лепкой, в сумме может оказаться сравнимо с гонками.
Итоговые комментарии
Графика. А что, фактически, сообщить о ней, за исключением того, что на мониторе плещется густая лужа блюра, смазывающего косяки в работе графического моторчика, в противном случае, что не сумел скрыть блюр, прячет фиолетовый туман. Какой-то зыбкий Most Wanted в дискотечно-ночных тонах — вот правильное определение.
Звук. визг покрышек и Превосходный рёв двигателей на поворотах очернён неудачно подобранным саундтреком. Пытайте меня, но я не воспроизведу на память никого из этих мелодий. Эх, были ж треки в наши дни…
Чего стоят лишь "I am Rock" либо "The Only"…
Куда ты ведешь нас, Сусанин?
Вся эта гоночная вакханалия по идее обязана радовать до детских визгов, и она непременно порадовала бы, коли не тяжеловесное, замечательное НО. Carbon — это кроме того близко не развитие серии. Не забывайте, как мы пропесочили Heroes of Might & Magic 5 за то, что она стала только продуктом слияния третьей и четвертой части с маленькими косметическими трансформациями? Так вот, HoMM 5 в сравнении с новым Need for Speed золотом и являет собой настоящий скачок.
NFS #10 всосал в себя наработки прошлых успешных игрушек, но независимая его практическая сокровище ограничивается занятным тюнингом и вызывающими большие сомнения командно-тактическими элементами.
Carbon оставляет четкое послевкусие вторичности и не меньше явственную уверенность в том, что в случае если Black Box не одумается и опять примет решение настрогать денег тем же методом, что и четыре уже раза подряд, следующий Need for Speed будет размазан по асфальту без всяких скидок на добропорядочное происхождение, проверенный временем геймплей и полтора новшества.
Пока же даем шанс, выставляя оценку, как минимум, на балл громадную той, которую эта игра заслуживает.
Обзор игры Need for Speed Carbon
Carbon — это таковой парк В США, что ну весьма уважают уличные гонщики всех мастей. Electronic Arts — это такая мега-корпорация, в которой трудятся самые выдающиеся в…
Need for Speed: Most Wanted: Обзор игры
Раннее утро. Невинный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они так озабочены собственными заботами,…
Обзор игры Need for Speed: Most Wanted
Раннее утро. Невинный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они так озабочены собственными заботами,…
Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры
Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…
Need for Speed World: Обзор игры
Вы не забывайте, да, что долгоиграющая серия Need for Speed и рецепт «сделай еще одну гонку на том же движке практически без трансформаций во всем» протухли вместе с Undercover? По окончании мини-провала в продаже и…